1. Бабков, В.Ю. Качество услуг мобильной связи: Оценка, контроль и управление/В.Ю. Бабков. - Горячая линия – Телеком, 2005. 160 с.
2. Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - Москва: Омега-Л, 2013. - 381 c.
3. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Уч. / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев и др. - Москва: Инфра-М, 2017. - 320 c.
4. Галков, И.М. Разработка системы показателей оценки качества услуг мобильной связи// Журнал правовых и экономических исследований.- №2.- С.173-174.- 2013.
5. Галков И.М., Воронин А.Г. Влияние инновационных услуг на формирование системы показателей качества мобильной связи.- Сб. материалов II Международной научно-технической и научно-методической конференции «Актуальные проблемы инфокоммуникаций в науке и образовании».- Санкт-петербург: Издательство СПбГУТ, 2013.- с.963-966.
6. ГОСТ Р 53732-2009. Качество услуг сотовой связи. Показатели качества. - Москва:Стандартинформ,2011.
7. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. — Москва: Изд-во стандартов, 2001.
8. ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования. — Москва: Изд-во стандартов, 2015.
9. ГОСТ Р ИСО 9004-2009. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. — Москва: Изд-во стандартов, 2009.
10. Гродзенский, С. Управление качеством: Учебник / С. Гродзенский. - Москва: Проспект, 2018. - 320 c.
11. Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества : учебное пособие / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон. - Москва: КНОРУС, 2010.- 192 с.
12. Зайцев, С.А. Управление качеством (для бакалавров и магистров) / С.А. Зайцев. - Москва: КноРус, 2018. - 320 c.
13. Калин, А. А. Прогноз развития ИКТ до 2030 г.: Тезисы / А. А. Калин // ComNews, 28.12.2010.
14. Корнеев, И. Н. Сетевые структуры телекоммуникационной инду-стрии: зарубежный опыт и российские перспективы/ И. Н. Корнеев, С. Г. Фень - Москва: Горячая линия - Телеком, 2005. - 136 с.
15. Кузовкова, Т. А., Анализ и прогнозирование развития инфокомму- никаций./ Т. А. Кузовкова, JI. С. Тимошенко. - Москва: Горячая линия-Телеком, 2009.-224 с.
16. Макаров, В.В. Инновационный подход к управлению потреблением телекоммуникационных услуг /В.В.Макаров, С. М. Бершев, А. Ш. Магомедов // Труды учебных заведений связи / ГОУВПО СПбГУТ. Санкт-Петербург, 2010. № 182/183.
17. Макаров, В.В. Стандартизация и сертификация в связи: учебное пособие/ В.В. Макаров, В.И. Гусев, Т.Н. Старкова; О.И. Копытко; под. ред. д.э.н., проф. В.В. Макарова. – Санкт-Петербург: Издательство СПбГУТ, 2012.- 53 с.
18. Макаров, В. В. Телекоммуникации России: состояние, тенденции и пути развития / В. В. Макаров. - Москва: ИРИАС, 2007. - 296 с.
19. Макаров, В.В. Управление инновациями и обеспечение качества в отрасли ИКТ: монография/В.В. Макаров.- СПб.: СПбГУТ, 2012.- 164 с.
20. Подлипаев, JI. Д. Технология образования организационной системы предприятия к требованиям международных стандартов системы менеджмента качества/Л.Д. Подлипаев, В.В. Ивлиев, И.Н. Панин. Методологические рекомендации. - Москва: Гелиос АРВ, 2007. - 304 с.
21. Попов, В. И. Основы сотовой связи стандарта GSM./ В. И. Попов. - Москва: Эко-Трендз, 2015. - 296 с.
22. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер. с англ. И. Минервина; — Москва: «Альпина Паблишер», 2011. — 454 с.
23. Разроев, Э. А. Инфокоммуникационный бизнес: Управление. Технологии. Маркетинг/ Э. А. Разроев, - Санкт-Петербург: Профессия, 2003. - 351 с.
24. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» / Т.А. Салимова; 2-е изд. - Москва: Омега-Л, 2016. -224 с.
25. Стандарт ГОСТ Р ИСО 9004-2010 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества. - Москва: Стандартинформ, 2011.
26. Твисс, Б. Управление научно-техническими нововведениями /Б. Твисс /Сокр. пер. с англ./ Авт. предисл. и науч. ред. К.Ф. Пузыня. - Москва: Экономика, 1989. - 348 с.
27. Туфрин, П. JI. Инновационное развитие как фактор обеспечения конкурентоспособности компании сотовой связи/ П. JI. Туфрин // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика,- 2011. - Вып. 1(44 ). С. 377-381.
28. Федеральный закон "О внесении изменений в статью 46 Федерального закона "О связи" и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" от 05.12.2017 N 386-ФЗ (последняя редакция).
29. Хотяшева, О. М. Инновационный менеджмент: опыт международных телекоммуникационных компаний: учебное пособие / О. М. Хотяшева. - Москва: МАКС-Пресс, 2003. - 212 с.
30. Berry, Parasuraman and Zeithaml, Quality Counts in Services, Too Business Horizons, May-Yuni 1992, pp. 44-52.