Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Использование моделей в процессе решения арифметических задач старшими дошкольниками

chertovskikh_99 7000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2020
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование моделирования на занятиях по обучению старших дошкольников решению задач. Оценка: отлично Дата: 28.05.2020 Место:Республика Саха Якутия
Введение

Актуальность темы исследования. На сегодняшний день вопрос обучения детей решению арифметических задач актуален как в свете подготовки к школе, так и в плане их математического развития. Основы знаний, которые будут столь необходимы ребёнку в школе, закладываются ещё в дошкольном возрасте. Не случайно во всех комплексных программах для детей дошкольного возраста, в разделе «Развития математических представлений», имеются программные задачи по обучению решения арифметических задач.
Содержание

Весь педaгогический экспeримeнт был рaзбит на 3 этaпa. ? этап: констaтиpующий экспepимeнт. Дeтям были пpeдложeны контpольныe тeсты с цeлью выяснeния урoвня фopсиpoванноcти умeния рeшaть и cоcтaвлять зaдaчи. ?? этaп: фopмиpyющий (обyчающий) экcпepимeнт нaпрaвлeн нa выпoлнeниe мнoгoкрaтных упрaжнeний рeшeния и cocтaвлeния зaдaч сc иcпoльзoвaниeм мoдeлeй paзных видoв. ??? этaп: кoнтpoльный, нa нём выяcнялись пoкaзaтeли для пoдтвepждeния гипoтeзы. Пoслe сбoра нeoбхoдимых дaнных был прoведён кoличественный и кaчественный анaлиз рeзультатов диагноcтического обследoвания.
Список литературы

Арапова-Пискарева Н.А. Формирование элементарных математических представлений. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. https://www.litres.ru/natalya-arapova-piskareva/formirovanie-elementarnyh-matematicheskih-predstavleniy-v-detskom-sadu-programma-i-metodicheskie-rekomendacii-dlya-zanyatiy-s-detmi-2-7-let/chitat-onlayn/ 2. Активизация познавательной деятельности учащихся при работе над простой задачей. / Л.А.Тридчикова, «Начальная школа» №10 1995. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2013/07/10/aktivizatsiya-poznavatelnoy 3. Белошистая А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах // Дошкольное воспитание, 2002, № 11. – с. 20-24. https://kpfu.ru/staff_files/F1954570950/20_218_A5kl_000510.pdf 4. Белошистая А.В. Обучение математике в ДОУ: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 320 с. https://www.labirint.ru/books/117090/ 5. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: Курс лекций для студентов дошк. Факультетов высших учебных заведений. http://i-gnom.ru/books/beloshistaya/index.htmlhttp://i-gnom.ru/books/beloshistaya/index.html 6. Венгер Л. Больше, меньше, поровну… // Дошкольное воспитание, 1994-№ 10.-с.48. http://irbis.bigpi.biysk.ru/cgi-bin/irbis64r_12/cgiirbis_64.exe?LNG=en&Z21ID=&I21DBN=BIBL_PRINT&P21DBN=BIBL&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=fullw_print&C21COM=S&S21CNR=&S21P01=0&S21P02=1&S21P03=A=&S21STR=%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80,%20%D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B4%20%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 7. Давидчук А. Дошкольный возраст: развитие элементарных математических представлений // Дошкольное воспитание, 1997. - № 1. –с. 72. https://www.ckofr.com/doshkolnoe-vospitanie/140-zhurnal-doshkolnoe-vospitanie-1999-katalog-statej
Отрывок из работы

2.1 Моделирование. Содержательный смысл математической модели Под знаковой функцией в психологии понимается сложное, системное, многоуровневое психологическое образование, позволяющее человеку моделировать и преобразовывать во внутреннем плане сознания объективный мир, конструировать идеализированную предметность и оперировать в ней различными значками и символами. Овладение разными видами и уровнями знаково-символической деятельности позволяет человеку пользоваться знаками естественных и искусственных языков, ориентироваться в символах разных наук, религии, искусства выражать определённые смыслы на языке танца, графики, скульптуры, обучаться ремёслами наукам, планировать свою деятельность, действовать в уме, видеть проблемы, формулировать гипотезы, экспериментировать, придумывать новое.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg