Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Спортивные мероприятия как инструмент продвижения здорового образа жизни

simakinnikita95 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Спортивные мероприятия как инструмент продвижения здорового образа жизни» Оригинальность работы 75%
Введение

Введение Актуальность темы исследования обуславливается анализом и оценкой нынешнего положения пропаганды здорового образа жизни среди населения. Распространенность ЗОЖ на протяжении человеческой истории была разной. Если, к примеру, взять для сравнения современное общество и вре-мена периода СССР, то мы можем говорить об общем снижении уровня культуры здорового образа жизни. Причин тому немало. Прежде всего, это рост алкоголизма в 90-ых го-дах. Второй фактор связан с появлением различных гаджетов у молодежи, которые стали отнимать время у молодежи, отрывая их от спорта. Довольно большое количество молодежи, утратило интерес к проведению времени на улице. Во времена наших родителей, дедушек и бабушек не было всех этих технических приспособлений, поэтому в основном молодежь занималась саморазвитием в спорте, искусстве и т.д. К тому же, энтузиазма добавляла пропаганда от правительства, что двигало инициативность и энтузиазм, по отношению ко многим вещам, не только лишь спорту. А на данный момент нередко можно встретить синдром депрессии, даже среди молодежи, т.к. она стала менее устойчива к проявлениям внешней среды. Да и распорядок дня очень часто отсутствует у молодых людей, они ведут более хаотичный образ жизни, нежели наши предки. Вредные привычки ежегодно отравляют, разрушают здоровье и уносят жизни тысяч людей. И все это на добровольных началах, так как человек сам отравляет, разрушает и убивает себя, зачастую даже не подозревая об этом. А самое печальное то, что вредными привычками страдают не только взрослые, но и подростки. Курение больше распространено среди молодого и зрелого поколения, нежели пожилого и старого. А вот чрезмерное употребление алкоголя присуще и пожилому и старому населению. Также немало и тех, кто страдает обжорством. Многие люди даже не задумываются о том, что они едят, сколько они едят, когда и как часто. А ведь все эти факторы влияют на работоспособность нашего организма, его утомляемость, правильную выработку различных веществ в организме. Однако, не все так однозначно. В последние годы ЗОЖ снова набирает свою былую популярность. Время 90-ых давно прошло и людям снова интересно быть здоровыми, физически развитыми и красивыми. В стране строятся спортивные комплексы, которые оборудуются современными тренажерами, также действуют различные кружки для детей и т.д. Идет реклама ЗОЖ и в СМИ. В институтах и школах учащиеся привлекаются к дополнительным занятиям и различным состязаниям. Есть множество центров, которые ведут борьбу с алкоголизмом и наркоманией. Не так давно правительство запретило рекламу сигарет, а также курение в общественных местах. Следует отметить, что актуальность выпускной квалификационной ра-боты обуславливается: 1. Анализом спортивных мероприятий и их влиянием на человека; 2. Исследованием спортивных мероприятий как эффективного ин-струмента в продвижении здорового образа жизни; 3. Имеющимися инструментами в продвижении здорового образа жизни; 4. Коммуникативной функцией государства с человеком.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1. Влияние спортивного образа жизни на здоровье человека 10 1.1. Проблема недостаточного вовлечения людей в спортивные мероприятия 10 1.2. Спортивные мероприятия в Европейских странах 15 1.3. Спортивные мероприятия в России 26 Глава 2. Практическое применение рекламного продвижения спортивных мероприятий как пропаганды здорового образа жизни на основе студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга 32 2.1. Анализ рекламного продвижения спортивных мероприятий 32 2.2. Продвижение спортивных мероприятий в студенческой футбольной лиги Санкт-Петербурга 45 Заключение 56 Список используемой литературы 58
Список литературы

Список используемой литературы 1. Robert Wood Johnson Foundation Harvard T.H. Chan School of Public Health. Sports and health in America. – 2015. – P. 2-12 2. Preamble to the Constitution of the World Health Organization as adopted by the International Health Conference, New York, 19–22 June 1946; signed on 22 July 1946 by the representatives of 61 States. Official Records of the World Health Organization, No. 2, p. 100. 3. Global health risks: mortality and burden of disease attributable to se-lected major risks. Geneva, World Health Organization, 2009. 4. Global recommendations on physical activity for health. Geneva, World Health Organization, 2010. 5. Eurobarometer 64.3. Health and food. Brussels, European Commis-sion, 2006 (Special Eurobarometer 246) (http://ec.europa. eu/health/ph_publication/eb_food_en.pdf, accessed 13 May 2011). 6. Eurobarometer 72.3. Sport and physical activity. Brussels, European Commission, 2010 (Special Eurobarometer 334) (http:// ec.europa.eu/public_opinion/archives/ebs/ebs_334_en.pdf, accessed 13 May 2011). 7. Pratt M, Macera CA, Wang G. Higher direct medical costs associated with physical inactivity. Physician and Sportsmedicine, 2000, 28:63–70. 8. Sorensen J, Horsted C, Andersen LB. Modellering af potentielle sundhedsokonomiske konsekvenser ved oget fysisk aktivitet i den voksne befolkning [Models of potential health economic consequences by increased physical activity in the adult population]. Odense, Syddansk Universitet, 2005. 9. Таранова Е. Мода на здоровый образ жизни – когда она придет в Россию [Электронный ресурс] – URL: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-61848 (дата обращения 29.11.2016) 10. Мигуля М.Г. Влияние социальной среды на развитие вредных привычек у современной молодёжи / Мигуля М.Г, Ниязова А.А. // Тавриче-ский научный обозреватель. – 2015. - №4. – С.3 11. Главные принципы здорового образа жизни человека [Электронный ресурс] – URL: http://neosports.ru/osnovnoe/glavnye-principy-zdorovogo-obraza-zhizni-cheloveka.html (дата обращения 29.11.2016) 12. Finding, John E., and Pelle, Kimberly D., Historical Dictionary of the Modern Olympic Movement (1996) 13. Young, David C., The Modern Olympics: A Struggle for Reviv-al (1996). 14. "Culture in NFL History". Shmoop.com. Retrieved January 17, 2018. 15. 1912–1914: The first World Clay Court Championships". Histoire du tennis: La legende du grand chelem (www.histoiredutennis.com). 30 April 2001. Retrieved 16 July 2012. 16. Кузнецова И.Б. Социальные последствия спортивных мегасобы-тии?: между стимулом и симуляцией?? // Журнал социологии и социальной? антропологии. 2013. (5):123–140. 17. Козина А.По накатанной? «Лыжне»: Гонка снова бьет рекорды массовости // Российская газета. 06.02.2013//http://www.rg.ru/2013/02/06/liji.html (дата обращения: 05.12.2013). 18. Henderson J. What is Healthism // The Health Culture. 20.02.2012 // http://www.thehealth culture.com/2012/02/what-is-healthism-part-one (дата об-ращения: 27.11.2012). 19. Тихонова Н. Е. Малообеспеченность в современной? России: причины и перспективы // Социологические исследования. 2010. (1): 5–17 20. Русинова Н.Л, Озерова О. В., Сафронов В. В. Социальные различия в здоровье и приверженности курению и алкоголю в России: тенденции 1994–2009 гг. // Петербургская социология сегодня. СПб.: Нестор-История, 2011: 35–127. 21. Шереметьев Н.К. Комплексныи? подход к спортивному маркетингу // Экономика, предпринимательство и право. — 2013. — No 4. — С. 26-35. — http://www.creativeconomy.ru/articles/31335/ 22. Шааф Ф. Спортивный маркетинг / Шааф Ф. – М.: Информацион-но-издательский дом «ФилинЪ», 1998. – 464 с. 23. MasterCard представляет исследование: Что и как обсуждают бо-лельщики в социальных сетях [Электронныи? ресурс]. – URL: http://s-bc.ru/news/mastercard-predstavlyaet-issledovanie-chto- i-kak-obsuzhdayut-futbol-nye-bolel-shiki-v-social-nyh-setyah.html (дата обращения: 14.08.2016). 24. Лучшие в сетях [Электронныи? ресурс]. – URL: http://s-bc.ru/news/luchshie-v-setyah.html (дата обращения: 10.10.2016). 25. 100-тысячныи? пользователь «Инстаграма» подписался на «Зенита» [Электронныи? ресурс]. – URL: http://www.s bc.ru/news/100-tysyachnyj-pol-zovatel-Иnstagrama-podpisalsya-na-Зenita html (дата обращения: 12.10.2016). 26. «Спартак» преодолел рубеж в 400 тыс. подписчиков в социаль-нои? сети «ВКонтакте» [Электронныи? ресурс]. – URL: http://www.s-bc.ru/news/«Сpartak»-preodolel-rubezh-v-400-tys- podpischikov-v-social-noj-seti-«ВКontakte».html (дата обращения: 12.10.2015). 27. Костиков В. Ю. Влияние имиджа спорта на формирование трен-дов и развитие имиджа страны за рубежом: сб. науч. тр. – М.: Изд-во МНЭПУ, 2014. – С. 46-49. 28. Барнс Б., Шульц Д. Стратегические бренд-коммуникационные компании. – М.: Издательскии? дом Гребенникова, 2003. – 600с. 29. Verdier, M., and the ITU, (June/July, 1996.) The Olympic Games and the Media. Olympic Review Vol xxv-9 30. McAllister M. P. ( 1998, April 2). Super Bowl advertising as commercial celebration. Paper presented at the annual meeting of the Broadcast Education Association, Las Vegas, NV. 31. [Электронный ресурс] // Ютьюб. URL: https://www.youtube.com/watch?v=RSSLkCICLcA (дата обращения: 28.03.2017). 32. [Электронный ресурс] // URL: http://sflspb.ru/about 33. [Электронный ресурс] // URL: https://ria.ru/20120728/711018814.html (дата обращения: 28.07.2012). 34. [Электронный ресурс] // URL: https://lenizdat.ru/companies/227/ 35. [Электронный ресурс] // URL: https://docplayer.ru/30636023 36. [Электронный ресурс] // URL: http://sflspb.ru/post/2271 37. [Электронный ресурс] // URL: http://sflspb.ru/post/2272 38. И.Новиков. Профессия на износ. Как работает скаут в современ-ном футболе / И.Новиков // Спорт день за днем. – 2017 - №5. – С.1 39. В.Колбасин. «Директор саботирует». Почему урок футбола не приживается в школах России? / В.Колбасин // Аргументы и факты. – 2016 - №3. – С.3
Отрывок из работы

Заключение В период написания выпускной квалификационной дипломной работы, автором были рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты для оптимизации рекламного процесса спортивных мероприятий и более грамотного их применения в продвижении здорового образа жизни. В первой главе выпускной квалификационной работы, автором были обозначены основные проблемы недостаточного вовлечения людей в спор-тивные мероприятия. Исчерпывающим образом был осуществлен анализ влияния спортивного образа жизни на здоровье человека; рассмотрены спортивные мероприятия, проводимые европейских странах, а также спортивные мероприятия, проводимые в России. Отдельное внимание уделено сравнительному анализу спортивных мероприятий в России по отношению к европейским странам. Во второй главе данной дипломной работы автором были приведены успешные примеры рекламных продвижений спортивных мероприятий с целью продвижения здорового образа жизни, а также осуществлен комплексный анализ проведения спортивных мероприятий студенческой футбольной лигой Санкт-Петербурга, с подробным описанием Зимнего Кубка 2019 года. Автором рассмотрены основные инструменты для рекламного привлечения целевой аудитории студенческой футбольной лиги и определена степень их эффективности, с дальнейшим раскрытием сущности понимания основных специфических аспектов данного продвижения. Также приведены последующие предложения путей оптимизации имеющихся маркетинговых инструментов. Автор дипломной работы предполагает, что рекламное продвижение спортивных мероприятий как основного инструмента в развитии здорового образа жизни является предметом академического междисциплинарного изучения, с учетом классических подходов в понимании маркетинговых технологий. Развитие данной области в жизнедеятельности людей, а также опыт других стран в развитии рекламного продвижения спортивных мероприятий обозначает необходимость развития в популяризации данного явления. Стоит необходимость в использовании всех доступных ресурсов с учетом внедрения новых трендов на мировом и российском рынках. Немаловажным фактором является закрепление в сознании общества образа здорового успешного человека. Следует отметить, что предложенные в квалификационной работе практические рекомендации могут быть применены для оптимизации деятельности компании в рекламных ресурсах, с целью повышения заинтересованности российской потребительской аудитории в данной сфере деятельности, а также всеобщему тренду на ведение здорового образа жизни.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg