Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПОЛИТОЛОГИЯ

Аудитория коммуникации: понятие и основные особенности (на примере политической организации)

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
В результате анализа научной литературы и электронных ресурсов, можно сделать вывод, что происходит отсталость политической системы от взгляда нынешнего поколения. Людям нужны новые идеи, деятельность, общие интересы. Политическая коммуникация, в первую очередь, должна представлять свои культурные нормы и ценности.
Введение

Актуальность темы исследования. Любое государство и гражданское общество в Российской Федерации не может существовать без политических процессов и политических институтов. Каждая политическая организация должна быть способна организовать правильное направление движения государства. В наше время существует большое количество политических организаций по своей форме и содержанию деятельности. В пример, можно взять политические партии, которые пытаются внести в политику что-то своё, но не у всех получается достигнуть желаемых результатов. Некоторые партии продолжают оставаться незамеченными, в этом и заключается проблема. Следовательно, возникает вопрос, что должна делать та или иная партия, какие должна вносить идеи, планы, предложения, чтобы общество знало о такой организации, соглашалась с их решениями, чтобы данная партия поднялась в рейтинге и была не хуже, а возможно даже лучше, первой тройки перспективных политических партий. Целью исследования является изучение аудитории коммуникации: понятия и основные особенности на примере политической партии «Гражданская сила». Для достижения цели были поставлены следующие задачи. 1.Разобрать понятия коммуникации и организации. 2.Исследовать аудиторию коммуникации. 3. Изучить систему политической коммуникации. 4. Исследовать политические организации России: виды, функции. 5. Рассмотреть систему партий, что она из себя представляет. 6. Изучить политическую организацию (партия «Гражданская сила»). 7. Разработать способы продвижения организации. 8.Сделать выводы по исследуемой работе. Объект исследования – политическая организация (партия «Гражданская сила»). Предмет исследования – анализ политической коммуникации, политической организации (партии). Методы исследования. 1.Теоритический анализ политической и социологической литературы. 2. Сравнение, разработка новых идей. Структура работы состоит из титульного листа, содержания (с указанием глав), введения (с общей постановкой цели и задач), трех глав, заключения (с утверждением о выполнении поставленных задач), списка литературы и приложений. Первая глава включает в себя теоретическую часть исследования, которая состоит из понятий коммуникации, рассматривается политическая коммуникация и ее аудитория, что из себя представляют политические партии. Вторая глава представляет собой исследовательскую и практическую часть по исследуемой работе. Выбрана и рассмотрена политическая организация – партия «Гражданская сила». И описано, что она из себя представляет, какую продвигает программу, кто руководит партией и т.п. И в третьей главе приводятся рекомендации для партии «Гражданская сила». В заключении подведены итоги курсовой работы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие коммуникации и организации. 5 1.1.Аудитория коммуникации. 7 1.2. Политическая коммуникация. 8 1.3.Аудитория в политической коммуникации (в политической рекламе). 12 1.4.Политические организации. 14 Глава 2.исследование политической партии «Гражданская сила». 16 Глава 3.Разработка рекомендаций для организации «гражданская сила». 20 Заключение. 22 Список литературы. 24
Список литературы

1. Бессонов Б. Н., Закономерности и законы политического процесса. / Бессонов Б. Н. – М: Философия политики, 1993. – с. 153 – 154. 2. Коттрэ Ж. М., Политическая коммуникация. / Коттрэ Ж. М. – P, 1973. – п. 9, с. 112. 3. Лисофский С.Ф., Политическая реклама. / Лисофский С. Ф. – М: Реклама, 2004. 4. Песоцкий Е. А., Современная реклама. Теория и практика. / Песоцкий Е. А. – Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2001. 5. Руженцева Н. Б., Современная политическая коммуникация. / Руженцева Н. Б. – Екатеринбург: Учебное пособие, 2009. – с. 292. 6. Синне К., Массовое политическое поведение. Вопросы политической коммуникации и стратегии исследований. / Синне К. – Л, 1975. 7. Федеральный закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 8. Шварценберг Р. Ж., Политическая социология. / Шварценберг Р. Ж. – М: 3 ч., 1993. – с. 174. 9. «Гражданская сила» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ediro.ru/partii/rossii/grazhdanskaya-sila.html (дата обращения: 11.05.2018). 10. Маркетинговый словарь «Реклама» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/r/abc_advertising/ (дата обращения: 10.05.2018). 11. Официальный сайт «Гражданская сила» Москва [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gr-sila.ru/party/program/ (дата обращения: 11.05.2018). 12. Победа Единой России [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://amfora.livejournal.com/473437.html (дата обращения: 11.05.2018). 13. Политические организации [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://fb.ru/article/252563/organizatsii-politicheskie-vidyi-funktsii-idei-politicheskie-organizatsii-rossii (дата обращения: 10.05.2018). 14. Программы политических партий [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://олег-бегов.рф/vibori.partii.html (дата обращения: 11.05.2018). 15. 5 причин голосовать за Единую Россию [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dmgusev.livejournal.com/983654.html (дата обращения: 11.05.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ И ОРГАНИЗАЦИИ Коммуникация понимается, как процесс обмена и понимания информации между двумя и более людьми, которая необходима людям для совместной деятельности. Целью является обеспечение понимания информации. Но, сам обмен информацией не гарантирует положительного результата понимания и эффективного общения участвующих в обмене сторон. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает ее. Поэтому, можно сказать, что эффективная коммуникация требует от каждой из сторон определенных коммуникативных умений, навыков и взаимопонимания. Существует как внешняя коммуникация, так и внутренняя. - Внешняя коммуникация – это коммуникация между организацией и внешней средой. Основная задача состоит в том, чтобы удовлетворить информационные потребности организации, наладить связи с государственными органами, общественностью и т.д. С помощью внешних коммуникаций формируется и поддерживается имидж организации. - Внутренняя коммуникация –представляется, как связь между отделами. Включает в себя информацию, обучение и метод разговора. Основной целью является создание среди сотрудников поддержки целей и политики, проводимой руководством организации. С ее помощью сотрудники получают необходимые знания, становятся лучшими сотрудниками в планах компании. Таким образом, коммуникация – это процесс общения и передачи информации между людьми или их группами в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи. Необходимое условие и важный организационный инструмент для эффективного развития и внедрения организационной политики.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Политология, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Политология, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Политология, 36 страниц
432 руб.
Курсовая работа, Политология, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Политология, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg