Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Оценка экономической эффективности от введения процесса ручной формовки при изготовлении корпуса пневмодвигателя

irina_krut2020 264 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Курсовая работа на тему: «Оценка экономической эффективности от введения процесса ручной формовки при изготовлении корпуса пневмодвигателя»
Введение

При выполнении курсового проекта на основе детального и творческого анализа уже существующего технологического процесса разработан более совершенный и экономичный технологический процесс изготовления данной детали, так как для обработки одной и той же детали могут быть применены различные варианты техпроцесса, равноценные с точки зрения технологических требований к изделию, но имеющие значительные колебания по экономическим показателям. Разработка технологического процесса изготовления машины не должна сводится к формальному установлению последовательности обработки поверхностей деталей, выбору оборудования и режимов, последовательности соединения деталей и узлов. Она требует творческого подхода для обеспечения согласованности всех этапов построения машины и достижения требуемого качества с наименьшими затратами труда. Существенное влияние на построение технологического процесса оказывает тип производства.
Содержание

Введение 2 1. Общий раздел 3 1.1 Служебное назначение детали и описание ее конструкции 3 1.2 Анализ технологичности детали 4 2. Технологический раздел 7 2.1 Определение типа производства и его характеристика. Выбор метода получения размеров. 7 2.2 Выбор вида и способа получения заготовки с точки зрения экономического обоснования. 9 2.3 Расчет и выбор режимов резания 13 3. Оценка экономической эффективности от введения процесса ручной формовки 16 Заключение 21 Список использованных литературных источников 22
Список литературы

1. Костин И.М., Фасхиев Х.А. Технико-экономическая оценка грузовых автомобилей при разработке. – Набережные Челны: Издательство Камского государственного политехнического института, 2002. – 479 с. 2. К.М. Великанов, Е.А. Березин, Э.Г. Всильева ; под общ. ред. К.М. Великанова. Экономическая эффективность новой техники и технологии в машиностроении. Справочник — 2-е изд., перераб. и доп.— Л.: Машиностроение, 1990. — 448 с. 3. Горшенов И.Я. Прогнозирование долговечности агрегатов автомобилей на стадии проектирования - Автомобильная промышленность.-1977.- N 1.- С.13 4. Коллинз Д. Повреждение материалов в конструкциях. Анализ, предсказание, предотвращение. Под ред.Э.И.Григолюка.-М.:Мир,1984.-624 с. 5. Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя, т.1. перераб. и доп. - М.: Машиностроение,1981.- 560 с. 6. В. М. Боровков, А.С. Черемисин Проектирование заготовок. Методическое пособие.– Тольятти: ТГУ, 2002г.llbest.ru
Отрывок из работы

1. Общий раздел 1.1 Служебное назначение детали и описание ее конструкции Корпус пневмодвигателя – это корпусная деталь, которая является базовой при соединении отдельных сборочных единиц и деталей. Деталь имеет форму сложной конфигурации, с внутренними цилиндрическими поверхностями. “Корпус” служит для восприятия усилий, возникающих при работе, предохранение деталей от загрязнений, обеспечение смазки передачи. Кроме базовых поверхностей корпус имеет основные и крепежные отверстия. “Пневмодвигатель” служит для преобразования энергии сжатого воздуха в механическую работу. Применяется как для привода различных инструментов так и в качестве движителя. В данном курсовом проекте “пневмодвигатель” служит приводом для “мотор-колеса”, обеспечивая безопасность работы в различных местах (со скоплением газа и пыли), в среде с повышенным содержанием влаги, на складах, на заводах, где запрещены двигатели с вредными выбросами. Рисунок1- Корпус пневмодвигателя 1.2 Анализ технологичности детали В процессе конструирования детали производится оценка ее на технологичность. Это значительно упрощает разработку и внедрение технологического процесса и изготовление детали. Анализ конструкции детали на технологичность обеспечивает улучшение технико-экономических показателей разработанного технологического процесса. Под технологичностью понимается совокупность свойств конструкции, которая обеспечивает изготовление, ремонт, техническое обслуживание изделия по наиболее эффективной технологии в сравнении с аналогичной конструкцией. Анализ на технологичность проводится на основе качественной и количественной оценке деталей. Проведем качественную оценку детали на технологичность. Деталь изготавливается из алюминиевого сплава АК7ч(АЛ9),обработка резанием удовлетворительна. Конфигурация корпуса дает возможность получения заготовки с размерами максимально приближенными к размерам детали. Это позволяет повысить коэффициент использования материала. Деталь имеет достаточную жесткость, что не ограничивает режимы резания. Форма детали дает возможность удобного базирования и закрепления заготовки в процессе обработки, а также обеспечивает свободный доступ инструмента к обрабатываемым поверхностям. С точки зрения механической обработки деталь имеет следующие недостатки в отношении технологичности. Затруднительна обработка основных отверстий O78 Н7 (+0,03), так как они имеют замкнутый контур. Нетехнологична обработка крепежных отверстий O17 +0,43 , так как их длина l=113 мм. Необходимо несколько раз выводить сверло для удаления стружки, это увеличивает время обработки. Также нетехнологично проводить сверление глухих отверстий O10 +0,36 , O10 +0,52 и их дальнейшую обработку, так как при сверлении необходимо несколько раз выводить инструмент из обрабатываемого отверстия для удаления стружки во избежание его заклинивания. Это увеличивает машинное время. Во время обработки детали, а также по ее окончании появляются острые кромки, это приводит к необходимости введения слесарной операции что увеличивает время механической обработке детали. Остальные обрабатываемые поверхности с точки зрения точности и шероховатости не представляет значительных технологических трудностей, позволяют вести обработку на проход. Проведем количественную оценку детали на технологичность. При проведении количественного анализа определяются показатели унификации и показатели обработки. 1. Показатели унификации 1.1 Коэффициент унификации размеров: , (1) Где, Qур - количество унифицированных размеров; к ним относятся размеры, которые оканчиваются на 5 и 0, Qур=19; Qр - количество всех размеров, Qр=37. 1.2 Коэффициент унификации шероховатости: , (2) Где, Qуш - количество унифицированных шероховатостей; к ним относятся размеры, которые оканчиваются на 5 и 0, Qуш=5; Qш - количество всех шероховатостей, Qш=18; 2. Показатели обработки 2.1 Коэффициент точности обработки: , (3) , (4) Где, Аi - квалитет точности размеров; ni - количество размеров, соответствующих квалитетов. 2.2 Коэффициент шероховатости поверхности: Проведя качественный и количественный анализ технологичности конструкции детали, можно считать деталь технологичной, так как значения коэффициентов меньше единицы. 2. Технологический раздел 2.1 Определение типа производства и его характеристика. Выбор метода получения размеров. Тип производства определяем по таблице исходя из массы детали (кг) и количества деталей выпускаемых в год (шт), т.к. для определения коэффициента закрепления необходимо знать количество всех выполняемых операций на участке в течение календарного месяца, а также число рабочих мест, что на данном этапе курсового проектирования не предоставляется возможным. Определим тип производства, при массе детали m=3,1кг и годовой программе выпуска N=500 шт., тип производства среднесерийный. После разработки ТП, определения потребного количества оборудования, производим уточнение типа производства через коэффициенты серийности. Тип производства определяется тактом выпуска изделия и трудоемкостью его изготовления. 1.Величина такта выпуска определяем по формуле: , (5) Где, Fд - действительный годовой фонд времени работы; Fд=4140час. N-годовая программа; N=500 шт. 2.Коэффициент серийности определяем по формуле: , (6) где Тшш.ср. - среднее штучное время по операциям; 3.Определяем среднее штучное время по формуле: , (7) Где, Тшт- штучное время на операции; n- количество операции в технологическом процессе. 2.2 Выбор вида и способа получения заготовки с точки зрения экономического обоснования. Материал заготовки – АК7ч (АЛ 9) ГОСТ 1583-93. Жаропрочность и стойкость против усадочных трещин - хорошие, герметичность - выше среднего. Коррозионная стойкость и обрабатываемость резанием - удовлетворительны. Уровень рабочей температуры - до 200°С. Применяется для изготовления деталей сложной конфигурации при средней нагруженности. Химический состав алюминиевого литейного сплава в соответствии с ГОСТ 1583-93 сведем в таблицу 1. Таблица 1. Химический состав АЛ9,% Mg Si Fe Массовая доля примесей, не более Сумма примесей, не более 3,5-3,7 0,5-0,8 0,6 0,5Mn; 0,2Cu; 0,3Zn; 0,15Zr+Ti; 0,1B; 0,05Pb 0,01Sn. 1,1 Механические свойства алюминиевых литейных сплавов по ГОСТ 1583- 93 сведем в таблицу 2. Таблица 2. Механические свойства алюминиевых литейных сплавов Способ литья Временное сопротивление разрыву, МПа(кгс/мм2) не более Твердость HB,МПа,не более Относительное удлинение,%, не более А 157(16,0) 500 2,0 А- литье в песчаные формы На заводе метод получения заготовки для детали “корпус” является литье в песчано-глинистые формы. Точность заводской отливки 7-9Т-3 ГОСТ 26645-85. Найдем оптимальный вариант получения заготовки, основываясь на тип производства, массу детали и требование к ней. 1. Литье в кокиль не подходит для получения заготовки для детали “корпус”, т.к. к недостаткам литья в кокиль относится возможность образования трещин в конструктивно сложных отливках, что недопустимо для нашей заготовки, т.к. на поверхностях заготовки не допускается образование раковин и трещин.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
15000 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 23 страницы
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg