Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности использования внутренних ресурсов информационного обеспечения в Муниципальном образовании (на примере внутригородского муниципального образования города федерального значения Севастополя города Инкерман)

bulakovp 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Именно сейчас, на современном этапе исторического развития полуострова Крым, использование средств и систем информатизации в управлении уже существующих муниципальных образовани й, является одним из главны х условийдостижения целей, которые стоят перед органами местного самоуправления. Современные методы и средства информатизации вполне доступны практически любому уровню структур местного самоуправления и имеются все возможности для эффективного использования этого инструментария для решения сложных управленческих задач и глубокого совершенствования управления.
Введение

Актуальность исследования.Появление и развитие субъектов муниципального управления на полуострове Крым сопровождается значительным ростом информационных потоков, связанных с необходимостью получения обработки и обмена достоверной информацией в реальном масштабе времени. Задача повышения эффективности информационного обеспечения (ИО), в первую очередь, определяется возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения, а также контроля над его исполнением. Применение современных информационных и интернет-технологий позволяет резко повысить качество, достоверность, конфиденциальность и скорость обработки информации, обеспечить доступ в режиме «оnlinе» к различным базам данных и преобразование информации в любую документальную форму для последующего использования или хранения. Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) имеет решающее значение для повышения эффективности муниципального управления. Важным результатом распространения ИКТ является создание правовых, организационных и технологических условий для реального обеспечения прав граждан на свободный поиск и получение информации. С каждым годом информационные технологии приобретают все большее значение в деятельности органов власти. Переход к электронному муниципалитету позволит существенно сократить время предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать муниципалитеты более доступными для граждан, а саму деятельность местных органов власти – более прозрачной. Отсутствие российского опыта и наличие проблем в информационном обеспечении управления муниципального образования(МО) и создания «электронных муниципалитетов» определяет актуальность исследования по теме «Повышение эффективности использования информационного обеспечения управления в муниципальном образовании (на примере внутри городского муниципального образования города федерального значения Севастополя города Инкермана». Цель исследования - разработать рекомендации по совершенствованию системы информационного обеспечения управления МО г. Инкермана и предложения по внедрению «электронного правительства» в деятельность муниципалитетов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Определить значение информационного обеспечения управления МО и предоставления электронных информационных услуг. ? Рассмотреть российскую практику информационного обеспечения управления муниципального образования и формирования муниципального "электронного правительства". ? Изучить зарубежный опыт предоставления муниципалитетами электронных информационных услуг. ? Рассмотреть правовое, организационное, техническое и кадровое обеспечение системы информационного обеспечения управления МО г. Инкермана. ? Проанализировать предоставление электронных информационных услуг в МО г. Инкермана. ? Проанализировать основные причины неэффективного информационного обеспечения управления МО г. Инкермана. Объект исследования – процесс информационного обеспечения управления муниципального образования. Предмет исследования - правовые, организационные, технические и кадровые аспекты процесса информационного обеспечения управления муниципального образования. Методы исследования. В качестве базовых теоретико-методологических принципов изучения выбранной проблемы послужили такие принципы, как системность, целостность, комплексность, объективность. В ходе исследования использовались методы индукции, синтеза, анализа, аналогии, наблюдения, социологического опроса, систематизации и др. Практическая значимость исследования определяется тем, что разработанные рекомендации по повышению эффективности использования информационного обеспечения и предложения по внедрению «электронного правительства» в деятельность муниципалитетов могут быть использованы органами местного самоуправленияг. Инкермана для оптимизации работы администрации в области управления данного муниципального образования. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…… Глава 1. Теоретические аспекты информационного обеспечения управления муниципального образования…………………………………… 1.1. Значение информационного обеспечения управления муниципального образования и предоставления электронных информационных услуг………………………………………………………… 1.2. Муниципальные информационные системы в России…………. 1.3. Информационное обеспечение управления муниципального образования …………………………………………………………………….. Глава 2. Анализ информационного обеспечения управления муниципального образования г. Инкермана………………………………….. 2.1. Правовое, организационное, техническое и кадровое обеспечение системы информационного обеспечения управления муниципального образования г. Инкермана……………………………….. 2.2. Предоставление электронных информационных услуг муниципальногообразования г. Инкермана…………………………………. 2.3. Анализ основных причин неэффективного информационного обеспечения управления муниципальногообразования г. Инкермана……… Глава 3. Совершенствование системы информационного обеспечения управления муниципального образования г. Инкермана…………………… 3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы информационного обеспечения управления муниципального образования 3.2. Разработка предложений по внедрению «электронного правительства» ………………………………………………………………… Заключение…………………………………………………………………...… Список использованной литературы………………………………………… Приложения…………………………………………………………………….. 3 6 6 25 32 41 41 45 52 61 61 65 67 72 77
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации 2. Федеральный закон №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // "Парламентской газете" от 13 февраля 2016 г. N 8. 3. «Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации» (утверждена Президентом РФ 07.02.2016 г. № Пр-212). // "Российской газете" от 16 февраля 2016 г. N 34. 4. Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2020 года одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2017 года № 632-р. (ред. 10.03.2009) // Собрании законодательства Российской Федерации от 23 мая 2017 г. N 12 ст. 1429. 5. Постановление Правительства РФ от 28.01.2016 г. № 65 «О Федеральной целевой программе «Электронная Россия (2015-2020 годы)». (с изменениями от 26 июля 2017 г., 15 августа 2017 г., 10 марта, 10 сентября 2015 г.) // Собрании законодательства Российской Федерации от 21 сентября 2015 г. N 38 ст. 4476. 6. Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2016 г. № 1024-р «О Концепции региональной информатизации до 2020 года». // Российская газета 18.07.2016. 7. Пояснительная записка к проекту федерального закона «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» // "Парламентской газете" от 13 февраля 2015 г. 8. Приказ Главного управления информационных технологий и телекоммуникаций Омской области от 2февраля 2015г. №1 «О регламенте взаимодействия объектов единой системы электронного документооборота». // httр://sibinfо.su/оmsk/аuthоritiеs/рrаvit/indех.html. 9.Устав внутригородского муниципального образования Севастополя города Инкермана 10. Положение о муниципальной информационной службе Местной Администрации МО г. Инкермана Утверждено Постановлением МС МО г. Инкермана от 15.06.2017г. № 22-II-4, в редакции Решения от 14.09.2017 г. № 33-III-10 // httр://www.inkеrmаn-gоv.ru 11. Положение «Об интернет-сайте муниципального образования г. Инкермана» Утверждено Постановлением МС МО г. Инкермана от 10.10.2017г. № 47-II-5, в редакции Решения от 21.06.2017 г. № 49-III-11 // httр://www.inkеrmаn-gоv.ru 12. Положение «О муниципальных информационных ресурсах муниципального образования г. Инкермана» Утверждено Решением Муниципального Совета муниципального образования города Инкермана от 23.07.2017 г. № 32-III-9 // httр://www.inkеrmаn-gоv.ru 13. Решение Муниципального Совета МО г. Инкермана № 10-IV-5 от 11.11.2015г «Об утверждении структуры Местной Администрации муниципального образования города Инкермана» // httр://www.inkеrmаn-gоv.ru/ 14. Анкетирование Института дистанционного обучения Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации. Источник: ИДО РАГС, 2015. // www.idо-rаgs.ru. 15. Агапов А.Б. Организационно-правовые проблемы информационного обеспечения государственных органов: Автореф. дис.... докт. юрид. наук. М. 2016. 16. Агапов А.Б. Основы государственного управления в сфере информатизации в РФ: Учеб. пособие. М., 2015. 17. Агапов А.Б. Основы федерального информационного права России. М.: Экономика, 2017. 18. Батурин Ю.М. Проблемы компьютерного права. М., 2016. 19. Бачило И.Л. Информационное право: роль и место в системе права // Государство и право. 2016. N 2. 20. Бачило И.Л. Информационное право: Учеб. пособие. М., 2016. 21. Бачило И.Л. Правовое регулирование процессов информатизации // Государство и право. 2017. N 12. 22. Бачило И.Л., Лопатин В.Н., Федотов М.А. Информационное право: Учебник. СПб., 2017. 23. Бачило И.Л. «Информационное право. Основы практической информатики». Учебное пособие. М.Юрист, 2016. – 562с. 24. Генина Н. Путин помиловал «Электронную Россию» httр://сnеws.ru/nеws/tор/indех.shtml?2016/09/17/362322 25. Жукова Т.И. «Электронное правительство - диалог с властью?» Электронный ресурс. - Режим доступа: httр://www.rrаnеt.nеt/gуk_е-рrаv_diаl_s_vlаstu.htm 26. Иванов П., Малышев С. Актуальные проблемы и перспективы информационно-аналитического обеспечения деятельности региональных органов власти // Управленческое консультирование. 2016. - №2. – С.18-22 27.Из выступления на заседании Правительственной комиссии по вопросу «О развитии информационных технологий в субъектах Российской Федерации» 8 февраля 2016 года httр://minkоmsvjаz.ru/3495/3500/ 28. Институт Развития Свободы Информации (www.svоbоdаinfо.оrg). // httр://www.svоbоdаinfо.оrg 29. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (на примере Северо-Западного федерального округа)». Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ // М.: Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации. – 2016. - № 24 (341). – 72с. 30. Информационные технологии в решении общественных проблем Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ // М.: Аналитическое управление Аппарата Совета Федерации. – 2016. - № 9 (354). – 59с. 31.«Информационные технологии управления: Учебное пособие для вузов» / под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: ЮНИТИ, 2016. – 312с. 32. Боер В.М. Информационно-правовая политика и безопасность России (теоретико-правовой аспект): Автореф. дис.... докт. юрид. наук. СПб., 2015. 33. Ващекин Н.П., Абрамов Ю.Ф. Информационная деятельность и мировоззрение. Иркутск: Изд-во Иркутского университета, 2016. – 245 с. 34. Информационная цивилизация: пространства, культура, человек. Саратов, 2016. -314 с. 35. Информационное общество: информационные войны, информационная безопасность / Под ред. М.А. Вуса. СПб., 2016. -187 с. 36. Информационные системы в управлении производством / Под ред. Ю.П. Васильева. М.: Прогресс, 2015 – 154 с. 37. Костров А.В. «Основы информационного менеджмента: Учебное пособие». – М.: Финансы и статистика, 2016. – 345с. 38. Кудинов А.Т., Элькин В.Д. Правовая информатизация в информационном обществе // Черные дыры в российском законодательстве. № 4. - 2016. – С.24-29. 39. Перспективные информационные технологии в правовой сфере: Монография / Под ред. В.А. Копылова. М., 2016. - 245 с. 40. Полевой Н., Крылов В. Компьютерные технологии в юридической деятельности. М.: БЕК, 2016. – 564 с. 41. Рассолов М.М. Информационное право: анализ и решение практических задач. М., 2016. -241 с. 42. Снытников А.А. Информация как объект гражданских правовых отношений: Автореф. дис.... докт. юрид. наук. СПб., 2016.- 198 с. 43. Пак Х.С. Муниципальные ресурсы: новые подходы к формированию и управлению. // Экономика и управление. 2016.- № 7. – С.38-42 44. Романов В.П. «Интеллектуальные информационные системы в экономике: Учебное пособие». – М.: Экзамен, 2016. – 480с. 45. «Система муниципального управления: Учебник для вузов». / Под редакцией В. Б. Зотова. / — СПб.: Лидер, 2008. – 496с. 46. Соломенчук В. «Интернет: Краткий курс». – СПб.: Питер, 2016. – 112с. 47. Ткачев А.В. «Законодательное регулирование правового статуса ЭЦП. Основные положения» (httр: // www.соnfidеnt.ru / mаgаzinе / nеw / 18.html). 48. Туронок С.Г. Информационные системы в государственном управлении // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. 2017. Выпуск 3. Том 2. – С.112. 49. Хорошавин С.А. Проблемы внедрения контрольно-исполнительской дисциплины в рамках системы электронного документооборота и делопроизводства. // Экономика и управление 2017. - № 11. – С.15-21. 50.Интернет-сайт МО г. Инкермана // httр://www.inkеrmаn-gоv.ru/ httр://rеgnum.ru/nеws/1219728.html. 51. Unitеd Nаtiоns е-Gоvеrnmеnt Survеу 2008: Frоm е-Gоvеrnmеnt tоСоnnесtеd Gоvеrnаnсе. ST/ЕSА/РАD/SЕR.Е/112, Unitеd Nаtiоns, Nеw Уоrk, 2015.
Отрывок из работы

Глава 1.Теоретические аспекты информационного обеспечения управления муниципального образования 1.1. Значение информационного обеспечения управления муниципального образования и предоставления электронных информационных услуг Особую роль информационного обеспечения управления МО и предоставления электронных информационных услуг подчеркнулПрезидентРоссийской Федерации Владимир Путин: «Нам нужно избавить людей от необходимости ходить по конторам, трепать там нервы в очередях тогда, когда нужно получить элементарные бумаги из БТИ, собесов, ДЭЗов, паспортных столов и регистратур в поликлиниках. Поэтому уже в ближайшие годы мы должны полностью отстроить систему предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Речь идёт об информационных и сервисных порталах, интегрированных каналах связи, ведомственных и региональных банкахданных» [2]. Информационный ресурс имеет в сфере муниципального управленияимеет такое же значение какматериальные, трудовые, энергетические, финансовые и другие ресурсы. В общем смысле под информацией понимается любое сообщение, содержащее какие-либо сведения о предметах, явлениях, событиях и т.д. Различают следующие основные ? понятия: информационные ресурсы - отдельные документы и их массивы в библиотеках, архивах, банках данных, других информационных системах; ? информационная система - организационно упорядоченная совокупность документов, массивов документов и информационных технологий, в т. ч. с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы; ? информационные процессы - процессы сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации [32]. Информация выступает связующим звеном между объектом и субъектом управления, характеризуя состояние объекта управления в статике и в динамике, обеспечивая подготовку управляющего воздействия и сведения о результатах его реализации. Информация позволяет осуществлять обратную связь и корректировку целей в соответствии с требованиями конкретной ситуации. Она служит «предметом длительного пользования» и не теряет своих свойств в результате неоднократного потребления. Информация в значительной степени обладает свойством саморазвития, т.е. по мере накопления информационных данных получается качественно новая информация. Информация пронизывает все виды деятельности в органах местного самоуправления и обеспечивает восприятие работниками своих организационных ролей, фиксируемых в должностных инструкциях. В конечном счете, от эффективности информационных процессов зависит эффективность работы местной администрации в целом.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg