Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Экономический анализ рынка автомобилей с использованием инструментов аналитической платформы

pp4ulinka 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2020
Изучение и моделирование влияния технических характеристик автомашин на стоимостные. В работе была рассмотрена база данных «Технические характеристики марок и моделей автомобилей». На примере возможностей SAS EG проведена аналитическая обработка информации. Были сделаны выводы относительно информации по техническим характеристикам большинства марок автомобилей. Был проведен простейший цикл аналитической обработки данных, с составлением аналитических отчётов и применением аналитических и графических методов дескриптивной статистики для их составления. Сформированы запросы при получении данных из различных информационных источников. Результаты проанализированы и на основе их сделаны выводы.
Введение

Эффективное использование возможностей современных аналитических платформ предполагает, прежде всего, знакомство с общей концепцией реализации ими своих функциональных задач. И целями данной работы являются: - закрепление теоретических знаний, связанных с вопросами проектирования простейшего цикла аналитической обработки данных, а так же отработки методики её использования для составления аналитических отчётов в свободном формате, а также необходимых регламентных запросов в практике решения управленческих задач; - приобретение и закрепление начальных практических навыков в области аналитической обработки информации (на примере возможностей SAS EG), в частности: o формирование одно- и многоаспектных запросов при получении данных из различных информационных источников; o консолидация данных в единый аналитический отчёт; o применение аналитических и графических методов дескриптивной статистики для составления аналитических отчетов; o интерпретация результатов анализа данных на основе дескриптивных методов; o формирование регламентных документов с включением результатов анализа данных.
Содержание

Задание на курсовой проект по дисциплине «Аналитические информационные системы и СППР» Исходные данные Постановка задачи Контроль выполнения курсовой работы СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКОЙ БАЗЫ АНАЛИЗ СВОЙСТВ СТАТИСТИЧЕСКОЙ БАЗЫ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДОВ ОПИСАТЕЛЬНОЙ СТАТИСТИКИ Получение и анализ отчета «Однофакторный частотный анализ» Однофакторный частотный анализ автомобилей по производителю Однофакторный частотный анализ автомобилей по типу кузова для производителя Однофакторная таблица частот автомобилей по производителям для типа топлива Однофакторные таблицы частот автомобилей по производителю для коробки передач Однофакторные таблицы частот автомобилей по раздаточному механизму для производителя Получение и анализ отчета «Описательная статистика» Получение и анализ отчета «Сводный табличный отчет» Сводный табличный отчет по среднему расходу топлива в каждом цикле для производителей Сводный табличный отчет по среднему значению мощности по каждому производителю для раздаточного механизма ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ РЕГРЕССИОННОГО АНАЛИЗА I Спецификация II Идентификация Модель 1 Модель 2 Модель 3 Модель 4 Модель 5 III Верификация IV Проверка качества моделей КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ Предварительный анализ данных Проведение кластерного анализа методом средней связи Проведение кластерного анализа методом K-средних Регрессионный анализ для кластера ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

https://auto.ru https://www.trademe.co.nz/motors
Отрывок из работы

Однофакторный частотный анализ автомобилей по производителю В качестве исследуемой переменной для проведения однофакторного частотного анализа была выбрана переменная «Производитель». Рисунок 1. Однофакторная таблица частот автомобилей по производителю Рисунок 2. Диаграмма частот автомобилей по производителю На гистограмме видно, что самое большое количество автомобилей представлено производителем BMW – 572 автомобиля, что составляет 93,62% от всей выборки. Однофакторный частотный анализ автомобилей по типу кузова для производителя Рисунок 3. Однофакторная таблица частот автомобилей по типу кузова для производителя В качестве исследуемой переменной для проведения однофакторного частотного анализа была выбрана переменная «Тип кузова» с группировкой по переменной «Производитель». Автомобили в кузовах «седан», «кабриолет» и «купе» есть у каждого производителя. Модельный ряд BMW предоставляет самый большой выбор типов кузовов. Rolls Royce половину своих моделей производит в кузове «седан». На основании представленных гистограмм видно, что модельный ряд BMW в основном выполнен в кузовах «седан» и «универсал». Автомобили Jaguar представлены преимущественно в кузове «седан».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg