Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения

kira_moreva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.06.2020
Проанализировав литературу по методике преподавания иностранного языка, хочется отметить, что раздел «грамматика», несомненно, лидирует и занимает одну из ведущих позиций, так как грамматический навык является одним из составляющих говорения. Овладение языком, как средством общения, является целью обучения наиболее распространенного подхода к обучению грамматического аспекта английского языка - коммуникативного.
Введение

С каждым днем современный человек открывает новые границы в мире науки, и роль интернационального воспитания в обществе возрастает в разы. Уже на протяжении нескольких веков изучение иностранного языка является неотъемлемой частью на пути к совершенствованию и самореализации человека. Сейчас, как никогда, владение иностранным языком необходимо не только в рамках школьной программы, но и за её пределами. И такой предмет как «иностранный язык», в силу своей специфики, обладает большими преимуществами перед другими предметами школьного цикла. Существует несколько аспектов, на которых базируется изучение иностранных языков. Самым важным из них, на мой взгляд, является грамматика. Благодаря грамматическим навыкам, у человека формируются способности свободно говорить, читать, излагать мысли и вести деловую переписку на иностранном языке. Изучение грамматической составляющей должно быть не только полезным и применимым на практике, но и довольно познавательным и увлекательным. Зачастую ученики сталкиваются с трудностями при усвоении грамматики, поскольку процесс приобретения знаний напрямую контактирует с большим количеством новых грамматических правил и бесконечным числом исключений. Преподавание грамматики в средних учебных заведениях, как правило, осуществляется путем заучивания оборотов и конструкций, однотипными упражнениями, и, к сожалению, не дает мотивации для дальнейшего изучения. Выше сказанное позволяет подтвердить актуальность данной темы. Цель данного исследования заключается в том, чтобы выявить наиболее эффективные методы преподавания грамматики и формирования грамматических навыков у учащихся, поскольку проблема обучения грамматической стороне речи является недостаточно исследованной, несмотря на значительное количество работ, учебных пособий как отечественных, так и зарубежных авторов, таких как: А.А. Миролюбова, Г.В. Роговой, И.В. Рахмановой, Е. И. Пассова, Лурье А.С и многих других. Объект нашего исследования - процесс обучения иностранному языку. Предмет нашего исследования - методика формирования грамматических навыков. В соответствии с объектом, предметом, целью исследования в работе решались следующие задачи: 1) Дать понятие грамматического навыка; 2) Раскрыть значимость грамматического навыка; 3) Рассмотреть особенности формирования и развития грамматических навыков; 4) Раскрыть эффективные приёмы и технологии при формировании грамматического навыка; 5) Изучить основные виды и типы грамматических упражнений. В процессе работы использовались такие методы исследования, как критический и теоретический анализ, обобщение, систематизация научной и методической литературы по теме исследования. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и онлайн-источников. В первой главе рассматриваются основные теоретические положения методики формирования грамматических навыков и особенности ее применения на среднем этапе обучения в средней общеобразовательной школе. Вторая глава содержит анализ мобильных приложений и онлайн-платформ для изучения грамматического аспекта английского языка, разработанных с целью применения на среднем этапе обучения и реализующих принципы методики формирования грамматических навыков при изучении иностранных языков.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические основы методики формирования грамматических навыков……………………………………………………………………………..5 1.1. Понятие и значимость грамматического навыка ………………….6 1.2 Особенности формирования и развития грамматических навыков……………………….……………………………………………….71.3 Проблемы формирования и развития грамматических навыков и пути их решения…..……………………………………………………………….8 1.4 Основные виды и типы упражнений…………………………………...11 Выводы по первой главе…………………………………………………………..16 Глава 2. Практическое использование современных компьютерных технологий в формировании грамматических навыков на уроках английского языка ….…………………………………………………………………………………. 18 Выводы по второй главе………………………………………………………….24 Заключение………………………………………………………………………….25 Список использованной литературы …………….……………………………….26
Список литературы

1. Берман И.М. Методика обучения английскому языку. – М.: Вышэйшая школа, 1970. 2. Бородулина М.К., Карлин А.А., Лурье А.С. Обучение иностранному языку как специальности. – М.: Высшая школа, 1982. 3. Лизенин С.М., Денисова "Грамматика в курсе интенсивного обучения английскому языку в средней школе"/ С.М. Лизенин, Л.Г. Денисова ИЯШ.-2000.-№5 4. Логунова С. В. Деятельностный аспект осознанного раннего овладения грамматикой английского языка // Иностранные языки в школе. - 1997. - № 3. - с. 4-9 5. Маслыко Е. А., Бабинская П. К. Настольная книга преподавателя иностранного языка. - Изд-во «Вышэйшая школа». 6. Миролюбов А.А. Методы обучения иностранным языкам в средней школе // Методика обучения иностранным языкам : традиции и современность. Обнинск : Титул, 2010. С. 56—62. 7. Миролюбов А.А., Рахманова И.В. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1967. 8.Пассов Е. И. Основы методики обучения иностранным языкам. - Изд-во «Русский язык». - 1998. 9. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - Изд-во «Просвещение». - 1998. 10. Салистра И.Д. Очерки методов обучения иностранным языкам. – М.: Высшая школа, 1966. 11. Слободчиков В.А. Контроль в обучении иностранному языку в средней школе. – М.: Просвещение, 1986.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы методики формирования грамматических навыков 1.1. Понятие и значимость грамматического навыка Г. В. Рогова [9] понимает под грамматическим навыком говорения стабильно правильное и автоматизированное, коммуникативно-мотивированное использование грамматических явлений в устной речи. Согласно утверждению профессора Роговой [9], грамматический навык можно разделить на следующие составляющие: • выбор структуры, соответствующей данной ситуации; • оформление грамматических единиц, которыми заполняется структура в соответствии с нормами данного языка и определенным временным параметром; • оценка правильности и адекватности этих действий. Выдающийся российский лингвист Е. И. Пассов [8] в грамматическом навыке выделяет два поднавыка: а) поднавык выбора структуры, б) поднавык оформления структуры. В современной методике существует несколько различных понятий термина «грамматика»: 1. Грамматика - это способ постановки слов с целью получения правильного предложения. 2. Грамматика - это строй языка и наука об этом строе. 3. Грамматика является структурой языка и превращает его в речь.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 41 страница
700 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg