Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Управление земельными ресурсами Республики Абхазия

bulakovp 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 121 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
Республика Абхазия – одна из самых экономически зависимых от сельскохозяйственными землями стран в мире. При современных методах рационального ведения хозяйства она может полностью обеспечить себя продукцией села, используя далеко не все имеющиеся площади. Но для этого нужна не приватизация, а общая нормализация положения в экономике с созданием приоритетов производственной сфере, дополненная альтернативным вариантом рационального землепользования, учитывающим объективное назначение отношений собственности на землю.
Введение

Сельское хозяйство является одной из главнейших отраслей народного хозяйства Республики Абхазия. Развал СССР, разрыв хозяйственно-экономических связей, переход на рыночные отношения наиболее сильно ударил по этому сектору экономики на всем пространстве вновь образованных государств. Инфляционные процессы, диспаритет цен, все это привело к кризису сельского хозяйства. Все это наложило серьезное влияние на экономику республики. Проблемы, которые накопились за десятилетие, должны быть решены, так как затягивание решения грозит потерей рынков производства сельскохозяйственной продукцией и организации санаторно-курортного отдыха. Основой реформирования аграрного сектора экономики Республики Абхазия – земельная реформа. Проводимые реформы в республики показали, что современное законодательство продекларировало многообразия форм собственности и хозяйствования на земле. Все это послужило для проведения отправной точкой для обновления земельных экономических отношений на принципах рыночной экономики. Развитие цивилизованного рынка земель сельскохозяйственного назначения направлено на обеспечение рационального использования, сохранение и улучшение их качества с учетом интересов населения и государства. В дипломном проекте проанализированы труды, относящиеся к передовым разработкам в области государственного управления оборотом земель сельскохозяйственного назначения, хочется от метить следующие имена: Стариков И.В., Зенякин В.Е., Петренко И. Я., Кошкин Л.И., Голуб А.А., Кухтина П.В., Левова А.А., Сапожников П.М., и др. Оборот земель сельскохозяйственного назначения необходимо рассматривать с различных позиций: экономической, социальной, организационной, экологической. Организация системы сельскохозяйственного оборота земель, должен базироваться на принципах формирования эффективного собственника или землепользователя; сохранению отрасли «сельское хозяйство» как самостоятельной сферы экономической деятельности приносящей доход Республики Абхазия; развитию и сохранению сельских территорий и сельских поселений как важного политического и социального фактора стабильности государства и сохранения его границ и т.д. то есть оборот сельскохозяйственных земель должен решать не только экономические интересы – не менее важны социально-политические задачи государства в Черноморском регионе. Объектом исследования данного проекта является общественные отношения, возникающие в сфере оборота земель сельскохозяйственного назначения в Республике Абхазия. Таким образом, объектом собственности выступают земли сельскохозяйственного назначения, а субъектом являются Республика Абхазия, муниципальные образования (6 муниципальных образований), предпринимательские структуры, физические лица, иностранцы и лица без гражданства. Предмет изучения и анализа – это механизм государственного управления оборотом сельскохозяйственных земель в Республике Абхазия. Необходимо комплексное рассмотрение вопросов государственных полномочий по регулированию земельных отношений, законодательной регламентации управления земельными ресурсами и налогообложения земель и операций с ними. Целью проекта является исследование проблем, стоящих перед государством в области создания эффективного механизма рыночных отношений и разработка механизма совершенствования государственного управления рынком земель сельскохозяйственного назначения. Для достижения поставленных целей в дипломном проекте решаются следующие задачи: 1. Исследование имеющейся нормативно-правовой и экономической базы регулирования земель сельскохозяйственного назначения в Республике Абхазия. 2. Анализ состояния государственного регулирования оборота сельскохозяйственных земель за рубежом, и в муниципальных образованиях Республики Абхазия. 3. Разработка оптимальных механизмов государственного управления рынком сельхозземель для исследуемого региона. Площадь Республики Абхазия составляет 8,6 тысяч квадратных километров. Из них почти половина сельскохозяйственных земель, или пригодных для возделывания сельскохозяйственных культур. Несмотря на скромные размеры сельскохозяйственных земель в республике, положение этих земель продолжает оставаться достаточно сложным, а ухудшающие почву процессы с каждым годом уменьшают количество земель пригодных для сельскохозяйственного использования. Для решения этой проблемы, республике необходима аграрная реформа и эффективный механизм государственного управления земельным рынком для реализации высоко результативной обработки сельскохозяйственных угодий. Таким образом, скорейший вывод отрасли из кризиса, в частности посредством четко регулируемой передачи земли сельскохозяйственного назначения эффективным собственникам, имеет высокую степень актуальности на нынешнем этапе развития экономики Республике Абхазия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ 8 1.1. Нормативно-правовые основы регулирования 8 оборота сельскохозяйственных земель 8 1.2. Система экономического регулирования оборота сельскохозяйственных земель 17 1.3. Анализ современного состояния нормативно-правовой базы Республики Абхазия. 26 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 39 2.1. Анализ современного состояния рынка сельскохозяйственных земель 39 Тенденции ухудшения состояния земель Республики Абхазия 55 2.4. Особенности мер государственного регулирования на уровне муниципальных районов Республики Абхазия 64 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РЫНКОМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ 79 3.1. Совершенствование механизма государственного управления рынком сельскохозяйственных земель 82 3.4. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 110 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 115 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 121 ?
Список литературы

1. НОМЕРА ПО ПОРЯДКУ В СПИСКЕ ЛИТЕРАТУРЫ. Нормативно-правовые акты 1.1. Федеральные законы 1.1.1. Земельный Кодекс Российской Федерации № 136-ФЗ от 31.12.2017. 1.1.2. Федеральный закон «О землеустройстве» № 78-ФЗ от 18.06.2005. 1.1.3. Федеральный Закон № 101-ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю» от 17.07.2015. 1.1.4. Федеральный Закон № 28-ФЗ «О государственном земельном кадастре» от 02.01.2014. 1.1.5. Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» № 101-ФЗ от 24.07.2015. 1.2. Законы субъектов РФ 1.2.1. Закон Брянской области «О ставках земельного налога по Брянской области и размере отчислений от платежей за землю в 2013 году» № 48 от 18.11.2016. 1.2.2. Закон Брянской области «О нормах предоставления земельных участков гражданам на территории Брянской области» N68-З от 07.10.2015. 1.2.3. Закон Брянской области «Об индексации ставок земельного налога в 2003 году по области» № 3-935 от 29.06.2017. 1.2.4. Постановление Администрации Брянской области «О порядке и условиях выкупа земельных долей органами местного самоуправления» № 481 от 31.10.2014. 1.2.5. Постановление Администрации Брянской области «О государственной кадастровой оценке земель Брянской области» № 3-192 от 29.05.2015. 1.2.6. Постановление Администрации Брянской области «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки сельскохозяйственных угодий области» № 10-а от 23.01.2017. 1.2.7. Постановление Администрации Брянской области «О порядке определения нормативной цены земли на 2003 год» № 236 от 27.05.2014. 2. Литература 2.1. Книги 2.1.1. Голуб А.А., Струкова Е.Б. Экономика природных ресурсов: Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 319 с. 2.1.2. Государственное регулирование земельных отношений за рубежом. Учебное пособие / под ред. Л.И. Кошкина. – М.: ВШПП, 2001. – 224 с. 2.1.3. Комов Н.В., Лойко П.Ф., Кудрявцев В.А, и др. Основы оценки недвижимости: Методическое пособие – М.: АО «Корпорация «Жилищная инициатива», 2015. – 53 с. 2.1.4. Москаленко А.П. Экономика природопользования и охраны окружающей среды: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2015 – 224 с. (Серия «Экономика и управление») 2.1.5. Петренко И.Я., Чужинов П.И., Исмуратов С.Б. Экономика крестьянского хозяйства – М.: Интерпракс, 2016 – 328 с. 2.1.6. Руднев А.В. Управление земельными ресурсами городов: Учебное пособие / ГУУ. М., 2013. – 79 с. 2.1.7. Стариков И.В., Зенякин В.Е. Экономическое регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения. – М.: Алгоритм, 2014. – 320 с. 2.2. Периодическая печать 2.2.1. Анисимов С.С. Что надо для цивилизованного оборота сельскохозяйственных земель // Проблемы прогнозирования № 7 2016. 2.2.2. Буздалов И.Н. Земельная собственность в переходных условиях (вопросы теории и методологии) // Вопрос экономики № 5 2014. 2.2.3. Булатов А. Земельные отношения в рыночной экономике // Экономист № 11 2014. 2.2.4. Бусыгин А Е. О регулировании оборота земель сельскохозяйственного назначения // Экономика России - ХХI век № 8 2015. 2.2.5. Калинина Н.В. Вопросы земельной политики: общий контекст // Экономика России - ХХI век № 10 2013. 2.2.6. Киселёв С.В. Новая аграрная политика и законодательство // Агропромышленный комплекс России № 3 2013. 2.2.7. Крылатых Э.Н. Проблемы собственности и земельные участки // Право и политика № 9 2016. 2.2.8. Лазуренко С. Приватизация земли и регулирование земельных отношений // Вопросы экономики № 4 2016. 2.2.9. Лепке О.Б. Современное состояние и организационно-экономические аспекты формирования земельного рынка // Экономика сельского хозяйства России № 11 2016. 2.2.10. Лерман Ц. Десять лет земельных реформ // Вопросы статистики № 8 2015. 2.2.11. Масленникова Е.Г., Борисова Е.Л. Роль земельной реформы в АПК // Экономика России - ХХI век № 12 2015. 2.2.12. Нестеров М.П. Рациональному землепользованию - надежную правовую основу //Экономика сельского хозяйства России. № 1 2014. 2.2.13. Русинов Д.К. Регулирование земельных отношений и совершенствование земельного законодательства //Достижения науки и техники АПК. №2 2013. 2.2.14. Савельева Н.П. Экономико-правовой механизм регулирования земельных отношений // Экономика сельского хозяйства России № 12 2014. 2.2.15. Соколов А.Н. Рациональное использование и охрана земельных ресурсов //АПК: экономика, управление. №3 2013. 2.2.16. Строкова О.Г. Преобразование земельных отношений в аграрной экономике России // Проблемы прогнозирования № 4 2015. 2.2.17. Тихонов В.И. Экономические и правовые основы формирования и реализации государственной политики в области рационального использования и охраны земельных ресурсов // Международный сельскохозяйственный журнал №3 2015. 2.2.18. Черняк О. Земельный вопрос остался: станут ли предприятия собственниками российской земли // Витрина № 2 2013. 2.2.19. Цоберг О.А. Социальные факторы новых земельных отношений // Недвижимость и инвестиции. Правовое регулирование № 4 (13) 2015. 3. Другие источники 3.1. Интернет-сайты 3.1.1. www.aris.ru 3.1.2. www.bryanskobl.ru 3.1.3. www.goskomzem.ru 3.1.4.www.mcx.ru 3.1.5.www.mtszerno.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЗЕМЕЛЬНО-ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРАВ НА ЗЕМЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ В общих чертах механизм государственного управления оборота земель сельскохозяйственного назначения определяется системой рычагов государственного воздействия на земельный оборот для формирования рыночного экономического пространства в аграрном секторе страны. Механизм регулирования земельного оборота должен помочь эффективно распорядиться землей, как национальным богатством страны. Государственное регулирование оборота земель сельскохозяйственного назначения своей юридической платформой имеет максимальное упорядочение существующих имущественных отношений. Их объектом являются земельные участки сельскохозяйственных угодий и доли в праве на эти земельные участки. Оборот земель сельскохозяйственного назначения является неотъемлемой составляющей общегосударственных программы развития Республики Абхазия до 2040 года. Оборот сельхозземель, как элемент государственной политики развития территорий, должен осуществляться методами, обеспечивающими: 1) выравнивание условий получения денежных доходов в агропромышленном комплексе с другими отраслями экономики; 2) перенос акцента занятости сельского населения на сельскохозяйственные отрасли и обеспечение социального развития сельских территорий; 3) укрепление местных бюджетов и перенос на них бремени затрат на социальную и инженерную инфраструктуру. В итоге работа механизма государственного управления рынком сельхозземель, а также реализация важнейших направлений политики в сфере АПК невозможна без существования развитой системы земельно-имущественных прав на земли сельскохозяйственного назначения, включающей органично взаимосвязанные между собой административные (в том числе нормативно-правовые) и экономические элементы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 129 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 91 страница
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 138 страниц
1350 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 97 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg