Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Совершенствование документооборота в отделе продаж ООО “Программные технологии”

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2020
В рамках моей работы было подтверждена гипотеза о том, что наша компания нуждается в совершенствовании процессов, и правильным шагом было начать именно с документооборота. Процессы упростились, у людей, связанных с документооборотом, появилось больше времени для решения основных задач. Я проанализировал рынок, изучил требования, сформировал требования нашей компании, провел сравнительный анализ, но несмотря на то, что рынок очень насыщенный, инструмента, подходящего под наши нужды и при этом имеющего соразмерный ценник на рынке нет. Таким образом, было принято решение разработать собственное приложение на базе нашего.
Введение

Компания «Программные Технологии» предоставляет услуги автоматизации бизнес-процессов в рамках подхода CRM и разрабатывает собственные решения на платформе bpm'online. Компания «Программные Технологии» является признанным экспертом в следующих областях: • Программы маркетинга и лояльности; • Банки и микрофинансовые компании; • Документооборот; • Интеграция разных платформ. Мы работаем на рынке информационных технологий с 2003 года и с 2009 года являемся партнером bpm'online. Мы успешно завершили более 100 проектов в России, СНГ и Европе. В 2014 году мы получили статус Центра разработки и внедрения bpm’online. Движущей силой нашей компании является наша команда, в которую входят более 40 квалифицированных специалистов. Все наши специалисты имеют большой опыт разработки программного обеспечения и постоянно совершенствуют свои навыки в соответствии с тенденциями рынка ИТ. Совершенствование имеющихся или внедрение новых систем в рабочий процесс всегда является актуальной темой. Особенно это важно, когда вопрос касается таких важных процессов, как документооборот. Для многих компаний это жизнеобразующий элемент деятельности. Конечно же, компании встречаются абсолютно разные, где-то документооборот в принципе не нужен, как единица. Крайне важно правильно подобрать инструмент, который отвечает всем требованиям, так как внедренная система должна помогать рабочим процессам, а не мешать им. В случае неправильного выбора, можно навредить как бизнесу, так и людям, которые работают в компании. На тему выбора системы документооборота существует достаточно большое количество исследований, однако многие из них однобоки и недостаточно объективны. Помимо этих моментов, с каждым годом на рынке появляется все больше инструментов, многие из них имеют возможность конфигурироваться под различные запросы клиентов, многие из них имеют очень широкий функционал или просто заработали доверие клиентов своей отзывчивостью и надежностью. У двух, казалось бы, похожих компаний, представление о ведении дел может очень сильно отличаться, поэтому каждое новое исследование найдет своего читателя. Задачами моего исследования являются: • Изучить рынок систем документооборота; • Изучить требования, предъявляемые этим системам; • Определить, каким требованиям должна отвечать система документооборота в моей компании; • Провести сравнительный анализ инструментов; • Выбрать максимально подходящий инструмент. Целью моего исследования является совершенствование существующей системы документооборота.
Содержание

Введение 3 1. Обзор систем документооборота, требований, имеющейся системы в ООО «Программные технологии» 5 1.1. Состояние вопроса (обзор систем документооборота) 5 1.2. Основные требования и критерии, предъявляемые к системам электронного документооборота 7 1.3. Сравнение существующих систем документооборота 10 1.3.1. Локальное решение 11 1.3.2. Облачная система управления документами 11 1.4. Описание методологии IDEF0 17 1.5. Описание имеющейся платформы 19 1.5.1. Раздел [Контрагенты] 20 1.5.2. Раздел [Контакты] 25 1.5.3. Раздел [Активности] 35 1.5.4. Раздел [Документы] 39 2. Разработка функциональной модели документооборота ООО «Программные технологии» 41 2.1. Анализ основных бизнес-процессов документооборота ООО «Программные технологии» на основе IDEF0 нотации на стадии «как есть» 41 2.2. Моделирование основных бизнес-процессов документооборота ООО «Программные технологии» на основе IDEF0 нотации на стадии «как будет» 44 Заключение 75 Список литературы 76
Список литературы

1. Барихин А.Б. Делопроизводство и документооборот. Практическое пособие. Книжный мир, 2016. 2. Бобелева М.П. Управленческий документооборот: от бумажного к электронному. Вопросы теории и практики. ТЕРМИКА, 2019. 3. Владиленович И. Защита конфиденциальной информации при электронном документообороте. Новосибирский государственный технический университет, 2018. 4. Даниленко А.Ю. Безопасность систем электронного документооборота. Технология защиты электронных документов. Ленанд, 2015. 5. Жеребенкова А.В. Документооборот на предприятии. Вершина, 2005. 6. Корнеев И.К. Информационные технологии в работе с документами. Учебник. Проспект, 2016. 7. Рогожин М. Документационное обеспечение управления, Директ-Медиа, 2016. 8. Чернов В.Н. Системы электронного документооборота. Рагс, 2009.
Отрывок из работы

1. Обзор систем документооборота, требований, имеющейся системы в ООО «Программные технологии» 1.1. Состояние вопроса (обзор систем документооборота) Во многих компаниях системы электронного документооборота становятся обязательным элементом в работе. Они служат для повышения эффективности деятельности коммерческих компаний и промышленных предприятий, во многих государственных учреждениях на базе решений электронного документооборота решаются задачи внутреннего управления, взаимодействий с другими компаниями и населением. Многие привыкли сокращать «системы электронного документооборота» до аббревиатуры СЭД, но также в ходу САД (система автоматизации делопроизводства), СЭДО (система электронного документооборота) и САДО (система автоматизации документооборота). Изначально системы документооборота рассматривались только в качестве инструмента автоматизации стандартного делопроизводства, но с течением времени рамки стали расширяться и охватывать все большее количество задач. На данный момент разработчики СЭД рассматривают свои продукты в качестве инструментов для работы не только с корреспонденцией и организационно-распорядительными документами, но и различными внутренними документами, а также включают элементы дисциплинарного контроля, управления работы с клиентами, обработка поступающих обращений, автоматизация работы сервисов. Таким образом, СЭД может зваться любая информационная система, обеспечивающая работу с электронными документами. Последние годы рынок СЭД один из самых динамично развивающихся сегментов в IT-индустрии в Российской федерации. Даже во время сокращения объемов общего рынка ПО в России, сегмент систем документооборота показал высокую устойчивость, спад составил не более 20-25%.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 81 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 6 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информатика, 35 страниц
390 руб.
Дипломная работа, Информатика, 10 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg