Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Формирование проекта совершенствования системы мотивации сотрудников (на примере ПАО «Сбербанк России»)

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
Таким образом, в ходе проведенного исследования в первой главе рассмотрены теоретико-методологические принципы мотивации персонала. В работе мотивация определена как состояние личности, характеризующее степень активности и направленности действий человека в конкретной ситуации. По-другому мотивацию можно представить как комплекс внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, которые определяют рамки и формы работы и придают ей четкую направленность на достижение поставленных целей.
Введение

Одна из важнейших функций менеджера, руководителя любого типа, это побуждение подчиненных ему работников к эффективному и результативному труду, для достижения целей проекта. Для выполнения этой функции менеджер может воспользоваться механизмами мотивации и стимулирования. В тоже время структура мотивов любого человека очень сложна, а выстроить действенную и сбалансированную систему стимулирования не так-то просто. Важно четко понимать, что такое мотив и стимул, чем они различаются, и каких принципов следует придерживаться в мотивации и стимулировании трудового коллектива. Актуальность исследования заключается в том, что высокая конкурентоспособность кредитной организации на рынке, высокая рентабельность банковских операций, низкая текучесть кадров во многом зависят от мотивации сотрудников банка. Только выстроенная в соответствии со стратегическими целями банка система мотивации персонала способна принести значительную отдачу. В то же время, бюджетный процесс обеспечивает преломление целей банка в его плановые финансовые показатели. Отсюда прямая связь эффективной системы мотивации персонала с бюджетированием в банке. Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. В настоящее время проблема мотивации персонала требует комбинированных подходов и методов, основанных на знании и использовании как традиционных теорий мотивации, так и последних достижений поведенческих наук. Кроме того, в современных условиях основное внимание менеджеров должно обращаться на то, чтобы усилить желательные для субъекта мотивирования мотивы действий человека и ослабить те мотивы, которые мешают эффективному управлению. Такой тип мотивации требует больших усилий, знаний и способностей для его осуществления, но и использование его в практике помогает успешнее и результативнее управлять членами организации. Система мотивации является одним из основных элементов системы управления компанией, которая осуществляет воздействие на сотрудников для достижения главной цели компании. На практике система мотивации реализуется через программы мотивации, которые включают в себя различные методы мотивации сотрудников. Значимость проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности. Цель работы: сформировать проект по совершенствованию системы мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России». Для достижения данной цели в работе поставлен ряд задач: - изучить теоретические положения формирования проекта мотивации персонала организации; - рассмотреть основные теории мотивации персонала - проанализировать реализуемую модель мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»; - обосновать экономическую эффективность проекта по совершенствованию системы мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России». Объект исследования – структурное подразделение Башкирского отделения Уральского банка ПАО Сбербанк. Предмет исследования – процесс формирования проекта совершенствования системы мотивации сотрудников внутреннего структурного подразделения Башкирского отделения Уральского банка ПАО Сбербанк. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения и приложений. Во введении обозначена актуальность, определены цель, задачи, объект, предмет исследования, Первая глава работы – теоретическая. В ней рассмотрены такие вопросы как: система мотивации персонала, дано определение понятию «мотивация», проведён анализ консервативных и современных теории мотивации. Во второй главе на примере филиала внутреннего структурного подразделения №8598/0155 Башкирского отделения Уральского банка ПАО Сбербанк проведён анализ системы мотивации банковских служащих. В третьей главе рассмотрены и предложены мероприятия, которые при внедрении их в работу, будут способствовать повышению мотивации персонала внутреннего структурного подразделения №8598/0155 Башкирского отделения Уральского банка ПАО Сбербанк. Основными методами исследования стали: методы анализа и синтеза, графические методы, табличные, анкетирование. Теоретическая база исследования основана на трудах российских экономистов и специалистов в исследуемой области. При подготовке работы использованы зарубежные источники и материалы, апробированные в учебном процессе в Финансовом Университете при Правительстве Российской Федерации, Российской экономической академии (РЭА) им. Г.В.Плеханова.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические положения формирования проекта мотивации персонала организации………………………………………………………..........................6 1.1 Теоретические аспекты проектной деятельности…………………………...6 1.2 Основные теории мотивации персонала……………………………………11 2. Общая характеристика деятельности ПАО «Сбербанк России»……………22 2.1 Характеристика деятельности структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»………………………………………………………………22 2.2. Анализ реализуемой модели мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»………………………………………27 3. Формирование проекта по совершенствованию системы мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»………..47 3.1. Проект по совершенствованию системы мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»………………………47 3.2. Анализ рисков и обоснование экономической эффективности проекта по совершенствованию системы мотивации сотрудников структурного подразделения ПАО «Сбербанк России»……………………………………….59 Заключение……………………………………………………………………….62 Список использованных источников…………………………………………...67 Приложения……………………………………………………………………...72
Список литературы

I. Законодательные и нормативные акты 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) //Российская газета. - 1993. - 25 декабря. - № 237. 2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 N 197-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.12.2001) (ред. от 03.07.2016, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017). 3. Закон РФ «O коллективных договорах и соглашениях» от 11.03.1992г. №2490-I (с изм. от 29.06.2004г.). 4. Закон РФ «O порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов)» от 23.11.1995г. №175-ФЗ. II. Монографии, учебники, учебные пособия 5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2015. - 544 с. 6. Абчук В.А. Менеджмент: учебное пособие. - СПб.: Союз, 2016. – 463 с. 7. Алешин А.В., Воропаев В.И., Любкин С. М Управление проектами: Основы профессиональных знаний. Национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами / Алешин А.В., Воропаев В.И., Любкин С. М - М.: СОВНЕТ - КУБС, 2017 г. – 550 c. 8. Анцев, А.В. Техническая эксплуатация технологического оборудования на основе проектного подхода/А.В. Анцев // Известия ТулГУ. Технические науки . - 2015. - №3. - С.331-338. 9. Балашов, А. И.: Управление проектами : учебник и практикум для академического бакалавриата / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко ; под общ. ред. Е. М. Роговой. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 383 с. 10. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2015. – 876 с. 11. Бондаренко В. Менеджмент организации. Введение в специальность. учебное пособие. – М.: Кнорус, 2014. – 232 с. 12. Борисова А.А. Структура и статус службы управления персоналом российских предприятий // Российское предпринимательство. - 2013. - № 8 (206). - С. 77-82. 13. Беляцкий Н.П. Управление персоналом: учебник. - М.: Современная школа, 2015. – 448 с. 14. Бэгьюли Ф. Управление проектом: пер. с англ. / Ф. Бэгьюли – М.: Гранд ФАИР-ПРЕСС, 2015. – 202 с.. 15. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебное пособие. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2015. - 670 с. 16. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учебник. – 17. М.: Проспект, 2014. – 688 с. 18. Дементьева А.Г. Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами: учебник для вузов. – М.: Проспект. 2016. – 240 с. 19. Добровинский А.П. Управление персоналом в организации: учеб. пособие. – Томск, ТПУ, 2014. - 416 с. 20. Дуракова И.Б. (ред.) Управление персоналом: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 546 с. 21. Дорофеев В.Д., Шестопал Н.Ю., Шмелева А.Н. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: Инфра-М, 2015. – 440 с. 22. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник для вузов. - М.: Экономика, 2015. – 320 с. 23. Жукова, Т.Н. Проектное управление (методологический аспект): Монография. – СПб.: СПбГИЭУ, 2017. – 170 с. 24. Злывко О.В. Специфика мотивации персонала в современных условиях // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 3. – С. 60-62; 25. Ивановская, Л.В. Управление персоналом организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 695 c. 26. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2016. – 336 с. 27. Кибанов А. Методология оценок экономических и социальных эффективностей совершенствования управления персоналом // Кадровик. – 2013. - №12. – С.32-43. 28. Ким, С.А. Теория управления: Учебник для бакалавров / С.А. Ким. - М.: Дашков и К, 2016. - 240 c. 29. Кнышова Е.Н. Менеджмент: учеб. пособие. - М.: Форум, 2014. – 304 с. 30. Мазур И.И. и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапиро: Управление проектами: учебное пособие - 9 –е изд., стер. М., 2016 – 456 с. 31. Мерманн Элизабет Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации; Гуманитарный центр - Москва, 2013. - 184 c. 32. Мизинцева М. Ф., Сардарян А. Р. Оценка персонала. Учебник и практикум; Юрайт - Москва, 2014. - 384 c. 33. Минков Е. Г. Мотивация. Структура и функционирование; Феникс + - Москва, 2014. - 416 c. 34. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Оценка результатов труда персонала и результатов деятельности подразделений службы управления персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2014. - 72 c. 35. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учебник для академического бакалавриата / Е.Б. Моргунов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c. 36. Невская Л.В., Эсаулова И.А. Поведенческий подход к стратегическому развитию персонала // Российское предпринимательство. - 2013. - № 2 (224). - с. 112-116. 37. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. - М.: Проспект, 2014. - 64 c. 38. Парабеллум А., Белановский А., Мрочковский Н. Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и удержание высокоэффективных сотрудников; Питер - Москва, 2014. - 208 c. 39. Персикова Т.Н Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. учеб. пособие. М 2015. – 482 с. 40. Решетникова К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c. 41. Строилова Э. В. Проектный менеджмент и реинжиниринг/ Э.В. Строилова // Фундаментальные исследования. - 2016. - №4-5. - С.1206-1210. 42. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2013. - 624 c. 43. Фисенко, С.Б. Внедрение механизма проектного управления на предприятиях лесной промышленности / С.Б. Фисенко// ТДР . - 2016. - №4. - С.222-224 44. Фунтов В. Н. Основы управления проектами в компании. / В. Н. Фунтов – СПб.: Питер, 2015. – 393 с. 45. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. – М.: Изд-во Книжный Дом, Изд-во ЭКСМО, 2016. – 384 с. 46. Царенко А. С. В поисках рецепта эффективных организационных изменений. М.: OOO «ИПЦ Маска», 2015. - 204 с. 47. Цыпкин Ю. А. Управление персоналом: учебное пособие для вузов. – М.: «Юнити – Дана», 2016. – 544 с. 48. Чеховских И.А. Управление персоналом в вопросах и ответах: учебное пособие. - М.: Эксмо, 2016. – 208 с. 49. Шапиро С. А. Мотивация: учебное пособие. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ - Москва, 2014 50. Шейн Э. X. Организационная культура и лидерство. СПб.: Питер, 2014. - 336 с. 51. Шубина Н. А. Материальное и нематериальное стимулирование труда: организационный опыт и общественное мнение // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. XXIII междунар. студ. науч. - практ. конф. № 8(23). 52. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: учебно-практическое пособие. – изд. 4-е, переработанное и дополненное. – М.: ООО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2014. – 596 с. 53. Юдина Г.Г., Федцов В.Г. Практика управления персоналом предприятия: учебно-практическое пособие. – М.: А-Приор, 2016. – 255 с. 54. Яковлев, Е.А. Управление взаимодействием субъектов инновационного проекта/Е.А. Яковлев // Вестник ЧГУ. - 2016. - №1. - С.499-501. III. Интернет-ресурсы 55. Сайт «Сбербанк», [Электронный ресурс] - Стратегия развития Сбербанка на 2018-2020 годы, 42 с. Режим доступа: https://www.sberbank.ru/ru/about/today/strategy_2020, свободный.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 1.1 Теоретические аспекты проектной деятельности Современное предприятие способно существовать и успешно представлять себя на рынке лишь при условии непрерывного развития и адаптации к часто меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение ритма нынешней жизни уменьшает стабильность функционирования организаций, вынуждает их проводить частые и активные преобразования, подстраиваться под внешнюю среду. Справиться с этими проблемами помогает проектная деятельность. Рыночная экономика заставила пересмотреть и разработать новое содержание системы дисциплин, занимающихся экономикой, планированием, организацией и управлением [26, 283 с.]. Массовый рост масштабов проектов, изменение критериев их эффективности требуют не просто углубления специализации управленческой деятельности, но и разработки новых методов планирования, контроля сроков исполнения и организации взаимодействия участников проекта. Основой нового подхода к объекту управления является концепция управления проектом (Project Management), которая в настоящее время стала признанной во всех развитых странах методологией осуществления инвестиционной деятельности. Предпосылки дальнейшего развития этой методики разнообразны и обусловлены возрастающей динамикой среды бизнеса; сокращением жизненного цикла товаров, ростом их технической сложности и резким снижением рыночных ниш; появлением соответствующих информационных технологий в управлении и многими другими факторами [11, 175 с.]. В мировой практике разработка проектов, основанная на научных методах, поставлена на поток.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 55 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg