Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Государственное управление развитием малого предпринимательства на примере муниципального образования города Дзержинского

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
В связи с исследованием темы в заключение работы можно сделать следующие выводы. Предпринимательство — интеллектуальная деятельность, связанная с недовольством, неудовлетворенностью достигнутым. Предпринимательская деятельность использует производственные ресурсы: природные, трудовые, финансовые, ин¬формационные. Предприниматель - это человек, который что-либо предпри¬нимает (создает, организует и т.п.), т.е. действует в соответствии с намеченной целью в интересах достижения главной цели — максимизации прибыли.
Введение

Роль малого предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в данном секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное количество рабочих мест. В последнее время многие высокопоставленные чиновники всё чаще говорят о том, что развитие малого предпринимательства крайне важно для общего развития экономики современной России. На сегодняшний день в этой сфере занято около 16,5 млн. россиян, что в процентном соотношении измеряется 25-ю % от всего работающего населения. Естественно, для того, чтобы развитие малого предпринимательства в России отличалось стабильностью, необходима постоянная поддержка со стороны государства. Государство прилагает существенные усилия по развитию малого предпринимательства. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации. Тем не менее, малые предприятия в Российской Федерации продолжают испытывать серьезные трудности, для преодоления которых необходима последовательная работа, прежде всего, по дальнейшему совершенствованию законодательства, финансовой поддержки малого бизнеса, повышению эффективности региональных программ развития малого предпринимательства, по урегулированию экономики, устранению административных барьеров и преодолению коррупции. Создание в России широкой и разветвленной сети малых предприятий является необходимым условием формирования экономической среды, благоприятствующей созданию условий конкуренции для товаропроизводителей. Формирование сети малых предприятий обеспечивает не только развитие конкуренции, но и образование гибких кооперационных связей, способствует насыщение рынка товарами и услугами с учетом индивидуальных потребностей и быстро меняющегося спроса, ускоренному внедрению технических новшеств покупательского спроса. Малые предприятия могут создать необходимые технико-экономические и организационные условия интенсификации общественного производства и повышения его эффективности. Актуальность темы курсовой работы определена в первую очередь объективно значительной ролью малого предпринимательства в современной рыночной экономике, переход к которой является главным вектором разворачиваемой в России радикальной реформы. Целью работы является анализ проблем и перспектив малого предпринимательства в рыночной экономике города Дзержинский. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - изучить теоретические основы поддержки малого предпринимательства в России; - проанализировать состояние малого предпринимательства в г. Дзержинский; - предложить мероприятия по поддержке малого предпринимательства.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы развития малого предпринимательства в России…………………………………………..…………………………...5 1.1. Малое предпринимательство как основа развития рыночной экономике……………………………………………………...……………51.2. Основные функции малого предприятия…………………………….6 2. Анализ малого предпринимательства г. Дзержинский………………...10 2.1. Количество малых предприятий в г. Дзержинский….…..………10 2.2. Численность занятых работников………………………………...12 2.3. Выявление лидирующих/отстающих сфер деятельности малых предприятий………………………………………………………..15 3. Разработка мероприятий по поддержке малого предпринимательства г. Дзержинский………………………………………………………………20 3.1. Мероприятие по предоставлению оборудования и транспортных средств субъектам малого предпринимательства в лизинг на льготной основе через лизинговую компанию…………………..20 3.2. Мероприятие по поддержке начинающий предпринимателей…21 3.3. Мероприятие по поддержке молодежного предпринимательства……………………………………………...22 4. Социально экономический эффект предложенных мероприятий по поддержке малого бизнеса г. Дзержинский…………………………….23 4.1. Расчет экономического эффекта от предоставления лизинга на льготных условиях…………………………………...…………….23 4.2. Социально-экономический эффект от предоставления субсидий и субвенций малому предпринимательству г. Дзержинский……..27 Заключение………………………………………………………………………28 Список литературы…………………………………………………………..….29
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.07.2007 г. №209-ФЗ " О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 2. Андреев В. Государственная поддержка малого предпринимательства //Российская юстиция, 2007.- № 12. 3. Балацкий Е. Малый и крупный бизнес: тенденции становления и специфика функционирования // Экономист, 2006. - № 4. 4. Беслан К. Особенности развития предпринимательства в России и за рубежом//Муниципальная власть, 2008, №6. 5. Бухвальд Е., Виленский А. Развитие и поддержка малого бизнеса (опыт Венгрии и уроки для России) //Вопросы экономики, 2012. - №7. 6. Воронов А.А. Малый бизнес - стратегический приоритет национальной конкурентоспособности России. //Малое предприятие, №11, 2007. 7. Глазетова М., Виленский А. Государственный и муниципальный заказ для малого бизнеса//Муниципальная власть, 2008, №6. 8. Дадашев А. Эффективность поддержки малого предпринимательства // Вопросы экономики, 2008. - № 7. 9. Егорушков А. Проблемы развития малого предпринимательства в России//Финансы, 2008,- №12. 10. Егорушков А.П. Проблемы развития малого предпринимательства в России // Финансы, 2004.-№12. 11. Колесникова Л.А. Предпринимательство и малый бизнес в современном государстве: управление развитием. - М.: Новый Логос, 2004. 12. Орлов А. Малое предпринимательство в России: развитие или стратегия // Вопросы экономики, 2005.- № 10. 13. Орлова А. Перспективы развития малого предпринимательства в России//Вопросы экономики, 2008. №7. 14. Орлова Е. Государственная поддержка предпринимательства: мифы и реальность/Власть, 2004.- №3. 15. Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебное пособие / Л.Е. Чечевицына. – Ростов н/Д: «Феникс», 2006. 16. Экономика предприятия под ред. О.И. Волкова, М: ИНФРА, 2000. 17. Основы предпринимательской деятельности. Под ред. профессора Власовой В.М. – М.: Финансы и статистика,2015. 18. Бляхман А.С. Экономика фирмы. Издательство Михайлова В.А. 2012. 19. Греховодова М.Н. Экономика торгового предприятия. Учебное пособие – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. 20. Курс экономики: Учебник 2-е издание дополненное/Под ред. Б.А. Райзберга.-М.: Инфра-М,1999.-716с. 21. Курс экономической теории: Учебник/Под ред. проф. М.Н.Чепурина и проф. Е.А. Киселёвой.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы развития малого предпринимательства в России 1.1. Малое предпринимательство как основа развития рыночной экономики Предпринимательство является важнейшим элементом рыночной экономики, в значительной степени способствующим интенсивному развитию государства, во многом определяющим темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Мировой опыт показывает, что без свободной рыночной экономики, без самостоятельного производителя, без предпринимательской активности процветание общества невозможно. Формирование малых и средних рыночных структур во всех без исключения отраслях и сферах экономики страны отвечает мирохозяйственным тенденциям экономических процессов, так как во всех странах мира в сфере малого и среднего бизнеса действует значительное число небольших предприятий разнообразного профиля. Функциональное назначение предприятий, их роль в экономике в значительной мере меняются в зависимости от размера предприятия. Крупное и мелкое производства, даже в рамках одной территории и отрасли, как правило, не являются взаимозаменяемыми. Отсутствие одного из них - это незаполненная ячейка экономики, имеющая своим следствием общее снижение эффективности производства. Крупные, средние и малые предприятия дополняют друг друга, создают целостный организм экономики. Человечество накопило достаточно богатый опыт распределения предприятий на группы в зависимости от их размера. При этом не существует какого-то единого для всех стран универсального критерия выделений малых предприятий. Каждое государство в зависимости от национальности, производственных градаций, отраслевой культуры экономики устанавливает свои критерии распределения предприятий по их размерам.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 54 страницы
648 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 43 страницы
390 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 28 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg