Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Социально-экономические, культурно-психологические предпосылки развития сервисной деятельности

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2020
Подводя вывод можно заявить, собственно что сервисная деятельность вносит большой вклад в экономику страны. Ключевой целью сервисной деятельности считается ублажение социальных и индивидуальных нужд людей.
Введение

На современном этапе в экономике различных государств мира наблюдается растущая роль сферы услуг, которая становится ведущим сектором народного хозяйства, а также важнейшей сферой общественной, культурной жизни общества. Сервисная деятельность охватывает большую сферу общественных отношений, связанных с разработкой, производством и предоставлением различных видов услуг. Сервисная деятельность основана на организации процесса обслуживания, его оптимизации с точки зрения удобства для потребителя. С развитием рыночных отношений и появлением свободной рыночной конкуренции, предприятия сферы сервиса все большее внимание уделяют качеству оказания сервисных услуг и ориентации на требования рынка. Целью данной курсовой работы является изучение структуры и видов сервисной деятельности. Актуальность темы заключается в том, что рынок услуг представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В мировой экономике сфера обслуживания выступает главным фактором повышения уровня качества жизни. Задачи курсовой работы: • Понятие и сущность сервисной деятельности. • Виды и услуги сервисной деятельности. • Организация обслуживания потребителей. • Культура в сфере обслуживания. Объектом исследования данной работы служит человек с определенными потребностями, интересами, ценностными ориентациями, запросами, психологическим своеобразием и жизненным стилем. Предметом исследования курсовой работы являются формы и методы индивидуального обслуживания человека.
Содержание

Введения……………………………………………………………..…………....3 Исторические предпосылки развития сервисной деятельности……….……...4 Исторические этапы развития сервисной деятельности в России ……….......7 Теоретический анализ сервисной деятельности ………………………………10 Государственно-правовое регулирование сервисной деятельности и выполнение государством сервисных функций………………………………..12 Основы развития сервисной деятельности………………………….……….…17 Изменение роли сервисной деятельности в экономическом и общественном развитии…………………………………………………………………………..24 Сервисная деятельность в структуре социальных отношений………………29 Сервисная деятельность как часть культуры…………………………………32 Заключение………………………………………………………………………40 Список используемой литературы……………………………………………..41
Список литературы

1.Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учебное пособие. М.: Аспект Пресс, 2006. 320 с. 2.Масилова М.Г. Сервисная деятельность [Электронный ресурс]. URL: #"justify">.Черников В.Г. Человек и его потребности: курс лекций. Рыбинск: РГАТА, 2003. 164 с. .Виды сервисной деятельности [Электронный ресурс]. URL: #"justify">.Третьякова Т. Н. Сервисная деятельность: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2008. .Культура во взаимоотношении специалиста и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности [Электронный ресурс]. URL: #"justify">.Неретина Т.Г. Организация сервисной деятельности: учебное пособие. М.: Флинта, 2011. 97 с. .Понятие и принципы современного сервиса [ Электронный ресурс]. URL: #"justify">.Романович Ж.А., Калачев С. Л. Сервисная деятельность: Учебник. - М.: Дашков и К, 2008.
Отрывок из работы

Исторические предпосылки развития сервисной деятельности Сфера услуг - одна из секторов экономики, и ее состояние всегда зависит от развития остальных секторов. Изменения в сервисной деятельности всегда были составной частью развития мировой экономики. Рассмотрим кратко состояние сферы услуг на трех больших этапах развития цивилизации - в доиндустриальном, индустриальном и формирующемся постиндустриальном обществе. В доиндустриальном обществе (рабовладельческая, феодальная формации и ранние стадии развития капитализма) промышленность либо еще не возникла, либо давала работу намного меньшему числу людей, чем сельское хозяйство. Перепись населения, проведенная в Великобритании в 1851 году, показала, что наиболее распространенные в стране профессии - сельскохозяйственные работники и домашние слуги. Именно домашняя прислуга занимала основное место в сфере услуг. Прислугу держали все более или менее богатые люди. Сформировался большой слой, даже класс людей, профессионально выполнявших функции домашних слуг иногда на протяжении многих поколений. У этого класса сформировались свой образ жизни, традиции и привычки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Сервис, 35 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Сервис, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Сервис, 28 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Сервис, 36 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg