Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Прибыль предприятия и пути ее максимизации

yurova.kar 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.06.2020
Исследование прибыли и путей ее максимизации, а также составление и резюмирование бизнес-плана на примере кофейни со всеми необходимыми расчетами и анализами. Полученная оценка за защиту курсовой работы - 5 (отлично).
Введение

Прибыль является основной целью и результирующим показателем финансово-хозяйственной деятельности. Каждый хозяйствующий субъект самостоятелен в выборе бизнеса, определении номенклатуры и ассортимента, затрат и выручки, что позволяет выявить прибыль или убыток по результатам деятельности. Основной задачей управления прибылью является максимизация доходов по имеющимся источникам финансовых ресурсов и расширением общей номенклатуры этих источников. В условиях рыночной экономики целевой функцией предприятия становится прибыль. Она – двигатель всех его действий, отражает их эффективность. Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала. По своему содержанию прибыль весьма сложная категория, общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса. В связи с этим, тема курсовой работы является актуальной.
Содержание

Введение 4 1 Прибыль предприятия и пути ее максимизации 5 1.1 Понятие и виды прибыли 5 1.2 Источники получения прибыли 7 1.3 Пути максимизации прибыли 10 2 Особенности составления бизнес-плана на примере кофейни «Кофе мира» 13 2.1 Резюме 13 2.2 Расчет доходов и расходов 15 2.3 Перспективы развития бизнеса 18 Заключение 20 Список использованных источников 21
Список литературы

1. Барышникова, Н.А. Экономика организации/ Н.А. Барышникова, Т.А. Матеуш, М.Г. Миронов// Учебное пособие / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., пер. и доп). – 191 с. 2. Найденков, В.И. Развитие малого предпринимательства России в современных условиях/ В.И. Найденков, В.И. Мартынович// Вестник СГСЭУ. – 2016. - № 3. – С. 51-56. 3. Жамьянова, С.Ц. Планирование прибыли на предприятии / С.Ц. Жамьянова // Инновационная наука. 2016. № 5-1 (17). С. 67-69.
Отрывок из работы

Прибыль, как и любой показатель деятельности предприятия, имеет свои источники формирования. На практике выделяют три ключевых источника формирования прибыли: 1. Первым источником является монопольная деятельность предприятия, то есть компания должна выпускать уникальную продукцию и быть одним товаропроизводителем на рынке. Использование такого рода источника в полной мере, дает возможность предприятию постоянно обновлять свои товары. Организация данного вида деятельности должна учитывать антимонопольную государственную политику и рост конкуренции со стороны других товаропроизводителей. 2. Второй источник касается почти всех компаний, так как связан с деятельностью в сфере производства и предпринимательства. Анализ конъюнктуры рынка и способность к быстрому ее восприятию является залогом эффективного использования данного источника. Главная его задача представлена как проведение соответствующих маркетинговых исследований. Объемы полученной прибыли могут зависеть от правильного выбора производственного направления (производство товаров с высоким уровнем спроса), создания лучших условий реализации товаров и услуг на основе конкуренции, масштабов производственного процесса, низкого уровня производственных затрат. Величина прибыли в данном случае зависит: - от правильности выбора производственной направленности предприятия по выпуску продукции (выбор продуктов, пользующихся стабильным и высоким спросом); - от создания конкурентоспособных условий продажи своих товаров и оказания услуг (цена, сроки поставки, обслуживание покупателей, послепродажное обслуживание и т.д.); - от объемов производства (чем больше объем производства, тем больше масса прибыли); - от структуры снижения издержек производства. 3. Третьим источником считают инновационную деятельность предприятия. В его основе лежит обновление и модернизация выпускаемых товаров, их обеспечение конкурентоспособными свойствами, увеличение объемов продаж и в результате этого, повышение уровня прибыли. Основные источники и резервы формирования прибыли, помимо выше перечисленных, представлены на рисунке 1.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 14 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 19 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 38 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg