Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И МЕХАНИЗМОВ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2020
В данной работе был проведен анализ совершенствование системы финансовой поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации.
Введение

Предпринимательство- одна из важнейших составляющих современной экономики. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди всех форм организаций. За последние десять лет в Дагестане появились миллионы предпринимателей и собственников. Основную часть Дагестанского предпринимательства составляет малый бизнес. Малое предпринимательство - это совокупность независимых мелких и средних предприятий, выступающих как экономические субъекты рынка. Важнейшими элементами предпринимательства являются экономическая свобода и личная заинтересованность. Экономическая свобода является определяющим признаком предпринимательской среды. Для предпринимателя наличие экономической свободы - это не только возможность заниматься тем или иным видом деятельности и иметь равный доступ к ресурсам и рынкам, но и морально-этическая санкционированность предпринимательской деятельности. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства, поэтому обеспечение условий для присвоения полученных результатов, извлечения и накопления дохода является определяющим условием предпринимательской среды. Становление и развитие малого предпринимательства является важнейшим условием решения комплекса сложнейших социально-экономических проблем, вовлечения в предпринимательский сектор значительной части незанятого населения, переориентации кредитной и налоговой политики на стимулирование развития производства, перехода к инновационному типу экономического развития. Оно способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, формирует новый социальный строй общества. Однако кризисные явления нанесли огромный ущерб развитию малого бизнеса, его рыночным позициям. Кризис наглядно показал, что, хотя экономические реформы формально создали сектор малого предпринимательства, тем не менее, пока не обеспечено достаточных условий для его стабильного функционирования и высокой производственной и социальной результативности. Негативные явления в сфере малого предпринимательства, проявившиеся в последнее время в неустойчивой динамике численности малых предприятий и занятых на них работников, в формировании нерациональной отраслевой и региональной структуры малого бизнеса и его криминализации. Заметим, что кризис нарушил не только финансовую базу развития малого бизнеса, но и привел к распаду институциональной инфраструктуры государственной поддержки малого бизнеса. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что огромную роль в становлении рыночной системы хозяйствования, как свидетельствует мировой опыт, играет малое предпринимательство - наиболее массовая, динамичная, гибкая форма бизнеса, определяющая «социально-экономический и отчасти политический уровень развития страны». Цель работы: на основе современных трактовок о малом предпринимательстве сформулировать предложения по системе поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации. Задачи: - изучить общую характеристику организации; - изучить организационную структуру предприятия; -провести анализ системы финансовой поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации; -предложить рекомендации по улучшению системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации. Объектом исследования является министерство экономики и территориального развития РД. Предметом исследования является система поддержки малого предпринимательства и механизмы ее реализации. Теоретической и методологической основой выпускной квалификационной работы стали труды отечественных и зарубежных ученых и исследователей-практиков, изучающих вопросы малого предпринимательства. Информационную базу исследования составили материалы специализированных печатных изданий, бюджетная смета, государственная программа. Практическая значимость выпускной квалификационной работы является анализ системы поддержки малого предпринимательства и механизмы ее реализации. Структура выпускной квалификационной работы состоит из 63 страниц машинописного текста, который включает 10 таблиц и 3 рисунка. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбора темы, поставлены цель и задачи исследования, определены объект и предмет исследования, дана структура работы. В первой главе рассматриваются теоретические основы теоретические основы формирования организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства. Во второй главе проводится анализ системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации министерства экономики и территориального развития РД В третьей главе указаны предложения по улучшению системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации. В заключении даны выводы и предложения по теме исследования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......3 Глава 1.Теоретические основы формирования организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства….6 1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства……………………......6 1.2. Особенности поддержки малого предпринимательства……………….....13 1.3. Опыт зарубежных стран поддержки малого предпринимательства….....19 Глава 2. Анализ системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации министерства экономики и территориального развития РД…………………………………………………………………..…24 2.1 Общая характеристика министерства экономики и территориального развития РД……………………………………………………………………...24 2.2 Анализ системы финансовой поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации………………………………………………….….35 Глава 3. Предложения по улучшению системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации……………………..46 3.1 Комплекс мер по развитию системы поддержки малого предпринимательства и механизмов ее реализации……………………...….46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….56 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….....59
Список литературы

1. Метод.указ. по ВКР Минатуллаев А.А., Беков Р.Б., Магомедов М.Ш. Махачкала 2018 г.; 2.Бюджетная смета Министерства экономики и территориального развития РД за 2018 год; 3.Поставление Правительства РД от 21.11.2013 год N 602 (ред. От 30.03.2016) «Вопросы Министерства экономики и территориального развития РД»; 4. GR для малого и среднего бизнеса / А.С. Никитин и др. - М.: Проспект, 2016. - 100 c. 5. Альтшулер, И.Г. Диалектика бизнеса: моногр. / И.Г. Альтшулер. - М.: Питер, 2017 г. - 431 c. 6. Анищенко, А.В. Учредитель и его фирма. Все вопросы. От создания до ликвидации: моногр. / А.В. Анищенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2017. - 224 c. 7. Бакшт, Константин. Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям / Константин Бакшт. - М.: Питер, 2017. - 384 c. 8. Бизнес и безопасность в России. Практическое пособие для малого, среднего и крупного бизнеса / Д.Ф. Мангушев и др. - М.: ГУП `Полиграфическо-издательский комбинат`, 2016. - 400 c. 9. Волгин, Владислав Малый автобизнес. С чего начать, как преуспеть / Владислав Волгин. - М.: Книга по Требованию, 2017. - 304 c. 10. Высоцкий, Александр Малый бизнес. Большая игра / Александр Высоцкий. - М.: Visotsky Consulting, 2017. - 176 c. 11. Горбунов, В. Л. Бизнес-инкубаторы и предпринимательство / В.Л. Горбунов. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 218 c. 12. Джейми, С. Уолтерс Качественная эволюция малого бизнеса. 4 ключа к успеху без необходимости расширения компании / Джейми С. Уолтерс. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2017. - 296 c. 13. Евгений, Сомов und Юрий Наабер Развитие малого и среднего бизнеса в Кыргызстане / Евгений Сомов und Юрий Наабер. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 172 c. 14.Как открыть свое дело. - Москва: Мир, 2016. - 400 c. 15. Колодник, Дмитрий Розничный магазин. Как удвоить продажи / Дмитрий Колодник, Денис Подольский. - М.: Питер, 2016. - 160 c. 16. Константин, Исаков Отель в Австрии. Как купить, построить, управлять / Исаков Константин. - М.: Альпина Паблишер, 2017. - 782 c. 17. Кузнецова, И. А. Большой справочник для малого бизнеса / И.А. Кузнецова, Е.А. Петрухина, И.Ю. Руденко. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 368 c. 18. Лукьянов, Дмитрий. Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30% / Дмитрий Лукьянов. - М.: Феникс, 2017. - 224 c. 19. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее: моногр. - М.: Новое издательство, 2017. - 268 c. 20. Медведев, Артем Малый бизнес. С чего начать, как преуспеть / Артем Медведев. - М.: Питер, 2016. - 224 c. 21. Нариньяни, Алена Как открыть свое дело без начального капитала / Алена Нариньяни, Алеся Довлатова. - М.: АСТ, АСТ Москва, Funky Inc., 2017. - 192 c. 22. Пикалов, Михаил 7 ключей к успеху розничного магазина. Секреты роста продаж / Михаил Пикалов. - М.: Питер, 2016. - 808 c. 23. Попов, В.М. Практика малого бизнеса: Практическое пособие / В.М. Попов, С.И. Ляпунов. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 424 c. 24. Рудольф, Курт Малый бизнес. Как не ошибиться в выборе пути при открытии собственного дела. Методические рекомендации по созданию малого предприятия / Курт Рудольф , Ашот Хачатурян. - М.: Либроком, 2016. - 248 c. 25. Сергей, Александрович Лысов Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым / Сергей Александрович Лысов. - М.: Питер, 2018. - 561c. 26. Силиг, Тина. Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след / Тина Силиг. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 310 c. 27. Современные классики теории предпринимательства. Лауреаты премии за вклад в исследования предпринимательства и малого бизнеса (1996-2010). - М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2018 г. - 528 c. 28. Солоненкова, Елена Венчурный капитал в развитии международного малого и среднего бизнеса / Елена Солоненкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017г. - 616 c. 29. Бюджетная смета Министерства экономики и территориального развития РД за 2018 год; 30. Сысоева, Светлана Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии / Светлана Сысоева, Гульфира Крок. - М.: Питер, 2016. - 464 c. 31. Трайнев, В. А. Муниципальный менеджмент малого бизнеса и его информационное обеспечение / В.А. Трайнев, Н.Я. Бутырин. - М.: Логос, 2017. - 184 c. 32. Фрайд, Джейсон Rework. Бизнес без предрассудков / Джейсон Фрайд , Дэвид Хайнемайер Хенссон, Джейсон Фрайд. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. - 208 c. 33. Широков, Б. М. Малый бизнес. Финансовая среда предпринимательства / Б.М. Широков. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 496 c. 34.studwood.ru 35.minec-rd.ru 36.help-stud.ru
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические основы формирования организационно-экономического механизма поддержки малого предпринимательства на муниципальном уровне 1.1. Понятие и сущность малого предпринимательства Малый бизнес - это бизнес, осуществляемый в малых формах, опирающийся на предпринимательскую деятельность, совокупность мелких и средних частных предпринимателей, прямо не входящих ни в одно монополистическое предприятие. Малое предпринимательство - с одной стороны специфический сектор экономики, создающий материальные блага при минимальном привлечении материальных, энергетических, природных ресурсов и эффективного использования человеческого капитала, а с другой - сфера самореализации и самообеспечения граждан, в пределах прав, предоставленных Конституцией Российской Федерации (ст. 34 Конституции Российской Федерации). Так предпринимательская деятельность как малый бизнес - это предпринимательская деятельность, осуществляемая субъектами рыночной экономики в соответствии с установленными законами, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве. Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и рыночные «ниши», способствует приближению производства товаров и услуг к потребителю, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса. Важными особенностями малого предпринимательства являются широкое использование небольших местных источников сырья, способность к ускоренному освоению инвестиций и высокая оборачиваемость оборотных средств. Еще одной характерной чертой этого сектора является активная инновационная деятельность, способствующая быстрому развитию различных отраслей экономики, Малые предприятия формируют конкурентную среду, создают альтернативу на рынке труда, организуют миллионы новых рабочих мест. Присущие малому бизнесу гибкость и высокая приспособляемость к изменчивости рыночной конъюнктуры способствуют стабилизации макроэкономических процессов в стране, достижению оптимальной структуры экономики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg