1. Акопов, А.И. Некоторые вопросы журналистики : история, теория, практика / А.И. Акопов. – Ростов-на-Дону : Терра, 2002. – 368 с.
2. Алексеев, А.Н. Газетный мир постсоветской России : подход к построению типологии / А.Н. Алексеев // Вестник Москвы. – Серия 10. Журналистика. – 1998. – № 3.
3. Алексеев, А.О. От блогов к «популярной журналистике» : путь к новым «коллективным» СМИ / А.О. Алексеев // Медиаланд. – 2006. – № 5. – С. 12-16.
4. Аткин, А.М. Белгородская молодежная журналистика XXI века : тенденции, виды, проблемы / А.М. Аткин // Научный вестник. Гуманитарные науки. – 2014. – № 13.
5. Белый, Ю.В. Редактирование дизайна. Классическое руководство : как завоевать внимание читателя / Ю.В. Белый. – Москва : 2009. – 257 с.
6. Болкунов, А.Н. Возникновение и становление студенческой периодики в России / А.Н. Болкунов // Известия Саратовского университета. – Том. 8. Филология, Журналистика. – 2008. - № 2. – С. 75.
7. Болкунов, А.Н. Типология студенческой прессы России начала XXI века / А.Н. Болкунов // Известия Саратовского университета. – 2009. - № 4. - С. 84-85.
8. Бочаров, А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов / А.Г. Бочаров // Вестник МГУ. – Сepия XI. Журналистика. – 1973. – № 3. – С. 31-32.
9. Васильева, Л.В. Роль и функции СМИ в современном мире / Л.В. Васильева // Вестник Амурского государственного университета. – 2009. - № 44. – С. 113-116.
10. Газета «Акция» [Электронный ресурс] : сайт. – Москва, 2001-2013. – URL: http://www.akzia.ru/ (Дата обращения 22.04.19).
11. Гайдамак, Д.А. PR?сопровождение молодежных СМИ Санкт?Петербурга : теоретико?методологические основы исследования / Д.А. Гайдамак // Известия Уральского федерального университета. – Серия 1 : Проблемы образования, науки и культуры. – 2010. – Т. 85. - № 6-2. – С. 155-161.
12. Головко, С.Б. Дизайн деловых периодических изданий : учебное пособие / С.Б. Головко. – Москва : ЮНИТИ ДАНА, 2012. – 423 с.
13. Данченок, Л.А. Маркетинг в социальных сетях. Интернет-маркетинговые коммуникации / Л.А. Данченок. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 288 с.
14. Дубин, Б.В. «Бумажное» и «электронное» чтение в России : результаты исследования / Б.В. Дубин. – Москва : 2011. – 30 с.
15. Жилавская, И.В. Как «негазетное» поколение читает газеты. [Электронный ресурс] : сайт. – Москва – 2012. – URL: http://mic.org.ru/index (Дата обращения 20.04.2019).
16. Жилякова, Н.В. Особенности первых студенческих изданий Сибири / Н.В. Жилякова // Вестник Новосибирского государственного университета. – Серия «История, филология». – 2012. – Т. 11. – № 6. – С. 5-10.
17. Журнал Студенческий меридиан [Электронный ресурс] : сайт. – URL: http://www.stm.ru (Дата обращения 16.04.2019).
18. Журнал Gaudeamus [Электронный ресурс] : сайт. – URL: http://gaude.ru/page/o-proekte (Дата обращения 13.04.2019).
19. Журнал ОнОнас [Электронный ресурс] : сайт. – URL-адрес: https://www.belpressa.ru (Дата обращения 17.04.2019).
20. Засурский, Я.Н. Система средств массовой информации России / Я.Н. Засурский, М.И. Алексеева, Л.Д. Болотова; Под ред. Я.Н. Засурского. – Москва : Аспект-Пресс, 2003. – 259 с.
21. История русской журналистики XVIII – XIX в.в. : Учебник / Под ред. Л.П. Громовой. – Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2005. – 672 с.
22. Каминская, Т.Л. Образ адресата в текстах массовой коммуникации : семантико-прагматическое исследование / Татьяна Леонидовна Каминская // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора филологических наук. – Москва, 2009. – 27 с.
23. Лазутина, Л.Г. Основы творческой деятельности журналиста : Учебник для студентов вузов / Л.Г. Лазутина; 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : «Аспект Пресс», 2007. – 240 с.
24. Лисовский, Н.М. Библиография русской периодической печати 1703-1900 гг. [Электронный ресурс] : – Москва. – URL: http://militera.lib.ru/enc/0/pdf/lisovsky_nm01.pdf. (Дата обращения: 13.04.2019).
25. Лукина, М.М. Интернет-СМИ : теория и практика : учебное пособие / М.М Лукина. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 341 с.
26. Лукина, М.М. СМИ в Интернет-пространстве : Учебник / М.М. Лукина, И.Д. Фомичева. – Москва : Факультет журналистики МГУ, 2005. – 124 с.
27. Махонина, С.Я. История русской журналистики начала ХХ века : Учебно-методический комплект / С.Я. Махонина. – Москва : Флинта, Наука, 2004. – 368 с.
28. Надеждина, Т.В. Особенности и технологии российского ребрендинга / Т.В. Надеждина // Вестник Поволжского университета В.Н. Татищева. – 2010. - № 10. – С. 45-49.
29. Носаев, Д.А. Влияние элементов графической модели издания на его успешность / А.Д. Носаев // Вестник Адыгейского государственного университета. – 2013. - № 3 (126). – С. 68-78.
30. Реснянская, Л.Л. Политический дизайн СМИ : Учебник / Л.Л. Реснянская. – Москва, 2007. – С. 74.
31. Сватиков, С.Г. Студенческая печать с 1755 по 1915 гг. (Журналы, газеты, сборники и альманахи / С.Г. Сватиков // Путь студенчества : Сборник статей. – Москва, 1996. – С. 213-248.
32. Симбирцева, Н.И. Визуальное в современной культуре : вопрос визуальной грамотности / Н.И. Симбирцева. – Екатеринбург, 2013. – 200 с.
33. Синяева, И.М. Связи с общественностью в коммерческой деятельности : учебник / И.М. Синяева; под ред. Г.А. Васильева. – Москва, 1998. – 150 с.
34. Станько, А.И. Истоки типологического изучения русской журналистики / А.И. Станько // Типология периодических изданий; Отв. ред. Е.А. Корнилов. – Ростов-на-Дону : Изд-во Ростовского университета, 1984. – С. 54-67.
35. Строков, К.В. Приоритеты молодежи в свободное время / К.В. Строков // Вестник ТГУ. – Выпуск 9 (113). – 2012. – С. 56-69.
36. «Талисман» // Газета Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина. Архив за 2018 – 2019 г.г.
37. Тулупов, В.В. Газета : маркетинг, дизайн, реклама / В.В. Тулупов. – Воронеж, 2001. – 120 с.
38. Тулупов, В.В. Техника и технология средств массовой информации. Дизайн периодических изданий : курс лекций / В.В. Тулупов. – Воронеж, 2003. – 280 с.
39. Тасеска, А.Ю. Современный редизайн газеты : теория и практика / Андрей Юрьевич Тасека // Автореферат. диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. – Воронеж, 2013. – 25 с.
40. Тасеска, А.Ю. Современный редизайн газеты : определяющие понятия / А.Ю. Тасека // Вестник Томского государственного университета. – 2009. - № 2 (6). – С. 56-68.
41. Феличи, Д. Типографика : шрифт, верстка, дизайн / Д. Феличи. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 90 с.
42. Фролов, Н.К. Избранные работы по языкознанию : в 2 тт. / Н.К. Фролов // Т. 1. Антропономика. Русский язык и культура речи. – Тюмень, 2005. – 512 с.
43. Фрост, К. Дизайн газет и журналов / К. Фрост. – Москва, 2012. – 270 с.
44. Херберт, А. Модульная система конструирования и производства газет, журналов, книг / А. Харберт. – Москва, 1984. – 120 с.
45. Чихольд, Я. Новая типографика : руководство для современного дизайнера / Я. Чихольд. – Москва, 2011. – 390 с.
46. Шайхитдинова, С.К. Тенденции развития молодежных газет / С.К. Шайхитдинова. – Москва : Издательство МГУ, 1989. – С. 96-115.
47. Шевченко, В.Е. Теоретические основы визуальной коммуникации
/ В.Е. Шевченко // Научные ведомости Белгородского государственного университета. – 2013 - № 20 (163). – С. 45-49.
48. Шестерина, А.М. Психология журналистики / А.М. Шестерина. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2010. – 378 с.
49. Шостак, М.И. Журналист и его произведения / М.И. Шостак. – Москва, 2011. – 288 с.