Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Состав и структура доходов бюджета муниципального образования в РФ

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
Итак, местный (муниципальный) бюджет – это фонд финансовых ресурсов, которым обладает отдельное муниципальное образование. Местный бюджет имеет 2 части: расходную и доходную. Доходная, в свою очередь, формируется за счет: • собственных доходов местного бюджета; • поступлений от регулирующих доходов; • финансовой помощи в различных формах; • средств по взаимным расчетам. Также выделяют налоговые, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
Введение

Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Каждый из этих органов власти имеет бюджетные и имущественные права, которые предоставляют им возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты. Местный бюджет – это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования. Один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Из этих бюджетов финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых является важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения [7, с.51]. Основная проблема, с которой сегодня сталкиваются руководители муниципальных образований, - это постоянная нехватка средств не только на развитие, но и на текущие нужды. Вопрос об удовлетворении финансовых потребностей муниципалитетов – это, прежде всего, вопрос о доходной базе местных бюджетов. Значимость данных проблем и острота стоящих перед обществом задач обусловливают высокую актуальность исследования доходов бюджетов муниципальных образований и путей их повышения. Целью курсовой работы является изучение состава и структуры доходов муниципального бюджета и вопросов их оптимизации на примере города Калуги. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы формирования доходов бюджета муниципального образования; ? дать характеристику бюджета города Калуги за 2015-2017 годы; ? провести анализ структуры и динамики доходов бюджета города Калуги за 2015-2017 годы; ? выявить перспективные направления формирования доходов бюджета муниципального образования «город Калуга» ? предложить мероприятия по оптимизации доходов бюджета муниципального образования « город Калуга». Объектом исследования при выполнении курсовой работы является бюджет города Калуги за 2015-2017 года. Предметом исследования являются доходы бюджета муниципального образования «Город Калуга». При написании курсовой работы применялись такие научные методы исследования, как монографический, аналитический, расчетно-конструктивный, абстрактно-логический и др. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и включает в себя 2 приложения. Библиографический список содержит 25 литературных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РФ 5 1.1 Понятие и функции бюджета муниципального образования 5 1.2 Состав и структура доходов муниципальных бюджетов 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» 12 2.1. Общая итоге характеристика бюджета муниципального образования «Город доходов Калуга» 12 2.2. Объем и структура доходов муниципального образования «город Калуга» 15 ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД КАЛУГА» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26 ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Список литературы

1. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017). 2. «Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 23.04.2018). 3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 18.04.2018). 4. Решение Городской Думы г. Калуги от 25 мая 2016 г. № 63 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Калуга» за 2015 год». 5. Решение Городской Думы г. Калуги от 31 мая 2017 г. № 78 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Калуга» за 2016 год». 6. Проект Решения Городской Думы г. Калуги от 24 апреля 2018 г. «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Город Калуга» за 2017 год». 7. Афанасьев, М.П. Бюджет и бюджетная система/ М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, И.В. Кривогов.-М.:Юрайт, 2017. - 777с. 8. Берзон Н. И. Государственные финансы : учебное пособие для академического бакалавриата / под общ. ред. Н. И. Берзона. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 137 с 9. Дадашев, А.З. Финансовая система России: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2018. – 364 с. 10. Игонина Л. Л. Региональные и муниципальные финансы : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / под ред. Л. Л. Игониной. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 480 с.. 11. Ракитина И. С. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. С. Ракитина, Н. Н. Березина. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 333 с. 12. Финансы: Учебник /под. ред. проф. Князева В.Г., проф. Слепова В.А.. – М.: Магистр, 2010. – 654 с. 13. Азарова, А.Е., Составляющие бюджетной политики муниципального района // Финансы. - 2013. - №8. – с 5-6. 14. Андреева, О.Н. Направления совершенствования функционирования муниципальных финансов//ФЭН-Наука.-2014. -№ 5-6 (32-33). – с. 10. 15. Бучнева М. А. Порядок установления и взимания земельного налога в Российской Федерации: проблемы теории и практики // «Налоги». —2017. — № 6. — с. 9-15 16. Васянина, Е.Л. Некоторые проблемы регулирования межбюджетных отношений по законодательству Российской Федерации и в практике российских судов // Налоги. - 2015. - №6. – с.3-5. 17. Ермолина Е. А. Налоговые источники формирования доходов местных бюджетов // Молодой ученый. — 2016. — №10. — с. 693-697. 18. Канкулова, М.И. Развитие межбюджетных отношений в субъектах Федерации в условиях бюджетной реформы // Финансы и кредит. - 2013. - №18. – с.6-9. 19. Лавров, A.M. Переход к новой системе межбюджетных отношений в субъектах Российской Федерации // Финансы. - 2016. - №9. – с.24-28. 20. Петрова Т. А. Местное самоуправление в современных реалиях // Вестник Томского государственного университета. Экономика. — 2017. — № 39. — с. 174-179. 21. Петрушина О. В., Свиридова М. С. К вопросу о роли местных бюджетов в социально-экономическом развитии муниципальных образований // Молодой ученый. — 2017. — № 32. — с. 55-58. 22. Официальный интернет-сайт Законодательного Собрания Калужской области : [Электронный ресурс]. URL: http://www.zskaluga.ru. (Дата обращения: 15.05.2018). 23. Официальный сайт Городской Управы города Калуги : [Электронный ресурс]. URL: http://www.kaluga-gov.ru. (Дата обращения: 15.05.2018). 24. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации : [Электронный ресурс]. URL: https://www.minfin.ru/ru. (Дата обращения: 15.05.2018). 25. Портал органов власти Калужской области: [Электронный ресурс]. URL : http://admoblkaluga.ru/main. (Дата обращения: 15.05.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В РФ 1.1 Понятие и функции бюджета муниципального образования Местное самоуправление – обязательный также компонент демократического поступлений строя. Оно дотационности осуществляется непосредственно населением собственным через избранные системы им представительные органы. Для доходов выполнения задач, бюджете возложенных на представительные также и исполнительные органы местного средств самоуправления, они время наделяются определенными самоуправления имущественными и финансово-бюджетными нормативу правами. Финансовой базой всех местных органов выделяемые власти являются органо их бюджеты. Бюджетные безвозмездные и имущественные права, обязательных которые предоставлены бюджета данным органам, собственным предоставляют им возможность местного составлять, рассматривать, определим утверждать и исполнять счет свои бюджеты. Местный местного бюджет – это принадлежит централизованный фонд виде финансовых ресурсов самоуправления отдельного муниципального сдачи образования. Один также из главных каналов юджет доведения до населения доход конечных результатов контроля производства. Через соответствии них общественные местный фонды потребления также распределяются между после отдельными группами безвозмездные населения. Из этих собственных бюджетов финансируется этой развитие отраслей ходе производственной сферы, находящегося в первую очередь показателях местной пищевой собственных промышленности, коммунального межбюджетные хозяйства, объем также продукции и услуги финансирования которых является самоуправления важным компонентом доходы обеспечения жизнедеятельности анов населения [8, с.22]. Бюджет муниципального итоге образования (местный возникших бюджет) - форма счет образования и расходования собственным фонда денежных местный средств, который бюджетной предназначен для сдачи финансового обеспечения различных также задач и функций, собственных относящихся к предметам всех ведения органов установление местного самоуправления. Бюджет также муниципального образования - основа доходы финансовых ресурсов федеральной местного самоуправления [10, с.34]. собственных Местные местного бюджеты, а так счет же бюджеты муниципальных бюджета образований составляют образования третий уровень доходной бюджетной системы кроме РФ. Полномочия органов местного местного самоуправления налога определяются более установленная подробно в нормативно-правовых взаимным актах органов контрольную государственной власти сущность субъектов РФ [1]. Российское этой законодательство закрепляет показателях право органов также местного самоуправления сколько самостоятельно формировать, доходов утверждать и исполнять также бюджет муниципального физические образования, контролировать дств его исполнение.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Финансы, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Финансы, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Финансы, 26 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg