Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Идентификация, товароведная оценка качества и безопасности вкусовых товаров, реализуемых в торговом предприятии (на материалах ООО «АШАН», г. Казань)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Рынок коньяка в России не без основания считается трудным — как с точки зрения работы на нем, так и с точки зрения его анализа. Проблема фальсификации алкогольных изделий в последние годы становится все более актуальной. К сожалению, на данный момент методы и методики, предусмотренные национальными государственными стандартами, не всегда позволяют определить соответствие продукции определенному виду, типу и наименованию. Кроме того, производители алкогольной продукции не в полной мере используют имеющиеся в настоящее время технические средства защиты от подделок, выпускаемой ими продукции.
Введение

Отечественный коньяк, который составляет 90% всего объема продаж коньяков в стране, уже давно стал любимым напитком миллионов россиян. Споры о том, какой коньяк считать настоящим, а какой нет, ведутся с тех пор, как производство напитка вышло за пределы его родины – Франции. Сами французы считают коньяком только напитки, произведенные в определенных провинциях этой страны, из определенных сортов винограда, по строго прописанной технологии. Все остальное, по их мнению, должно называться бренди. Однако такой контроль над названием и производством напитка был установлен только в 1909 году, а в России в это время уже выпускали коньяк по заимствованной технологии. К тому же, отечественные коньяки отвечают всем мировым стандартам - поэтому они сохранили свое название для внутреннего рынка. Сейчас на территории стран бывшего СССР действует торговое соглашение, согласно которому бренди, отвечающее требованиям наших стандартов, тоже можно называть коньяком. Наиболее развито коньячное производство в районах Дербента и Кизляра из-за особо подходящих условий для виноградарства. Еще царь Петр I, побывавший здесь в 1722 г., во время Персидского похода повелел «развить эту ценную отрасль, и насадить на землях Дербента новые сорта винограда». К концу XIX века Дербент стал крупным винокуренным центром с объемом производства, оцениваемым в 90 тыс. руб. – сумме, сопоставимой с казенными расходами всего региона [27]. Современное коньячное производство в Дагестане представлено двумя крупнейшими и старейшими предприятиями – ОАО «Дербентский коньячный комбинат» и ГУП «Кизлярский коньячный завод» - и несколькими меньшими и более молодыми заводами. На долю безусловных лидеров, Дербентского и Кизлярского заводов, приходится 95% производимых в России коньячных спиртов и 80% отечественных высококачественных коньяков. Самая популярная марка коньяка в Дагестане - это «Лезгинка». Он производится с 1965 года из спиртов 6-7 летней выдержки европейских сортов винограда, выращенных на равнинах Северного Дагестана. На различных международных конкурсах коньяк завоевал три золотых, девять серебряных и две бронзовые медали. Также пользуются популярностью коньяки под марками «Каспий», «Кавказ», «Багратион», «Юбилейный». Перспективы отрасли эксперты оценивают, как неплохие: это касается, прежде всего, выхода дагестанского виноделия на международные рынки. И хотя этот рынок в настоящее время очень насыщен, у российских виноделов есть возможность проникновения на него как поставщиков высококачественного и недорогого коньяка [18, с. 9]. По наблюдениям экспертов, потребитель стремится покупать все более качественные и дорогие продукты. На рынке крепких спиртных напитков условно конкурентными коньячному можно назвать рынки водки, виски, текилы. Однако коньяк в России всегда считался напитком престижным. По мнению операторов рынка, именно этот статус является причиной привлекательности для потребителей [15, с. 6]. Актуальность выбранной темы состоит в том, что на российском рынке коньяк имеет давние традиции потребления, и поэтому производители считают перспективы напитка в России устойчиво положительными. Предмет исследования – ассортимент, качество и безопасность коньяков, реализуемых в ООО «АШАН». Объект исследования – вкусовые товары, а именно коньяки, реализуемые в ООО «АШАН». Цель дипломной работы – проанализировать и исследовать потребительские свойства, ассортимент, показатели качества и безопасности коньяков, реализуемых в ООО «АШАН». Для достижения цели были решены следующие задачи: а) рассмотрены научные и практические вопросы формирования ассортимента и потребительских свойств коньяков; б) проанализированы объекты, методы исследований и организация эксперимента; в) дана краткая характеристика ООО «АШАН», рассмотрена структура ассортимента коньяков, представленных в ООО «АШАН».
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы качества и безопасности коньяков 8 1.1 Классификация ассортимента коньяков 8 1.2 Методы идентификации коньяков 12 1.3 Факторы, влияющие на качество и безопасность коньяков 15 2 Исследование качества и безопасности коньяков, реализуемых в ООО «АШАН» 22 2.1 Объекты и методы исследования 22 2.2 Исследование качества коньяков, реализуемых в ООО «АШАН» 28 2.3 Проведение идентификации коньяков, реализуемых в ООО «АШАН» 32 2.4 Анализ ассортимента коньяков, реализуемых в ООО «АШАН» 35 3 Организация процессов мерчандайзинга в ООО «АШАН» 42 3.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «АШАН» 42 3.2 Исследование процессов мерчандайзинга в ООО «АШАН» 53 3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности ООО «АШАН» 58 Выводы и предложения 62 Список использованных источников 66
Список литературы

1. ГОСТ 12280-75 Вина, виноматериалы, коньячные и плодовые спирты. Метод определения альдегидов – Введ. 1977-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 10 с. 2. ГОСТ 13192-73 Вина, виноматериалы и коньяки. Метод определения сахаров – Введ. 1975-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 22 с. 3. ГОСТ 13194-74 Коньяки и коньячные спирты. Метод определения метилового спирта – Введ. 1976-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 8 с. 4. ГОСТ 13195-73 Вина, виноматериалы, коньяки и коньячные спирты. Соки плодово-ягодные спиртованные. Метод определения железа – Введ. 1975-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 10 с. 5. ГОСТ 14139-76 Коньячные и плодовые спирты. Метод определения средних эфиров – Введ. 1977-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 7 с. 6. ГОСТ 18321-73 Статистический контроль качества. Методы случайного отбора выборок штучной продукции – Введ. 1974-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 14 с. 7. ГОСТ 23943-80 Вина и коньяки. Методы определения полноты налива в бутылки – Введ. 1982-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 8 с. 8. ГОСТ 31728-2014 Дистилляты коньячные. Технические условия – Введ. 2017-01-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 10 с. 9. ГОСТ 31730-2012 Продукция винодельческая. Правила приемки и методы отбора проб – Введ. 2013-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 15 с. 10. ГОСТ 31732-2014 Коньяк. Общие технические условия – Введ. 2015-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 12 с. 11. ГОСТ 32051-2013 Продукция винодельческая. Методы органолептического анализа – Введ. 2014-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 20 с. 12. ГОСТ 32061-2013 Продукция винодельческая. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение – Введ. 2014-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 12 с. 13. ГОСТ 32095-2013 Продукция алкогольная и сырье для ее производства. Метод определения объемной доли этилового спирта – Введ. 2014-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 11 с. 14. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования – Введ. 2005-07-01. – М.: Стандартинформ, 2015. – 28 с. 15. Андреев, Б. А. Современное состояние рынка коньяка [Текст] / Б. А. Андреев // Современная торговля. – 2014. – №1. – С. 5-7. 16. Данилян, А. В. К вопросу помутнения и выпадения осадка в коньяках [Текст] / А. В. Данилян // Актуальные вопросы индустрии напитков. – 2017. – № 1. – С.36-39. 17. Коробкина, З. В. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] / З. В. Коробкина, С.А. Страхова – М.: КолосС, 2016. – 352 с. 18. Оганесянц, А. Л. Современное состояние алкогольного рынка России [Текст] / А. Л. Оганесянц // Пиво и напитки. - 2015. - №2. – С. 8-10. 19. Оганесянц, Л. А. Проблема стабилизации коньяков [Текст] / Л. А. Оганесянц, А.Е. Линецкая, А.В. Данилян // Виноделие и виноградарство. – 2015. - №1. – С. 24-27. 20. Оганесянц, Л. А. Мониторинг качества пищевых продуктов – базовый элемент стратегии [Текст] / Л.А. Оганесянц, С.А. Хуршудян, А.Г. Галстян // Контроль качества продукции. – 2018. - № 4. – С. 56-59. 21. Памбухчиянц, О. В. Пособие для продавца продовольственных товаров / О.В. Памбухчиянц. - 4-е изд. - М.: Дашков и К, 2017. - 314 с. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/430428. - ЭБС «Znanium.com». 22. Пульникова, М. А. Применение балльной системы для сенсорной оценки качества алкогольной продукции [Текст] / М. А. Пульникова, Е. Ю. Панкова, Н. В. Потеряева // Молодежь и наука. – 2015. – № 2. – С. 12-15. 23. Хуршудян, С. А. Мониторинг качества винодельческой продукции [Текст] / С.А. Хуршудян, А.Г. Галстян // Контроль качества продукции. – 2017. - № 8. – С. 12-13. 24. Хуршудян, С. А. Качество пищевых продуктов. Термины, определения и противоречия [Текст] / С.А. Хуршудян, А. Г. Галстян // Контроль качества продукции. – 2018. - № 1. – С. 48-49. 25. Чепурной, И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: Учебник. – 2-е изд. / И. П. Чепурной. – М.: Дашков и К0, 2015. – 460 с. 26. Чепурной, И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: Учебник / И. П. Чепурной. – 2-е изд. – М.: Дашков и К0 , 2015. – 404 с. 27. Рынок коньяка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://flagoff.ru/auxpage_rynok-konyaka/. – Заглавие с экрана. – (Дата обращения: 28.04.2019).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы качества и безопасности коньяков 1.1 Классификация ассортимента коньяков Коньяк - крепкий алкогольный напиток, полученный смешиванием коньячного спирта, спиртованной воды, сахарного сиропа. Коньячный спирт получают перегонкой сухих белых виноматериалов при длительной выдержке в дубовых бочках [10, с. 5]. Все потребительские свойства коньяка формируются на стадии этой выдержки, после розлива в бутылки они не улучшаются. В зависимости от возраста коньячных спиртов коньяки классифицируют на: а) ординарные (три, четыре, пять звездочек); б) марочные (KB - коньяк выдержанный, КВВК – коньяк выдержанный высшего качества, КС - коньяк старый); в) коллекционные (Дойна, Тбилиси, Киев, Праздничный, Московский юбилейный (возраст коньячного спирта 25 лет), Порт-Петровский (25 лет) – Российские; Царь Тигран (25 лет) – Армения; Президент (40 лет) – Молдавский). Срок выдержки коньячных спиртов для ординарных коньяков -3 -5, для марочных - 6 -12 лет, коллекционные - получают из спиртов для марочных коньяков с дополнительной выдержкой в дубовых бочках или бутах не менее 3 лет. Марочные коньяки должны иметь собственное наименование. Возраст коньячного спирта указывается на кольеретке (дополнительной этикетке). Название «Коньяк» присвоено только коньякам французского происхождения. Коньяки, произведенные в других странах, могут так называться в пределах своего государства, а при экспорте за границу они должны переименовываться в «бренди».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 75 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 69 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg