Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «ГРЭЙС»

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
В работе рассмотрена одна из актуальных проблем, стоящих на современном этапе перед российскими компаниями – конкурентные преимущества. Первая глава дипломной работы содержит общетеоретические аспекты конкурентных преимуществ предприятия, понятийный аппарат, методы изучения конкурентоспособности.
Введение

Сложившаяся экономическая ситуация в России заставила не только отдельные компании, но целые отрасли экономики думать о реорганизации и оптимизации. В то же время она несет в себе множество возможностей для повышения эффективности и развития предприятий и их сотрудников. В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики - предприятию. Однако в рыночной экономике выживет лишь то предприятие, которое наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит организацию производства и высокий доход высококвалифицированных работников. Важнейшим свойством предприятия является способность гибко реагировать на изменение экономической ситуации. Однако, сейчас уже не вызывает сомнения то, что выбранная модель реформирования российской экономики оказалась недостаточно эффективной. Действия, предпринятые для рыночного реформирования и создания новой экономической системы в России, стали основной причиной чрезвычайно глубокого и затяжного кризиса, который поразил народное хозяйство. В результате кризиса значительное большинство российских предприятий оказались в двойственном положении. С одной стороны, продвигаясь по пути реформ, они стали приобретать черты и свойства рыночных структур. С другой стороны, под воздействием продолжающегося экономического кризиса проблемами для них стали нехватка оборотных средств, усиление ценовых диспропорций, разрушение кооперационных связей, кризис сбыта, завышенный уровень налогообложения. Любые предприятия в условиях жесткой конкуренции и быстроменяющейся ситуации должны концентрировать свое внимание не только на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать стратегию по усилению конкурентных преимуществ. Объектом исследования дипломной работы является магазин оптово-розничной торговли автозапчастей "Грэйс" под брендом «Авто-Корея». Предметом исследования являются конкурентные преимущества магазина "Грэйс". Цель работы – совершенствование конкурентных преимуществ ООО "Грэйс". Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие конкурентных преимуществ предприятия; - рассмотреть методы изучения конкурентоспособности; - дать характеристику деятельности ООО "Грэйс"; - проанализировать технико-экономические показатели деятельности ООО "Грэйс"; - проанализировать конкурентные преимущества ООО "Грэйс". - разработать мероприятие и предложить рекомендации по совершенствованию конкурентных преимуществ ООО "Грэйс". Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы и приложений. При подготовке работы применялись общенаучные методы познания и анализа, сравнительно и другие методы. При написании теоретической части были использованы труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам конкурентных преимуществ предприятия, при написании второй главы были использованы статистические и финансовые документы ООО "Грэйс".
Содержание

Введение 4 1. Теоритические аспекты конкурентного предприятия 6 1.1 Понятия и показатели 6 1.2 Методы изучения конкурентоспособности 12 Методы экспертных оценок 21 2. Анализ деятельности и конкурентоспособности ООО «Грэйс» 26 2.1 Характеристика предприятия 26 2.2 Анализ технико-экономических показателей ООО «Грэйс» 28 2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Грэйс» 30 3 Разработка мероприятия и рекомендаций, направленных на повышение конкурентности ООО «Грэйс» 38 3.1 Разработка сайта Интернет-магазина автомобильных запчастей «Авто-Корея» 38 3.2 Рекомендации по повышению лояльности клиентов 56 Заключение 64 Список использованной литературы 65 Приложение 1 70
Список литературы

Книги: 1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2015. – 268 с. 2. Аксенов В.С., Большов А.П., Подберезкин А.И. и др. Финансы и банки России. М.: Обозреватель, 2016. – 518 с. 3. Альбеков А.У. Экономика коммерческого предприятия: Учебное пособие/А.У.Альбеков, С.А.Согомонян.- Ростов н/Д.: Феникс, 2014.- 448с. 4. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Под ред. В.И.Стражева. - Мн.: Высшая школа, 2015. - 345 с. 5. Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. - М.: Экономика, 2016. – 546 с. 6. Аткинсон, Л. MySQL. Библиотека профессионала / Л. Аткинсон. - М.: Диалектика, 2017. - 624 с. 7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. -4-е изд. М.: Финансы и статистика, 2016. – 488 с. 8. Баскакова О.Р. Экономика организаций (предприятий): Учебное пособие/ О.Р. Баскакова.- М.: Дашков и Ко, 2014.- 270с. 9. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2015. – 215 с. 10. Бланк И.А. Управление активами. – Киев: Ника – Центр, 2015. – 306 с. 11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 518 с. 12. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебное пособие/ В.П. Грузинов, В.О. Грибов.- М.: Финансы и Статистика, 2016.- 207с. 13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. – М.: Издательство "Дело и сервис", 2015. – 224 с. 14. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - СПб.: БХВ-Петербург, 2016. - 576 с. 15. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2017.- 208 с. 16. Зайцев Н.Л. Экономика организаций: Учебник/ Н.Л. зайцев.- М.: Экзамен, 2016, 622с. 17. Иванов Г.Г. Экономика торговли: Учебное пособие/ Г.Г. Иванов.- М.: Академия, 2014.- 141с. 18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – Финансы и статистика, 2016. – 512 с. 19. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 514 с. 20. Количественные методы финансового анализа / Под ред. С. Дж. Брауна и М. П. Крицмена. — М.: ИНФРА - М, 2016. – 418 с. 21. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Новое знание, 2015. – 512 с. 22. Либерман И.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Издательство РИОР, 2015. – 159 с. 23. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент. – С.-Пб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2015. – 144 с. 24. Петров Л.В. Экономика товарного обращения: Учебник/ Л.В. Петров, А.Н. Соломатин.- М.: Инфра-М, 2016.- 250с. 25. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Мастерство, 2016. – 336 с. 26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2016. – 688 с. 27. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. М: "Банки и биржи", "ЮНИТИ", 2015. – 518 с. 28. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М, 2016. – 343 с. 29. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник/ Под ред. Л.А. Брагина.- М.: Инфра-М, 2015.- 314с. 30. Экономический анализ: Учебник для вузов/ Под ред. Л.Т. Гиляровской.- М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2016. 31. Финансы: Учеб. пособие / Под ред. А. М. Ковалевой. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 364 с. 32. Шеремет А.Д, Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа, М.: ИНФРА - М, 2015. – 518 с. 33. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. B.Л. Горфинкеля, Е.М. Купрякова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 616 с. Периодические издания: 34. Дуфала В. Инструментарий для формирования стратегии предприятия [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2015. - №1 – С.47-48 35. Прилепский Б.В., Прилепский М.Б. Стратегическое планирование комплексного развития промышленного предприятия [Текст] // ЭКО. – 2015. – № 3. – С. 105 – 126. 36. Туленков Н. Ключевая позиция стратегического менеджмента в организации [Текст] // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - №4. – С.65-67 37. Шеховцева Л.С. Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия [Текст] // Вестн. БНЦ, – 2014. – №1. – С. 37 – 47. Сайты: 38. MySQL [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://minsktelecomstroy.by/- Дата доступа: 11.05.2018. 39. Средства создания сайтов [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html - Дата доступа: 12.05.2018. 40. Wordpress [Электронный ресурс]. - 2016. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Wordpress- Дата доступа: 12.05.2018. 41. Языки программирования web-сайтов [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki - Дата доступа: 12.05.2018. 42. Все для создания сайтов [Электронный ресурс]. - 2017. - Режим доступа: http://siteprog.ru/- Дата доступа: 12.05.2018. 43. Joomla [Электронный ресурс]. - 2015. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Joomla- Дата доступа: 11.05.2018. 44. Что входит в обязанности директора магазина? [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://bukva-zakona.com/biznes/rabota/obyazannosti-direktora-magazina Дата доступа: 05.05.2018. 45. Профессия менеджер по продажам. [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://enjoy-job.ru/professions/manager-po-prodazham/ Дата доступа: 05.05.2018. 46. Повышение эффективности продаж товаров. [Электронный ресурс]. – 2015. - Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0b65625b2bc79a5c43a89421306d27_0.html Дата доступа: 05.05.2018. 47. Методы изучения конкурентоспособности организации на примере паевых инвестиционных фондов. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа:http://marklog.ru/%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%B7%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81.html Дата доступа: 05.05.2018. 48. Модель анализа пяти конкурентных сил Майкла Портера. [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/porter-model/ Дата доступа: 11.05.2018. 49. Метод SWOT анализа в стратегическом управлении. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://powerbranding.ru/biznes-analiz/swot/ Дата доступа: 11.05.2018. 50. Методы экспертных оценок. [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: http://studbooks.net/15236/ekonomika/metody_ekspertnyh_otsenok Дата доступа: 11.05.2018. 51. Доходы от ссылок на другие компании http://puhonto.ru/income_links.htm . [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://your-ra.ru/veb-studiya/izgotovlenie-sajtov.html Дата доступа: 12.05.2018. 52. Сколько по времени создаётся корпоративный сайт и интернет-магазин? [Электронный ресурс]. – 2015. - Режим доступа: https://contextonline.ru/blog/skolko-po-vremeni-sozdayotsya-korporativnyy-sayt-i-internet-magazin/ Дата доступа: 21.05.2018. 53. Хостинг, домен и выбор хостинга для сайта. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: https://joomla-abc.ru/veb-masteru/xosting/xosting-domen-i-vybor-xostinga-dlya-saieta.html Дата доступа: 21.05.2018. 54. Продавец-автозапчастей. РФ. [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: https://zapscript.ru/article/priemuhprodaz Дата доступа: 24.05.2018. 55. Бизнес-план магазина автозапчастей с интернет-магазином. [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: https://zaptrade.ru/biznes-plan-internet-magazina-avtozapchastey/ Дата доступа: 24.05.2018. 56. Seo-продвижение интернет-магазинов автозапчастей и контекстная реклама в поисковиках. [Электронный ресурс]. – 2016. - Режим доступа: https://zaptrade.ru/seo-i-prodvizhenie-sayta/ Дата доступа: 25.05.2018. 57. Особенности создания интернет-магазина автозапчастей с доставкой. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://crediti-bez-problem.ru/osobennosti-sozdaniya-internet-magazina-avtozapchastej-s-dostavkoj.html Дата доступа: 24.05.2018. 58. Программы повышения лояльности клиентов. [Электронный ресурс]. – 2014. - Режим доступа: https://lib.sale/besplatno-marketing/313-programmyi-povyisheniya-loyalnosti-56997.html Дата доступа: 25.05.2018. 59. Бонусная программа лояльности. [Электронный ресурс]. – 2017. - Режим доступа: http://5-systems.ru/bonus-loyalty Дата доступа: 25.05.2018.
Отрывок из работы

1. Теоритические аспекты конкурентного предприятия 1.1 Понятия и показатели Конкурентоспособность организаций – это способность производителей и продавцов товаров конкурировать со своим соперниками, поставляющими на те же рынки аналогичные товары. В такой конкурентной борьбе, за овладением рынками, организации для привлечение покупателей используют рекламу, снижение цен, повышение качества продукции, оказание допродажных и послепродажных услуг. Конкурентоспособность означает степень преимущества продукта на рынке по сравнению с другими, конкурирующими продуктами, аналогичного назначения. Конкурентное преимущество – это эксклюзивная ценность, которой обладает организация и которая дает ей превосходство перед конкурентами. Т. Питере и Б. Уотермен сформулировали общие принципы которые дают конкурентные преимущества производителям 1. Нацеленность всех и каждого работника на действие, на продолжение начатого дела. 2. Близость предприятия к клиенту. 3. Создание автономии и творческой атмосферы на предприятии. 4. Рост производительности благодаря использованию способностей людей и их желанию работать. 5. Демонстрация важности общих для предприятия. 6. Умение твердо стоять на своем 7. Простота организации, минимум уровней управления и служебного персонала. 8. Умение, быть одновременно мягким и жестким. Держать под жестким контролем наиболее важные проблемы и передавать подчиненным менее важные.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg