Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ОРГАНИЗАЦИЯ И ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО «КТК «ПРИМА», Г. ДОМОДЕДОВО)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2020
В настоящее время существует множество организаций и предприятий с развитой документационной и службой принимаемых уже в состояния информационной чтобы справиться потоком данных, осознается к и своих служб ДОУ. Успех принимаемых решений во многом уже зависит от состояния и качества информационной деятельности, и чтобы справиться с мощным потоком подлежащих обработке данных, осознается необходимость приспособить к меняющимся требованиям и организацию своих делопроизводственных служб. Важно отметить, что эта организация определяется не столько размерами предприятия, сколько объемами используемой и передаваемой информации.
Введение

ВВЕДЕНИЕ Документационное обеспечение управления необходимо в любой организации независимо от ее организационно-правовой формы, характера, направления деятельности. ДОУ охватывает весь комплекс работ по созданию и оформлению документов, их исполнению и контролю сроков исполнения, по учёту документов, формированию дел из исполненных документов, хранению и использованию текущих дел, подготовке их к сдаче в архив. Документ -это зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать . Правильная организация документационного обеспечения управления - один из важнейших критериев успешной деятельности компании. Проблемы работы с информацией, накопленной за многие годы, как в бумажном, так и в электронном виде, стали актуальными для многих организаций, не зависимо от направления их деятельности и формы собственности. Наличие информации не всегда гарантирует возможность принятия правильного управленческого решения. Сначала данные нужно проанализировать, систематизировать, обработать и только после этого информация будет способствовать принятию оптимального конечного решения. Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена недостаточной изученностью проблем документационного обеспечения управления в ООО «КТК «Прима». Рациональная организация работы с документами в ООО будет способствовать целенаправленному формированию информационных ресурсов (в том числе, и баз данных), их организации и обеспечению их эффективного функционирования. Объектом исследования являются документы, образующиеся в процессе деятельности ООО «КТК «Прима». Предметом исследования – организация и развитие документирования деятельности общества. Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение и изучение организации и документирования деятельности муниципальных органов жилищно-коммунального хозяйства ООО «КТК «Прима». Задачами, подлежащие рассмотрению для достижения заданной цели являются: - рассмотрение истории ООО «КТК «Прима», основных направлений деятельности компании и организационной структуры; - анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства в ООО «КТК «Прима»; - изучение и анализ документирования управленческой деятельности и технологии работы с управленческими документами ООО «КТК «Прима»; - разработка предложений по совершенствованию работы с документами на основе современной законодательной и нормативно методической базы. Для написания данной работы был использован ряд источников, которые можно подразделить на несколько групп. К первой группе можно причислить законодательные акты, направленные на упорядочение применения видов документов в той или иной области деятельности, установление единообразия их подготовки и оформления и нормативные документы в сфере делопроизводства. Во вторую группу включаются методические документы. Отдельно в качестве источника использовались локальные нормативные акты ООО «КТК «Прима», содержащий информацию о деятельности компании, её структуре и достижениях. Конституция Российской Федерации является важнейшим правовым актом, регулирующим основополагающие сферы жизни деятельности. Конституция РФ определяет сущность Российского государства, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях позволяет упорядочить делопроизводство в организации, тем самым избежать ответственности за нарушение установленного порядка работы с документами, утрату или порчу документов, за несоблюдение режима секретности и конфиденциальности в работе с документами. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» определяет нормы регулирования информационных отношений, закрепляет принцип свободы поиска, получения, передачи, производства и распространения информации любым законным способом, содержит положения направленные на защиту информации. Федеральный закон «О государственной тайне» и Федеральный закон от «О коммерческой тайне» определяют какая информация относится к государственной или к коммерческой тайне, степень секретности документа, какая информация может быть засекречена или конфиденциальная. Законодательным актом, в соответствии с которым компания осуществляет свою деятельность, является Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» . Закон регулирует основные положения об обществах с ограниченной ответственностью. С 1 июля 2018 года в связи с изданием Приказа Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 25.05.2017), утвердившего ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». Национальный стандарт определяет состав реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях. Профессиональный стандарт "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией" устанавливает реализацию обеспечивающих функций управления организацией и внедрение лучших технических разработок и новейших технологий в обеспечение управления организацией. Приказ Рос архива от 23 декабря 2009 г. № 76 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» определяет рамки в вопросах организации делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти от составления и получения документов до передачи их в архив: общие требования к составлению и оформлению документов, особенности оформления документов, правила регистрации документов, контроль исполнения документов, работа с номенклатурой дел, формирования дел, их оформления и т.д. Они снабжены приложениями, в которых представлены формы управленческих документов, номенклатуры дел, описей и др. Методические рекомендации могут быть использованы в качестве методического документа, так как на их основе можно разрабатывать индивидуальную инструкцию по делопроизводству, документальные нормативные акты. Документационное обеспечение управления является предметом изучения в научной литературе. Для написания данной работы использовались учебные пособия и статьи, посвященные организации работы с документами. В учебном пособии Т. А. Быковой, Л.М. Вяловой, Л.В. Санкиной, «Делопроизводство» отражены основные этапы формирования и развития отечественной системы делопроизводства, дана характеристика действующих законодательных и нормативных правовых актов РФ, регулирующих современные нормы работы с документами, изложены основные проблемы создания службы делопроизводства, приведено описание основных технологических операций документационного обеспечения управления. В учебном пособии В.В. Галахова, И.К. Корнеева, Г.Н. Ксандопуло, А.В. Пшенко, Е.А. Степанова, В.Ф. Янковой, «Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов»13, освещены все вопросы грамотной и эффективной организации современного делопроизводства, т.е. подробно рассмотрены особенности подготовки, оформления и ведения всех видов внутренних документов, кадровой документации и внешней деловой переписки. Структура выпускной квалификационной работы определена в соответствии с целью и задачами исследования. Во введении дается обоснование выбранной темы, ее актуальность, определена цель, в соответствии с которой поставлен ряд задач, решаемых в ходе написания работы, дана характеристика использованных источников и литературы. В первой главе раскрывается история появления деятельности ООО «КТК «Прима», проанализирована структура, задачи и функции этой компании. На основе изучения учредительных документов определены: структура службы ДОУ, задачи и функции секретариата ООО «КТК «Прима»; проведен анализ нормативно-методических документов, разработанных в ООО «КТК «Прима». Вторая глава содержит анализ документооборота в ООО «КТК «Прима». Последовательно рассмотрены и проанализированы все участки движения документов, порядок приема, регистрации, исполнения, контроля и подготовки документов к хранению. Сформированы предложения по совершенствованию документационного обеспечения управления в ООО «КТК «Прима». Заключение содержит краткие выводы по результатам выполнения каждой из задач выпускной квалификационной работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КТК «ПРИМА» И СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 9 1.1. История создания и развития компании ООО «КТК «Прима» 9 1.2. Структура, задачи и деятельность ООО «КТК «Прима» 10 1.3 Службы ДОУ ООО «КТК «Прима» и нормативная база ее деятельности 12 Выводы…………………………………………………………………………22 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 22 УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ ООО «КТК «ПРИМА» 22 2.1. Анализ документирования управленческой деятельности 22 2.2. Организация документооборота и технологии работы с документами общества 28 2.3. Организация текущего хранения документов 36 2.4. Основные направления совершенствования документационного обеспечения ООО «КТК «ПРИМА» 39 Выводы………………………………………………………………………...43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Список литературы

Опубликованные 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (1) от 30.11.1994 № 51-(ред. 27.12.2009) РФ. 1994. № 32. 3301; 2009. № 29. 3618. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (2) 26.01.1996 № 14-ФЗ (от 17.07.2009) 1996. № 5. Ст. 410; 2009. 20 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (4) 18.12.2006 № 230-ФЗ (от 04.10.2010) 2006. № 52 (ч.1). 5496; 2010. № 41 (2). Ст.5188. 4. Трудовой кодекс Российской Федерации 30.12.2001 № 197-(в 27.07. 2010)// СЗ РФ.2002. № 1 (1). 3; 2010. № 31.Ст.4196. 5. Уголовный кодекс от 13.06.1996 № 63-(от 21.12.2009) // 1996. № 25. Ст.2954; 2009. № 52 (1). 6453. 6. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-(«Об ограниченной ответственностью» (от 27.12.2009) // 1998. № 7. Ст.785; 2009. № 52 (1). 6428. 7. Федеральный закон №1 2004 г. №125-«архивном Российской Федерации» // 2004. № 43. Ст. 4169. 8. Федеральный закон от 27 2006 № 149-«Об информационных и информации» // РФ. 2006. № 31 (1). 3448. 9. Федеральный закон 6 апреля 2011 № 63-«Об подписи» (ред. 28.06.2014) // РФ. 2011. № 15. 2036; 2014. № 6418. 10. Федеральный закон 07.02.1992 № 2300-1 (в от 9 1996 ) «О защите потребителей» // законодательства 1996. N 3. 140. 11. Федеральный закон 04.05.2011 № 99-«О видов деятельности» // 2011, N 19, ст. 2716; N 30, 4590. 12. Федеральный закон 26.07.2006 № 135-(ред. от 19.02.2018) «конкуренции» // СЗ 2018, N 9, 1274. 13. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (в ре. от 30.12.2009)// СЗ РФ.2002. № 52 (ч.1). Ст.5140; 2009. № 1. Ст.6. 14. Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены постановлением Правительства РФ от 15 июня 2009 г. № 477 // СЗ РФ.2009. № 25. Ст. 3060. 15. Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 (ред. от 16.02.2016) «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 38, 19.09.2011. 16. Государственная система управления. Общие требования и обеспечения. : Глав архив 1991. 17. Методических рекомендаций инструкций в органах власти. Утверждены от 23 2009N 76 18. Приказ Минтруда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 г. N 416н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист по управлению документацией организации" (Зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской федерации 31 мая 2017 года, регистрационный № 46898). 19. Правила хранения, комплектования, и использования Архивного Российской и архивных документов в государственной власти, местного и организациях (Утв. Приказом культуры РФ от 31 марта 2015 г. № 526) //Собрание РФ от 02.05.2016 №18. 20. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 г. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» 21. Общероссийский классификатор 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации (в ред. от 20.07.2010). М.: Изд-во стандартов, 1995; ИУС «Национальные стандарты». 2010. № 10. 22. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации / Рекомендации. М.: ВНИИДАД, - 2007. 23. ГОСТ Р 7.0.8-2013 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст). М.: Изд-во Стандартинформ, 2014. 24. ГОСТ Р. 6.30-2016. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов – М.: Стандартинформ, 2003. 25. "Системы менеджмента качества. Требования. ГОСТ Р ИСО 90012008" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 471-ст). 26. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 Управление документами. Общие требования. М.: Стандартформ, 2007. Неопубликованные 27. Устав ООО «КТК «Прима» 28. Должностные инструкции ООО «КТК «Прима» 29. Трудовой договор ООО «КТК «Прима» Литература 30. Быкова Т.А. Делопроизводство: учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; под общ. ред. проф. Т.В. Кузнецовой. - 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2017. - 364 с.+ Доп. материалы [ Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com].-(Высшее образование: Бакалавриат).www.dx.doi.org/10/12737/2075. 31. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. Более 120 документов. / В.В. Галахов, И.К. Корнеев и др.; под ред. И.К. Корнеева, В.А. Кудряева.- 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2016.- 480 с. 32. Захаркина О. И., Гусятникова Д. Е., Шитова М. А. Кадровая служба предприятия. Делопроизводство, документооборот и нормативная база / . – М.: Омега-Л, 2009 - 260 c. 33. Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие – 6 издание., доп. М.: Инфра-М, 2013 – 256с. 34. Коробейникова Л. С., Купрюшина О. М. Документационное обеспечение делового общения.- М.: Магистр, 2007 - 304 c. 35. Крюкова Н.П. Документирование управленческой деятельности: учебное пособие для студ. вузов. – М.: Инфра-М, 2013 – 268с. 36. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013 – 576с. 37. Кузнецов С.Л. Современные технологии документационного обеспечения управления. – 2-ое изд., переработка. и дополнения. – М.: Изд-во «Термика», 2014 – 288с. 38. Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации. — ВНИИДАД, М., 2014. 39. Галахов В.В. Делопроизводство: Образцы, и технология 120 документов. / В.И.и ; ред. Корнеева, Кудряева.- 3-, перераб. Москва: Проспект, 2016.- 480 40. Быкова А. Делопроизводство: учебник / Быкова, Вялова, Санкина; под проф. Кузнецовой.-3-е , и -: ИНФРА-М.2017. -364 с. Справочные и информационные издания 41. Словарь видов и разновидностей современной управленческой документации. ВНИИДАД. М., 2014.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КТК «ПРИМА» И СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 1.1. История создания и развития компании ООО «КТК «Прима» Во все времена, как и сегодня, требовались жилье, снабжение населения городов водой и топливом, очистка и освещение улиц, организация транспортного, бытового, коммунального, ритуального и других видов обслуживания. Городское хозяйство, или городское устройство, как сфера особой деятельности на протяжении истории России именовалось по-разному: "благочиние", "благосостояние", "благоустройство", "городское дело", "коммунальное хозяйство", "коммунальное дело", "градостроительство" и "жилищно-коммунальное хозяйство". Это разные названия одной и той же деятельности, но в разных исторических условиях, определяемых господствующей формой собственности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 58 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 120 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 68 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 56 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg