45. Ньюстром Дж. В Организационное поведение / Ньюстром Дж. В., Дэвис К.. – СПб.: Питер, 2017. – 447 с.
46. Основы менеджмента./ Громов Н.Н., В.А. Персианов, Н.С.Усков и др. [Учебное пособие для студентов вузов]. –М.: ИЦ «Академия», 2016. – с.156-169.
47. Перспективы развития законодательства о долевом строительстве. URL: https://erzrf.ru/publikacii/perspektivy-razvitiya-zakonodatelstva-o-dolevom-stroitelstve
48. Перция В., Брендинг: курс молодого бойца. СПб., 2017. – 264 с.
49. Питерс Т.. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. / Питерс Т., Уотермен Р. - М., 2016. – 287 с.
50. Почепцов Г. Теория коммуникации / Почепцов Г.. - М.: Рефл-бук, Ваклер, 2019.- 315 с.
51. Приказ МФУ «Об утверждении Положения (стандарта) бухгалтерского учета 18« Строительные контракты »[Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://zakon2.rada.gov.ra/laws/show/z0433-01.
52. Раис Л., Раис Э. 22 закона создания брэнда / Пер. с англ. М., 2019. – 364 с.
53. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. Особенности современного брендинга (зарубежный опыт). М., 2003. – 267 с.
54. Рожков И. Я., Кисмерешкш В. Г. От брендинга к бренд-билдингу. М., 2004. – 2018 с.
55. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ.; Под ред. Л. А. Волковой. СПб., 2015. – 364 с.
56. Рудая Е.А., Основы бренд-менеджмента: Уч. пособие для студентов вузов М., 2006 – 364 с.
57. Санников А. Г. Оценка брендов и товарных знаков: От теории к практике. М., 2017. – 169 с.
58. Светличная Т.И. Конспект лекций по дисциплине «Экономика и организация деятельности строительного предприятия» / Т.И. Мир- лично. - Харьков: ХНУМГ им. А.Н. Бекетова, 2016. - 37 с.
59. Селезнева А.А. Генезис маркетинговой деятельности строительных предприятий развитых стран / А.А. Селезнева // Финансовый пространство. - 2017. - № 1 (17). - С. 250-254.
60. Середина Е.В., Попов Е.В. Трансакционные издержки формирования института бренда / Е.В.Середина, Е.В.Попов // Маркетинг в России и за рубежом .- 2016 .- №2 (52) -С.42
61. Скотт М. Катлип Паблик рилейшнз / Скотт М. Катлип/ [Теория и практика]. – М.,СПб., Киев: Вильямс, 2016. – 453 с.
62. Спивак В. А. Корпоративная культура / Спивак В. А.. - СПб.: Питер, 2017. – 352 с.
63. Стратегия развития жилищной сферы Российской Федерации на период до 2025 года. URL: http://www.minstroyrf.ru/docs/15909/
64. Стюарт Крейнер, Дез Дирлав., Бренды которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / Пер. с англ. СПб.: 2019. – 361 с.
65. Суровцева Е.С. Актуальные проблемы управления организационными коммуникациями / Е.С. Суровцева/ [Вестник ТГУ]. – 2018. – №2(58). – С. 125-128.
66. Суровцева Е.С. Комплексная методика измерения организационных коммуникаций / Е.С. Суровцева / [Научный журнал]. - КубГАУ. – 2017. – №33(9). – С. 1-20.
67. Тамберг В., Бадьин А. Бренд: боевая машина бизнеса. М., 2005.
68. Телетов А.С. Инновационная маркетинговая деятельность в жилищном строительстве / А.С. Телетов, А.А. Градиль, М.П. Рудь // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - № 3. - С. 33-46.
69. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент / Пер. с англ. СПб., 2019 – 269 с.
70. ТраутД. Большие бренды – большие проблемы, СПб., 2017. – 310 с.
71. Тульчинский Г. Л. Менеджмент в сфере культуры/ Тульчинский Г. Л. – СПб.:Изд-во «Лань», 2018. – 382 с.
72. Федеральная служба государственной статистики. URL: http://www.gks.ru/
73. Хан Р.С. Основньие параметры оценки ^ Ффективность маркетинговой коммуникации / Р.С. Хан // Научное обозрение. - 2017. - № 9. - Ч. 3. - С. 995-998.
74. Эллвуд А. Основы брендинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки./ Пер. с англ. М., 2016 - 307 с.
75. Энциклопедия Public Relations. – М.: Изд-во «Альпина Бизнесбук». 2016 – 496 с.
76. Яненко Н. Товарные марки в товарной политике фирмы / М. Яненко. – СПб: Питер, 2017 -240с.
77. Patrick De Pelsmacker, Maggie Geuens, Joeri Van Den Bergh. Marketing communications. A European perspective. London: Pearson Education Limited, 2016. - 641 p.
78. Dance Frank. The Functions of Human Communication / Dance Frank, Larson C. [ A Theoretical Approach. N. Y. Holt]. - Rinehart & Winston, 1976
79. Gerald Tavernier, «Using Employee Communications to Support Corporate Objectives»/ Gerald Tavernier/ [Management Review] - November 1980, pp. 8-13.
80. Henry Mintzberg, «The Manager's Job: Folklore and Fact»/ Henry Mintzberg/ [Harvard Business Review,vol. 53] . - 4 (July-August 1975), p. 52.
81. Rensis Likert, New Patterns of Management/ Rensis Likert. - New York: McGraw-Hill, 1961- , p. 53.
82. Robert R. Grid Organizational Development / Robert R. Blake and Jane S. Mouton. - Houston: Gulf, - 1968.
83. John В. Miner, The Management Process / John В. Miner/ [2nd ed.] . - New York Macmillan, 1978. - p. 134.
84. D.A. Level, «Communication Effectiveness / D.A. Level, [Method and Situation, Journal of Business Communication, Fall] . - 1972, - pp. 19-25
85. G.D. Mellinger, «Interpersonal Trust as a Factor in Communication» / G.D. Mellinger/ [Journal of Abnomal and Social Psychology, vol. 51] . – 1956. - pp. 304-309