Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Обеспечение конкурентоспособности компании на основе повышения уровня качества продукции

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
Совершенствование производства в целом начинается с изучения и анализа процессов каждого этапа жизненного цикла изделий, включая комплектующую составляющую.
Введение

В настоящее время, когда человечество вступило в XXI век, технологии раз¬виваются с неимоверной быстротой. Стремительный прогресс информаци¬онных технологий приводит к широкому обмену информацией и усилению конку¬рентной борьбы предприятий в мировом масштабе. Рынки продукции и услуг име¬ют явную тенденцию глобализации. С изменением требований потребителей, рынок становится сильнейшим регу¬лирующим фактором. Теперь рынком управляет сознательный потребитель, же¬лающий иметь уверенность в качестве и экологической чистоте приобре¬таемого продукта. Цена, ныне не является основным определяющим элементом конкуренто¬способности продукта на рынке. Сегодня рынок требует широкомасштабных га¬рантий качества и безопасности, которые включают в себя вопросы уважения к обы¬чаям, специфическим потребностям покупателя, а также вопросы безопасности для здоровья людей, окружающей флоры и фауны. В современных условиях глобальной мировой экономики, успеха на рынке могут достичь только те предприятия, которые могут обеспечить рынок тем, что он ценит. Современные экономические реалии заставляют руководителей предпри¬ятий все большее и большее внимание уделять, не производительности труда от¬дельных работников, а системному подходу к управлению предприятием - рассмат¬ривая его как гармонизированную взаимосвязь множества процессов, ведущих к производству продукции или предоставлению услуг, отвечающих как требованиям потребителей, так и требованиям охраны окружающей среды. Такой подход к управ¬лению можно объяснить переоценкой приоритетов, явившихся следствием продол¬жительного процесса усовершенствования и пересмотром целей и задач, стоящих перед предприятиями на современном этапе развития мировой экономики. Прин¬цип постоянного совершенствования является гарантией успеха предприятий в условиях усиливающейся конкуренции и заставляет руководителей заниматься поиском путей и способов, ведущих к повышению конкурентоспособности произво¬димых предприятиями продуктов и обеспечении уверенности потребителей в их качестве и экологической безопасности. Определение понятия качества Качество - это совокупность свойств и характеристик продукции или услуг, ко¬торые придают им способность удовлетворять обусловленные или предпола¬гаемые потребности. Одним из неоспоримых показателей развитости страны, является качество производимых на ее территории товаров и услуг. Существуют несколько опреде¬лений понятия качества. Качество это как бы предупреждение, то есть оно обеспечивает решение по¬ставленных задач, прежде чем возникнет проблема. Качество, это удовлетворение потребностей потребителя. Качество, это производительность, которая достигается с помощью высококва¬лифицированного персонала и высокотехнологического оборудования. Качество это гибкость производства. Для удовлетворения требований потре¬бителя, необходимо предусмотреть и предвидеть изменения в конъюнктуре рынка. Качество это эффективность производства и труда. Это быстрое и точное осу¬ществление работ. Качество это оптимизация деятельности. Это соблюдение программы дейст¬вий, своевременное выполнение поставленных задач. Качество это долговременный процесс развития. Качество это капиталовложения. В долгосрочном плане с первого раза пра¬вильное осуществление любой работы обходится дешевле исправления недостатков в последующем. Качество это системный подход к достижению безупречности. Задачи выпускной квалификационной работы: 1.Изучить структуру предприятия и состав стандартов систем менеджмента качества. 2.Исследовать методы обеспечения качества. 3.Исследовать практическую целесообразность 4.Сформулировать рекомендации по повышению конкурентоспособности на основе повышения качества продукции. Объектом исследования является алюминиевые профили на предприятии СП «ALUTEX»
Содержание

ЗАДАНИЕ 2 Введение 4 ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «ALUTEX» 7 ГЛАВА 2. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ СП «ALUTEX» 12 2.1 Понятие качества продукции 12 2.2 Контроль качества 13 2.3 Документальное оформление требований к качеству 16 2.4 Разбор и трактовка требований ISO 9001:2008 для АLUTEX 18 2.4.1 Система менеджмента качества 18 2.4.2 Требования к документации 21 2.4.3 Руководство по качеству 23 2.4.4 Управление документацией 24 2.4.5 Управление записями 26 2.4.6 Ответственность руководства 27 2.4.7 Политика в области качества 28 2.4.8 Планирование 30 2.4.9 Полномочия и обмен информацией 32 2.5 Анализ требований к продукции 35 ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КАЧЕСТВА 36 3.1 Обзор конкурентов на рынке. 36 3.2 Рекомендации по улучшению качества продукции 41 3.2.1 Мониторинг и измерение продукции 41 3.2.2 Управление несоответствующей продукцией 42 3.2.3 Анализ данных 44 3.2.4 Улучшение 45 3.2.5 Корректирующие действия 45 Заключение 49 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
Список литературы

1. Системный метод прогнозирования технологии и производства продукции. / А.Н. Воронцова, Ю.Н. Полянчиков, А.Г. Схиртладзе, И.АКоротков. – М.: Глобус, 2006. 2. Управление качеством. 2 – изд., испр. и доп. / М.В. Сероштан, Е.Н. Михеева. – М.: Изд.дом «Дашков и К», 2011. 3. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. ГОСТ Р ИСО 9000-2015. 4. Системы менеджмента качества. Требования. ISO 9001-2011 г., ГОСТ Р ИСО 9001. 5. Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации, ГОСТ Р ИСО 9004-2010, Москва Стандартинформ, 2011. 6. Экологический менеджмент. ИСО 14001-2007 г. 7. Сертификация продукции и услуг в РФ.-М.: Изд-во ?Ось-89?, 1997. 8. Управление документацией. Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск 15, 2002. 9. Управление качеством: Учебное пособие/ Ю.И. Ребрин – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. 10. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2005. - 368 с. 11. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. Девять простых уроков: Сокр. пер, с англ. / Под ред. Л.А. Конорева. М.: Экономика. 2006. -251 с. 12. Гличев А.В. « Современные методы управления качеством». М., 2005.– 534 с. 13. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. – СПб.: Питер. 2005. -47 c. 14. Испытания воздушно-реактивных двигателей/ А.Я. Черкез, И.И. Онищик, Е.М.Таран и др. –М.: Машиностроение,1992. 15. Испытания и обеспечение надежности авиационных двигателей и энергетических установок/ Под ред. И.И. Онищика: 87учебник для вузов –М.: Изд-во МАИ, 2004. 16. https:// http://alutex.uz/ru/proizvodstvo 17. http://www.ria-stk.ru/stq/adetail.php?ID=86168 18. http://www.alutex.uz 19. Журналы «Стандарты и качество» ст. Входной контроль качества на предприятии ракетно-космической отрасли./ И.Пегачева, 2004 20.https://www.oknaiq.ru/alyuminievyie-profili-5-populyarnyih-marok-i-proizvoditeley/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ СП «ALUTEX» В 1999 году было основано Узбекско-Британское совместное предприятие под названием «ALUTEX» (Алюминиевые Технологии), и с момента основания, оно занималось оптовой торговлей алюминиевых профилей и фурнитуры иностранного производства. В 2003 - году предприятие приступило к реализации Проекта «Производство алюминиевого профиля в Узбекистане». СП «ALUTEX» - первое в Узбекистане специализированное предприятие по выпуску алюминиевых профилей и фурнитуры. Основными нормативными документами на продукцию, которыми руководствуется предприятие в производственной деятельности являются стандарты ISO 9001, DIN 1055 (Германия), TS 498 (Турция), ГОСТ 8617-81 (Россия). На сегодняшний день «ALUTEX» является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий в сфере производства алюминиевого профиля. На предприятии используется полный цикл переработки алюминия, начиная от литья алюминиевых сплавов первичного алюминия с добавлением легирующих компонентов, экструзия, окраска порошковыми эмалями, нанесение покрытия методом анодирования, декорирование профиля электровакуумным методом, механической обработки полуфабрикатов из прессованного профиля и заканчивая изготовлением фурнитуры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg