Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Государственная политика и система управления в сфере рекламы города Москвы

kira_moreva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2020
В целом реклама — это живая, самостоятельная, постоянно развивающаяся структура, следить за эволюцией которой весьма увлекательно. Ещё более увлекательно участвовать в непосредственном создании рекламы и воплощении самых безумных маркетинговых идей в жизнь. Также очень интересно наблюдать за процветанием государственной рекламы, которая с каждым годом становиться все интереснее.
Введение

Актуальность Реклама – это направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях», предвыборная агитация — законодательством о выборах. За нарушения в этой области предусмотрена административная ответственность. Из чего можно сделать вывод, что в современное время просто необхо¬димо быть внимательнее и расторопнее к проблемам сферы рекламы со стороны государства. Все выше сказанное и определяет актуальность написания курсовой работы по данной теме. Объект исследования – сфера рекламы. Предмет исследования – государственная политика и система управления в сфере рекламы города Москвы. Цель исследования – на основе анализа современного состояния государственной политики города Москвы и организации системы управления в сфере рекламы, определить существующие проблемы и разработать некоторые пути их решения, а также выявить перспективные направления совершенствования механизмов и инструментов ее реализации. Для достижения поставленной цели в работе предлагается решить следующие задачи: 1. Изучить функции, виды государственной рекламы, роль в современном обществе 2. Исследовать нормативно правовые основы реализации государственной политики города Москвы в сфере рекламы 3. Проанализировать деятельность департамента средств массовой информации и рекламы, выявить проблемы и изучить результаты 4. Выявить цели и задачи государственной программы «Умный город» и перспективы ее реализации Теоретической и эмпирической базой исследования являются нормативные правовые акты, регулирующие государственную рекламу, аналитические материалы органов государственной власти, учебная и научная литература по тематике исследования (научные статьи и публикации российских и зарубежных ученых). Структурно курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы, приложений.
Содержание

Введение 3 1. Государственная политика города Москвы в сфере рекламы: теоретические и правовые аспекты 5 1.1 Государственная политика города Москвы в сфере рекламы: основные понятия и классификации 5 1.2 Нормативно правовые основы реализации государственной политики города Москвы в сфере рекламы 13 2. Система управления города Москвы в сфере рекламы 16 2.1 Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы: функции, полномочия и основные направления деятельности 16 2.2 Основные результаты деятельности Департамента средств массовой информации и рекламы и подведомственных учреждений 20 3. Государственная программа города Москвы в сфере рекламы 25 3.1 Государственная программа «Умный город»: цели, задачи, основные мероприятия 25 3.2 Перспективы реализации Государственной программы «Умный город»………………………………………………………………………….29 Заключение 32 Список используемой литературы 34
Список литературы

1. Департамент средств массовой информации и рекламы [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mos.ru/dsmir/, свободный 2. Связи с общественностью в органах власти : учебник для академического бакалавриата / М. М. Васильева [и др.]. — М. : Издательство Юрайт, 20167 — 495 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс. 3. Основы рекламы / Антипов К.В., - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 328 с. 4. Государственная программа города Москвы «Умный город» рекламы [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://budget.mos.ru/gp_infocity, свободный 5. № 140-ПП от 28.03.2017 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 августа 2011 г. № 349-ПП» [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Режим доступа: https://www.mos.ru/authority/documents/doc/36288220/, свободный 6. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 7. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. – 2006 г.. 8. Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 (ред. От 18.03.2019) «О защите прав потребителя» -1992 г. 9. Закон РФ от 27 декабря 1991 года №2124-1 (ред. От 06.06.2019) «О средствах массовой информации» -1991 г. 10. Синяева, И.М. Основы рекламы. Учебник и практикум для СПО / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова. - М.: Юрайт, 2016. - 131 c. 11. Богацкая, С. Г. Правовое регулирование рекламной деятельности. - М.: Университетская книга, 2013. - 590 c. 12. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - Москва: Гостехиздат, 2013. - 236 c.
Отрывок из работы

1. Государственная политика города Москвы в сфере рекламы: теоретические и правовые аспекты 1.1 Государственная политика города Москвы в сфере рекламы: основные понятия и классификации Реклама – это вид маркетинговой коммуникации, распространение заранее оплаченной информации с целью привлечь к товару (услуге, компании или организации) потенциальных потребителей коммерческих или информационных продуктов. Объектами рекламы выступает: • товар • изготовитель продукта • продавец • результат интеллектуального труда • мероприятие (концерт, фестиваль, спортивное событие, игры и пари, основанные на риске) • коммерческое предприятие Реклама – метод неличного представления и продвижения продуктов, услуг, идей от имени изготовителя, распространителя, продавца, посредника. Это способ оплаченного распространения информации с заранее известным (или скрытым) источником финансирования, а также ведущее звено маркетинговых коммуникаций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 51 страница
700 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 31 страница
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 39 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg