Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Совершенствование деятельности налоговых органов в системе обеспечения экономической безопасности региона

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.06.2020
Современное российское государство крайне заинтересовано в исполнении предписаний, закрепленных в налоговом законодательстве, где налоги являются основным источником формирования бюджетов различных уровней. Данное формирование происходит посредством деятельности налоговых органов, поэтому так важно, чтобы их деятельность была эффективной и рациональной. Именно с помощью налогового контроля проверяется соблюдение налогового законодательства и регулируются отношения между налогоплательщиками и государством.
Введение

В современных условиях развития государства система обеспечения экономической безопасности страны и региона непосредственно связана с их финансовой безопасностью, которая основана на возможности отвечать по своим долговым обязательствам, что обуславливается своевременным поступлением налоговых доходов в федеральные, региональные и местные бюджеты. В связи с прогрессирующим ростом налоговых преступлений и расширением теневой экономики возникает необходимость совершенствования деятельности налоговых органов в совокупности с усилением механизма налогового контроля и разработки эффективных мер налогового администрирования. Специфика налоговых преступлений требует познаний в области экономических процессов и порядка организации налогового контроля, что выражается в актуальности проблематики налогового контроля на основе оценки существующих его форм и методов в системе обеспечения экономической безопасности не только на уровне государства, но и с учетом особенностей его субъектов. Изучение данной проблемы позволяет разработать предложения и рекомендации по совершенствованию институтов и механизмов налогового контроля, в частности, – деятельности налоговых органов в целях обеспечения региональной экономической безопасности. Сущность налогового контроля, его роль в обеспечении экономической безопасности государства в научных работах российских ученых-экономистов освещена недостаточно полно, в то время как в современных условиях значимость налоговой сферы в решении социальных и экономических задач развития страны усиливается. Проблема обеспечения экономической безопасности в различных её аспектах раскрыта в работах Л.И. Абалкина, В.Н. Анищенко, С. Ю. Глазьева, А.Е. Городецкого, А.Г. Грязновой, А.И. Гурова, Е.В. Егоровой, А.В. Кашина, Ю.Ф. Кваши, М.Я. Корнилова, Н.П. Купрещенко, В.И. Лисова, А.В. Минакова, А.В. Молчанова, Е.А. Олейникова, А.Б. Паскачева Г.В. Песчанских, Б.Н. Порфирьева, А.А. Прохожева, Е.А. Сафохиной, В.К. Сенчагова, В.Л. Смирнова, И.Н. Соловьева, С.В. Степашина, А.И. Татаркина, А.Г. Хабибулина и других ученых. Значительный вклад в исследование налогового контроля в системе общественных отношений, в том числе с позиции влияния налоговой политики на экономическое положение страны, внесли такие ученые, как М.Р. Бобоев, А.В. Брызгалин, Л.И. Гончаренко, И.В. Горский, В.В. Гусев, В.А. Кашин, В.В. Князев, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, А.Б. Паскачев, СГ. Пепеляев, А.П. Починок, В.М. Родионова, Д.Г. Черник, Т.Ф. Юткина и другие. На современном этапе развития теоретические основы взаимодействия органов налогового контроля с другими органами государственного управления не достаточно изучены, так же как не определены методологические подходы к формированию механизмов обеспечения экономической безопасности в налоговой сфере. Поэтому возникает необходимость в переоценке роли и содержания институтов и механизмов налогового контроля для более четкой систематизации форм и классификации её методов, основанной на разработке наиболее эффективных и перспективных форм организации налоговых проверок. Целью ВКР является разработка предложений по совершенствованию деятельности налоговых органов в обеспечении экономической безопасности на региональном уровне. В соответствии с целью ВКР необходимо решить следующие задачи: - уточнить понятия региональной экономической безопасности и механизма ее обеспечения в налоговой сфере; - определить статус, компетенцию налоговых органов с учетом их роли в защите экономической безопасности; - раскрыть роль налоговой системы государства в защите экономической безопасности с учетом региональной политики; - выявить криминогенные факторы в области налогообложения, влияющие на экономическую безопасность региона; - выработать предложения по совершенствованию организационных форм деятельности налоговых органов в обеспечении экономической безопасности региона; - обосновать концепцию совершенствования деятельности налоговых органов с учетом их места и роли в обеспечении защиты экономической безопасности региона; - обосновать предложения по совершенствованию организационно- структурного построения налоговых органов с позиции их роли в защите экономической безопасности региона; - обосновать предложения по совершенствованию законодательства и ведомственных нормативных актов, регламентирующих налоговые отношения. Предмет ВКР: совокупность организационных, управленческих и экономических отношений в сфере деятельности налоговых органов и обеспечения экономической безопасности региона. Объектом ВКР выступает деятельность налоговых органов в системе обеспечения экономической безопасности региона. Теоретическая основа ВКР: труды российских и зарубежных ученых в области управления экономикой и налогов, налогового контроля и обеспечения экономической безопасности. Методологическая основа ВКР: методы системного и факторного анализа, научного познания, фундаментальные положения экономической теории, налогов и налогообложения, налогового контроля и экономической безопасности, эмпирические материалы о деятельности и взаимодействии правоохранительных институтов, при решении конкретных задач применялись экономико-статистический и аналитический методы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические подходы к оценке эффективности деятельности налоговых органов как фактора повышения экономической безопасности региона 5 1.1 Место и роль налоговой системы в обеспечении экономической безопасности региона и их взаимосвязь 5 1.2 Организационное и нормативно-правовое обеспечение экономической безопасности в налоговой сфере 16 1.3 Методологические подходы к оценке эффективности деятельности налоговых органов и оценки уровня экономической безопасности региона 25 2 Анализ и оценка инструментов реализации налоговой политики в системе обеспечения экономической безопасности региона 35 2.1 Характеристика современного состояния практики налогообложения в регионах Российской Федерации 35 2.2 Оценка влияния факторов, способствующих возникновению угроз экономической безопасности в сфере регионального налогообложения 44 2.3 Анализ внешних и внутренних угроз экономической безопасности региона, возникающие в налоговой сфере 57 3 Разработка предложений по совершенствованию деятельности налоговых органов в обеспечении экономической безопасности региона 61 3.1 Обоснование необходимости разработки мероприятий по совершенствованию контрольной деятельности налоговых органов для повышения уровня экономической безопасности региона 61 3.2 Разработка предложений по повышению эффективности контрольной деятельности налоговых органов и уровня экономической безопасности региона 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
Список литературы

1 Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс]: проект Министерства Финансов от 03.10.2017 // Официальный сайт Министерства Финансов РФ. – Режим доступа: https://www.minfin.ru 2 Алешин В. А., Овчинников В. Н., Челышева Э. А. Системная парадигма обеспечения налоговой безопасности России и ее регионов / Алешин В. А. // Terra Economicus (Журнал) – 2012 – Том 10 (№1), С. 20-25. 3 Исполнение федерального бюджета [Электронный ресурс]: Расширенная коллегия Министерства финансов Российской Федерации // Официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа: http://www.minfm.ru 4 Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 г. №146-ФЗ ред. от 01.05.2019 // Справочная правовая система «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 5 О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. № 208 // Информационно-правовой портал «Гарант.РУ». – Режим доступа: https://www.garant.ru 6 Калинина О. В. Оценка эффективности Российской налоговой системы / О. В. Калинина // Налоговая политика. – 2011. – №11. – С. 10-14. 7 О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 12 мая 2009 г. № 537 // Информационно-правовой портал «Гарант.РУ». – Режим доступа: https://www.garant.ru 8 Экономическая безопасность России: Общий курс 2-е изд.: учебник под ред. В.К. Сенчагова / В.К. Сенчагов. - М.: Дело, 2005. - 896 с. 9 Красильников О.Ю. Обеспечение финансовой безопасности России / О.Ю. Красильников // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение. – 2016. - №5. – С. 400-405. 10 Колтайс А.С. Система налоговой безопасности РФ: Проблемы и пути их решения / А.С. Колтайс // Современные проблемы и перспективы направления инновационного развития науки. – Екатеринбург,2016. – С.14-17. 11 Гончаренко Л.И. Налоги и налоговая система Российской Федерации 2-е изд., пер. и доп.: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.И. Гончаренко, А.С. Адвокатова, А.Е. Гончаренко, Т.В. Зверева, Г.Н. Карпова. – Москва: Финансовый университет при Правительстве РФ, 2019. – 524 с. 12 Абакарова Р. Ш. Теория и история налогообложения: учебное пособие / Р.Ш. Абакарова. – Махачкала: ГАОУ ВПО «Дагестанский Государственный институт народного хозяйства», 2013. – 121 с. 13 Тетяев, П.Е. Совершенствование налоговой системы как фактор повышения экономической безопасности региона: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Тетяев Павел Евгеньевич. – Екатеринбург, 2004. – 192 с. 14 Хамурадов М.А., Байсаева М.У. Теория Лаффера как инструмент совершенствования налоговой политики / М.А. Хамурадов, М.У. Байсаева // Актуальные вопросы экономики и управления. – 2017. - №1. – С. 135-139. 15 Моделирование и прогнозирование бюджетно-налоговой безопасности регионов России: монография / Е.В. Никулина, И.В. Чистникова, А.В. Орлова. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2015 – 100 с. 16 Ткачева Т.Ю. Современные тенденции формирования бюджетно-налоговой безопасности региона // Известия Юго-Западного государственного университета. – 2013 - № 2 (47). – С. 55-61. 17 Бюджетный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ ред. от 15.04.2019 // Справочная правовая система «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru. 18 Адвокатова А.С. Развитие налогового контроля как проявление объективной контрольной функции налогов / А.С. Адвокатова // Инновационное развитие экономики. - 2018. – № 6-2 (48). – С. 109-115. 19 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. № 506 // Справочная правовая система «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 20 Нестеров, Г.Г. Развитие механизмов налогового контроля в системе обеспечения экономической безопасности России: авторефер. дисс. … доктор экон. наук: 08.00.10 / Геннадий Георгиевич Нестеров. – Москва, 2010. - 48 с. 21 Кириллина В.Е. Субъект налогового права как правовая категория / В.Е. Кириллина // Финансовое право. – 2014. – № 3. – С. 32. 22 Середа И.М. Понятие и общая характеристика стратегий борьбы с налоговыми преступлениями / И. М. Середа // Сибирский криминологический журнал. – 2006. – № 3. – С. 21-28. 23 Панов А.Ю. Оперативно-розыскные меры по предупреждению налоговых преступлений / А.Ю. Панов // Общество и право. – 2017. -№2. – С. 101-106. 24 Устинов В.С., Чих Н.В. Роль уголовно-правовых мер в предупреждении налоговых преступлений / В.С. Устинов, Н.В. Чих // Криминологические проблемы современного российского общества: сборник научных трудов. – Н. Новгород, 2001. – С. 182–194. 25 Пансков В.Г. Налоги и налоговая система Российской Федерации 2-е изд., пер. и доп.: учебник / Пансков В.Г. – М.: Финансы и статистика. - 2014. – 496 с. 26 Письмо от 24.08.2012 № АС-4-2/14007@ «Об участии органов внутренних дел в выездных налоговых проверках» 27 Федеральный закон от 12 августа 1995 года № 144-ФЗ (ред. от 06.07.2016г.) «Об оперативно-розыскной деятельности» 28 Закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10 декабря 2003г. № 173-ФЗ (в ред. от 29 июня 2004 г.) 29 Закон Красноярского края от 08.11.2007 № 3-674 (ред. от 01.11.2018 N 6-2105) «О налоге на имущество организаций» 30 Закон Красноярского края от 08.11.2007 № 3-676 (ред. от 13.11.2014) «О транспортном налоге» 31 Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 05.08.2000 г. №117-ФЗ // Справочная правовая система «Консультант-Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru 32 Закон Красноярского края от 07.10.2010 № 11-5033 (ред. от 24.05.2012) «О ставках налога на игорный бизнес» 33 Закон Красноярского края «О патентной системе налогообложения в Красноярском крае» от 27.11.2012 № 3-756 34 Закон Красноярского края «Об установлении ставок налогов для налогоплательщиков, впервые зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей и перешедших на упрощенную систему налогообложения и (или) патентную систему налогообложения» от 25.06.2015 № 8-3530 35 Куницын Д.В., Синицына Е.С., Худяева Л.А. Методики оценки эффективности деятельности налоговых органов: виды, особенности, проблемы использования и пути совершенствования //Сибирская финансовая школа. – 2004. – № 3. – С. 69. 36 Щербинин А.Т. Проблемы повышения эффективности налогового контроля: автореф. дис. ... к. экон. наук: Москва, 1997. - 22 с. 37 «Об утверждении Методики оценки эффективности контрольной работы управлений МНС России по субъектам Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Приказ МНС РФ от 24 октября 2002 г. N БГ-306/598 // Предпринимательское право. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_86776.html 38 «Об утверждении Методики оценки эффективности контрольной работы управлений МНС России по субъектам Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Приказ МНС РФ от 1 сентября 2003 г. N БГ-306/481 (Д) // Предпринимательское право. – Режим доступа: http://www.businesspravo.ru/Docum/DocumShow_DocumID_87973.html 39 «Об утверждении методики оценки эффективности деятельности территориальных органов ФНС РФ в целях распределения средств материального стимулирования государственных гражданских служащих ФНС РФ»: Приказ от 15 ноября 2007 г. №ББ-425/31 40 Алешин В. А., Овчинников В. Н., Челышева Э. А. Системная парадигма обеспечения налоговой безопасности России и ее регионов / Алешин В. А. // Terra Economicus. – 2012. – Том 10(№1). – С. 20-25. 41 Дорофеева Н. А., Суворов А. В. О показателях оценки эффективности деятельности налоговых инспекций // Бухгалтерский учёт в строительных организациях. - 2010. – №7. – С. 60-65. 42 Хафизова А. Р. Показатели оценки эффективности деятельности налоговых органов: обзор существующих подходов // Финансы и кредит. – 2012. – №31. – С. 18-24. 43 Приказ ФНС России от 15 ноября 2007 г. № ББ-425/31 «Создание единого механизма оценки результатов эффективности деятельности территориальных органов ФНС России, их структурных подразделений, эффективности работы федеральных государственных гражданских служащих и качества исполнения ими должностных обязанностей». 44 Об утверждении методик расчета значений показателей для оценки эффективности деятельности руководителя Федеральной налоговой службы по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности: приказ № ММВ-7-12/95@: [от 22.02.2013]. – URL: https://www.nalog.ru/rn58/about_fts/docs/4057487/ 45 Билалова, И. М. Оценка эффективности деятельности налоговых органов в Республике Дагестан / И. М. Билалова, А. Р. Мамедова // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 4. – С. 320–324. 46 Отчет о поступлении налогов, сборов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности 2018 47 Отчета о поступлении налогов, сборов и страховых взносов в бюджетную систему Российской Федерации по основным видам экономической деятельности 2017 48 Поступление налогов, сборов и иных обязательных платежей, администрируемых ФНС России, в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2018 год, в млрд. рублей 49 Структура задолженности по налогам, сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации на 01.01.2019 г. 50 портала РИА – Рейтинг 51 Официальный сайт Следственного комитета РФ // URL: https://sledcom.ru/activities/statistic 52 Федеральное агентство новостей // URL: https://riafan.ru/1107801-skr-nalogovykh-prestuplenii-stalo-menshe-no-usherb-po-nim-bolshe 53 Официальный сайт ФНС России: http://www.nalog.ru/ (дата обращения: (27.05.2019) 54 Зрелов А.П., Краснов М.В. Налоговые преступления / Под ред. К.К. Саркисова. - М.: Статус-Кво. 2015 г. 55 Волженкин Б.В. Преступления в сфере экономической деятельности // Экономические преступления. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2014 г. 56 Уголовный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 13.06.1996 г. № 63-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1996. — № 25. 57 Глазьев 58 Угрозы и риски экономической безопасности, оказывающие влияние на управленческие решения в сфере налогообложения Фирова И.П., Титов В.А., Демидова М.Г. Санкт-Петербургский университет МВД России №4 (32). – 2006. – С. 325-331 59 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2019, сводный в целом по Красноярскому краю 60 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2018, сводный в целом по Красноярскому краю 61 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2017, сводный в целом по Красноярскому краю 62 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2019, сводный в целом по Тюменской области 63 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2018, сводный в целом по Тюменской области 64 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2017, сводный в целом по Тюменской области 65 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2019, сводный в целом по Республике Коми 66 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2018, сводный в целом по Республике Коми 67 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2017, сводный в целом по Республике Коми 68 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2019, сводный в целом по Забайкальскому краю 69 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2018, сводный в целом по Забайкальскому краю 70 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2017, сводный в целом по Забайкальскому краю 71 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2019, сводный в целом по Кабардино-Балкарской Республике 72 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2018, сводный в целом по Кабардино-Балкарской Республике 73 Отчет по форме № 2-НК по состоянию на 01.01.2017, сводный в целом по Кабардино-Балкарской Республике 74 Дивина Л.Э. Налоговая составляющая экономической безопасности Российской Федерации // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 8. – С. 39-45. 75 Приказ ФНС России от 17.02.2014 N ММВ-7-7/53@ (ред. от 10.05.2017) "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.05.2014 N 32450) 76 Грачева Е.Ю. Финансовый контроль: учебник / под ред. Е.Ю. Грачевой – Москва: Издательский дом «Камерон», 2014. – 270 с 77 Тихонова А.В. Дзюба Д.В. К вопросу об оценке налогового контороля // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. - №4 (463). – С. 746-755. 78 Адигамова Ф.Ф., Шацило Г.В. Что мешает налоговому контролю? // Налоговая политика и практика. - 2011. – № 2. – С. 25–31. 79 Мурзина Е.А., Ванюхина А.М. Проблемы проведения камеральных налоговых проверок по НДС // Новый университет. Сер.:Экономика и право. - 2015. - № 7. - С. 31–36 80 Гребенщиков Н.М. Порядок проведения выездной налоговой проверки: учеб. пособие / Н.М. Гребенщиков – Москва: Вестник, 2012. – 304 с. 81 Авдеева В.А. Повышение налоговой грамотности и культуры участников налоговых правоотношений / В.А. Авдеева // Интерактивная наука. – 2017 - №4(14). – С. 136-139. 82 Демин А.В. Американцы о налогах // Налоговед. - №12. – 2018. – 79-84 (84). 83 Евстигнеева Е.Н. Налоги, налогообложение и налоговое законодательство: учебник для бакалавров всех форм обучения по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / под ред. Е.Н. Евстигнеевой – Санкт-Петербург: Мысль, 2014. – 399 с. 84 Карогод В.С. Налоги и налогообложение : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Аудит и налоговый учет» / под ред. В.С. Карагод, В.В. Худолеева. – Москва : ФОРУМ, 2014. – 169 с. 85 Кашин В.А. Налоги и их роль в регулировании внешнеэкономических связей России : учеб. пособие / В.А. Кашин. – Москва : Финансы, 2013. – 109 с. 86 Козырина А.Н. Налоговый процесс : учебник / под ред. А.Н. Козыриной. – Москва : ЦППИ, 2012. – 214 с. 87 Коростелев М.И. Налоговый аудит : учебник для бакалавров всех форм обучения по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / под ред. М.И. Коростелева. – Москва : Бухгалтерская книга, 2013. – 414 с. 88 Костылев К.О. Налоговые системы развитых стран мира : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Налоги и аудит» / под ред. К.О. Костылева – Москва : Издание «Правовая культура», 2014. – 421 с. 89 Крохина Ю.А. Налоговое право России : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / под ред. Ю.А. Крохиной. – Москва : Проспект, 2013. – 314 с. 90 Кузьмина А.В. Обязательное досудебное обжалование решений налоговых органов : учеб. пособие / А.В. Кузьмина. – Москва : Юнити, 2014, – 120 с.
Отрывок из работы

1 Теоретические подходы к оценке эффективности деятельности налоговых органов как фактора повышения экономической безопасности региона 1.1 Место и роль налоговой системы в обеспечении экономической безопасности региона и их взаимосвязь В проекте «Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» [1] целью государственной экономической политики заявлено расширение потенциала сбалансированного развития страны. Для осуществления данного приоритетного направления необходимо поддерживать устойчивое развитие экономики путём совершенствования не только промышленного сектора и потребительских товаров и услуг, но и суметь обеспечить стабильность на социально-политическом и оборонном уровнях; и, что немаловажно, поддержание всех элементов налоговой и финансовой систем на достаточно высоком уровне. В проекте предполагается, что основополагающим принципом реформ и мер по настройке налоговой системы будет принцип фискальной нейтральности - то есть поддержание стабильного уровня налоговой нагрузки для добросовестных налогоплательщиков. Основным инструментом бюджетной политики в налоговой сфере является улучшение качества администрирования доходов бюджетной системы, в частности: полный охват (реализация началась с 1 июля 2018 года) розничной торговой сети ККТ, обеспечивающей онлайн-передачу данных в ФНС России; автообмен налоговой информацией в целях противодействия уклонению от уплаты налогов с использованием низконалоговых юрисдикций. Среди мер, направленных на сокращение теневого сектора и создание равного конкурентного положения, планируются: выравнивание налоговых условий для отечественных и иностранных операторов интернет-торговли за счет уточнения правил взимания таможенных платежей при ввозе товаров физическими лицами; предотвращение реализации товаров - заменителей (суррогатов) дизельного топлива без уплаты акцизов за счет уточнения идентификационных признаков средних дистиллятов; совершенствование принципов налогообложения прибыли контролируемых иностранных компаний (КИК); пресечение злоупотреблений с использованием специальных режимов налогообложения; совершенствование порядка исчисления акцизов с целью усиления контроля за оборотом этилового спирта и спиртосодержащей продукции; включение в объект обложения страховыми взносами выплат и иных вознаграждений по договорам об отчуждении исключительного права на все виды результатов интеллектуальной деятельности; вовлечение в формальную экономику самозанятых граждан. В целях повышения доходов бюджетов субъектов РФ предполагалось поэтапное увеличение ставок налога на игорный бизнес по всем объектам налогообложения в 10 раз с повышением на первом этапе в два раза с 1 января 2018 года; введение новых объектов налогообложения налога на игорный бизнес.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg