Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «АТЛАС ПАРК-ОТЕЛЬ»)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Одной из важнейших проблем современного менеджмента является построение и совершенствование системы управления персоналом организации. При всем многообразии подходов к решению этой проблемы невозможно определить универсальные методы и методы построения, поскольку каждая организация имеет свои индивидуальные особенности. Управление персоналом является одной из важнейших задач современного менеджмента.
Введение

Управление людьми носит важный характер для любой организации, начиная с самых больших и заканчивая самыми маленькими. Ведь ни одна организация без подходящего для неё персонала, не сможет добиться поставленных целей и задач. В конечном счёте организация может даже прекратить своё существование. В настоящее время постоянно внедряются новейшие технологии, на рынке обостряется конкуренция, экономика нашей страны претерпевает изменения, вследствие чего знания, квалификация, профессионализм, предпринимательские способности персонала рассматриваются как основной ресурс повышения эффективности и конкурентных преимуществ в организации. Организация достигает цели благодаря тому, что увеличивает физические, моральные и умственные способности персонала. Человеческий фактор в системе управления на современном этапе приобретает всё наиболее важную значимость, как фактор повышения конкурентоспособности и стратегического развития. Эффективное управление человеческими ресурсами влияет на все сферы деятельности различных предприятий и лишь только при должном наличии эффективной системы управления персоналом могут быть реализованы всевозможные функции, которые напрямую связаны с человеческими ресурсами. Именно поэтому данная тема дипломной работы является актуальной. Объект исследования - ООО «Атлас Парк-Отель». Предмет исследования - система управления персоналом ООО «Атлас Парк-Отель». Цель - разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Атлас Парк-Отель». Для достижения цели поставлены следующие задачи: 1. рассмотреть сущность и основные понятия системы управления персоналом; 2. изучить характеристику основных элементов системы управления персоналом в туристских организациях; 3. рассмотреть особенности управления персоналом в туристских организациях; 4. рассмотреть современные проблемы управления персоналом в России 5. дать краткую характеристику деятельности ООО «Атлас Парк-Отель»; 6. проанализировать элементы системы управления персоналом в ООО «Атлас Парк-Отель»; 7.разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Атлас Парк-Отель». В процессе написания данной дипломной работы была использована литература по туризму, гостиничному бизнесу и по управлению персоналом следующих авторов: Гындач М. А., Руденко Л. Л., Иванов В. В., Архипова Н. И., Панова Е. А. и других. Структура данной дипломной работы состоит из: введения, первой и второй главы, заключения и списка используемой литературы. Во введении раскрывается актуальность обозначенной темы, выделяются объект, предмет исследования, определяется цель и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические основы формирования и развития системы управления персоналом. Во второй главе был проведён анализ системы управления персоналом туристского предприятия (на примере ООО «Атлас Парк-Отель»). В заключении излагаются виды теоретического и практического характера, а также различные предложения по совершенствованию системы персонала на выбранном предприятии.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6 1.1. Система управления персоналом: сущность и основные понятия 6 1.2. Основные элементы системы управления персоналом 12 1.3. Особенности управления персоналом в туристских организациях 13 1.4. Современные проблемы управления персоналом в России 20 Выводы 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО АТЛАС «ПАРК-ОТЕЛЬ») 27 2.1 Краткая характеристика ООО «Атлас Парк-Отель». 27 2.2. Анализ элементов системы управления персоналом ООО «Атлас Парк-Отель» 27 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Атлас Парк-Отель» 43 Выводы 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57
Список литературы

Источники Опубликованные 1. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 5 мая 2008 г. N 217н г. Москва "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования" 2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 февраля 2008 г. N 13-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" 3. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 15 февраля 2011 г. N 135н г. Москва "Об утверждении перечней видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, и организаций, где предусматривается прохождение альтернативной гражданской службы" 4. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) «Об основах туристской деятельности в Российской +Федерации» 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. N 554 г. Москва "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время" Литература 6. Алимова Ю.Б. Автоматизированная система управления сервисами в сфере услуг / Ю.Б. Алимова, Б.Э. Забержинский // Науч. аспект. – 2015. – Т. 2, № 1 7. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 8. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров. - М.: Academia, 2017. - 32 c. 9. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие / Т.Ю. Базаров. - М.: Юнити, 2017 10. Байтасов Р.Р. Управление персоналом. – М.: Феникс, 2014. – 300 с. 11. Бацына Я.В. Управление знаниями как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного сервиса // Экономика и предпринимательство. – 2017. – № 8-3. – С. 453-455. 12. Богачева Т.В. Повышение конкурентоспособности и эффективности деятельности предприятий индустрии гостеприимства на основе использования компетенций / Т.В. Богачева, Т.Н. Лустина, А.Г. Панова // Нормирование и оплата труда в промышленности. – 2015. – № 4. – С. 25-29 13. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. 14. Веснин, В.Р. Управление персоналом в схемах: Учебное пособие / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 96 c. 15. Гафарова Р.Р. Повышение эффективности использования ресурсного потенциала гостиницы // Менеджмент предпринимательской деятельности : материалы Четырнадцатой науч.-практ. конф. – Симферополь, 2016. – С. 61-62 16. Дуракова, И.Б. Управление персоналом: Уч. / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева. - М.: Инфра-М, 2019. - 384 c. 17. Дейнека А.В. Управление персоналом организации. – М.: Дашков и К, 2014. – 318 с. 18. Евтихов, О.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / О.В. Евтихов. - М.: Инфра-М, 2017. - 128 c. 19. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: Уч. / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2018. - 400 c. 20. Исаева, О.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / О.М. Исаева, Е.А. Припорова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 244 c. 21. Имшинецкая И. Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов. –М.: Феникс, 2014. 22. Иванова С.В. Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя. 2-е изд. –М.: Альпина Паблишер. 2014. 23. Иванова С., Болдогоев Д., Боранинова Э., Глотова А., Жигилий О. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. М.: Альпина Паблишер. – 2014 – 284 с. 24. Иванов В.В., Волов А.Б. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе. - М.: Инфра-М, 2016. - 336 с. 25. Кязимов К. Внутрифирменное обучение и развитие персонала. М.:МИК. 2014. 240 с. 26. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплек.: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: Риор, 2016. - 160 c. 27. Кабанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: Учебно-практическое пособие / А.Я. Кабанов, Е.В. Каштанова. - М.: Проспект, 2015. - 56 c. 28. Лукьянова, Т.В. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе / Т.В. Лукьянова и др. - М.: Проспект, 2015. - 72 c. 29. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 30. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для СПО / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 492 c. 31. Михайлина, Г.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c 32. Митрофанова Е.А. Эсаулова И.А. Экономика управления персоналом. – М.: НИЦ Инфра-М, 2014. – 255 33. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. – М.: Юрайт, 2014. – 311 с. 34. Орлова М. Как обеспечить приток постоянных клиентов в отель на основе принципа парето? // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2015. - № 4. - С. 46-48 35. Панова Е.А. Ребрендинг как один из инструментов повышения конкурентоспособности компании на рынке // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2016. - № 2. - С. 117 - 132. 36. Путрик Ю. С Образовательный туризм в России : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры, под ред. С. Ю. Житенёва. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 237 с. 37. . Пихало В.Т. Управление персоналом организации. – М.: Форум, 2014. – 300 с. 38. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. – М.: Инфра-М, 2014. – 299 с. 39. . Руденко, А.М. Управление персоналом: Учебное пособие / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 480 c. 40. Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б. Технологии гостиничной деятельности. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 176 с. 41. Рындач, М.А. Основы туризма: Учебное пособие / М.А. Рындач, С.Н. Смоленский. - М.: Дашков и К, 2015. - 204 c. 42. Суслов, Г.В. Управление персоналом организации: Учебное пособие / Г.В. Суслов. - М.: Риор, 2018 43. Соколова С. Оформление гостиниц от общего к частному // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 36 – 41 44. . Ушаков Р.Н. Инновационные технологии формирования и развития ресурсного потенциала гостиничного предприятия : монография / Р.Н. Ушаков. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 230 с. 45. Фёдорова, Н.В. Управление персоналом организации / Н.В. Фёдорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. - 190 c. 46. Федорова, Н.В. Управление персоналом: Учебник / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. - М.: КноРус, 2018. - 384 c. 47. Щербакова Е.Н., Савицкая В.Ю. Фирменный стиль в системе воздействия на потребителя // Экономические исследования и разработки. - 2017. - № 4. - С. 46 - 50. Адреса Интернет-ресурсов 48. «Атлас Парк-Отель» [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: www.atlas-hotel.ru/ 49. Управление персоналом [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://hr-portal.ru/varticle/upravlenie-personalom 50. Управление персоналом - [Электронный ресурс].- Электрон. дан. – М.– Режим доступа: https://www.hr-director.ru/article/66364-upravlenie-personalom-metodicheskoe-posobie-19-m3
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом Основой концепции управления персоналом в настоящее время является растущая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение формировать и направлять их в соответствии с задачами, стоящими перед предприятием. Изменения в экономической и политической системе нашей страны одновременно несут в себе как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждого человека, устойчивость его существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации имеет особое значение, поскольку позволяет реализовать, обобщить широкий круг вопросов индивидуальной адаптации к внешним условиям с учетом личностных факторов при построении системы управления персоналом предприятия. Расширенно можно выделить три фактора, которые влияют на людей, работающих в организации. Первый - это иерархическая структура предприятия, где основным средством воздействия является соотношение власти - подчинение, давление на человека сверху, посредством принуждения, контроль над распределением материальных благ. Второй - культура, то есть общие ценности, социальные нормы, поведенческие установки, которые регулируют действия человека, развитые обществом, предприятием и группой, заставляют человека вести себя таким образом, а не иначе без явного принуждения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg