1. Абзалов, Р.А., Теория и методика физической культуры и спорта: Учебное пособие [Текст] / Р.А. Абзалов, Н.И. Абзалов. – Казань: изд-во
«Вестфалика», 2013. – 202 с.
2. Алехина, С.В. Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях [Текст] : метод.рекомендации / отв. Ред. С.В. Алехина. – М. : МГППУ 2012. – 92 с.
3. Антонов, О.В. Оценка и анализ физического развития детей и подростков [Текст] / О.В.Антонов, Е.В. Богачева, И.В. Антонова,и др.
//Сибирский медицинский журнал (Томск).– 2012. - №4.–С.20–24.
4. Аракчеева О.В., Создание условий в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, способствующих социальной реабилитации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья средствами физкультуры и спорта / О.В Аракчеева // Актуальные проблемы и подходы к внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО): Всероссийская научно-практическая конференция, Екатеринбург 2014. – С.-12-15.
5. Бабин, А.А. Методика оценки физической подготовленности школьников [Текст] / А.А. Бабин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2006. - №23. – С. 109-112.
6. Бойко, Н.А.Адаптивное физическое воспитание детей школьного возраста [Текст] : учеб.-метод. пособие. Направление подгот. 49.03.02 – Физическа культура для лиц с отклонениями состояния здоровья (адаптивная физическая культура) / сост. Н.А. Бойко, В.Н. Бойко. - Сургут : РИО СурГПУ, 20016. - 115 с.
7. Бумарскова, Н.Н. Комплексы упражнений для развития гиб-кости [Текст] / Н.Н. Бумарскова. – М.: МГСУ, 2015. – 128 с.
8. Величенко, В.К. Физкультура для ослабленных детей : Методическое пособие. – М. : Терра-Спорт, 2003. – 306 с.
9. Виноградов, П.А. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) – путь к здоровью и физическому совершенству [Текст] / П.А. Виноградов, А.В. Царик, Ю.В. Окуньков. – М.: Спорт, 2016. – 234 с.
10. Гаськова, Н.П. Показатели физического развития детей старшего школьного возраста г. Иркутска [Текст] / Н.П.Гаськова, И.Г. Погорелова//Сибирский медицинский журнал (Иркутск).– 2010. -№3 .- С.105– 106.
11. Гимбицкая, А.А., Физическое воспитание детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья [Текст] / А.А. Гимбицкая, И.В. Жеребцова // Физическая культура и спорт в современном мире: проблемы и решения Материалы III Международной научно-практической конференции (19 ноября 2015 года). – Комсомольск-на-Амуре. – 2015. – С.31-35.
12.Дмитриев, А.А. Физическая культура в специальном образовании [Текст] : учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. А.А. Дмитриев. – М. : Издательский центр «Академия», 2002. – 176 с.
13.Дмитриев, А.А. Коррекция двигательных нарушений у учащихся вспомогательных школ средствами физического воспитание. – Красноярск, 1987. – 149 с.
14.Евсеев, С.П. Адаптивное физическая культура в практике работы с инвалидами и другими маломобильными группами [Текст] : учеб. Пособие / С.П. Евсеев. - М.: Советский спорт,2014. -298 с.
15. Евсеев, С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры [Текст] : учеб.для вузов, ссузов : в 2 т. Т. 2 : Содержание и методики адаптивной физической культуры и характеристика ее основных видов / под общ.ред. С.П. Евсеев. – М. : Советский спорт, 2009. – 446 с.
16. Иванов, Е.С., Исаев, Д.Н. Что такое умственная отсталость. Руко-водство для родителей. – СПБ. : Ин-т специальной педагогики и психологии, 2000. – 96с.
17. Козырева, О.В. Физическая реабилитация. Лечебная физическая культура. Кинезитерапия[Текст] : учеб.слов.- справ. / О.В. Козырева, А.А Иванов. – М. : Советский спорт, 2010. – 278 с.
18. Корягина Ю.В., Тристан В.Г. Физиологические основы физической культуры и спорта. Часть 2 Омск : Изд-во СибГАФК, 2001 - 60 с.
19. Круцевич, Т.Ю. Методика физического воспитания различных групп населения [Текст] : учебник для студ. высш. учеб.завед. физ. восп. И спорта. Т.Ю. Круцевич. – Киев : Олимпийская литература, 2003. – Т. 2. – 391 с.
20.Кряж, В.Н. Круговая тренировка в физическом воспитании студен-тов [Текст] / В.Н.Кряж. - Мн.: Высш. школа, 1982. – 120 с.
21. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]
/ Ю.Ф. Курамшин. – М.: Советский спорт, 2010. — 320 с.
22. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры [Текст]: учебник для вузов / Ю.Ф. Курамшин [и др.]. – М. : Советский спорт, 2004. – 463 с.
23. Куприян, В.К. Краткий словарь терминов по теории и мето-дике физического воспитания и спорта [Текст] / В.К. Куприян// Физическая культура и здоровье. – 2010. - №1.– С. 64.
24. Луковенко Т.Г., Проблемы подготовки детей и подростков с нарушениями речи к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в условиях инклюзивного образования / Т.Г. Луковенко, Т.Р. Тенкачева // Актуальные проблемы и подходы к внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО): Всероссийская научно-практическая конференция, Екатеринбург 2014. – С.-71-74.
25.Малофеев, Н.Н. Специальный федеральный государственный стан-дарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н.Н. Малофеев[и др.]. – М., 2008. – 32 с.
26.Мозговой, В.М. Основы олигофренопедагогики : учеб.пособие для студ. Сред. Учеб.заведений / В.М. Мозговой, И.М. Яковлева, А.А. Еремина. – 3-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2010. – 224 с.
27.Мозгова, В.М. Методические рекомендации по физическому воспитанию учащихся вспомогательной школы [Текст] / В.М. Мозгова, А.А. Дмитриев, А.С. Смаличев. – М., 1986.- 36 с.
28.Начинская, С. В. Спортивная метрология : Учеб. пособие для сту-дентов высш. учеб. Заведений / С. В. Начинская. – М.: «Академия», 2005. – 240 с.
29. Об утверждении федерального государственного образова-тельного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушением интеллекта) // «Министерство образования и науки Российской Федерации (МИНОБР науки) от 19.01.2014.
30. Паршикова, Н. В. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): Документы и методические материалы [Текст] / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров; под общей ред. В.Л. Мутко; Министерство спорта Российской Федерации. – М.: Спорт, 2016. – 208 с.
31. Паршикова, Н.В. Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО): документы и методические ма-териалы [Текст] / Н.В. Паршикова, В.В. Бабкин, П.А. Виноградов, В.А. Уваров – М.: Советский спорт, 2014. – 60 с.
32.Пегушина Ю.В. Развитие двигательных качеств обучающихся на уроках физической культуры[Текст] / Ю.В. Пегушина, Н.Н. Грачева, Е.К. Нукенов // Инновационная наука . – 2017. - №04.- С. 130-132.
33.Поливара, З.В. Введение в специальную психологию : учеб.пособ/ З.В. Поливара. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2016. – 272 с.
34.Рубцов, А.В. Коррекция особенности психомоторного развития умственно отсталых детей средствами адаптивной физической культуры
[Текст]/ А.В. Рубцов, Н.О. Рубцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. -2008.-№ 6.-С. 69-72.
35.Сабуров В.В. , Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс
«Готов к труду и обороне» (ГТО) в системе образования детей с огра-ниченными возможностями здоровья / В.В Сабуров // Актуальные проблемы и подходы к внедрению Всероссийского физкультурно- спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО): Всероссийская научно-практическая конференция, Екатеринбург 2014. – С.-112-115.
36.Сборник программ для образовательных организаций, реализующих адаптивные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (для учащихся с легкой и умеренной умственной отсталостью). 1-12 классы [Текст] / М.М. Креминская. – М. :Владос, 2013. -296 с.
37. Семенов, Л.А. Коррекция отклонений в кондиционной физической подготовленности школьников на основе мониторинга: учеб. Пособие [Текст]
/Л. А. Семенов. – М.: Советский спорт, 2013 г. – 100 с.
38.Сорокин, В.М. Специальная психология [Текст] :учеб. пособие / под науч. ред. Л.В. Шипициной. – СПБ. : Речь, 2003. – 216 с.
39. Токаева, Т.Э. Методика физического воспитания детей с проблемами в развитии [Текст] / Т.Э. Токаева, А.А. Наумов. – Пермь: ПГГПУ, 2013. – 346 с.
40.Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе : Учебное пособие. – М., 1997. – 320 с.
41.Шапкова, Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры [Текст] : учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений, осуществляющих образовательную деятельность по специальности 022500 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура) / под общ. ред. Л.В. Шапковой. – М. : Советский спорт, 2009. – 603 с.
42. Шапкова, Л.В. Средства адаптивной физической культуры: Мето-дические рекомендации по физкультурно-оздоровительным и развивающим знаниям детей с отклонениями в интеллектуальном развитии/ Под ред. проф. С.П. Евсеева. – М. : Советский спорт, 2001. – 152 с.
43.О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне" (ГТО). Указ Президента РФ от 24 мая 2014 г. №172. URL: http://www.csi-ugra.ru/upload/iblock/4c5/metod_rekomendacii_bfck.pdf.
44.Первый Российский Интернет – портал для инвалидов [Электрон-ный ресурс] // Режим доступа : www.disability.ru
45.Серебрянская О. Д. Метод круговой тренировки как эффективное средство повышения уровня физической подготовленности учащихся на уроках физической культуры в 5–9 классах // Образование и воспитание. — 2015. — №5. — С. 34-38. — URL https://moluch.ru/th/4/archive/18/503/ (дата обращения: 04.06.2018).
46.Статья по физической культуре на тему «Круговая тренировка для развития физических качеств». [Электронный ресурс] // Режим доступа : https://infourok.ru/statya-po-fizicheskoy-kulture-na-temu-krugovaya-trenirovka- dlya-razvitiya-fizicheskih-kachestv-995615.html (дата обращения 14.06.2018).