Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Правовое регулирование рекламной деятельности

bakhtovarbakhajon1998 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.06.2020
Структура выпускной квалификационной работы определена характером исследуемых в ней вопросов. Работа состоит из введения, трех глав, включающих шесть параграфов, заключения и библиографического списка. Работа защищена в ЮУРГУ 05.06.2020. Работа защищена с отличной оценки.
Введение

Актуальность выбранной темы заключается в наличии проблем правового регулирования рекламной деятельности, которым уделяется значительное внимание, как на национальном, так и на международном уровнях. В современных условиях сложно переоценить значение рекламы как информации, которая опосредует хозяйственный оборот и позволяет обеспечивать стимулирование спроса и предложения на определенные виды товаров, работ и услуг. Средства распространения рекламы через развитие информационных технологий и совершенствование технических решений достаточно разнообразны, и это соответствующим образом закреплено в ФЗ «О рекламе». Преамбула этого закона гласит нам о том, что его влияние направлено строго на определение основ рекламной деятельности в Российской Федерации. Но сама рекламная деятельность не получила юридического определения. Подобный разрозненный подход к регулированию рекламной деятельности, напрямую сказался на эффективности ее осуществления, об этом нам говорит практика правоприменения сложившаяся в России. Рекламная деятельность имеет тенденции к постоянному усложнению и становится многоуровневой и многоструктурной. Основные законодательные дефиниции, которые не гармонируют с состоянием современного рынка, на котором предлагаются рекламные услуги, требуют пересмотра и уточнения. Именно это и вызывает затруднение в правоприменительной практике. Обширный круг вопросов правового регулирования рекламной деятельности субъектов хозяйственной деятельности, нуждается в теоретической доработке. Так, вопросы по соотношению понятий «реклама» и «рекламная деятельность» всё ещё остались неизученными, правовые способы урегулирования современных форм рекламы (например, product replacement, суррогатная реклама), а также решение вопроса сравнительной рекламы, нуждаются в согласованности положений действующего законодательства по разграничению полномочий органов контроля за рекламной деятельностью и так далее. Именно это и определяет актуальность и целесообразность проведения исследования по теме работы. Целью работы является изучение особенности правового регулирования рекламной деятельности и выработка конкретных предложений совершенствования законодательства в этой сфере.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………........ 3 1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Правовая природа рекламы как особого вида информации. Понятие рекламной деятельности…………………………………...…………. 6 1.2 Правовые аспекты рекламной деятельности……………………........ 15 2 ГРАЖДАНСКО - ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1 Понятие и виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности…………………………………………………...……… 25 2.2 Ответственность за нарушение обязательств в сфере рекламной деятельности………………………………………………………........ 32 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И К СПОСОБАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 3.1 Общие запреты на рекламу отдельных товаров и общие требования к содержанию рекламы……………….…………………………………. 39 3.2 Ответственность за нарушение рекламного законодательства...…...… 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………..……….... 55 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………..………. 58
Список литературы

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК РАЗДЕЛ 1 НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ И ИНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ АКТЫ 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 № 230-ФЗ // СЗ РФ. № 52. 2006. Ст. 5496. 2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 № 195-ФЗ // Российская газета. 2001. № 256. 3. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 № 38-ФЗ // Российская газета. 2006. № 51. 4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 № 149-ФЗ // Российская газета. 2006. № 165. 5. Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23 февраля 2013 № 15-ФЗ // СЗ РФ. 2013. № 8. Ст. 721. 6. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 № 135ФЗ // СЗ РФ. 2006. № 31. Ст. 3434. 7. Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 4 мая 2011 № 99-ФЗ // СЗ РФ. 2011. № 19. Ст. 2716. 8. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 № 2300-1 // Российская газета. 1996. № 8. 9. Закон РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 № 2124-1 // Российская газета. 1992. № 32. 10. Указ Президента Российской Федерации «О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы» от 17 февраля 1995 г. №161 // Российская газета. 1995. № 51.
Отрывок из работы

ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Правовая природа рекламы как особого вида информации. Понятие рекламной деятельности В словаре иностранных слов дано следующее понятие: реклама (лат. Reclamare) – объявление, плакат, извещение по радио, имеющие целью создать широкую известность чему-либо; распространение сведений о ком–либо, о чем– либо с целью создания популярности . Основным нормативным актом, регулирующим рекламную деятельность в России, является Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (далее – Закон «О рекламе»). Так, согласно статье 3 Закона «О рекламе», реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке2. Необходимо выяснить, что такое информация и имеет ли реклама статус информации. Согласно Федеральному закону «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (далее Закон «Об информации»), информация – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления3. В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 8 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» при анализе информации на предмет наличия в ней признаков рекламы судам необходимо учитывать, что размещение отдельных сведений, очевидно вызывающих у потребителя ассоциацию с определенным товаром, имеющее своей целью привлечение внимания к объекту рекламирования, должно рассматриваться как реклама этого товара, поскольку в названных случаях для привлечения внимания и поддержания интереса к товару достаточно изображения части сведений о товаре (в том числе товарного знака). Так, Т.Л. Крутякова отмечает, «что ключевым признаком рекламы является то, что информация должна быть предназначена для неопределенного круга лиц» . Именно такой признак рекламной информации, как предназначенность ее неопределенному кругу лиц, означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых реклама направлена»3. Если какая–то акция (мероприятие) проводится среди ограниченного круга участников, то расходы на ее проведение не признаются рекламными. Так, например, в (Постановлении Первого арбитражного апелляционного суда от 28 января 2020 г. № 01АП–11048/19) Суд установил, что место размещения рассматриваемой наружной рекламы на щитовой рекламной конструкции является местом общедоступным для неограниченного круга лиц. И какие–нибудь ограничения для граждан, которые потребляют рекламу неизвестно. Информация не бывает объектом авторских или смежных прав, в отличии от рекламы. Реклама же наоборот, может являться объектом как авторских, так и смежных прав. В России запрещено заниматься копированием и имитацией общих решений, текстов, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, которые применяются в рекламных компаниях другой продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg