Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
Нефтегазовый комплекс принадлежит к числу базовых отраслей российской промышленности. Результаты деятельности нефтегазового комплекса в настоящее время являются основой для формирования платежного баланса нашей страны, поддержания курса национальной валюты, в том числе имеют ключевое значение для преодоления кризисных явлений. Его стабильное функционирование имеет принципиальное значение для развития всех сегментов национальной экономики.
Введение

В условиях рыночной экономики господствующими являются товарно-денежные отношения. Поэтому практически каждый продукт труда, произве-денный на предприятиях, обязательно продается и покупается, т.е. проходит стадию обмена. Продавцы и покупатели товара заключают сделки купли-продажи, осуществляют сбыт и закупки товаров, оказывают посредничеcкие и другие услуги. «Коммерческая деятельность» изучает инновационное, творческое ис-пользование инструментов, методов при организации торговой деятельности с целью обеспечения рентабельности работы и конкурентного преимущества на рынке. Важнейшим на сегодняшний день рынком является рынок нефтепродук-тов. Добыча нефти в промышленных масштабах началась в середине 19 века в таких странах, как Россия, Румыния, США и до сих пор остается одним из главных пунктов дохода государства. Нефтяной комплекс России всегда будет важным фактором экономической, социальной и политической стабильности государства, а нефть и продукты ее переработки по-прежнему будут одним из важнейших энергетических и экспортных ресурсов Российской Федерации, средством влияния на ситуацию в регионах мира, представляющих для нашей страны особый геополитический интерес. Продажа нефтепродуктов является важнейшим элементом промышленной отрасли не только отдельной страны, но и мирового рынка. Обеспечение этим продуктом происходит по условной схеме: «добыча-транспортировка-переработка-распределение». Здесь важен каждый этап. Однако экономическая эффективность всего процесса больше всего зависит от правильного распределения, то есть продажи нефтепродуктов. Для российской экономики качество обеспечения отечественных потребителей нефтепродуктами особенно важно, так как оно отражается на экономическом состоянии основных отраслей промышленности и сельского хозяйства, а также населения. Нефть и ее производная - бензин, стали основой благополучия цивилизаций. Объектом моего исследования является содержание коммерческой дея-тельности на рынке нефтепродуктов, а также сам рынок нефтепродуктообеспе-чения в России. Предметом данного исследования является коммерческая деятельность АО «Иркутскнефтепродукт», крупного поставщика нефтепродуктов на региональном рынке, входящего в состав ПАО «НК «Роснефть». В связи с поставленной целью, были поставлены следующие задачи: - изучить сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле; - рассмотреть организацию и правовое регулирование торговли на рынке нефтепродуктов; - провести анализ деятельности предприятия АО «Иркутскнефтепродукт»; - разработать рекомендации по повышению экономической эффективности предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ 5 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле 5 1.2 Организация и правовое регулирование торговли на рынке нефтепродуктов 11 1.3 Современное состояние рынка нефтепродуктов России 22 ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «ИРКУТСКНЕФТЕПРОДУКТ» 29 2.1. Общая характеристика предприятия 29 2.2 Основные экономические показатели деятельности 37 2.3 Рекомендации и мероприятия по повышению экономической эффективности предприятия 59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

1. О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Рос-сийской Федерации и о признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации : Федеральный Закон от 05.05.14 № 99-ФЗ//Собрание Законодательства РФ. – 2014. - № 19. 2. Дерюгин, А. Антикризисный бюджет // Экономическое развитие России – 2015, т. 22, № 4 3. Дашков Л.П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - 11-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2014. – 912 с. 4. Иванов Г.Г. Экономика торгового предприятия: Учебник / Г.Г. Иванов. – М.: Академия, 2014. – 320 с. 5. Калиева О. М. Понятие экономической эффективности коммерческой деятельности / О.М. Калиева, М.С. Разумова, М.И. Дергунова, М.С. Говорова // Инновационная экономика: материалы междунар. науч. конф. (г. Казань, ок-тябрь 2014 г.). - Казань: Бук, 2014. - С. 99-103. 6. Калугин П.Е. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка : учебное пособие / П. Е. Калугин ; Иркут. гос. ун-т. – Иркутск :Издательство ИГУ, 2016. – 92 с. 7. Карасевич А.М., Крейнин Е.В. Нетрадиционные газы – дополнительный ресурс газовой отрасли (676). «Газовая промышленность»: журнал. – Спецвы-пуск. Нетрадиционные ресурсы нефти и газа. – М.: ООО «Газоил пресс», 2014. – 26с. 8. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 192 с. 9. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие / Под. ред. Козлова В.К., Уварова С.А. – СПб.: Политехника, 2016. – с. 15-30, 36-85, 125-140. 10. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента : Учебное пособие / Э.М. Коротков, И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К, 2014, - 272с. 11. Кузьмина Е.Е. Организация предпринимательской деятельности: учеб-ное пособие / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. – М.: Юрайт, 2014. – 480 с. 12. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2015. – 354с. 13. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие / Э. В. Минько, А. Э. Минько. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с. 14. Мирошников, Д.В. Основы коммерческой деятельности. – Иркутск: Издательство ИГУ, 2013. – 140с. 15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. В.М.Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 102 с. 16. Отскочная З.В. Организация и технология торговли: учебное пособие / З.В. Отскочная, Ю. Наплекова, И. Чуева, О. Дегтярь. – М.: Академия, 2014. – 192 с. 17. Памбухчиянц, О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник / О.В. Памбухчиянц. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Торговая корпорация «Дашков и К», - 2013. – 640с. 18. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной тор-говли: учебное пособие / Т.Н. Парамонова. – М.: КноРус, 2016. – 120 с. 19. Перспективы мировой энергетики до 2040г. / А.Макаров[и др.] // Мировая экономика и международные отношения. – 2014. - №1. – с. 3-20. 20. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб.пособие. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 256 с. 21. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2014. – 645с. 22. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Л.А.Брагина, Г.П. Данько – М.: ИНФРА – М, 2015. – 311 с. 23. Торговое дело / Под ред. Шихова А.Н. – М.: ИНФРА-М, 20013. – 241 с. 24. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: Акалис, 2016. – 123 с. 25. Инновационное развитие России: роль нефтегазового бизнеса / Погодаева, Т.В [Электронный ресурс] // Бурение и нефть. – 2015. - №11. – Режим доступа :http://burneft.ru/archive/issues/2018-04/14 (дата обращения 12.03.2018) 26. Управление дебиторской задолженностью / Брунгильд С.Г. [Электрон-ный ресурс] - [2014]. – Режим доступа: http://thelib.ru/books/s_g_brungild/upravle _debitorskoy_zadolzhennostyu-read.html (дата обращения 16.03.2018) 27. Цены на нефть и мировая экономика: неоднозначная связь [Электрон-ный ресурс] // Международный валютный фонд. – Режим доступа: http://www.imf.org/external/russian/index.htm (дата обращения 27.04.2018)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ 1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности в торговле Слово «коммерция» происходит от латинского слова commercium – торговля. Эти слова часто используются как синонимы, а понятие «коммерческая деятельность» в узком смысле трактуется как деятельность, связанная с торговлей, куплей-продажей товаров [9, с. 13]. Раньше термин «коммерция», или «коммерческая деятельность», означал лишь торговую деятельность на рынке, целью которой было получение прибыли от разного рода торговых операций. Сегодня коммерческая деятельность — это часть предпринимательской деятельности и отличается от неё только тем, что не охватывает сам процесс производства товара. В соответствии со ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в качестве предпринимателей в установленном законом порядке[27]. Следовательно, любая законная деятельность, направленная на получение прибыли, с точки зрения гражданского законодательства является коммерческой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 53 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg