Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / СТАТЬЯ, МАРКЕТИНГ

Визуальная составляющая как элемент нейромаркетинга на примере салона красоты

ksenia777.96 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 16 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2020
Данная статья написана в форме научно исследовательской работы. В ходе нее было выяснено,какое значение для посетителей салонов красоты имеет визуальная составляющая: интерьер, логотип и т.д. А так же на основе фотографий салонов и их логотипов в разных стилях и цветовых решениях было выяснено, как на посетителей влияет тот или иной набор визуальных элементов. Работа была защищена 15 января в Государственном университете управления г. Москва. Была получена оценка "Отлично".
Введение

Салонный бизнес – это очень высококонкурентный и быстроразвивающийся бизнес, в нем действует огромное количество участников, особенно в больших городах салоны красоты есть в каждом районе, в местах большой концентрации людей могут находиться рядом даже несколько салонов. Поэтому в борьбе за конкурентное преимущество владельцам и управляющим приходится искать новые и новые решения. В современном мире все больше набирает обороты такое новое направление как нейромеркетинг. Поэтому поиск идеальных решений для визуальной составляющей нейромаркетинга в салонах красоты является очень актуальной темой. При этом, под нейромаркетингом стоит понимать комплекс методов изучения поведения покупателей, способов воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций потребителей на это воздействие. Салоны красоты - это заведение, занимающееся косметическим обслуживанием людей.
Содержание

В рамках исследований были опрошены 598 человека, из них 132 мужчин и 466 женщин. Опрошенные представители разных ценовых сегментов (низкого, среднего, высокого). Также опрошенные были разделены на 4 возрастные группы: 16-24, 24-39, 40-54, 55-70. Им были заданы вопросы, касающиеся частоты посещения салона, их материального положения и ценового сегмента предпочитаемого ими салона красоты, с их целями посещения салона и их лояльностью к нему. Также было выяснено, обращают ли они внимание на интерьер салона и ассоциируют ли его с качеством обслуживания. Более детальная информация была получена при проведении интервью. Были проинтервьюированы 9 человек, из них 6 женщин и 3 мужчины. Были проведены две мини игры для исследования их отношения к дизайну интерьера и логотипам салонов. В рамках игр были представлены фирменные знаки салонов красоты из разных ценовых сегментов. Некоторые торговые марки были выдуманы, а некоторые - были взяты из интернета. Цель интервьюируемых заключалась в определении ценовой категории у данных марок (средняя, низкая, высокая), и пояснении своих мыслей. Следующей задачей у них было принять решение в следующей воображаемой ситуации: в Вашем районе открылся новый салон, отзывов пока нет в интернете, Вам дарят купон на бесплатную пробную процедуру, которая Вам нужна, определитесь, в какие салоны Вы бы доверились пойти, имея только купон с фирменным знаком. Далее интервьюируемым предоставлялись картинки с интерьерами салонов красоты из разных ценовых категорий, в разных стилистиках и цветовых решениях. Задача была определить, какой ценовой сегмент у салона по его дизайну (средний, низкий, высокий), в какой из салонов они хотели бы ходить, в каком хотели бы остаться на более длительное время. Все ответы было необходимо пояснить. Для того, чтобы выявить наиболее предпочтительные составляющие визуальных решений в салоне красоты необходимо проанализировать результаты исследования. Для начала будут проведены результаты анкетирования.
Список литературы

1. Берлинская К.А. Нейромаркетинг: как привлечь и удержать потребителя // Аллея науки. ? 2017. Е. 1. № 11. ? С. 294-297. 2. Индустрия красоты ? URL: https://vsetreningi.ru/schools/industriya_krasoty / (дата обращения 10.05.20) 3. Интерьер салонов красоты: от общих принципов к конкретным примерам ? URL: https://sales-generator.ru/blog/interer-salona-krasoty/ (дата обращения 05.05.20) 4. Логотипы салонов красоты ? URL: https://www.dirsalona.ru/article/856-logotip-salona-krasoty (дата обращения 05.05.20) 5. Лучшие дизайны салонов красоты ? URL: https://ratatum.com/luchshij-dizajn-dlja-salona-krasoty/ (дата обращения 05.05.20) 6. Нейромаркетинг ? URL: https://ru.wikipedia.org/ (дата обращения 10.05.20) 7. Примеры логотипов для салонов красоты ? URL: https://beauty-marketing.ru/logotip-dlya-salona-krasoty (дата обращения 05.05.20) 8. Салон красоты ? URL: https://academic.ru/dic.nsf/ruwiki/492617 (дата обращения 11.05.20)
Отрывок из работы

В рамках исследований были опрошены 598 человека, из них 132 мужчин и 466 женщин. Опрошенные представители разных ценовых сегментов (низкого, среднего, высокого). Также опрошенные были разделены на 4 возрастные группы: 16-24, 24-39, 40-54, 55-70. Им были заданы вопросы, касающиеся частоты посещения салона, их материального положения и ценового сегмента предпочитаемого ими салона красоты, с их целями посещения салона и их лояльностью к нему. Также было выяснено, обращают ли они внимание на интерьер салона и ассоциируют ли его с качеством обслуживания. Более детальная информация была получена при проведении интервью. Были проинтервьюированы 9 человек, из них 6 женщин и 3 мужчины. Были проведены две мини игры для исследования их отношения к дизайну интерьера и логотипам салонов. В рамках игр были представлены фирменные знаки салонов красоты из разных ценовых сегментов. Некоторые торговые марки были выдуманы, а некоторые - были взяты из интернета. Цель интервьюируемых заключалась в определении ценовой категории у данных марок (средняя, низкая, высокая), и пояснении своих мыслей. Следующей задачей у них было принять решение в следующей воображаемой ситуации: в Вашем районе открылся новый салон, отзывов пока нет в интернете, Вам дарят купон на бесплатную пробную процедуру, которая Вам нужна, определитесь, в какие салоны Вы бы доверились пойти, имея только купон с фирменным знаком. Далее интервьюируемым предоставлялись картинки с интерьерами салонов красоты из разных ценовых категорий, в разных стилистиках и цветовых решениях. Задача была определить, какой ценовой сегмент у салона по его дизайну (средний, низкий, высокий), в какой из салонов они хотели бы ходить, в каком хотели бы остаться на более длительное время. Все ответы было необходимо пояснить. Для того, чтобы выявить наиболее предпочтительные составляющие визуальных решений в салоне красоты необходимо проанализировать результаты исследования. Для начала будут проведены результаты анкетирования.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Статья, Маркетинг, 2 страницы
150 руб.
Статья, Маркетинг, 7 страниц
250 руб.
Статья, Маркетинг, 9 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg