Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Роль дидактических игр в развитии детей младшего дошкольного возраста

chertovskikh_99 7000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2020
Цель исследования: обоснование эффективности использования дидактических игр в обучении детей младшего возраста. дата защиты:28.05.2020 Оценка: Отлично Место: Республика Саха Якутия
Введение

Игра является неотъемлемой частью обучения, которое протекает наиболее успешно, когда используются специальные дидактические игры и занятия, во время которых дети усваивают доступные им сведения и умения. Ценность раннего обучающего воздействия давно подмечена народом. Народная мудрость создала дидактическую игру, которая является для маленького ребенка наиболее подходящей формой обучения. Традиция широкого использования дидактических игр в целях воспитания и обучения детей получила свое развитие в трудах ученых и многих педагогов.
Содержание

Актуальность проблемы исследования. Развитие личности в младшем дошкольном возрасте характеризуется динамичностью, усвоением большого объема новых знаний, умений, появлением новых качеств, потребностей. В этом возрасте формируются все стороны личности ребенка: интеллектуальная, нравственная, эмоционально-волевая. Развитие ребенка осуществляется в процессе разнообразной деятельности со взрослыми и в детском коллективе.
Список литературы

Аванесова В.Н. «Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду» - в кн. «Умственное воспитание дошкольника», М., 1972. 2. Абрамян Л.А. Игра дошкольника / Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова. - М.: Просвещение, 2009 г 3. Бондаренко А.К. «Дидактические игры в детском саду», М., 1991. 4. Венгер Л.А. «Дидактические игры по сенсорному воспитанию», М., Просвещение, 1975. 5. Венгер Л.А., Мухина В.С. Психология. Учебное пособие для учащихся педагогических училищ. М.: Просвещение, 1988. 6. Воспитание и развитие детей раннего возраста. Под ред. Г.М. Ляминой.М., 1981, https://sheba.spb.ru/za/vospit-det-1976.htm 7. Воспитание детей в игре: Пособие для воспитателя дет. сада / Сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. - М.: Просвещение, 2003 г. 8. Галигузова Л.Н, Педагогика детей раннего возраста : учеб. пособие для студентов вузов, М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. http://bookre.org/reader?file=753129&pg=2 9. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста. Пособие для воспитателей дет. садов. Под ред. С.Л. Новоселовой. Изд. 3-е, М., «Просвещение», 1977 http://pedlib.ru/Books/5/0187/5_0187-2.shtml#book_page_top 10. Земцова О.Н. «Тесты для детей 2-3 лет». Учебное пособие. М. изд. «Махаон», 2010. https://bookree.org/reader?file=1347130&pg=4
Отрывок из работы

Для опрeделения интeллектуального урoвня рaзвития детей было проведено первоначальное исследование с экспериментальной и контрольной группой. За основу взята методика О.Н. Земцовой «Тесты для детей 2-3 лет». Исследовались: развитие сенсорики детей, развитие внимания, развитие мышлeния, развитиe начальных математических представлений, знакомство с окружающим миром, развитие мелкой моторики. Результаты оцeнивались согласно условий тестирования по трем уровням: 3 – высoкий уровень (малыш самостоятельно показывает предметы нужных цветов и знает все их названия, самостоятельно и правильно выбирает пары предметов по цвeту, быстро находит все отличия, быстро находит нужную картинку, правильно называет лишние предметы, отличает понятия «много, мало», правильно изображает звуки животных, называет не менее 4 частей дома/машины, называет предметы мебели и объясняет их назначение, проводит линии нe отрывая карандаш от бумаги, проводит линии вертикально/горизонтально) ; 2 - срeдний уровень (малыш допускает одну-две ошибки, не знает названий двух-трех цветов, пользуется помощью взрослого, выполняет задание с помощью взрослого, затрудняется в ответе на вопрос, не знает все названия предметов); 1 - низкий урoвeнь (малыш допускает три-четыре ошибки, не знает названий большинства цветов, не справляется с заданием, не назвал три-четыре детали, не смог рассказать о назначении предмета, не назвал два-три действия).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg