Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Влияние климатических и дорожных условий на техническое состояние автомобилей

bulakovp 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2020
В результате выпускной квалификационной работы была выполнена цель изучения влияния климатических и дорожных условий на техническое состояние автомобиля и решены следующие задачи: 1. В данной выпускной квалификационной работе проанализированы климатические и дорожные условия, а также их влияние на техническое состояние автомобилей.
Введение

Целью выпускной проверка квалификационной работы является изучение влияния климатических и дорожных условий на техническое состояние автомобиля. Объектом выпускной ккумуляторном квалификационной работы является система технического обслуживания и ремонта автомобиля в зависимости от климатических и дорожных условий. таком являевтся яяяолтцыат Предметом выпускной которая квалификационной работы металлической является техническое состояние автомобиля. Задачи ВКР: 1. Выполнить универсальный анализ климатических и дорожных условий и их влияние на техническое состояние автомобиля. 2. Выполнить расчет годовой производственной программы и трудоёмкости ТО и Р автомобиля в различных условиях эксплуатации. 3. Произвести долю экономическое обоснование металлической проекта. Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным тран-спортом, является повышение экс¬плуатационной надежности автомобилей. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается авто¬мобильной промышленностью за счет выпуска более надежных автомоби¬лей, с другой – совершенствова¬нием методов технической эксплуа¬тации автомобилей. Это требует создания необходимой производ¬ственной базы для поддержания по¬движного состава в исправном со¬стоянии, широкого применения про¬грессивных и ресурсосберегающих технологических процессов ТО и ремонта, эффективных средств механи¬зации, роботизации и автоматизации производственных процессов, повы¬шения квалификации персонала, расширения строительства и улучше¬ния качества дорог. Для решения основных задач технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта необходимо изучение закономерностей изменения технического состояния автомобиля под влиянием различных факторов в процессе его эксплуатации. Знание этих закономерностей необходимо для разработки и эффективного применения, научно обоснованных методов и нормативов поддержания автомобилей в технически исправном состоянии, т. е. управления их работоспособностью.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…8 1 АНАЛИЗ КЛИМАТИЧЕСКИХ И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ………………………………………………………………….10 1.1 Описание климатических и дорожных условий…………………………..10 1.2 Воздействия на техническое состояние автомобиля в условиях холодного климата ……………………………………………………………………....11 1.3 Воздействия на техническое состояние автомобиля в условиях жаркого климата……………………………………………………………………….19 1.4 Влияние дорожных условий на техническое состояние автомобиля…..30 1.5 Выводы по первой главе…………………………………………………….32 2 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ТРУДОЁМКОСТИ ТО И Р АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-431410 В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ…………………………………………….…34 2.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега……………………………………………………………………………35 2.2 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей……………………………………………………………………...40 2.3 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей обслуживаний и ремонта…………………………………………………………………………...42 2.4 Расчет годового объема работ по обслуживанию и ремонту автопарка…………………………………………………………………………44 2.5 Выводы по второй главе………………………………………………….....46 3 ЭКОНОМИКА СЕРВИСНО – ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ………………………………………………48 3.1 Труд и заработная плата………………………………………………...…48 3.2 Издержки, прибыль и рентабельность…………………………………....54 3.3 Выводы по третьей главе………………………………………………..….66 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………...…68
Список литературы

1. Горкин А. П. Энциклопедия «География». Часть 1 / А. П. Горкин. – М. : Росмэн, 2008. – 950 c. 2. Крамаренко Г. В. Эксплуатация автомобильного транспорта / Г. В. Крамаренко. – М. : Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 2001. – 375 c. 3. Шатров М. Г. Автомобили: теория и конструкция автомобиля и двигателя / М. Г. Шатров, А. А. Юрчевский. – М. : Академия, 2010. – 810 c. 4. Буров А. Л. Основы технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие, 2-ое изд. / А. Л. Буров, Т. К. Макашев. – М. : МГИУ, 2009. – 100 c. 5. Великанов Д. П. Вопросы развития автомобильного транспорта / Д. П. Великанов. – М. : Транспорт, 2006. – 192 c. 6. Всероссийский институт научной и технической информации. Реферативный журнал: Механика – М. : ВИНИТИ, 1980. – 203 c. 7. Государственный комитет Совета Министров СССР по автоматизации и машиностроению. Энергомашиностроение, Том 8 – М. : Машиностроение, 1970. – 80 c. 8. Кочеулов В. Г. Автомобильный Транспорт / В. Г. Кочеулов, Н. В. Комаров. – М. : Легион-Автодата, 2000. – 120 c. 9. Пузанков А. Г. Автомобили. Устройство и техническое обслуживание. – М.: металлической Академия, 2012. – 656 с. 10. Луганский Р. А. Автосервис. Методика. Оборудование. Материалы. – М.: Монолит, 2009. – 62 с. 11. Савосин С. А. Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт / С. А. Савосин. – Санкт- Петербург : БХВ - Петербург, 2011. – 190 c. 12. Карташевич А. Н., стенд В.А. Белоусов, предназначен А.А. Рудашко, А.В. Новиков. Диагностирование после автомобилей. Практикум. – М.: выполняют Инфра-М, Новое учитывающий знание, 2011. – 208 с. 13. Фещенко В. Н. Справочник конструктора. Книга 1. Машины и механизмы / В. Н. Фещенко. – М. : Инфра- Инженерия, 2016. – 400 c. 14. Кузнецов Е. С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: - Транспорт, 1991. – 413 с. 15. Васильев А.П. Эксплуатация автомобильных дорог: учебник.- Москва: Издательство Академия, 2011.- 315 с. 16. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя / В. И. Анурьев. – М. : Машиностроение, 2001. – 100 c. 17. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей / С. К. Шестопалов. – М. : Высшая школа, 2001. – 90 c. 18. Цимбалин В. Б. Атлас конструкций. Шасси автомобиля / В. Б. Цимбалин, И. Н. Успенский. – М. : Машиностроение, 1977. – 106 c. 19. Александров Л. А. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок / Л. А. Александров. – М. : Высшая школа, 1993. – 95 c. 20. Кушвид Р. П. Испытания автомобиля: учебник / Р. П. Кушвид. – М. : МГИУ, 2011. – 351 c. 21. Осепчугов В. В. Автомобили: Анализ конструкций элементов расчета / В. В. Осепчугов, А. К. Фрумкин. – М. : Машиностроение, 1989. – 304 c. 22. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей - М. : Ассоциация независимых издателей, 2002. – 144 c. 23. Краткий автомобильный справочник - 10-ое изд. - М. : Транспорт, 1984. – 220 c. 24. Виноградов В. М. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей. Механизмы и приспособления / В. М. Виноградов, И. В. Бухтеева, А. А. Черепахин. – М. : Форум, 2010. – 272 c. 25. Бондаренко В. Г. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплинам «Производство технологической инфраструктуры автотранспортного предприятия» и «Экономика предприятия» / В. Г. Бондаренко, Д. Г. Неволин. – Екатеринбург : УрГУПС, 2014. – 108 c.
Отрывок из работы

1 АНАЛИЗ КЛИМАТИЧЕСКИХ И ДОРОЖНЫХ УСЛОВИЙ И ИХ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.1 Описание климатических и дорожных условий По природно-климатическим условиям эксплуатации ав¬томобилей территория стран СНГ подразделяется на три гео¬графические зоны: холодного климата, умеренного и жаркого. Зона холодного климата наиболее обширна, занимает площадь 13,9 млн. Это - громадные территории Сибири и северных районов Европейской части России. Для этой зоны характерны низкие абсолютные температуры воздуха зимой (-50°С и ниже), низкая средняя температура самого холодного месяца (ниже - 20°С), продолжительность зимнего периода со снеговым покровом 200...280 дней в году, суровость климата некоторых районов. В холодной зоне находится полюс холода - поселок Оймякон (зафиксирована самая низкая температура -73°С). В зоне холодного климата, несмотря на то, что она за¬нимает громадные территории, эксплуатируется относительно небольшое (в сравнении, например, с зоной умеренного клима¬та) количество автомобилей. Зона жаркого климата включает в основном районы Сред¬ней Азии и Закавказья. Она занимает 1,7 млн. км2. В зависимо¬сти от температуры и влажности воздуха, высоты над уровнем моря эта зона подразделяется на три части: пустынную, суб¬тропическую и высокогорную. Для пустынной, занимающей центральную и западную части Средней Азии, характерно сле-дующее: максимальные температуры атмосферного воздуха -до 45...48°С; нагревание поверхности дороги до 70...80°С; жаркое, сухое лето; большое количество пыли в воздухе; высокая плотность солнечной радиации; зима короткая и практически бесснежная.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 52 страницы
15000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg