Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Разработка гастрономического тура по Королевству Марокко

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.06.2020
Практически любая страна имеет потенциал для развития у себя гастрономического туризма, ведь в каждой стране существует своя неповторимая национальная кухня, свои традиции гостеприимства. Гастрономический туризм – путешествие с целью ознакомления с национальной кухней страны, особенностями производства и приготовления продуктов и блюд, а также обучение и повышение уровня профессиональных знаний. Цель гастрономического тура – не просто попробовать экзотические блюда местной кухни, а получение более полного представление о кухне страны.
Введение

Актуальность темы определена стремительным развитием и ростом туризма, характерными чертами которого являются динамичные изменения туристического спроса и предложения. Люди стремятся к комфорту и к удовольствию, поэтому гастрономический тур, включающий в себя экскурсионную программу очень актуален. Актуальность, как и новизна данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку в настоящее время мировой туризм активно развивается и изменяется, способствуя тем самым появлению новых необычных видов туризма и, соответственно, интереса туристов к ним. Так, гастрономические туры стали приобретать значительную популярность среди путешественников, которых уже не привлекают стандартные пляжные или экскурсионно-познавательные туры. Люди приобретают специально разработанные гастрономические туры с целью ознакомления с кухней различных стран и изучения их культуры через традиционные блюда. В данной работе мы затронем довольно новое направление туристической отрасли, такое как гастрономический туризм. Искушенный турист ищет новые впечатления для туризма. Современного путешественника становится все сложнее удивить белым песком, голубыми побережьями, памятниками архитектуры и горнолыжными курортами. Поэтому гастрономический туризм, как возможность попробовать что-то новое и испытать яркие эмоции набирает все большую популярность. И неудивительно - ведь знакомство с местной кухней является неотъемлемой составляющей любого отдыха. Гастрономический туризм - это возможность понять и почувствовать страну через ее вкусовые пристрастия, ее традиции, а также познакомиться с культурой питания. Такой вид туризма подходит для туристов, желающих привнести в свое путешествие что-то новое, необычное, увидеть и почувствовать культуру страны и людей через пищу, которую они едят. Гастрономический туризм является относительно новым видом туризма, однако он идет по пути активного развития и привлекает все больше и больше туристов. Многим путешественникам хочется получить уникальный опыт знакомства с кулинарным наследием стран и регионов, ведь порой национальная кухня может представить культуру народа с интересных и неожиданных сторон. Учитывая, что география кулинарных изысков неограниченна, популярность гастрономических туров будет расти. Ведь гастрономический тур – это больше, чем просто путешествие. Это культурная национальная палитра, которую можно попробовать на вкус. По мнению ряда экспертов, гастрономический туризм не всегда можно отделить от других видов туризма, так как национальная кухня во многом является частью культуры в целом. Однако стоит отметить его активное развитие и все большее обособление и превращение в самостоятельный вид туризма, у которого есть большие перспективы. Что касается гастрономического туризма в Королевстве Марокко, то эта страна обладает значительным потенциалом для развития этого вида туризма. Национальная кухня Марокко сочетает в себе влияния различных кухонь: арабо-мусульманской, берберской, мавританской, средиземноморской, еврейской, французской, испанской и многих других. Такая уникальная смесь придает марокканской кухне особое очарование, что, несомненно, привлекает туристов со всего мира. Целью исследования является разработать гастрономический тур по Королевству Марокко. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы гастрономического туризма; -проанализировать туристскую деятельность ООО «Листур»; -разработать гастрономический тур по Королевству Марокко; Объектом исследования являются гастрономические туры. Предмет исследования — методы разработки гастрономического тура в Королевство Марокко. Степень разработанности. Вопрос разработки гастрономических туров освещался в работах таких ученых как при написании выпускной квалификационной работы применялись работы следующих авторов: Урядовой А. В., Драчевой Е. Л. и Христова Т. Т., Хэмиша Брауна, Назаркиной В. А, Железовой О. Р., Буценко Е. Д., а также, в связи с новизной данной темы, использовалось большое количество интернет-ресурсов: https://www.lonelyplanet.com, http://www2.unwto.org,http://www.tourismexpo.ru, http://www.gastrotur.ru, http://www.allmaghreb.com, http://worldfoodtravel.org, http://www.tourisme.gov.ma и многие другие. Методология исследования представляет комплексный подход, включающий анализ литературных источников, позволивший изучить методические материалы, законодательно-нормативную базу по теме исследования; описание, статистический и логический анализ, обобщение. Практическая значимость работы определяется возможностью использования материала дипломной работы для создания нового туристского продукта. Значимость работы состоит в возможности использования части данной работы в рамках работ по развитию сферы туризма регионов, в которых делается ставка на модернизацию инфраструктуры, комплексное использование культурно-исторического потенциала, разработку новых туров. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 6 1.1 Понятие гастрономического туризма. Виды гастрономического туризма 6 1.2 Современное состояние гастрономического туризма в мире 13 1.3 Особенности разработки гастрономического тура 16 2. УСЛОВИЯ РАЗРАБОТКИ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРА ООО «ЛИСТУР» 28 2.1. Характеристика туристской деятельности ООО «Листур» 28 2.2 Характеристика ресурсов Марокко 38 2.3 Разработка гастрономического тура по Королевству Марокко 46 2.4 Расчёт экономической эффективности гастрономического тура «Шедевры национальной кухни» 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 Список литературы 67 Приложения 69
Список литературы

1. Concise Travel and Tourism Geography in English / Краткая география туризма и путешествий на английском языке. - М.: Советский спорт, 2013. - 248 c. 2. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2014. - 470 c. 3. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2014. - 176 c. 4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2018. - 560 c. 5. Большой Урал. Атлас для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2013. - 652 c. 6. Города Челябинской области. Атлас-путеводитель для деловых поездок, туризма и отдыха. - М.: Челябинск: Абрис, 2017. - 345 c. 7. Жукова, М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 200 c. 8. Иващенко, И. А. Английский язык для сферы туризма / И.А. Иващенко. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 264 c. 9. Индустрия туризма: Правовые акты: Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации. Меж. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 344 c. 10. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2013. - 787 c. 11. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити-Дана, 2013. - 927 c. 12. Кречмар, Михаил Книга путешественника, или Дзэн-туризм / Михаил Кречмар. - Москва: Огни, 2016. - 493 c. 13. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 14. Окладникова, Е. А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира / Е.А. Окладникова. - М.: Учитель и ученик, Омега-Л, 2016. - 384 c. 15. Писаревский, Е. Л. Безопасность туризма. Правовое обеспечение. В 3 книгах. Книга 1. Основы безопасности туризма / Е.Л. Писаревский. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 320 c. 16. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме / С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2017. - 448 c. 17. Филиппова, И. Г. География туризма / И.Г. Филиппова, В.Л. Погодина, Е.А. Лукьянов. - М.: Бизнес-пресса, 2014. - 266 c. 18. Щербакова, С. А. Международный туризм. Экономика и география / С.А. Щербакова. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 144 c. 19. https://guruturizma.ru/ekskursionnye-tury-v-marokko/ 20. http://www.quinta.ru/countries/morocco/combinedtour/ 21.http://privetstudent.com/diplomnyye/diplomnye_raboty_po_geografii/2103-specifika-i-prostranstvennye-osobennosti-gastronomicheskogo-turizma.html 22.https://www.mirlandia.ru/2016/12/05/гастрономический-туризм-понятие-объекты-особенности/ 23. https://svastour.ru/articles/puteshestviya/vidy-turov/gastronomicheskiy-turizm.html
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 1.1 Понятие гастрономического туризма. Виды гастрономического туризма Важно отметить, что на сегодняшний день нет единого терминологического определения этого вида туризма. Встречаются термины «кулинарный туризм», «винно-гастрономический туризм», «туризм гурманов», а также «гастрономический туризм». История термина «кулинарный туризм» начинается в 1998 году, когда Люси Лонг, доцент кафедры народной культуры в государственном университете Bowling Green (Боулинг Грин, США) впервые ввела его в обращение. Она определяет кулинарный туризм как исследование пищи. Люди изучают новые для них продукты, чтобы познакомиться с новыми культурами и их бытом. Люси Лонг также отметила, что кулинарный туризм сочетает в себе историю, питание, кулинарное искусство, гостеприимство, психологию и социологию. Позднее, в 2001 году, Эрик Вульф, основатель Всемирной ассоциации гастрономических путешествий (World Food Travel Association (WFTA)), написал статью, определяя роль такого вида путешествий в индустрии туризма. Он определил кулинарный туризм как путешествие, цель которого «изучить или насладиться уникальным и незабываемым процессом принятия пищи».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 69 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg