Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Роль персонального бренда в сфере медицинских услуг

benzina91 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
исследовательская работа, по своему содержанию подходит как курсовая так и реферат, список литературы около 40 источников, введение написано по всем требованиям.
Введение

Сегодня высокое качество не может гарантировать уверенный рост продаж. Наиболее мощным инструментом развития бизнеса является эмоциональная концепция, история, которая вызывают у аудитории определенные ассоциации. Бренд принимает участие в создании у потребителя узнаваемости товара, защищенности, доверия, надежности, ощущения полезности и других стереотипов, которые необходимы для продвижения продукта.
Содержание

Введение……………………………………………………………3-6 Глава 1 Теоретические основы формирования персонального бренда………………………………………………………………7-9 1.1.Сущность персонального бренда……………………………..7-9 1.2.Формирование персонального бренда………………………..9 Глава 2 Анализ значения персонального бренда в пластической хирургии……………………………………………………………10-27 2.1. Доверие и репутация как основополагающий фактор в построении эффективного персонального бренда……………………………..10-14 2.2.Деловая репутация как нематериальный актив компании…………………………………………………………….14-27 Заключение…………………………………………………………..28 Список используемой литературы…………………………………29-32
Список литературы

1)Дискин, И. Е. Социальный капитал в глобальной экономике // Общественные науки и современность. 2003. № 5. С. 150–159; 2)Домнин В.М. Брендинг: Новые технологии в России. 2-е изд. СПб., 2004. С.113; 3)Важенина И.С. Важенин С.Г. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории//Экономика региона, №3, 2010, С.96;
Отрывок из работы

Исследователь Гожин А.М. в своей научной работе определяет брендинг как «Деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару (услуге), которая основана на совместном усиленном воздействии на потребителя. Профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и брендинга Дэвид Аакер отметил, что бренд – это один из ключевых инструментов управления, являющийся ключевым звеном управления всей организации. В его понимании бренды – это та коммерческая сила, которая помогает в формировании и поддержке отношений с потребителем. Ввиду этого бренд становится важнейшим ценностью для покупателя. Той атрибутикой, которая помогает строить долгосрочные взаимоотношения производитель-потребитель .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Связи с общественностью, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Связи с общественностью, 46 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg