Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

основы маркетинговой деятельности на рынке строительных материалов

nysha 820 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2020
Целью исследования является получение и анализ первичной информации для выявления факторов, влияющих на выбор потенциальными клиентами – физическими лицами ООО «УПТК-Калининград» для удовлетворения ими необходимых запросов. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решались следующие задачи: – рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке строительных материалов; – исследовать маркетинговую деятельность рынка строительных материалов на примере ООО «УПТК-Калининград»; – разработать рекомендации по развитию маркетинговой деятельности ООО «УПТК-Калининград». Объектом работы является система управления маркетинговой деятельностью компании строительных материалов ООО «УПТК-Калининград». Предметом исследования являются существующие и возможные проблемы маркетинговой деятельности компании строительных материалов ООО «УПТК-Калининград» и способы их предотвращения. Методы исследования. Для решения поставленных задач использован ряд общенаучных и специальных методов. Методы синтеза и анализа информации были использованы для формирования теоретической части работы; научной абстракции - для объединения и упорядочения теоретических положений, выявление специфики экономических и маркетинговых процессов и их влияния на конъюнктуру рынка; функционально-стоимостной анализ - для анализа финансового положения корпорации; экспертные методы - для оценки изменений маркетинговой деятельности фирмы и их влияния на результаты рыночной деятельности. Практическое значение полученных результатов заключается в том, что детально проанализирован процесс маркетинговой деятельности предприятия и на базе полученных результатов разработаны пути улучшения системы управления маркетинговой деятельностью компании строительных материалов ООО «УПТК-Калининград», которые могут быть использованы предприятием в будущем. Общий объем исследования составляет 90 страниц, из них основного текста – 75 страниц. Работа содержит 20 таблицы, 10 рисунков и 4 приложения на 8 страницах. Список использованных источников насчитывает 85 наименований.
Введение

Для достижения успеха в бизнесе не существует готовых рецептов, тем интереснее рассматривать примеры успешной рыночной деятельности. На современном российском рынке присутствуют тысячи предприятий, производителей и поставщиков розничных товаров. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие черты. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательная разработка и последующее внедрение маркетинговой стратегии. Без преувеличения можно сказать, что разработка стратегии – это искусство, которым владеют успешные предприниматели. Компании должны ясно представлять, какие товары и для каких потребителей они должны выводить на рынок. Цель маркетинговой деятельности этих предприятий – получение определённых коммерческих результатов с помощью наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности заказчиков эффективнее, чем конкуренты. Рынок постепенно насыщается, достижение стратегических целей возможно только на базе построения долгосрочных, доверительных отношений с потребителями и участниками сбытовых сетей. Какой товар продавец должен предоставлять потребителю? Чем точнее будет направлено информационное воздействие на потребителя, тем выше будет экономическая эффективность. Особый интерес представляет анализ рыночной деятельности предприятий-лидеров в сфере продаж отделочных материалов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на рынке строительных материалов 6 1.1 Сущность и ключевые особенности маркетинга строительных материалов 6 1.2 Структура рынка строительных материалов 13 1.3 Состояние и тенденции развития рынка строительных материалов 19 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «УПТК-КАЛИНИНГРАД» 23 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «УПТК-Калининград» 23 2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «УПТК-Калининград» 31 2.3 Проблемы управления деятельности ООО «УПТК-Калининград» 38 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПТК-КАЛИНИНГРАД» 50 3.1 Проблемы и перспективы использования маркетинга на строительном рынке 50 3.2 Разработка альтернатив усовершенствования маркетинговой деятельности предприятия 60 3.3 Оценка эффекта от внедрения 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
Список литературы

45. Ньюстром Дж. В Организационное поведение / Ньюстром Дж. В., Дэвис К.. – СПб.: Питер, 2017. – 447 с. 46. Основы менеджмента./ Громов Н.Н., В.А. Персианов, Н.С.Усков и др. [Учебное пособие для студентов вузов]. –М.: ИЦ «Академия», 2016. – с.156-169. 47. Перспективы развития законодательства о долевом строительстве. URL: https://erzrf.ru/publikacii/perspektivy-razvitiya-zakonodatelstva-o-dolevom-stroitelstve 48. Перция В., Брендинг: курс молодого бойца. СПб., 2017. – 264 с. 49. Питерс Т.. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. / Питерс Т., Уотермен Р. - М., 2016. – 287 с. 50. Почепцов Г. Теория коммуникации / Почепцов Г.. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2019.- 315 с. 51. Приказ МФУ «Об утверждении Положения (стандарта) бухгалтерского учета 18« Строительные контракты »[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://zakon2.rada.gov.ra/laws/show/z0433-01. 52. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2019. – 364 с. 53. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). М., 2003. – 267 с. 54. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004. – 2018 с. 55. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2015. – 364 с. 56. Рудая Е.А., Основы бренд-менеджмента: Уч. пособие для студентов вузов М., 2006 – 364 с. 57. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 2017. – 169 с. 58. Светличная Т.И. Конспект лекций по дисциплине «Экономика и организация деятельности строительного предприятия» / Т.И. Мир- лично. - Харьков: ХНУМГ им. А.Н. Бекетова, 2016. - 37 с. 59. Селезнева А.А. Генезис маркетинговой деятельности строительных предприятий развитых стран / А.А. Селезнева // Финансовый пространство. - 2017. - № 1 (17). - С. 250-254. 60. Середина Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В.Середина, Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом .- 2016 .- №2 (52) -С.42 61. Скотт М. Катлип Паблик рилейшнз / Скотт М. Катлип/ [Теория и практика]. – М.,СПб., Киев: Вильямс, 2016. – 453 с. 62. Спивак В. А. Корпоративная культура / Спивак В. А.. - СПб.: Питер, 2017. – 352 с. 63. Стратегия развития жилищной сферы Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://www.minstroyrf.ru/docs/15909/ 64. Стюарт Крейнер, Дез Дирлав., Бренды которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / Пер. с англ. СПб.: 2019. – 361 с. 65. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями / Е.С. Суровцева/ [Вестник ТГУ]. – 2018. – №2(58). – С. 125-128. 66. Суровцева Е.С. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций / Е.С. Суровцева / [Научный журнал]. - КубГАУ. – 2017. – №33(9). – С. 1-20. 67. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., 2005. 68. Телетов А.С. Инновационная маркетинговая деятельность в жилищном строительстве / А.С. Телетов, А.А. Градиль, М.П. Рудь // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - № 3. - С. 33-46. 69. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2019 – 269 с. 70. ТраутД. Большие бренды – большие проблемы, СПб., 2017. – 310 с. 71. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры/ Тульчинский Г. Л. – СПб.:Изд-во «Лань», 2018. – 382 с. 72. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/ 73. Хан Р.С. Основньие параметры оценки ^ Ффективность маркетинговой коммуникации / Р.С. Хан // Научное обозрение. - 2017. - № 9. - Ч. 3. - С. 995-998. 74. Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки./ Пер. с англ. М., 2016 - 307 с. 75. Энциклопедия Public Relations. – М.: Изд-во «Альпина Бизнесбук». 2016 – 496 с. 76. Яненко Н. Товарные марки в товарной политике фирмы / М. Яненко. – СПб: Питер, 2017 -240с. 77. Patrick De Pelsmacker, Maggie Geuens, Joeri Van Den Bergh. Marketing communications. A European perspective. London: Pearson Education Limited, 2016. - 641 p. 78. Dance Frank. The Functions of Human Communication / Dance Frank, Larson C. [ A Theoretical Approach. N. Y. Holt]. - Rinehart & Winston, 1976 79. Gerald Tavernier, «Using Employee Communications to Support Corporate Objectives»/ Gerald Tavernier/ [Management Review] - November 1980, pp. 8-13. 80. Henry Mintzberg, «The Manager's Job: Folklore and Fact»/ Henry Mintzberg/ [Harvard Business Review,vol. 53] . - 4 (July-August 1975), p. 52. 81. Rensis Likert, New Patterns of Management/ Rensis Likert. - New York: McGraw-Hill, 1961- , p. 53. 82. Robert R. Grid Organizational Development / Robert R. Blake and Jane S. Mouton. - Houston: Gulf, - 1968. 83. John В. Miner, The Management Process / John В. Miner/ [2nd ed.] . - New York Macmillan, 1978. - p. 134. 84. D.A. Level, «Communication Effectiveness / D.A. Level, [Method and Situation, Journal of Business Communication, Fall] . - 1972, - pp. 19-25 85. G.D. Mellinger, «Interpersonal Trust as a Factor in Communication» / G.D. Mellinger/ [Journal of Abnomal and Social Psychology, vol. 51] . – 1956. - pp. 304-309
Отрывок из работы

1.1 Сущность и ключевые особенности маркетинга строительных материалов В современных условиях разработки теоретических и методологических позиций по применению маркетинга в отечественной практике строительства является одним из приоритетных направлений на уровне строительных предприятий и других хозяйствующих субъектов. Инструменты маркетинга стали неотъемлемым элементом поддержки и повышения конкурентоспособности строительных организаций, как на региональном, так и на отраслевом рынке. При этом специфика маркетинговой деятельности возникает здесь из особенностей самого процесса создания строительной продукции как товара. Современные тенденции развития рынка продукции строительной отрасли, как правило характеризует с помощью ряда показателей, а именно - объемом и качеством проектов, уровнем арендных ставок и заполняемости, показателем доходности, присутствия крупных иностранных компаний, активности работы инвестиционных фондов. Однако с обострением конкуренции за рынки сбыта, а также при дисбаланса спроса и предложения (предложение продукции строительства превышает платежеспособный спрос), которым характеризуется современное состояние рынка объектов строительной отрасли, все большего внимания к себе требует показатель, который невозможно выразить математически, но он является своего рода индикатором качественных преобразований на рынке. Таким показателем является интенсивность применения маркетинговых инструментов, используемых в процессе сбыта продукции строительной отрасли. Однако для сбалансирования рыночных процессов осуществлять структурную трансформацию строительной отрасли с ориентацией на удовлетворение потребностей потребителей недостаточно. Кроме вышеуказанных мероприятий необходимо использование всей совокупности маркетингового инструментария по продвижению и сбыту продукции строительства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Маркетинг, 30 страниц
8750 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 56 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 67 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Маркетинг, 61 страница
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg