Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автоматизация процесса оказания услуг клиентам (на примере ИП «Парус»)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 53 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2020
В данном дипломном проекте был проведен анализ рынка систем управления взаимоотношениями с клиентами, а также предложен вариант по их автоматизации. В секторе систем «среднего класса» в России присутствуют практически все основные компании и продукты, которые определяют развитие мирового рынка в этом сегменте. Общий список CRM-продуктов получился следующим: Siebel Enterprise Edition и Siebel Mid-Market Edition, Oracle CRM, SalesLogix, Frontstep Channel Center, Quick Sales, Remedy ARS, Pivotal.
Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – анализ и автоматизация информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для компании «Парус» Задачи дипломного проекта: • проанализировать информационные потоки; • рассмотреть структуру базы данных; • проанализировать подсистему ввода / вывода данных; • предложить механизмы совершенствования информационной системы поддержки взаимоотношений с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами в компании «Парус». Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика деятельности компании «ПАРУС» ………………………5 1.2 Анализ организационной структуры компании «ПАРУС» ………………..6 1.3 Анализ бизнес-процессов компании «ПАРУС» …………………………...10 1.4. Анализ программно-технической архитектуры компании …………….....12 1.5. Теория создания экосистемы взаимоотношений с клиентами …………..13 Глава 2. Специальная часть 2.1. Анализ существующей модели взаимоотношений с клиентами в организации ……………………………………………………………………...17 2.2. Сравнительный анализ программных продуктов CRM …………………..21 2.3. Описание CRM-системы Quick Sales ………………………………………25 2.4. Процесс внедрения CRM–системы ………………………………………...36 2.5. Результаты внедрения (экономический эффект) системы Quick Sales в деятельность компании …………………………………………………………39 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Информационная безопасность при внедрении CRM- систем ………….45 3.2. Встроенная защита клиентской базы во внедряемой системе …………..48 3.3. Антивирусная зашита ………………………………………………………49 Заключение ……………………………………………………………………..52 Список использованной литературы ……………………………………….53
Список литературы

1. Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс [Текст] – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с. 2. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия CRM [Текст]/ М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2014. – 384 с. 3. Трофимов С.А. CRM для практиков [Текст]/ М.: ООО АвтоКод, 2016. - 308 с. 4. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с. 5. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] - М.: 1С-Паблишинг, 2015. - 98 с. 6. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие [Текст] - М.: Дело, 2013. - 480 с. 7. Автоматизированные системы обработки экономической информации [Текст]/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика, 2015г. 8. Волков С.И., Романов А.И. «Организация машинной обработки экономической информации» [Текст], М.: Финансы и статистика, 2015г. 9. Гринченко, Н.Н. Проектирование баз данных СУБД Microsoft Access[Текст]: Учебное пособие для вузов. Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. - М: Горячая линия - Телеком, 2014. - 240 c. 10. Липаев, В.В. Надежность программных средств [Текст],. В.В. Липаев. - М: СИНТЕГ, 2013. - 170 с. 11. Сэм Канер, Джек Фолк, Енг Кек Нгуен и др. Тестирование программного обеспечения [Текст],. Пер. с англ. - Киев: Изд-во «ДиаСофт», 2014. - 271 с. 12. Ковязин А.Н., Востриков С.М. Мир InterBase. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных [Текст]. 4-е издание. -М: Кудиц-образ, 2016. - 283 с. 13. Борзов, Ю.В. Методы тестирования и отладки программ ЭВМ [Текст]. М. А. Рогов. - М: ПРИОР, 2015. - 119 с. 14. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем[Текст]. - М: Финансы и статистика, 2015.- 203 с. 15. Майерс, Г. Искусство тестирования программ[Текст]. Пер. с англ.; Под ред. Б.А. Позина. - М: Финансы и статистика,2014. -176 с. 16. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента [Текст]. А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 335 c. 17. Кирикова О.В. «Защита от электромагнитного излучения» [Текст], М.: Радио и связь, 2015г. 18. «СУБД и знаний» под ред. Наумова А.Н./Компьютер пресс, М.: Финансы и статистика №8,9 2013г. 19. Мальков, А.Е.Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы [Текст]/ А.Е. Мальков //Международный маркетинг. –2016№ 34. С. 25-29. 20. Рамзаев, М.С. CRМ - управление отношениями с клиентами [Текст]/ М.С. Рамзаев//Маркетинг в России. – 2017, № 1. 21. Лошков, В.М. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] /Лошков В.М.– Режим доступа: http://crmcom.ru. 22. Демин, В.И. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса[Электронный ресурс]/ В.И. Демин. – Режим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466. 23. Драница, А.Е., Соломатин, Е.О. Обзор CRM [Электронный ресурс] / А.Е. Драница. – Режим доступа: http://www.curs.ru/about/press9.shtml
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика деятельности компании «ПАРУС» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ПАРУС». Регион: Чеченская республика. Юридический адрес: 364031, Чеченская республика, г.Грозный, ул.Олимпийский пр., дом 5, кв.53. Фактический адрес: 364013, Чеченская Республика, г.Грозный, ул.им.С.Ш.Лорсанова, дом 10. Директор: Абазова Хава Абухасановна. Реквизиты организации ОГРН: 1082031005418 ИНН: 2014260997 Вид собственности: Частная собственность ОПФ: Общество с ограниченной ответственностью Дата регистрации : 10 ноября 2008 года ИП «Парус» было сформировано 2008 году. Уставный капитал на момент основания составлял 10000 рублей. ИП «ПАРУС» является один из крупнейших партнеров1С продукции в Чеченской Республике. Компания занимается предоставлением бухгалтерских услуг по аутсорсингу, а также продажей программных продуктов 1С. ИП «ПАРУС» обладает множеством наград удостоверяющих высокую компетентность организации и работников в целом. В организации работают 7 высоко квалифицированных сотрудников? каждый из которых проходил множество курсов повышения квалификации.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 78 страниц
8000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 63 страницы
7000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 44 страницы
900 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg