Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Отчет по учебной практике в МБДОУ

vasyukhno.olga 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2020
Цель практики: овладение общепрофессиональными компетенциями, связанными с теоретической и практической подготовкой к будущей профессиональной деятельности. Задачи практики: 1. Ознакомление с различными видами практической психолого-педагогической деятельности. 2. Знакомство со спецификой деятельности психолога в учреждениях различного профиля. 3. Освоение умений ставить цели, формулировать задачи индивидуальной и совместной деятельности, выстраивать взаимодействие. 4. Закрепление теоретических знаний и получение навыков их практического применения. 5. Формирование собственной профессиональной позиции психолога, мировоззрения, стиля поведения, освоение профессиональной этики. 6. Формирование профессионально важных качеств и опыта профессионально общения.
Введение

Содержание Введение ………………………………………………………………….. 3 1. Ознакомительно-аналитическая часть ………………………………. 4 1.1. Характеристика базы прохождения учебной практики …………... 4 1.2.Индивидуальный план прохождения педагогической практики …. 8 2. Конструктивно-прогностическая часть………………………………. 9 2.1.Место и роль психолога в дошкольной организации, его взаимодействие с другими специалистами …………………………….. 9 2.2. Анализ содержания ФГОС ДО и нормативно-правовых документов………………………………………………………………… 12 3. Конструктивно-исполнительская часть ……………………………… 14 3.1.Рефлексивное сочинение по теме: «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями»…………. 14 4. Организационно – исполнительская часть…………………………… 16 4.1. Мини-консультация для родителей по теме: «Готовность к обучению в школе: мифы и реальность»………………………………... 16 4.2. Эссе на тему: «Общаться с ребенком!»…………………………….. 19 5. Анализ проделанной работы на производственной практике………. 22 6. Индивидуальное задание. Педагогические требования к игрушкам…………………………………………………………………… 23 Список литературы ………………………………………………………. 28
Содержание

Главной миссией детского сада №4 «Дюймовочка» является оказание образовательных услуг семье, направленных на развитие, воспитание и формирование базовой культуры детей дошкольного возраста. Цели и задачи работы детского сада обозначены в Образовательной программе дошкольного воспитания, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 (далее ФГОС ДО); с учетом примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол №2/15 от 20.05.2015 г.). Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Задачи: - охрана и укрепление физического и психического здоровье детей, в том числе их эмоционального благополучия; - обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); - обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; - создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; - объединение процессов обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; - формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
Список литературы

Список литературы 1. Абрамова Т.В., Корнещук Н.Г., Рубин Ш.Г. Оценка готовности выпускников дошкольных образовательных учреждений к обучению в школе Оценка качества образования, 2007. - №1. - С.66. 2. Безруких М. Портрет будущих первоклассников // Дошкольное образование, 2003. - №6. - С.94. 3. Волкова Е. Готов ли ребёнок к школе? // Дошкольное воспитание, 2001. - №8. - С.99. 4. Гиппенрейтер Ю. Б.Продолжаем общаться с ребенком. Так? - М. : АСТ : Астрель ; Владимир : ВКТ, 2009.- М.: ЧеРо, 2004. — 240 с. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/1/0213/1_0213-1.shtml 5. Готовность детей к школе. Диагностика психического развития и коррекция его неблагоприятных вариантов: Методические разработки для школьного психолога. Под ред. В.В.Слободчикова, - Томск, 2000.- 321с. 6. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой. — СПб.: Питер, 2013. — 464 с. 7. Смирнова Е.О. Дошкольная психология: Учебник для вузов.3-е изд., перераб.-СПб.: Питер, 2009.- 304с.
Отрывок из работы

Одним из требований ФГОС ДО) к условиям реализации основной образовательной программы являются требования к развивающей предметно - пространственной среде, которая, согласно ФГОС ДО, должна быть содержательно - насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Особое требование предъявляется к тематике, содержанию игрушки, поскольку от этого во многом зависят характер игры, действия, которые ребенок выполняет, его чувства, переживания. Об этом писала Е.А. Флерина. Игрушка должна быть динамичной, побуждать ребенка к разнообразным действиям в игре. Это важное требование, учитывающее такие психофизиологические особенности дошкольника, как потребность в активных действиях, деятельности. Если игрушка такова, что ребенок только созерцает ее, то она не окажет влияния на его развитие.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 64 страницы
1000 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 63 страницы
230 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 9 страниц
100 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg