Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации (на примере ООО «Русская Сертификация)

irina_krut2020 1675 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Объект исследования: Управление персоналом во внешнеторговой организации. Предмет исследования: Система повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации. Цель исследования - анализ различных систем повышения квалификации персонала и внедрение их элементов в управление персоналом во внешнеторговой организации на примере ООО «Русская сертификация». Гипотеза исследования: при использовании новых методов и способов повышения квалификации персонала улучшается работа всей системы управления персоналом. Задачи исследования: - выявить особенности системы повышения квалификации персонала; - проанализировать особенности различных систем повышения квалификации персонала; - провести оценку системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации ООО «Русская сертификация»; - апробировать результаты внедрения новых элементов системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации ООО «Русская сертификация»; - разработать рекомендации по совершенствованию системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации ООО «Русская сертификация». Методы исследования: анализ и обобщение литературных источников, наблюдение, тестирование, системный и комплексный подходы. Структура: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Введение

Состояние экономики России в современных условиях развития мировой интеграции зависит от уровня повышения квалификации персонала во внешнеторговых организациях. Поиск и применение новых подходов, форм и методов оценки эффективности повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации является актуальным направлением финансово-экономического анализа. Как показывает мировой опыт развитых стран Европы (Австрии, Дании, Германии, Голландии, Франции, Швеции, Швейцарии), должный уровень и высокое качество жизни населения посредством создания условий для социально-экономического развития в территориях проживания людей обес¬печивает эффективность деятельности хозяйствующих субъектов.[7, 23] Стремление российского общества к достижению мирового стандарта уровня жизни людей объективно обуславливает необходимость формирова-ния системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации. В условиях открытости внутреннего рынка особое значение имеет эффективность деятельности хозяйствующих субъектов. Потенциал субъектов Российской Федерации, преобразования социального и эко-номического характера в территориях создают условия для повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации. Эффективность повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации заключается в постоянном поиске рациональных альтернативных вариантов использования трудовых ресурсов хозяйствующих субъектов. Исходя из актуальности данной проблемы, в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха предприятий является достигнутый уровень эффективности повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации.
Содержание

С. Введение 3 1 Теоретические основы системы повышения квалификации персонала 5 1.1 Сущность и содержание системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации 5 1.2 Основные показатели уровня повышения квалификации персонала 9 1.3 Методы и способы повышения квалификации персонала 17 2 Анализ различных систем повышения квалификации персонала 22 2.1 Особенности международной практики повышения квалификации персонала 22 2.2 Особенности систем повышения квалификации персонала в российских внешнеторговых организациях 26 2.3 Характеристика системы повышения квалификации во внешнеторговой организации ООО «Русская Сертификация» 29 3 Совершенствование системы повышения квалификации персонала 39 3.1 Оценка уровня профессионально-значимых качеств персонала в ООО «Русская Сертификация» 39 3.2 Использование международных и российских методов и способов повышения квалификации персонала 44 3.3 Рекомендации и предложения по совершенствованию системы повышения квалификации персонала 52 Заключение 56 Литература Приложения 59 65
Список литературы

1. Бевзюк, Е.А. стабилизации Регламентация целесообразная и нормирование труда актив. Учебное пособие для плексно бакалавров некоторые / Е.А. Бевзюк, С.В Попов. - сравнению Издательство:Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 212 с. 2. содержащий Беляев система, М.К. Управление персоналом часа на предприятии. Социально-психологические промежуточных проблемы информацию. Учебное пособие / М.К. групповым Беляев, О.В. Максимчук, Б.А. Навроцкий, Г.Н. курсах Ильина реализуется, А.М. Безнебеева, О.О Некрасова форме. Издательство:Волгоградский государственный возможность архитектурно-строительный методы университет, 2014. – 212 с. 3. повышение Бугаков, В.М. Управление персоналом: школах Учебное промежуточных пособие / В.П. Бычков проект, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; под ред. В.П. повышения Бычкова каждому. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 237 c. 4. специальный Бухалков, М.И. Управление персоналом: которых развитие мероприятий трудового потенциала приобретение: Учебное пособие / М.И. применяет Бухалков оборотные. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 5. также Валькович, О.Н. Совершенствование системы изучения управления утверждения персоналом на российских вдаваясь предприятиях: особенности занимающихся применения требованиям зарубежных моделей / О.Н. изменения Валькович, Л.В. Коротких // Научно-практический журнал «Экономика всегда и менеджмент инновационных общее технологий определяется». - 2015. – 51 с. 6. оквэд Варданян, И.С. Зарубежный и Российский сертификация опыт управляющих управления мотивацией входит персонала // Менеджмент в руководители России проявившего и за рубежом. - 2013. - №1. - С. мероприятий 129-132. 7. Василенко, С.В. Корпоративная значение культура процессе как инструмент эффек повышениетивного управления степень персоналом соответственно. - 2-е изд. - М.: ИТК «Дашков и К», 2013.-136 с. 8. круглые Горленко, О.А. Управление персоналом: 2-е изд., непрерывного испр поскольку. и доп. Учебник для академического января бакалавриата / О.А. Горленко, Д.В. каждом Ерохин этап, Т.П. Можаева. - М. - 249 с. 9. Гусятникова, Д.Е. альных Кадровый учет с нуля (2-четвертая е этот издание). Практиче одновременское пособие / Д.Е. конкретной Гусятникова основным. - Издательство:Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. – 217 с. 10. определенного Дейнека, А.В. Управление персоналом: делегирования Учебник организации / А.В. Дейнека.- Дашков влиять и К, 2013. - 291 с. 11. Диянова, З.В., повышению Щеголева организациях Т.М. Общая психология. проект Личность и мотивация. Практикум. 2-е изд., сумме испр обучение. и доп. Учебник для академического больших бакалавриата / Диянова, З.В., тренировочные Щеголева всего Т.М. - Иркутский государственный повышения университет. 2018. - 166 с. 12. Диянова, З.В., налоги Щеголева наличие Т.М. Психология личности средственно. Закономерности и механизмы объем развития персонала личности. 2-е изд., испр. и доп. изменение Учебное пособие для бакалавриата и зависимости магистратуры безопасных / Диянова, З.В., Щеголева каждый Т.М. - Иркутский государственный начиная университет проценты. 2018. - 173 с. 13. Дровникова, К.О. К ских проблеме изучения инновационных наиболее подходов наиболее в управлении персоналом полнения / К.О. Дровникова, М.А. Бессонова, Е.Н. покрытие Трофи имеющиесяменко // научно-практический журнал «Экономика и расчета менедж послемент инновационных мозговой технологий». - 2015. – 48 с. 14. Елкина, О.С. Управление персонала маркетингом на предприятии. Учебно-методическое альных пособие организациях / О.С. Елкина, Т.Д. Синявец обучение, Н.В. Катунина, А.А. Веретено, Т.В. денежные Судакова каждом. - Издательство: Омский квалификации государственный университет им. Ф.М. Достоевского, запасы 2016. руководители – 264 с. 15. Ерофеева, А.П. Система применяет управления персоналом в зрелость предпринима квалификациительских структурах: ведущим методологические подходы и практические положительное рекоменда повышенияции / А.П. Ерофеева, М.М. Омаров отдается. - Deutschland. LAP Lambert любой Academic рубле Publishing, 2013. – 190 с. 16. после Зайцева, Т.В. Управление персоналом: ских Учебник обучение / Т.В. Зайцева, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ наиболее. - НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 17. зависимости Ивановская уровнях, Л.В. Управление персоналом испытуемых организации: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. японии Баткаева целях, Л.В. Ивановская. - М.: НИЦ ИНФРА-М самый, 2013. - 695 c. 18. Ивановская, Л.В. выбирать Управление сертификация персоналом: теория и федеральные практика. Кадровая политика и которые стратегия начало управления персоналом руководитель: Учебно-практическое относиться пособие обучению / Л.В. Ивановская. - М.: Проспект, процессе 2013. - 64 c. 19. Кибанов, А.Я. Мотивация и уровень стимулирование таким трудовой деятельности проявившего: Учебник / А.Я. Кибанов, И.А. начиная Баткаева сети, Е.А. Митрофанова, М.В. Ловчева. - М.: после Инфра-М, 2010. - 530 c. 20. Кибанов, А.Я. признать Управление руководство персоналом: Теория рентабельность и практика. Оценка и остальные отбор целом персонала при найме и учета аттестации, высвобождение персонала: имущества Учебно-практическое целях пособие / А.Я. Кибанов относиться. - М.: Проспект, 2013. - 80 c. 21. после Кибанов динамики, А.Я. Управление персоналом: система Учебное пособие / А.Я. Кибанов, Г.П. положения Гагаринская среди, О.Ю. Калмыкова, Е.В. Мюллер индекс. - М.: НИЦ ИН-ФРА-М, 2013. - 238 c. 22. Кириллов, А.В. Технологии развития персонала в современном со¬циальном управлении / А.В. Кириллов // Материалы Афанасьевских чтений. - 2015. - Т. 1. - № 13. - С. 31-38. 23. Кунина, И.А. Направления повышения эффективности использования трудовых ресурсов / И.А. Кунина, В.В. Матвеев // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - Издательство: Информационный издательский учебно-научный центр «Стратегия будущего» (Санкт-Петербург). - 2015. - № 10-2. – С. 58-61. 24. Куприянчук, Е.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 255 c. 25. Ладанов, И.Д. Практический менеджмент: учебно-практическое пособие / И.Д. Ладанов. – М: Корпоративные стратегии, 2014. – 211 с. 26. Листик Е.М. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум для академическогобакалавриата / Е.М. Листик. - Научная школа: Московский городской педагогический университет (г. Москва). - 2017. - 300 с. 27. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика: Учебник для бакалавров / А.А. Литвинюк. - Научная школа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва). - 2017. - 398 с. 28. Лобанова, Т.Н. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Т.Н. Лобанова. - Научная школа: Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова (г. Москва). - 2018. - 482 с. 29. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2013. - 263 c. 30. Маслова, В.М. Управление персоналом: Учебник для бакалавров / В.М. Маслова. - М.: Юрайт, 2013. - 492 c. 31. Меньшикова, О.И. Рынок труда и занятость населения. Учебное пособие / О.И. Меньшикова. - Издательство:Московский гуманитарный уни¬верситет, 2015. – 180 с. 32. Парусимова Н.И. Содержательные аспекты мотивационного механизма самоорганизации промышленного предприятия / Н.И. Парусимова, Е.В. Шестакова // Вестник ОГУ №11 (172)/ноябрь 2014. - С. 261-268. 33. Половинко, В.С. Использование теории ожиданий в управлении персоналом: монография / В.С. Половинко, Д.С. Иванов. - Издательство Ом¬ского государственного университета им. Ф.М. Достоевского, 2013. - 143 с. 34. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дура-кова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 570 c. 35. Посадсков, Е.Н. Стимулирующие системы: опыт и современная практика / Е. Посадсков // Человек и труд. - 2014. - №4. - С. 56-58. 36. Протасова, Т. Ю. Проблемы повышения уровня производительности труда в России / Т. Ю. Протасова // Проблемы современной экономики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). - Челябинск: Два комсомольца. - 2015. - С. 69-72. 37. Пряжников, Н.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.С. Пряжников. - Научная школа: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - 2018. - 365 с. 38. Родионова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.А. Родионова. - Научная школа: Санкт-Петербургский государственный университет (г. Санкт-Петербург). - 2017. - 279 с. 39. Серочудинов, Е.С. Особенности управление персоналом в малом бизнесе / Е.С. Серочудинов, П.Б. Аникина // Научно-практиче¬ский журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». – 2014. – 33 с. 40. Соломанидина, Т.О. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата/ Т.О. Соломанидина, В.Г. Соломанидин. - Серия: Бакалавр. Академический курс. - 2018 - 323 с. 41. Таланова, А.В. Основные подходы к управлению персоналом организации / А.В. Таланова, С.Р. Владимиров // Научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных техноло¬гий». – 2014. – 29 с. 42. Таланова, А.В. Современная российская модель управления персо¬налом: особенности применения зарубежного опыта / Таланова А.В., Лымарева О.А. // Научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». – 2013. – 27 с. 43. Теория организации / Ларионов В.Г., Борисова В.В., Мазурин Э.Б., / Под ред. Фалько С.Г. – Дашков, 2014. – 308 с. 44. Трапицын, С.Ю. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник и практикум для академического бакалавриата / С.Ю. Трапицын. - Серия: Бакалавр. Академический курс. - 2018 - 314 с. 45. Чернов, Е.С. Основные факторы создания успешной команды в организации / Е.С. Чернов // Научно-практический журнал «Экономика и менеджмент инновационных технологий». – 2014. – 28 с. 46. Чуланова, О.Л. Компетентностный подход в работе с персоналом: теория, методология, практика: монография / Чуланова О.Л. - М.: НИЦ ИН¬ФРА-М, 2016. - 292 с. 47. Чуланова, О.Л. Методология исследования компетенций персо-нала организаций: Монография / О.Л. Чуланова.– М.: ИНФРА-М., 2015. – 217 с. 48. Щукин, В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда персонала / В. Щукин // Управление персоналом. - М. - 2014. - №12. – 30 с. 49. Кирищиева, В.И. Трудовые ресурсы в деятельности предприятия [Электронный ресурс] / В.И. Киришиева // Научно-методический электрон-ный журнал «Концепт». - 2014. – Т. 20. – С. 4536–4540. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2014/55172.htm (дата обращения 11.12.2016). 50. Основные цели и задачи кадровых инноваций [Электронный ре-сурс] // Инновационный менеджмент. – 2017. – Режим доступа: http://www.sapanet.ru/UMM_1/2445/2_1.htm (дата обращения 1.02.2017). 51. Оценка персонала. – Интернет-ресурс. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/biznes/ocenka-personala.html (дата обращения 18.12.2017) 52. Хазин, М. О проблемах повышения производительности труда в России, 2014 - [Электронный ресурс] - режим доступа http://worldcrisis.ru (дата обращения 15.01.2015 г).
Отрывок из работы

1 Теоретические основы системы повышения квалификации персонала 1.1. Сущность и содержание системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации Система повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации является сложной и многоаспектной социально-экономической категорией. Особенность системы повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации и связанного с ней целого комплекса понятий состоит в том, что она носит междисциплинарный характер. Поэтому в процессе разработки и внедрения эффективных механизмов мотивации труда необходимо опираться на серьезный теоретический инструментарий. Теоретический инструментарий в настоящее время, являясь обширным по объему информации, по своему качеству, далек от необходимого уровня [8,14]. Такая ситуация сложилась из-за: - отсутствия единой методологической и терминологической базы изучения повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации; - существования множества школ, отстаивающих иногда прямо противоположные точки зрения. Сущность повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации в управлении организацией определяется всей совокупностью производственных отношений, возникающих как внутри предприятия, так и во внешней среде, во взаимоотношениях предприятия с организациями и государственными органами власти. Коллективный интерес, реализация которого позволяет большинству работников предприятия одновременно удовлетворять и свои индивидуальные потребности - это корпоративная цель. Достигается через мотивы их к труду удовлетворение индивидуальных потребностей в процессе реализации коллективного интереса большинства работников предприятия [12, 43]. Задача, которая может быть достигнута с помощью повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации в управлении организацией это свести их в единую систему, позволяющую с наименьшими затратами и наибольшей эффективностью решать внутрифирменные проблемы в процессе достижения корпоративной цели и удовлетворения потребностей работника. При этом, как правильно отмечает Е.Н. Посадков, критерием оценки его эффективности является «подлинная заинтересованность работников в достижении максимальных индивидуальных и коллективных результатов труда, в наиболее полном использовании творческого потенциала» [1,56]. Система повышения квалификации персонала во внешнеторговой организации, сформированная на базе индивидуальных потребностей наемных работников, но реализуемых через коллективный интерес большинства, то есть через корпоративную цель предприятия - это одна из основных целей управления предприятием (см. приложение А). Система внешнеторговой повышения квалификации учетом персонала квалификации во внешнеторговой организации - это общее целостная система внутренних регулируют мотивов рдпосле и внешних стимулов методы деятельности работников, после использование рабочих которых позволяет выбора выявить внутренние резервы практических устойчивого ходе развития предприятия труду. Формы проявления системы рабочем повышения квалификации персонала во иных внешнеторговой подготовки организации в управлении сумме организацией определяются той системой тренинги хозяйствования эффективной, которая сложилась в целях обществе и которая, в свою нормальное очередь соблюдать, определяет цель балл развития предприятия [10, 35]. Система интересов повышения эффективная квалификации персонала во текущих внешнеторговой организации, рассматриваемая, как квалификации комплексная обычно система управленческих количество воздействий на отдельных эффективные работников повышению, коллектив в целом, объем бизнес процессы с целью методы инициирования тарифных и реализации процессов высшему самоорганизации является расчета интегральной таблица составляющей механизма повышения самоорганизации внешнеторговой организации. При начало этом федеральные система повышения включает квалификации персонала во применяется внешнеторговой вторым организации должна имеются быть направлена как на активизацию системы внутренних низкой мотивов, так и на создание показателя внешних условий для учебных самоорганизации повышения. Включает регулирование тренировочные процессов, как коммуникационной, так и структурной бланк самоорганизации работников система повышения реализуемых квалификации персонала во предприятия внешнеторговой средний организации. Субъектами мотивационных механизма выступают руководители относиться различных основе уровней, а также требованиям все сотрудники в процессе использование саморегулирования организации и самомотивации своей общее деятельности, исходя из вышеизложенного. В индекс рамках работы этих групп термином методов сегодня таблице разрабатываются анализ отдельные методики которые системы повышения квалификации целом персонала программы во внешнеторговой организации повышения. Необходимо выделять будет объекты делают и субъекты система средства повышения квалификации персонала во оквэд внешнеторговой качестве организации (cм. рис учетом. 1). Рис. 1. наставничество Объекты и субъекты системы снижение повышения недочеты квалификации персонала определенного во внешнеторговой организации. Источник: [18, 54]. коэффициент Потребность квалификации в деятельности, как внутренняя чения потребность, глубоко осознанная, как повышение мотив могут, - формируется на уровне систему индивида. Если она большинстве есть курсах, перед нами показателя трудовой ресурс особого количество качества среди, который будет прои иметь более целом высокую любой цену на рынке проводить труда. Наличие такого целях ресурса недочеты на рынке еще не означает выполнение его реализацию на уровне необходимо отдельных возможность фирм, так как для этого поскольку необходим соответствующая курс система объем повышения квалификации етоды персонала во внешнеторговой обучение организации тельный. Сама продаж система повышения квалификации конкуренции персонала изменения во внешнеторговой повышению организации представэффективная ляет приносят собой сложную приобретение систему социально-экономических отношений одной между формирование работниками, совокупность ротации подсистем, опредеследующие ляемых стоимость их интересами и потребностями [25, 88]. видео Такие подсистемы могут экономичные выступать расходы самостоятельными звеньями настоящее системы повышения наставничества квалификации чения персонала во внешнеторговой положительное организации в управлении организацией и января одновременно основе формировать навыки его. Важнейшими самостоятельными обучение звеньями выгоднее системы повышения хорошими квалификации персонала во внешнеторговой требованиям организации целях в управлении организацией методы являются [8, 122]: - подсистема отношений работников к долгосрочные результатам экспертной своего труда; - обучения подсистема отношений распределения использова результатов знании деятельности предприятия использованием; - подсистема отношений всегда конкуренции если между отдельными обучение структурными подразделениями пассив фирмы валюте (предприятия); - подсистема выделить отношений конкуренции требуют между после ее работниками. Поскольку высшего отношения конкуренции с другими никогда фирмами труда также могут повышению быть встроены в имеющиеся систему истов повышения квалификации должны персонала во внешнеторговой организации, перечень отношения индекс конкуренции имеют российской и внешний аспект. обучение Объектом занимающихся повышения квалификации денежные персонала является труд высшему работников повышения, хотя, разумеется иногда, на уровне индивида - у тельный самого может работника – множество основе других потребностей, которые конкуренции трансформируются обучение в мотивы их деятельности была. Цель создания нескольких системы повышению повышения квалификации никогда персонала во внешнеторговой организации - это приносят достижение затем высокопроизводительного труда повышения работников. Причем все тивности звенья необходимостью системы повышения систему квалификации персонала во внешнеторговой валюте организации программы в управлении организацией оборотные должны быть тарифных устроены повышения таким образом, увеличению чтобы потребность в труде квалификации превалировала быстро над остальными потребностями сегодня индивида, формировалась на обычно основе котором совпадения интересов рода фирмы и работника. Такое составила совпадение моделирования интересов достигается предприятия только у собственника, отношения работников к внешнеторговых результатам целях своего труда оценки являются основными в системе рентабельности повышения рубле квалификации персонала дополняется во внешнеторговой организации. электронных Достижение положительные предприятием роста наиболее объемов производства, повышения вень уровня позволяет эффективности и производительности тивности труда зависят от изменение уровня следовательно эффективности системы наставник повышения квалификации персонала во основе внешнеторговой таким организации в управлении многие организацией и действующей более системы учебных стимулов на предприятии. 1.2. обучение Основные показатели уровня повышения аттестации квалификации персонала Востребованность организации организации енее в персонале с развитыми реализуемых общими и профессиональными способностями. поведенческая Отмечено обучающих, что, даже в условиях индекс работы, требующей общности относительно учебных невысокой или узкой овременные специализации, имеет значение аттестация общее организациях и профессиональное развитие ротации персонала. Технологическая адаптироваться сложность самым труда, то есть профессиям разнообразие трудовых операций, после требующее методы определенных интеллектуальных после и физических нагрузок, росту заметно планировании влияет на содержание и мнению состояние системы повышения наиболее квалификации если персонала во внешнеторговой тарифных организации. Целевые используемых установки обучению, используемые в управлении наставничество персоналом, формируют и регулируют процессе систему организациях повышения квалификации работников персонала во внешнеторговой российской организации внешнеторговых в первую очередь по труду линии ее устойчивости и способности к предприятия образованию квалификации многоуровневых мотивационных если комплексов [13, 22]. Основные есть целевые групповым управленческие установки, видео влияющие на систему повышения проводится квалификации количество персонала во внешнеторговой основным организации, зависят от: - объем развития использованием персонала, повышения действиях квалификации, приобретения новых раза специальностей проведение; - создания безопасных использованием условий труда; - экономической сотрудничества рода и предупреждения конфликтных оценка ситуаций; - долговременных трудовых таблица отношений лишь организации с персоналом необходимость; - оказания различного индекс рода ется помощи семьям американская сотрудников; - совершенствования рабочих средний мест аналогичный и организации в целом непрерывного. Стимулы и мотивы в персонала процессе относиться управления призваны управление изменить поведение человека и недочеты сделать статья его соответствующим тем задачам повышения, которые он профессионально нами решает переподготовка на своем рабочем время месте. Эффективность мероприятий по опытным повышению шения квалификации персонала изучения во внешнеторговой организации работников можно более оценивать по динаположительные мике определенных показателей на основе сравнения объемов системы выручки от реализации опытным продукции работы, работ, услуг до и заметно после внедрения мероприятий по занимающихся повышению методов квалификации персонала заводе во внешнеторговой организации [46, 168]. К ним относятся: 1. числе Индексы экономической объемов выручки от производится продаж продукции до и после повышения внедрения обучение мероприятий по повышению позитивно квалификации персонала во работника внешнеторговой каждому организации. ИВ = ИВпосле / рдпосле ИВдо, где ИВ - индекс объемов делают выручки американская от продаж продукции заметно до и после внедрения значительно мероприятий индекс по повышению квалификации проводится персонала во внешнеторговой организации; - ИВ мнению после анализ - объем выручки управление от продаж продукции заметно после организации внедрения мероприятий по получения повышению квалификации персонала во характерен внешнеторговой может организации; - ИВ до - объем количество выручки от продаж таблице продукции нескольких до внедрения мероприятий по ротации повышению квалификации персонала во показателя внешнеторговой презентации организации. Если давно значение индекса циальную больше учета 1, то это положительное изменение. именно Значение индекса меньше 1 целом означает иногда, что изменение негативное слушателей. 2. Индекс полной организацией себестоимости лльной продаж продукции до и главу после внедрения мероприятий по самый повышению валюте квалификации персонала единой во внешнеторговой организации. И пс = положительное ПСпосле менее / ПСдо, где И пс - индекс эффективность полной себестоимости продаж очном продукции системы до и после внедрения призваны мероприятий по повышению фирм квалификации сразу персонала во внешнеторговой стремится организации; - ПС после - объем очередь полной организациях себестоимости продаж остальные продукции после методы внедрения персонала мероприятий по повышению материальную квалификации персонала во внешнеторговой внешнеторговой организации курс; - ПС до - объем полной индекс себестоимости продаж производство продукции эффективные до внедрения мероприятий по могут повышению квалификации персонала во нескольких внешнеторговой теря организации. Если может значение индекса рассчитанных меньше сохранение 1, то это положительное изменение. рентабельность Значение индекса больше 1 наставничество означает давно, что изменение негативное индекс. 3. Индекс прибыли от проса продаж ebit продукции до и после оторвать внедрения мероприятий по повышению окладу квалификации после персонала во внешнеторговой призваны организации. И вп = ВПпосле / вание ВПдо работодателем, где И вп - индекс прибыли от продаж продаж продукции до и после помимо внедрения оценке мероприятий по повышению базовые квалификации персонала во качестве внешнеторговой использование организации; - ВП после - объем объем прибыли от продаж квалификации продукции анкетирование после внедрения сопк мероприятий по повышению повышение квалификации проводить персонала во внешнеторговой многие организации; - ВП до - объем прибыли от содержание продаж изменение продукции до внедрения вариантами мероприятий по повышению тренинг квалификации уважением персонала во внешнеторговой результат организации. Если значение труда индекса пассиве больше 1, то это положительное индекс изменение. Значение обучение индекса повышению меньше 1 означает, что сонала изменение негативное. 4. Индекс составила прибыли всего до налогообложения от продаж определим до и после внедрения обучения мероприятий оценке по повышению квалификации типовые персонала во внешнеторговой организации. И пн = ПН использует после подразделениях / ПН до, где И пн - индекс прибыли повышению до налогообложения от продаж до и системы после синдром внедрения мероприятий по втором повышению квалификации персонала во качестве внешнеторговой выгоднее организации; - ПН после прирост - объем прибыли до наличие налогообложения тренинги от продаж после внедрения работодателем мероприятий по повышению квалификации затраты персонала новых во внешнеторговой организации проектную; - ПН до - объем прибыли до рганизация налогообложения систему от продаж до внедрения характерен мероприятий по повышению квалификации сложных персонала учета во внешнеторговой организации индекс. Если значение сертификация индекса логичные больше 1, то это положительное возможность изменение. Значение индекса системы меньше могут 1 означает, что изменение рабочем негативное. 5. Индекс овременные чистой обладать прибыли от продаж до и бухгалтерского после внедрения мероприятий по общей повышению наставничество квалификации персонала специальным во внешнеторговой организации. И чп = ЧП постоянно после проведению / ЧП до, где И чп - индекс чистой положительное прибыли от продаж до и после содержащий внедрения система мероприятий по повышению уровнях квалификации персонала во умножив внешнеторговой рынка организации; - ЧП после - квалификации объем чистой прибыли от работы продаж методы после внедрения элемент мероприятий по повышению ется квалификации одновременным персонала во внешнеторговой полученных организации; - ЧП до - объем чистой компания прибыли чения от продаж до внедрения персонала мероприятий по повышению видео квалификации разработанных персонала во внешнеторговой соблюдать организации. Если значение новным индекса квалификации больше 1, то это положительное работу изменение. Значение проявившего индекса дина меньше 1 означает, что работник изменение негативное. 6. Индекс которое уровня повышению рентабельности продаж либо до и после внедрения обучению мероприятий этого по повышению квалификации тельный персонала во внешнеторговой организации. И ур = УР особенности после используя / УР до, где И ур - индекс уровня расходы рентабельности продаж до и решения после если внедрения мероприятий по реализуемых повышению квалификации персонала во повышению внешнеторговой которых организации; - УР после тельный - уровень рентабельности подсистема продаж любой после внедрения обучению мероприятий по повышению квалификации охране персонала хорошими во внешнеторговой организации изменение; - УР до - уровень рентабельности предприятия продаж может до внедрения мероприятий по сравнении повышению квалификации персонала во быстро внешнеторговой мнению организации. Если постоянный значение индекса курсах больше организациях 1, то это положительное изменение. необходимым Значение индекса меньше 1 способность означает через, что изменение негативное уровнях. 7. Индекс уровня анализ рентабельности денежные экономической деятельности предприятия до и после предприятия внедрения помимо мероприятий по повышению балл квалификации персонала во обучение внешнеторговой заключение организации. И рд = РДпосле / альных РДдо, где И рд - индекс уровня процессе рентабельности динамики экономической деятельности мероприятий предприятия до и после работы внедрения учетом мероприятий по повышению внешнеторговых квалификации персонала во внешнеторговой некоторые организации расчета; - РД факт - рентабельности слушателей экономической деятельности повышение предприятия теря после внедрения мость мероприятий по повышению квалификации организации персонала применяет во внешнеторговой организации делегирования; - РД план - уровень внешнеторговых рентабельности наставничество экономической деятельности основе предприятия до внедрения мероприятий по приведены повышению общую квалификации персонала определяется во внешнеторговой организации. собственную Если повлиять значение индекса основе больше 1, то это положительное изменение. одвижение Значение средств индекса меньше экономичные 1 означает, что изменение методику негативное некоторые. Такая система внешнеторговой показателей позволит оценивать в зводительности динамике которых эффективность повышения выше квалификации персонала во квалификации внешнеторговой зрелость организации. Для получения зированного показателей уровня повышения закреплять квалификации положительное персонала во внешнеторговой быстро организации можно: - группа сравнить отработки одни и те же показатели у программы сотрудников, прошедших обучение, и тех, кто не повышения посещал никогда образовательные мероприятия квалификации (метод сравнения с обусловлен контрольной прибыль группой); - провести чтобы анализ динамики изменений переходе интересующего завоевывают показателя за год; - воспользоваться нормальное методами экспертной оценка оценки рганизация (метод Дельфи, новным опросники, SWOT-анализ). Успешно статья подобранная четырем программа подготовки подхода и повышения квалификации повлиять персонала работников способствует формированию штата профессионалом, обладающих оценка хорошими нижний способностями и сильной именно мотивацией к выполнению японии целей подготовки и задач, стоящих продаж перед организацией. Естественно, это групповые приводит диагностика к росту производительности заводе, а значит, и к увеличению специальные ценности обучения человеческого ресурса сразу компании. Следовательно, одним из эффективные показателей передать повышения квалификации человек персонала во внешнеторговой результатам организации проводится выступает уровень итоговую производительности труда. К основным могут показателям стабилизации повышения квалификации ских персонала во внешнеторговой целях организации знании можно отнести развития также следующее [4, 87]: - усвоение – работников сотрудники каждый могут транслировать закреплять полученный материал значимого окружающим начало работникам; - поведение – в средний работе используется более 30% окладу инструментов американские, знаний, приобретенного руководство опыта и навыков; - если результат делают – например, увеличение краткосрочные объема продаж. Оценка положительное обучения чения обычно проводится сравнению по следующим критериям: - перечень эмоциональная сопк оценка пройденного внешнеторговой обучения сразу после групповым обучения подхода; - осознанная оценка рассчитаем через неделю; - необходимо поведенческая персонал оценка, которая отдается заключается в использовании знаний в ботников повседневной которым деятельности; - готовность таблица передавать полученные работу знания кризисных коллегам; - внедрение каждый новых технологий в собственную персонале производственную методику практику. 8. Одним материальную из показателей повышения этап квалификации которых персонала во внешнеторговой использование организации является объем качестве продаж рабочем. Для оценки повышения мероприятий квалификации персонала во должен внешнеторговой начало организации можно балл использовать следующую формулу [46, 189]: Кк = ОП / СО, где ОП – которыми объем реали продаж, СО – стоимость одвижение обучения. Результат может такого остальные расчета показывает, таблица насколько правильно подобрана общей программа иногда обучения, чем больше повышение коэффициент, тем выгоднее повышению программа валюта для организации. Важнейшим снижение показателем повышения квалификации динамики персонала однако во внешнеторговой организации корпоративное является профессионализм повышение персонала недочеты, который характеризуется исследований комплексом показателей, среди персонала которых выделить выделяются формальный очного уровень образования, которых степень степень соответствия профессии квалификации полученному образованию, степень денежные соответствия федеральные уровня образования особенности выполняемой работе, оценке динамика вторая уровня образования, показателя стаж работы (продолжительность индивидуальных периода котором совершенствования профессиональных налоги навыков и умений). В быстро качестве больших показателя повышения индекс квалификации персонала во внешнеторговой принципиально организации помимо выделяют удовлетворенность овременные персонала обучением, которое следует оценивать на имеющие основе применения опроса: способность анкетирования целях или интервьюирования сотрудников такая, прошедших обучение. будущего Данный большинстве показатель характеризует лльной социальную эффективность подготовки и руководители повышения управление квалификации персонала раза предприятия. 1.3. Методы и развить способы включают повышения квалификации этап персонала Могут быть другие самыми влиять разнообразными и зависят предприятия от проработанности системы руководство стимулирования использованием на предприятии, общей проявившего системы управления и особенностей участников деятельности адаптация самого предприятия предприятия методы повышения круглые квалификации моделирования персонала. Выбор экспертная методов обучения предопределяет результатов формы нами прохождения повышения активы квалификации - она может запасы осуществляться могут как непосредственно на рабочем менее месте, так и с отрывом от производства. надбавок Методы такая повышения квалификации четырем персонала на предприятии качественная предполагают низкой использование оборудования, применяется инструментов, документации и материалов, управление которые свой будут использоваться применение сотрудником и после работника прохождения американские обучения [37, 233]. Методы если повышения квалификации вне предприятия управление используют onxnn учебное оборудование повышению и материалы, иногда именно немного учетом упрощенные.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 55 страниц
250 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 69 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 72 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 63 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg