Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Организация работы по выдаче единовременных пособий при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком и других

sasha.valkyria 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2020
Работа написана по Челябинской области (в принципе легко адаптировать под любой субъект РФ). Год написания - март 2019. Оригинальность на уровне 60% (по системе анитплагиат.ру) В первой главе рассматриваются принципы работы органов социальной защиты населения, подробно рассмотрена работа специалистов отдела по назначению и выплате пособий на детей. Изучена нормативно-правовая база, регулирующая процесс назначения и выплаты государственных пособий на детей. Во второй главе рассмотрен механизм организации работы уполномоченных органов по назначению и выдаче пособий на детей.
Введение

Социальная защита и поддержка граждан являются неотъемлемыми факторами любого нормально функционирующего государства. С развитием цивилизации, технического прогресса и культуры, государство все активнее берет на себя функцию гаранта социальной защищенности человека. В последние годы социальная политика Российской Федерации направлена на социальную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, а также направлена на смягчение существующих демографических проблем в стране. Основной формой такой поддержки является система государственных пособий в виде денежных выплат для семей с детьми. Актуальность темы курсовой работы «Организация работы по выдаче единовременных пособий при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком и других» обусловлена тем, что пособия для граждан с детьми, являются неотъемлемой частью системы социального обеспечения. Каждый гражданин Российской Федерации хотя бы раз в жизни сталкивается с тем или иным видом пособия. С рождением ребенка материальное бремя семьи увеличивается. В свою очередь, государство принимает меры социальной и правовой защите семьи, материнства, отцовства и детства, предоставляя государственные пособия семьям с детьми. Предметом исследования в курсовой работе являются нормы действующего законодательства Российской Федерации, регулирующие правоотношения по организации процесса предоставления пособий гражданам с детьми. Объектом исследования данной работы выступают общественные отношения, возникающие в результате реализации прав на пособия гражданами, имеющими детей. Цель исследования – изучить организацию работы по назначению и выдаче пособий уполномоченными органами. В соответствии с поставленной целью, при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть организацию работы органов социальной защиты населения, а также отдела по назначению и выплате государственных пособий на детей; – изучить нормативно-правовую базу РФ, регулирующую порядок назначения и выплаты пособий на детей; – рассмотреть порядок подготовки личных дел получателей пособий; – изучить алгоритм действий специалиста по назначению и выплате пособий на детей. При написании данной работы для достижения поставленных целей и задач использовались следующие теоретические и эмпирические методы: концептуальный и терминологический анализ, системный подход; обобщение и системный анализ. Теоретической и методологической основой исследования при написании курсовой работы является нормативно-правовая база, регулирующая порядок назначения и выплаты пособий гражданам с детьми, статьи в периодической печати и интернет-ресурсы по теме исследования. Исходя из поставленных целей и задач, структура данной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и включает ряд приложений.
Содержание

Введение………………………………………...…………………………………3 Глава 1 Теоретические и правовые основы организации органов социального обеспечения…..…………………………………………………......……5 1.1 Организация работы органов социальной защиты населения.…..5 1.2 Система законодательства РФ, регулирующая порядок назначения и выплаты пособий на детей………………………….….10 Глава 2 Порядок формирования и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей…...…………….....………………..….14 2.1 Подготовка личных дел получателей пособий на детей…...……14 2.2 Алгоритм действий специалиста по назначению и выплате пособий на детей………………………………….…..………………..16 Заключение…………………………………………………………………….…26 Список используемой литературы и источников………………….…………..28 Приложения……………………………………………………………………...31 Приложение А Схема предоставления государственной услуги по назначению и выплате пособий на детей органами социальной защиты населения………………………………………….……….…..31 Приложение Б Форма заявления в органы социальной защиты населения о назначении государственного пособия на ребенка……………………………………………………………..........32
Список литературы

Список использованных источников и литературы Нормативно-правовые и другие официальные документы 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст]: [с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ]. – [Электронный ресурс]: СПС КонсультантПлюс. 2. Российская Федерация. Законы. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 3-.12.2001. № 197-ФЗ [Текст]: [Федер. Закон: принят Гос. Думой 21 декабря 2001 г.; ред. от 27.12.2018 г.]. – [Электронный ресурс]: СПС КонсультантПлюс. 3. Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Федеральный закон № 255-ФЗ от 29.12.2006 (ред. от 27.06.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 4. Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон № 210-ФЗ от 27.07.2010 (ред. от 19.07.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 5. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: Федеральный закон № 442-ФЗ от 28.12.2013 (с измен. на 01.05.2018 г.) . – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 6. О государственных пособиях гражданам, имеющим детей: Федеральный закон № 81-ФЗ от 19.05.1995 (ред. от 29.07.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 7. О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей: Федеральный закон от № 418-ФЗ 28.12.2017 (ред. от 27.12.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 8. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 (ред. от 27.12.2018 г.). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 9. Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячные пособия по уходу за ребенком граждан, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: Постановление Правительства РФ № 375 от 15.06.2007 (ред. от 10.12.2016). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 10. Об утверждении Норм времени на работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей, выполняемые органами социальной защиты населения: Постановление Минтруда РФ от 23.10.2003 № 73. – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 11. Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов РФ государственной услуги переданных полномочий РФ по назначению государственных пособий гражданам, имеющим детей: Приказ Минтруда России от 23 марта 2018 г. № 186н. – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 12. Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий, гражданам, имеющим детей: Приказ Минздрава России от 23.12.2009 № 1012н (ред. от 24.09.18). – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 13. Об утверждении Порядка осуществления ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) второго ребенка, обращения за назначением указанных выплат, а также перечня документов (сведений), необходимых для назначения ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и (или) второго ребенка: Приказ Минтруда России от 29.12.2017 № 889н. – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 14. Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения: Приказ ФСС РФ от 24.11.2017 № 579. – [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс. 15. О ежемесячной денежной выплате, назначаемой в случае рождения третьего ребенка и (или) последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет: Закон Челябинской области от 11.09.2012 № 371-3О (с изменен. на 07.06.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Гарант. 16. О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вознаграждении, причитающемся приемному родителю, и социальных гарантиях приемной семье: Закон Челябинской области от 12.11.2007 № 212-ЗО (с изменен. на 03.07.2018). – [Электронный ресурс]: СПС Гарант. 17. О пособии на ребенка: Закон Челябинской области от 12.11.2004 № 299-ЗО (с изменен. на 07.06.2018). Об административном регламенте предоставления государственной услуги «Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка»; 18. Об административном регламенте предоставления государственной услуги «Назначение и выплата областного единовременного пособия при рождении ребенка»: Постановление Правительства Челябинской области от 16.11.2011 № 424-П (с изменен. на 26.10.2016) – [Электронный ресурс]: СПС Гарант. 19. Об административном регламенте предоставления государственной услуги «Назначение и выплата пособия на ребенка» и внесении изменений в некоторые постановления Правительства Челябинской области: Постановление Правительства Челябинской области от 18.04.2012 (с изменен. на 31.07.2018) № 187-П. – [Электронный ресурс]: СПС Гарант. Литература 20. Галаганов, В.П. Организация работы органов социального обеспечения: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.П. Галаганов. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 192 с. Периодическая печать 21. Выдрина, И.И. Правовое регулирование социальной работы в Российской Федерации // Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2016. – № 3. – С. 80-84. 22. Коренков, Д.В. Правовой анализ государственных пособий гражданам, имеющим детей // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. – 2018. – № 5 (21). – С. 1-4. Электронные ресурсы 23. Министерство социальных отношений Челябинской области [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://minsoc74.ru/ (дата обращения: 05.02.2019). 24. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosmintrud.ru/ (дата обращения: 05.02.2019). 25. Фонд социального страхования Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fss.ru/index.shtml (дата обращения: 05.02.2019).
Отрывок из работы

Термин «социальная защита населения» получил широкое распространение в связи с переименованием системы органов социального обеспечения, которая стала называться системой органов социальной защиты населения. В широком смысле социальная защита населения представляет собой совокупность социально-экономических мероприятий, проводимых государством и обществом. Целью таких мероприятий является обеспечение оптимальных условий жизни, удовлетворение потребностей, поддержание жизнеобеспечения и активного существования личности, различных социальных категорий и групп [21, с. 80]. Также социальную защиту населения можно рассматривать как комплекс мер по предотвращению ситуаций риска в обычной жизни граждан, таких, как болезни, безработица, старость, смерть кормильца. Социальная защита населения это своего рода обеспечение гарантированного государством минимального уровня материальной поддержки социально уязвимых слоев населения в период экономических преобразований и связанного с этим снижения их уровня жизни. Механизм осуществления социальной защиты населения основывается на конституционно-правовых принципах и международно-правовых пактах о правах и свободах граждан. Социальная защита финансируется из федерального и местных бюджетов, специально созданных фондов социальной поддержки населения, негосударственных фондов. Социальная защита призвана обеспечить гражданам конституционные права и минимальные гарантии, которые необходимы для нормального воспроизводства и развития личности, независимо от места проживания, национальности, пола и возраста [21, с. 81]. Основными требованиями к осуществлению социальной защиты населения являются следующие: – основная и доминирующая роль государства в осуществлении этой защиты; – смещение акцента в работе с материальной защиты на социальную помощь людям; – необходимость организации социальной защиты, прежде всего, через помощь семьям; – повышение роли социальных и национальных общностей, религиозных общин, коллективов в организации социальной защиты; – усиление вклада предпринимателей в социальную защиту малообеспеченных граждан, ликвидацию бедности, создание рабочих мест и т. д.; – обеспечение различных форм социальной защиты и разработка мер адресной помощи, рассчитанных на конкретный контингент нуждающихся; – максимальное рассмотрение принципа социальной справедливости и др. [20, с. 57]. Министерство труда и социального развития РФ является основным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную политику и управление в сфере труда, занятости и социальной защиты населения [24]. Министерство труда и социального развития РФ осуществляет свою деятельность, взаимодействуя при этом, с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы [24]. В различных регионах, субъектах РФ органы социальной защиты населения области, края называются по-разному: департаменты, Управления, отделы, комитеты, министерства, но основные задачи и функции этих органов не имеют существенных отличий.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
3000 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg