Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Разработка мероприятий по улучшению условий труда проводников пассажирских вагонов в Пассажирском вагонном депо Москва - Киевская

irina_k20 1900 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2020
Выпускная квалификационная работа посвящена оценке эффективности системы управления охраной труда в пассажирском вагонном депо Москва – Киевская. Целью данного исследования является улучшение функционирования системы управления охраной труда в пассажирском вагонном депо. В первой главе рассмотрена организационная структура управления Московского филиала АО «ФПК», пассажирское вагонное депо Москва – Киевская. Работа сектора охраны труда пассажирского вагонного депо Москва - Киевская. Во второй главе проанализировано состояние условий труда на рабочих местах Московской железной дороги, в Московском филиале АО «ФПК». Основное внимание уделено анализу состояния условий труда в пассажирском вагонном депо Москва – Киевская. В третьей главе предложены мероприятия по улучшению системы управления охраной труда в вагонном депо, улучшению условий труда проводников пассажирских вагонов.
Введение

Одной из целей Транспортной стратегии Российской Федерации является повышение транспортной мобильности населения, оказание пассажирам высококвалифицированных услуг. Пассажирский вагонный парк российских железных дорог является одним из важнейших видов железнодорожного подвижного состава. Качество обслуживания и своевременность доставки пассажиров, производительность и экономические показатели работы железных дорог зависят не только от технического состояния вагонного парка, но и в первую очередь от профессиональной работы проводников. Из более чем 2300 железнодорожных профессий около 30% относятся к категории неблагоприятных, т. е. связанных с отрицательным воздействием на организм 2-3 и более вредных производственных факторов. Долговременное воздействие вредных факторов на организм работающего, ухудшая состояние здоровья и приводя к возникновению различных заболеваний, отрицательно сказывается и на выполнении работниками служебных обязанностей, и снижает безопасность движения поездов. Проводники пассажирского вагона, в основном, женщины 30-45 лет, работающие в сложных условиях труда. Производственная среда проводника содержит несколько негативных факторов, долговременное воздействие которых со временем может привести к возникновению профессиональных заболеваний. Снижение негативного воздействия некоторых факторов производственной среды значительно улучшает условия труда. В выпускной квалификационной работе рассматриваются мероприятия по улучшению условий труда проводников пассажирских вагонов на примере работы Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………..………………………………..……………………………08 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОННОМ ДЕПО МОСКВА – КИЕВСКАЯ………..09 1.1. Организационная структура управления Московского филиала АО «ФПК»………………………………...………………………………………….09 1.2. Ремонтно-экипировочное депо (РЭД)…………………………………….10 1.3.Сектор охраны труда пассажирского вагонного депо Москва-Киевская 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОННОМ ДЕПО МОСКВА – КИЕВСКАЯ………………………………………………..24 2.1. Состояние условий труда на рабочих местах Московской железной дороги…………………………………………………………………………….24 2.2. Состояние рабочих мест по условиям труда в Московском филиале АО «ФПК»……………………………………………………………………………27 2.3. Состояние условий труда в пассажирском вагонном депо Москва – Киевская…………………………………………………………………………28 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ УСЛОВИЙ ТРУДА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОННОМ ДЕПО МОСКВА – КИЕВСКАЯ…..…..30 3.1. Структура резерва проводников пассажирского вагонного депо Москва – Киевская…………………………………………………………….……………30 3.2. Анализ факторов производственной среды проводника пассажирского вагона…………………………………………………………….………………32 3.3. Профессиональные заболевания проводников пассажирских вагонов….………………………………………………………………………..47 3.4. Вредные и опасные производственные факторы на рабочих местах проводников поездных бригад пассажирского вагонного депо……………………………………………………………………………….51 3.5. Мероприятия по улучшению условий охраны труда………………………………………………………………………………56 3.6. Организация питания проводников ……………………………………….56 3.7. Организация отдыха проводников…………………………………………58 3.8. Мероприятия по улучшению воздушного режима вагона ……………....59 3.9. Повышение качества работы проводников………………………………..65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….72 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………74
Список литературы

Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОННОМ ДЕПО МОСКВА-КИЕВСКАЯ 1.1. Организационная структура управления Московского филиала АО «ФПК» В АО «ФПК» функционирует 15 филиалов, около 80 структурных подразделений (пассажирские вагонные депо, вагонные участки, железнодорожные агентства), в которых трудится 70 тысяч работников. Массовые профессии это – проводники пассажирских вагонов (45 тысяч человек), слесари по ремонту подвижного состава, осмотрщики-ремонтники (около 5 тысяч), билетные кассиры (5 тысяч). Организационная структура АО «ФПК» показана на рисунке 1.1. Рисунок 1.1 - Организационная структура АО «ФПК» Организационная структура управления Московского филиала АО «ФПК» показана на рисунке 1.2. Как видно из рисунка в Московский филиал АО «ФПК» входят 6 вагонных депо, в числе которых и пассажирское вагонное депо Москва – Киевская, 4 вагонных участка и Московское железнодорожное агентство. Рисунок 1.2 - Организационная структура управления Московского филиала АО «ФПК» Основополагающим стандартом системы управления охраной труда в АО «ФПК» ОАО "РЖД» является стандарт СТО РЖД 15.001-2016, утверждённый и введенный в действие Распоряжением ОАО "РЖД" от 29.12.2016 N 2773р [6]. Стандарт разработан на основе ратифицированной Федеральным законом Российской Федерации от 4 октября 2010 года N 265-ФЗ[1] Конвенции N 187 "Об основах, содействующих безопасности и гигиене труда" и Рекомендации N 197 "Об основах, содействующих безопасности и гигиене труда", ратифицированной Федеральным законом Российской Федерации 3 июня 2009 года N 101-ФЗ[2] Европейской социальной хартии, принятой 3 мая 1996 года. 1.2. Ремонтно-экипировочное депо (РЭД) Ремонтно-экипировочное депо (РЭД) (рисунок 1.3)пассажирского вагонного депо Москва-Киевская – структурного подразделения Московского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» введено в эксплуатацию 2 августа 2000 г. Рисунок 1.3 – Ремонтно - экипировочное депо Москва - Киевская Данный комплекс состоит из: ремонтно экипировочного депо (РЭД), служебно-бытового комплекса (СБК), гаража, вагономоечного цеха (ВМЦ). При строительстве РЭД были применены такие технологии строительства и дальнейшего обслуживания, благодаря которым аналогов данному объекту по подготовке пассажирских вагонов в России нет. Общая площадь застройки –37500 м2, РЭД длиной 522метра, шириной 48 метров, имеет 6 путей вместимостью по 20 вагонов каждый. 4 пути выполнены со смотровыми канавами, позволяющими производить осмотр подвагонного оборудования пассажирских вагонов. Смотровые канавы, прежде всего, предназначены для осмотра тормозного оборудования вагонов РИЦ-200, обслуживание которого невозможно на обычных путях. Наличие смотровых канав в РЭД позволяют производить такие работы по тормозному оборудованию как смену тормозных накладок, регулировку зазоров между накладкой и тормозным диском, опробование автотормозов. Проектная технологическая мощность РЭД предусматривает максимальную загрузку 32 состава своего формирования. Время обработки одного состава своего формирования составляет 4 часа. Время обработки составов других дорог составляет 100 мин. Рисунок 1.4 - Пути выполнены со смотровыми канавами После высадки пассажиров поезд подают в парк отстоя для экипировки твердым топливом и производства ремонтных работ по ходовым частям. Для дальнейшей экипировки и ремонта вагонов поезд осаживают в РЭД, предварительно, перед этим, пропускают его через вагономоечный цех (ВМЦ) для промывки вагонов. Длина его 144м. ВМЦ оснащен оборудованием ведущих в этой области фирм Германии «Wenmat”,“Roediger». Вся технологическая цепочка обмывки вагонов поезда автоматизирована. Контроль за процессом обмывки ведет оператор мойки. Вагономоечная машина по своим техническим возможностям универсальна. Она позволяет мыть вагоны любого габарита за счет подвижности щеточного механизма, который автоматически регулирует расстояние от поверхности кузова до подвижной части щеток. Процесс мойки вагонов осуществляется поэтапно. На первой позиции происходит подготовка поверхности кузова к обмывке. Чтобы исключить резкого перепада температур и образовании на поверхности кузова микротрещин на него подается в зимнее время вода теплая, в летнее время холодная. На второй позиции на поверхность кузова наносится моющий раствор (щелочной, кислотный). На третьей позиции происходит разъедание моющим раствором грязи с поверхности кузова. На четвертой позиции щеточный механизм растирает моющий раствор по поверхности кузова, одновременно происходит подача чистой воды для ополаскивания. На пятой позиции наносится на оконные проемы нейтрализующий раствор, предотвращающий образование на стеклах подтеков после высыхания вводы. На шестой позиции происходит сушка поверхности кузова. Состав закрепляется автоматически с помощью УТС (унифицированной тормозной системы для подвижного состава) измененной специально для закрепления пассажирских вагонов. Осмотр состава начинается с подвагонного оборудования (колесных пар, тележек, редукторно - карданных узлов, генераторов, тормозного оборудования и т.д.) и производится с помощью специальной передвижной тележки, разработанной Тушинским авиационным заводом. Тележка имеет 3 скорости передвижения, реверсивное движение, дополнительное освещение, грузоподъемность до 800 кг, звуковой сигнал и аварийную остановку при потери контроля за управлением. Проверка автотормозного оборудования производится с помощью автоматизированного устройства УСОТ (установка для испытаний пневматического и электропневматического тормоза пассажирского вагона), позволяющего объективно оценить готовность тормозного оборудования к рейсу. Все данные о состоянии поезда записываются в базу компьютера. Компьютером оцениваются все основные параметры состояния тормозного оборудования. Также, параллельно с вышеуказанными операциями, происходит ремонт внутреннего и электрического оборудования. Производится подзарядка аккумуляторных батарей с помощью специальных колонок (разработка ПКБ ЦТ), имеющих выходные напряжения 380, 220, 140 и 70 В для всех типов вагонов. После ремонта начинается внутренняя уборка вагонов специальными бригадами. Сначала вагон смачивается с помощью передвижной установки высокого давления (производитель «Кеrcher» Германия) с добавлением в воду специальных дезинфицирующих средств (требование СЭС), далее производится протирка внутренних поверхностей вагона и уборка воды и грязи с помощью центрального пылесоса. Центральный пылесос - производитель фирма «Wieland» – имеет 4 установки, мощностью 22 КВт каждая и позволяет убирать до 24 вагонов. Глубина вакуумирования до 55% (самый мощный переносный пылесос 20%). Пылесос включается автоматически через 10-20 секунд после подключения шланга к патрубку, выступающего из пола на 200мм и не требует участия оператора. Пылесосом можно убирать любую грязь, воду и прочищать электрические щиты и санитарные узлы (рисунок 1.5.). Рисунок 1.5 - Центральный пылесос - производитель фирма «Wieland» После уборки осуществляется экипировка вагонов бельем, продуктами чайной торговли и т.д. В дальнейшем эта операция будет производиться в специальных контейнерах и доставляться автопоездами с подъемными платформами (разработка и изготовление Тушинским авиационным заводом) максимально исключающими ручной труд. После экипировки, в зимнее время, составы подключаются к высоковольтному отоплению. Далее следует опробование тормозов, сцепление состава и подача под посадку. В РЭД применены полы с упрочнением корундовым верхним слоем (технология Швеции). По внешнему виду они практически не уступают наливным полам, а по прочностным характеристикам и долговечности превосходят их в несколько раз. Газолучистое отопление (технология Германии - изготовление фирмы «Сибшванк» Россия) принцип действия – газ сгорает в специальном светильнике при низкой температуре до 400град. Выделяемое тепло отражается в виде инфракрасного излучения и нагревает предметы, находящиеся в помещении, которые аккумулируют тепловую энергию и нагревают воздух в помещении (рисунок 1.6). Рисунок 1.6 - Полы с упрочнением корундовым верхним слоем Внутриканавные тележки для осмотра и ремонта подвагонного оборудования (применены впервые) и полы с упрочнением корундовым верхним слоем делают работу по осмотру и обслуживанию вагонов более безопасной. Процесс ремонта максимально механизирован, тележки из под поднятого вагона выкатываются на ремонтные позиции с помощью передвижной тележки и многоплоскостной лебедки, изготовленных своими силами (рисунок 1.7.). Рисунок 1.7 - Передвижная тележка и многоплоскостная лебедка Внедряется механизация ручного труда для снятия такого фактора как тяжесть труда - отворачивание шпинтонных гаек осуществляется с помощью передвижных (а не стационарных как было раньше) пневмогайковертов. Для подъема тележки и замены колесных пар предусмотрен монорельс с тельфером, проложенный на всю длину ремонтной позиции 4-х тележек. Подача колесных пар с улицы в помещение на позицию ремонта осуществляется с помощью тельфера по монорельсу. Переведено отделение по ремонту аккумуляторных батарей со старой территории депо в помещение РЭД с оснащением поточной линии для проведения ремонтных работ с элементами батарей. Установлена мойка, основная часть ручной работы механизирована. Процесс зарядки разрядки происходит через зарядно-разрядный шкаф, исключая потери электричества при процессе разрядки, - ток разрядки непосредственно идет обратно в сеть. Переведен в РЭД цех АКП по ремонту приборов тормозного оборудования вагонов, где установлены современные устройства контроля для испытания тормозного оборудования вагонов, такие как стенд для испытания сигнализаторов давления, стенд для испытания реле давления, стенд для испытания клапана сбрасывающего трехпозиционного, стенд для испытания клапанов выпускных, стенд для испытания тормозного цилиндра со встроенным регулятором, стенд для испытания обратного клапана. Введено в эксплуатацию отделение по ремонту кипятильников с оборудованием позволяющим механизировать весь технологический процесс ремонта. Для этого имеется машина для мойки деталей кипятильника в щелочном растворе, консоль-балка, позволяющая механизировать процесс подачи кипятильника в мойку. Сварочный стол оборудован кантователем, позволяющим варить поверхность кипятильника в любой плоскости. Имеется слесарный верстак для сборки и разборки, стеллаж накопитель для кипятильников в ожидании ремонта. В здании РЭД имеется 6 путей вместимостью по 20 вагонов. 4 пути выполнены со смотровыми канавами, позволяющими производить осмотр подвагонного оборудования пассажирских вагонов, канавы оборудованы освещением и самоходными тележками. На 64 пути имеется 2 позиций для подъема вагонов. Производится ремонт в объеме ТО-3, производительностью 2 вагона в день. Таким образом, вместимость путей РЭД составляет 6 путей по 20 вагонов на каждом, итак всего 120 вагонов, но учитывая позиции подъемки, вместимость сокращается на участок 64 пути (с Московской стороны до разрыва) и составляет 110 вагонов. Поезда формирования ЛВЧД-15 находятся в пути следования в одном направлении до 3-х суток, согласно «Типового технологического процесса подготовки и экипировки пассажирских вагонов в рейс» ТК-140 общее время на подготовку одного состава составляет 210 минут. ТК-140 - это типовой технологический процесс, в котором расписано расчетное время на все операции по отдельности (осмотр состава с ходу, высадка пассажиров и выгрузка багажа, отцепка локомотива, промывка вагонов снаружи и внутри, экипировка водой, углем и постельными принадлежностями и т.д. В итоге получается 210 минут на состав. В пик летних перевозок ежедневно осуществляется подготовка 12 составов поездов или 207 вагонов. К «майским» перевозкам дополнительно осуществляется подготовки еще 20 составов поездов(234вагона), к «ноябрьским» перевозкам дополнительно осуществляется подготовки еще 12составов поездов(145вагона) и к «новогодним» перевозкам дополнительно осуществляется подготовки еще 26 составов поездов(231вагона). В весенний период два пути РЭДа заняты на одевание (снабжение вагонов съемным мягким имуществом и жестким инвентарем (матрасы, подушки, одеяла, ведра, стаканы и др.) при замене по технической неисправности или постановке вагонов из парка отстоя), заправку вагонов водой и проведение ТО-2. По завершению летних перевозок также на двух путях РЭДа производится раздевание (съем с мест расположения ранее эксплуатируемого мягкого имущества и жесткого инвентаря при отставлении вагонов от движения по технической неисправности, или при отмене курсирования поезда) вагонов и слив воды. 1.3. Сектор охраны труда пассажирского вагонного депо Москва-Киевская Сектор охраны труда является подразделением пассажирского вагонного депо Москва - Киевская – структурного подразделения Московского филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» (далее соответственно – Сектор, Депо, Филиал, АО «ФПК») и находится в непосредственном подчинении главного инженера пассажирского вагонного депо. Сектор руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации [3], Федеральным законом от 10 января 2003 года № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» [4], другими федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распорядительными документами АО «ФПК», приказами и распоряжениями начальника Депо, а также настоящим Положением. Сектор выполняет следующие функции общего характера по вопросам, относящимся к их компетенции: ? подготовка проектов нормативных документов (инструкций, приказов, распоряжений), методических рекомендаций, информационно-справочных и аналитических материалов; ? подготовка справок, цифровых сводок и других аналитических документов; ? подготовка проектов организационно-распорядительных документов, предложений и заключений по проектам приказов и других внутренних документов Депо; ? методическое обеспечение работы Сектора; ? осуществление контроля по соблюдению Сектором законодательства Российской Федерации и нормативных документов АО «ФПК» и Филиала; ? обеспечение защиты государственной и коммерческой тайны при осуществлении своей деятельности в соответствии с порядком, установленным в АО «ФПК» и Филиале; ? ведение делопроизводства и хранение документов в порядке, установленном в АО «ФПК» и Филиал. Сектор имеет следующие права: ? запрашивать и получать от подразделений Депо документы, информацию для выполнения возложенных на Сектор задач и осуществление своих функций; ? приглашать в установленном порядке на совещания по вопросам, входящим в компетенцию Сектора, представителей иных подразделений Депо; ? издавать, в пределах своей компетенции, инструктивные документы, (письма, памятки и другие документы), обязательные для исполнения всеми подразделениями Депо; ? при осуществлении возложенных на Сектора задач, пользоваться в установленном порядке бухгалтерской, статистической и иной отчетностью АО « ФПК»; ? привлекать в установленном порядке работников других подразделений Депо для решения вопросов, отнесенных к компетенции Сектора; ? пользоваться также другими правами, предоставленными Сектору в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами АО « ФПК». Руководство Сектором охраны труда осуществляется начальником сектора охраны труда, назначаемым на должность и освобождаемым от занимаемой должности в установленном в АО «ФПК» порядке. Во время его отсутствия обязанности начальника сектора исполняет один из работников Сектора на основании приказа начальника Депо. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Депо, Филиала и АО «ФПК», а так же в установленном порядке с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. В обязанности и права начальника сектора входит: ? организация деятельности Сектора на принципах единоначалия и персональная ответственность за выполнение возложенных на Сектор задач; ? планирование работы Сектора в соответствии с планами работы Депо; ? распределение обязанности между работниками Сектора; ? согласование должностных инструкций работников Сектора, при необходимости внесение в них изменения и дополнения; ? направление начальнику Депо предложения о приеме на работу, увольнении, а также перемещении работников Сектора; ? издание инструктивных документов (письма, памятки и другие документы) по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора; ? удостоверение верности копий документов АО «ФПК» для предоставления в судебные и иные органы; ? контроль соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками Сектора; ? представление начальнику Депо предложения о применении к работникам Сектора мер поощрения, наложения на них дисциплинарных взысканий в порядке, установленным законодательством Российской Федерации. Основными задачами Сектора являются: ? проведение в Депо политики в области охраны труда, направленной на обеспечение здоровых и безопасных условий труда; ? обеспечение функционирования системы управления охраной труда в Депо; ? методическое руководство и координация деятельности производственных участков Депо по вопросам охраны труда и производственного травматизма. Для выполнения указанных задач Сектор осуществляет следующие функции: ? организация и проведение профилактической работы в подразделениях Депо по обеспечению безопасных условий труда работников, предупреждению производственного травматизма, профессиональных заболеваний; ? разработка программ по улучшению условий и охраны труда, и подготовка предложений для включения их в программы Филиала по улучшению условий и охраны труда; ? разработка в установленном порядке совместно с причастными подразделениями Депо проектов нормативных документов по охране труда и производственному травматизму; ? осуществление контроля над выполнением подразделениями Депо мероприятий, предусмотренных программами, планами по улучшению условий и охраны труда и коллективного договора; ? проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, а также разработка мероприятий по их предупреждению; ? осуществление методического руководства в проведении специальной оценки условий труда в подразделениях Депо. Подготовка совместно с подразделениями Депо предложений и мероприятий по ликвидации неблагоприятных условий труда; ? осуществление контроля над обеспечением сертифицированными спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты работников Депо; ? осуществление контроля и проведение профилактической работы по предупреждению аварий и производственного травматизма в Депо при эксплуатации машин и механизмов, зданий и сооружений, а также электроустановок, технических устройств на опасных производственных объектах; ? осуществление контроля над наличием в подразделениях Депо инструкций по охране труда для работников по профессиям и по видам работ; ? изучение, обобщение и распространение в Депо передового опыта работы по охране труда, пропаганда вопросов охраны труда, организация и проведение семинаров по охране труда; ? участие в установленном порядке в расследовании несчастных случаев с работниками Депо; ? осуществление контроля над ведением технической документации при эксплуатации электроустановок, соблюдением правил охраны труда при эксплуатации электроустановок в Депо; ? осуществление контроля над безопасной эксплуатацией технических устройств на опасных производственных объектах Депо и выполнение мероприятий по профилактике травматизма при их эксплуатации; ? организация и контроль над обучением, проверкой знаний, повышением квалификации по вопросам охраны труда работников Депо, а также ответственных за эксплуатацию электроустановок потребителей и объектов повышенной опасности; ? организация и контроль над проведением первой и второй ступеней контроля состояния охраны труда в подразделениях Депо; ? организация проведения третьей ступени контроля состояния охраны труда в подразделениях Депо; ? организация и контроль над проведением инструктажей по охране труда с работниками Депо; ? рассмотрение писем, предложений, заявлений, жалоб и иных обращений работников Депо по вопросам условий и охраны труда, нарушений трудовых прав и подготовка предложений по устранению выявленных недостатков; ? в установленные сроки предоставление отчетности, в том числе справок, цифровых сводок и иных документов, относящихся к деятельности Депо; ? осуществление контроля над использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации труда женщин и лиц моложе 18 лет; ? осуществление контроля над своевременным предоставлением компенсаций работникам Депо, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также бесплатной выдачей молока, или других равноценных пищевых продуктов, или осуществлять по письменным заявлениям работников компенсационные выплаты в размере, эквивалентном стоимости молока или других равноценных пищевых продуктов; ? участие в ревизиях и проверках деятельности производственных участков подразделений Депо по вопросам, относящимся к компетенции сектора охраны труда; ? обеспечение ведения делопроизводства и хранения документов в установленном порядке. ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ТРУДА В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОННОМ ДЕПО МОСКВА – КИЕВСКАЯ 2.1. Состояние условий труда в пассажирском вагонном депо Москва – Киевская Приписной парк пассажирских вагонов ЛВЧД – 15 (рис. 2.1) состоит из 675 вагонов из них: 2 вагона ЛЮКС, 38 вагонов габарита РИЦ, 32 вагонов (СВ), 9 купейных вагонов – буфетов (ЦМКБ), 24 купейных вагонов – радиостанций (ЦМКР – штабной), 324 купейных вагонов (ЦМК), 214 плацкартных вагонов (ЦМО), 8 межобластных вагонов с креслами для сидения (МО) и 24 вагонов не предназначенных для перевозки пассажиров (багаж, почта и др.). Рисунок 2.1 - Приписной парк пассажирских вагонов ЛВЧД-15 Рисунок 2.2 - Состояние условий труда в пассажирском вагонном депо Москва – Киевская Проведение ??специальной оценки ??условий ??труда?регламентируется Федеральным ??законом? Российской? Федерации ??от?28 ??декабря ??2013 ??г. № 426-ФЗ [5], Нормы ?воздействия? на?? работников ??вредных ? и ??(или) ??опасных ?? факторов ? производственной ?среды ?и ?трудового процесса ??установлены? в Методике ?проведения ?специальной ??оценки условий труда, утвержденной ? приказом ? Минтруда ? России ??от ??24 ??января ??2014 ?? г. ?№ 33н [7]. В ?ОАО ??"РЖД" ?разработаны следующие документы, регламентирующие ?? проведение ?? специальной? оценки ? условий ?труда: ? Стандарт ?ОАО "РЖД" ??СТО ??РЖД 15.012-2014 "Система ??управления ??охраной ??труда ??в ??ОАО "РЖД". ??Специальная ??оценка ??условий ??труда", ?утвержденный распоряжением ??ОАО ? "РЖД" ?от ?19?? декабря 2014 ?? г.? №3032р[8], ? Регламент ??проведения ??специальной ??оценки ?? условий ?? труда ??в ? ОАО ?? "РЖД", ? утвержденный ??распоряжением ??ОАО ??"РЖД" ?? от ??1 ? сентября ??2014 ?? г. ? №2041р[9]. Сведения ? о ? состоянии ??условий ?? труда ??и ??компенсациях ?? на ??работах с вредными и ??опасными?? условиями ??труда сдаются? ежегодно ? в ??виде? формы Форма № ?? 1-Т ?(условия ?? труда) ? [10]. ? Данные ? за ? 2017 ? год ? показаны ? в ??таблице ? 2.1. ??и ? таблице ??2.2. Как?? видно? из ??таблицы ? 2.1?? из ??755 ??работников ??депо 105 ??заняты ??на ??работах ??с ??вредными ? и? (или)? опасными ??условиями ?? труда, ?? из ?? них ?? 5 ?? женщин. Основными вредными факторами для персонала являются: ? фактор тяжести трудового процесса - 94 сотрудника, из них 5 женщин; ? химический фактор - 5 сотрудников, среди них 1 женщина – маляр.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 85 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 20 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg