Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности …

irina_krut2020 1475 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Объектом изучения в данной Дипломной работе выступает социальная значимость Пенсионного Фонда для граждан РФ. На данный период времени Внебюджетные Фонды подчиняются БК РФ БК РФ в свою очередь устанавливает порядок составления и утверждения бюджета Государственных Внебюджетных Фондов. Федеральное Казначейство следит за исполнением бюджетов Государственных Внебюджетных Фондов. В число Государственных Внебюджетных Фондов так же входит Бюджетный Кодекс РФ. Для обеспечения гражданам нормальным уровнем жизни при выходе на пенсию важным условием было наличие трудовой деятельности. Для этой задачи существует Пенсионный Фонд РФ который на уровни конституции гарантирует прожиточный минимум в будующем и именно эти действия являются его основной задачей Так же средства Пенсионного фонда распределяются на выплату ежемесячных пособий, на пенсию людям которые в силу жизненных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пособий для детей в возрасте от 1,5 до 6 лет, пенсий инвалидам, военным, компенсации пенсионерам, и на многие другие социальные цели. Таким образом определяется его важное социальное значение для граждан Российской Федерации. В функции Пенсионного фонда Российской Федерации так же входит сбор страховых взносов, за счет которых выплачиваются государственные пенсии, используя в этих целях данные ему права, так как начиная с 1995 года страховые взносы не могут обеспечить нормально функционирование Пенсионного фонда так как средств просто не хватает и для выплаты пенсий требуются дотация из федерального бюджета. Выплачиваемые пенсионные пособия все меньше отвечают своему социально-экономическому значению – обеспечивать достойный уровень жизни людям у которых в силу жизненных обстоятельств обеспечить себя доходом. Таким образом, можно сделать вывод, что выполнение социальных целей государства является основной задачей Пенсионного фонда РФ, и что такая задача под силу только ему, так как бюджет Российской Федерации не может обеспечить полноценную работу и Пенсионного фонда и бюджета одновременно.
Введение

Российская Федерация при переходе к рыночной экономике так же усовершенствовала всю Финансовую Систему. Основное место в таком переходе занял Бюджет РФ. Следующее важное место заняли социальные и внебюджетные фонда. Основной частью Финансовой Системы являются Внебюджетные Фонды которые существовали на данный период времени и имеют огромное влияние на Российскую Финансовую Систему. Таким образом средства Финансовой Системы находящиеся в Государственных Внебюджетных Фондах по размеру сопоставимы с размером Федерального Бюджеты. В Бюджетном Кодексе РФ Государственные Внебюджетные Фонды выступают роли Фонда который содержит в себе все денежные средства образуемые за пределами Бюджетной Системы РФ. Их ролью является реализация конституционных прав граждан на пенсионное, социальное обеспечение а так же в случаи безработицы или не трудоспособности, так же в него входит и социальное страхование, охрану здоровья и медицинскую помощь.
Содержание

Введение……………………………………………………………………...…...2 ГЛАВА 1.Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности …………….……..................................................................5 1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России…..……………………………………………………………………….....5 1.2. Формирование и расходование средств бюджета ПФ РФ …………….....15 ГЛАВА 2.Роль Пенсионного фонда РФ в социальном обеспечении пенсионеров……………………………………………………………………...262.1. Теория и практика пенсионного обеспечения ……………………...…….26 2.2 Анализ бюджета Пенсионного фонда РФ. …….…………………………..34 ГЛАВА 3. Совершенствование пенсионной системы Российской Федерации………………………………………………………………………..38 3.1 Пенсионный фонд РФ на современном этапе развития…………………..38 3.2 Проблемы и перспективы развития Пенсионного фонда РФ…………….50 Заключение……………………………………………………………………...57 Список литературы…………………………………………………………….59
Список литературы

Отрывок из работы

1. Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности 1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России В отличии от развитых стран того времени, наше Государственное Обеспечение начало свое развитие гораздо позднее, только в начале двадцатого века. На своем первом этапе изменения затронули лишь малую часть населения России а именно только люди с высшим статусом могли пользоваться им. Так было в плоть до революции 1917 года после чего данное право было отменено. В 1927 году была создана и введена в действие абсолютно новая Пенсионная Система которую гарантировала Конституция Государства. Действующая на тот момент система Пенсионного Обеспечения СССР существовала в виде общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая гарантировала как пенсии и пособия так и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных граждан. 1. Пенсионный фонд Российской Федерации: его становление и задачи деятельности 1.1 История возникновения и развития пенсионного страхования в России Государственное пенсионное страхование зародилось еще в начале двадцатого века, что было гораздо позднее, чем в других развитых странах. В своем развитии оно затронуло только небольшую часть населения России, только высшие слои населения могли пользоваться им. Но после революции 1917 года оно было практически отменено. Однако по прошествии переходного периода экономической нестабильности социалистическое государство начало создавать абсолютно новую пенсионную систему, которая основывается на принципах конституционно гарантированного государством пенсионного обеспечения по старости, которая была введена в 1927 году. Действовавшая в СССР система пенсионного обеспечения функционировала в рамках общей системы социального обеспечения и социального страхования, которая предусматривала не только выплаты пенсий и пособий различных видов, но и различные формы социального, медицинского, санаторно-курортного обслуживания трудящихся, содержание и обслуживание престарелых и нетрудоспособных граждан. В соответствии с Конституцией СССР каждый гражданин имел право на материальное обеспечение при выходе на пенсию, в случае болезни, полной или частичной утраты нетрудоспособности, а также потери кормильца. Это право реализовывалось путем общего социального обеспечения служащих и колхозников пособиями по временной нетрудоспособности и выплатой за счет государства и колхозов пенсий по возрасту, инвалидности и по случаю потери кормильца, другими формами социального обеспечения. Хотя данная пенсионная система входила в так называемую систему социального страхования, она не содержит экономических признаков системы государственного пенсионного страхования, которые наиболее наглядно выражаются в базовых принципах государственного пенсионного страхования. Несмотря на многочисленные экономические недостатки, данная система имела очень важное преимущество – она обеспечивала абсолютно всем категориям граждан минимально необходимый прожиточный уровень. Поэтому пенсионная система до 1990 г. носила определение – государственное пенсионное обеспечение. Средства на государственное пенсионное обеспечение, как и другие средства на государственное социальное страхование, аккумулировались в бюджете государственного социального страхования, который в свою очередь, входил в государственный бюджет страны. Таким образом, эта пенсионная система была основана на консолидированной программе финансирования выплаты пенсий и полностью зависела от сбалансированности государственного бюджета страны. Бюджет пенсионного обеспечения являлся основной частью государственного бюджета СССР и входил в него как по доходам, так и по расходам. Учитывая относительно низкие уровни пенсионного обеспечения и достаточно стабильные темпы экономического развития рассматриваемого периода, нужно отметить сбалансированность бюджета социального страхования. В тот период только в 1956 году впервые была представлена дотация из государственного бюджета на социальное страхование. Она была направлена на покрытие существенно возросших расходов на выплату пенсий неработающим пенсионерам из числа рабочих и служащих, и членов их семей, в связи с введением в действие Закона от 14.07.56 г. «О государственных пенсиях», значительно расширившего круг лиц, имеющих право на получение пенсии, и увеличившего размер пенсии по отдельным группам пенсионеров в два раза. Основным этапом формирования современной программы государственного пенсионного страхования следует рассматривать середину шестидесятых годов, когда с 1 января 1965 г. государство установило право на получение пенсий колхозниками в период наступления пенсионного возраста, получения инвалидности либо по случаю потери кормильца. Систематическое повышение уровня пенсионного обеспечения трудящихся, увеличение числа пенсионеров привело к возрастанию в дальнейшем поступлений из государственного бюджета в фонд государственного социального страхования. Поскольку взносов на социальное страхование не хватало на покрытие всех расходов этой системы, недостающая часть, поступавшая из союзного бюджета, постоянно повышалась и в 80-е годы составила около 60% бюджета социального страхования Пенсии по государственному социальному страхованию представляли собой гарантированные ежемесячные денежные выплаты, размер которых, как правило, зависел от заработка гражданина. В зависимости причины, при наступлении которой предоставлялось пенсионное обеспечение по социальному страхованию, в законодательстве указанного периода выделялись пенсии по возрасту, по случаю потери кормильца на общих и льготных условиях, по инвалидности, за выслугу лет. Материальная помощь инвалидам войны, инвалидам с детства и от рождения осуществлялось за счет средств союзного бюджета, бюджетов союзных республик. Военнослужащие в звании рядового, сержантского и старшинского состава находящиеся на срочной службе имели право на пенсию в случае инвалидности, а их семьи на выплату – в случае потери кормильца. Пенсии этим категориям получателей назначались независимо от продолжительности военной службы и работы военнослужащего в прошлом. Пенсионное обеспечение военнослужащих имевших звания генералов, адмиралов, офицеров, военнослужащих рядового, сержантского и старшинского состава сверхсрочной службы и приравненных к ним лиц, а также их семей осуществлялось в особом порядке, установленном Советом Министров СССР, за счет сметы Министерства обороны СССР. Пенсионное обеспечение работников науки отличалось по условиям и размерам от пенсионного обеспечения других категорий работников и регулировалось специальным Положением о пенсионном обеспечении работников науки, которое в то же время не исключало возможности получения работником науки или членом его семьи пенсии по общему пенсионному законодательству. Часть средств бюджета СССР передавалась в виде дотации централизованному союзному фонду социального обеспечения колхозников. За счет средств бюджета СССРФ также выплачивались и персональные пенсии союзного значения. За счет бюджета Республик выплачивались персональные пенсии республиканского значения. За счет местных бюджетов и бюджетов автономных республик выплачивались пенсии инвалидам войны и их семьям, пенсии работникам науки, персональные пенсии местного значения. Право на пенсионное обеспечение колхозников было введено только в 1965 г. Законом о пенсиях а так же пособиях членам колхозов, что положило начало системе обеспечения колхозников пенсией. В 1969 году в стране была введена единая система социального страхования колхозников. Пенсионное обеспечение членов колхозов осуществлялось непосредственно из Централизованного фонда СССР социального обеспечения колхозников, который формировался за счет отчислений колхозов от сумм их дохода и ежегодных ассигнований из государственного бюджета. Данные элементы пенсионной системы наглядно показывают наличие важных методических и практических проблем, которые достигли своего финала в конце 80-х годов, когда стало понятно, что существующая система не в состоянии справиться с возложенными на неё задачами. Основной проблемой любой пенсионной системы зачастую является несбалансированность доходной и расходной частей пенсионного бюджета. Финансово-ресурсная обеспеченность выплаты пенсий к середине восьмидесятых годов снизилась до такой меры, что для проведения очередного повышения размера пенсии потребовалось привлекать дополнительные средства. Повышение тарифов взносов на социальное страхование в 1982 г. Уменьшило разрыв в уровне формирования доходов и расходов бюджета социального страхования до 0,57%. Однако уже в 1989 г. это соотношение вновь снизилось до предельно допустимого 0,51%. Таким образом, даже в результате повышения размера отчислений на социальное страхование не удалось ликвидировать главную проблему пенсионного бюджета. Развитие пенсионного обеспечения до начала радикальных реформ 1990 г. свидетельствует о накоплении в ней большого числа проблем такх как экономические и социальные , которые могли быть решены только путем изменение всей пенсионной системы на базе формирования и укрепления страховых принципов с учетом требований включения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в бюджетно-финансовую систему страны. Большое влияние и важность рыночных преобразований в экономике потребовала применения принципиально новых экономических и правовых изменений в сфере пенсионного обеспечения. Предполагалось, что с проведением реформы Пенсионного фонда должен быть решен основной вопрос социальной политики государства – стабилизация и значительный подъем материального положения пенсионеров, а так же резкое сокращение численности граждан которые не могут обеспечить себя средствами для нормального проживания. В этих целях в 1990 г. был принят Закон СССР «О пенсионном обеспечении граждан СССР».[] Однако уже через полгода после его утверждения изменение государственного устройства страны повлекло за собой принятие самостоятельного российского Закона от 20.11.90 г. №340–1 «О государственных пенсиях в Российской Федерации» (который в дальнейшем неоднократно совершенствовался постоянными изменениями и дополнениями), который в то же время привнес значительные изменения в правовые основания функционирования пенсионной системы. Российский пенсионный закон 1990 г. стал первым законом, в котором пенсионное страхование было выделено в самостоятельную систему, последовательно и достаточно четко были проведены в жизнь общепризнанные принципы обязательного государственного пенсионного страхования. Так же были определены условия формирования государственного Пенсионного фонда на законодательном уровне. Главным условием при взаимоотношении Пенсионного фонда и государственного бюджета являлся полный отказ от бюджетных дотаций. Развитие собственных источников для финансирования Пенсионного фонда должно было достигаться улучшением сбора страховых взносов на указанные цели. В части организационной структуры управления деятельностью по назначению и выплате государственных пенсий сохранена прежняя система – через государственные органы социального обеспечения населения, сейчас – органы социальной защиты населения. Если задаться вопросом, а какая же пенсионная система существует на данный момент, то ответ на него сводится к неудовлетворительным оценкам существующей пенсионной системы. Основные претензии, выдвигающиеся к ней, это: - крайне низкие размеры пенсий с позиции их покупательской способности, которые не обеспечивают достойной жизни пенсионерам; - система продолжает функционировать в режиме социальной помощи, ей не присущ страховой характер. Заработная плата, получаемая во время трудовой деятельности, только в малой степени (10 – 20%) находит отражение в назначаемой пенсии. При этом средне- и высокооплачиваемые слои трудозанятого населения считают такой порядок социально несправедливым, так как при одном и том же проценте страховых отчислений в Пенсионный фонд (28+1%) с заработной платы в 500 и 5000 рублей размер пенсии будет одним и тем же – около 400 рублей; - такая система пенсионного обеспечения «непрозрачна», непонятна и ненадежная для пенсионеров, так как не гарантирует фиксированных и прогнозируемых в долгосрочной перспективе размеров пенсий. Весьма наивны понятия и представления о механизмах пенсионной системы, которые бытуют в нашем обществе. Опрос, проведенный ВЦИОМ в 51 регионе страны, свидетельствует, что подавляющее большинство респондентов – 80 процентов, считает, что государство должно обеспечивать их в старости. При этом лишь 4.4 процента опрошенных заявили, что им известна организация государственных и негосударственных пенсионных систем, и они знают их достоинства и различия. Ещё большая неосведомленность у населения по поводу ключевых вопросов функционирования пенсионной системы – природе собственности пенсионных фондов, механизмах и источниках финансового обеспечения пенсий, роли социальных субъектов в управлении данной сферой. Проблема состоит в разрыве общественного сознания и реалий экономической и социальной жизни страны. Например, до сих пор большинство населения считает, что пенсии финансирует государство, в то время как уже девять лет, начиная с 1991 года, государство перестало играть роль основного донора пенсионного обеспечения. Так, в период до 1991 года государство дотировало более чем на 70% пенсионную систему из бюджетов, то сейчас эта доля составляет всего 6–8% от общего объема пенсионных выплат. Начиная с 1991 года основную финансовую нагрузку пенсионного обеспечения несут работодатели – около 90% всех расходов. В итоге роль и функции всех субъектов пенсионных отношений кардинально изменились, однако совершенно не претерпела изменений распределительная функция системы. Размер пенсий не зависим от объема страховых платежей, и так называемая «уравниловка» не только сохранилась но и приобрела ещё большие масштабы. 27 Декабря 1991 года был определен цельевой характер денежных средств и введен запрет на их использование в не бюджета Пенсионного Фонда РФ. Целью Пенсионного Фонда РФ был сбор страховых взносов для финансирования выплат пенсий по старости, по потери кормильца и по инвалидности. В 1992 году в некоторых регионах страны было принято решения в виде эксперимента создать ( ЕПС ) Единую Пенсионную службу целью которой было осуществить одновременно назначение и выплату государственных пенсий. Следующим шагом развития Пенсионного Фонда РФ был указ президента от 27 сентября 2000 года за номером 1709 в котором были указаны меры по совершенствованию управления государственного пенсионного обеспечения в РФ. В этом указе было рекомендовано органам региональной власти заключить соглашения с Пенсионным Фондом РФ в связи с этим органы региональной власти должны были передать полномочия по назначению и выплате пенсий в Пенсионный фонд РФ. В 1997 году вступил в силу новый федеральный закон об Индивидуальном (персонифицированном ) учете в системе государственного пенсионного страхования под номером 27-Ф3. В связи с этим законом основное значение приобрел учтенный страховой стаж и размеры платежей , которые осуществлял работодатель в интересах своего работника а не общий трудовой стаж как было ранее. Так же был создан Информационный центр персонифицированного учета задачей которого было обеспечение взаимодействия со всеми территориальными отделениями Пенсионного Фонда РФ а так же для введения данных персонифицированного учета центрального уровня. В 2001 году был издан закон о закреплении системы страховых взносов под номером 167-Ф3 Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации в связи с этим определен новый статус ПФР как страховщика и государственного учреждения, так же урегулирован уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, права и обязанности субъектов правоотношений по обязательному пенсионному страхованию, 17 января 2001 года еще больше были расширены возможности Пенсионного Фонда РФ в связи с появлением нового Федерального закона под номером 173-Ф3 о Трудовых Пенсиях в РФ, так же закон внес изменения в порядок возникновения и реализации прав граждан на трудовые пенсии в связи с этим размер трудовой пенсии состоит из 3 частей 1) базовая – финансировалась за счет бюджета 2) страховая – за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователем за застрахованных лиц на финансирование страховой части трудовой пенсии 3) накопительная- за счет сумм страховых взносов, уплачиваемых страхователями за застрахованных лиц на накопительную часть трудовой пенсии и дохода от их инвестирования. Финансирование Пенсионного Фонда осуществлялась за счет управляющих компаний выбранных гражданами или не государственным пенсионным фондом. Так же в 2001 году было создано 930 учреждений со статусом юридического лица а так же 856 управлений ПФР, 71 отделение ПФР и 3 центра по выплате пенсий которые могли обслужить свыше 14,6 млн. пенсионеров. к концу 2001 года органы исполнительной власти 81 субъекта Российской Федерации подписали соглашения в соответствии с данным Указом от 27.09.2000 № 1709 С 2000 года так же финансируются социальные программы в РФ в связи с этим в 2008 году Пенсионным Фондом РФ был выделен 1 млрд. рублей, в 2009 – 1,2 млрд рублей В 2005 году на Пенсионный Фонд РФ так же добавились функции о начислении гражданам ежемесячных выплат а так же получение прав на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг, для этого ПФР создал единый регистрационный центр для льготников где происходят регулярные выплаты получателям социальных льгот. В 2007 году Пенсионным фондом РФ был создан материнский капитал который изначально нельзя было использовать до достижения ребенком 3 лет, но с 1 января 2009 года в связи с неблагоприятными условиями в РФ было разрешено использовать материнский капитал на погашение жилищных кредитов до достижения ребенком 3 лет Так же Пенсионный Фонд РФ внес ряд изменений таких как Валоризация – это переоценка расчетного пенсионного капитала, которая направлена в первую очередь на тех, кто имеет большой «советский» трудовой стаж, так пенсионеры до 2002 года получили надбавку в виде 10% также дополнительно за каждый год советского трудового стажа до 1991 года к расчетному пенсионному капиталу добавилось по 1% В 2010 году был создан –единый социальный налог ( ЕСН ) с 1 января заменен страховыми взносами в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования. При этом функция администрирования взносов в ПФР и ФОМС передана от налоговых органов ПФР. С 1 января 2013 года были внесены изменения целью которых были корректировка финансовых механизмов накопительных пенсий предоставляющие выбор между накопительной и страховой пенсией , так же привлечены новые источники пенсионного страхования что бы улучшить его сбалансированность и предоставить само занятым работникам приемлемые пенсии. В 2013-2015 годах разработана новая Пенсионная Формула для расчета страховой пенсии вводится новый порядок формирования пенсионных прав , теперь учитывается стаж и размер страховых отчислений и возраст выхода на пенсию. Так же россияне смогут выбрать тариф на накопительный компонент пенсии 0% или 6% . При этом в 2014-2017 годах все страховые отчисления идут на формирования страховой части пенсии. Введена система гарантирования пенсионных накоплений Негосударственные фонды проходят процедуру акционирования. 1.2 Формирование и расходование средств бюджета ПФ РФ Материальным источником любого внебюджетного фонда является национальный доход. Преобладающая часть фондов создается в процессе перераспределения национального дохода. Основные методы мобилизации национального дохода в процессе его перераспределения при формировании фондов - специальные налоги и сборы, средства из бюджета и займы. Специальные налоги и сборы устанавливаются законодательной властью. Значительное количество фондов формируется за счет средств центрального и региональных местных бюджетов. Средства бюджетов поступают в форме безвозмездных субсидий или определенных отчислений от налоговых доходов бюджета. Доходами внебюджетных фондов могут выступать и заемные средства. Имеющиеся у внебюджетных фондов положительное сальдо может быть использовано для приобретения ценных бумаг и получения прибыли в форме дивидендов или процентов. Расходы на пенсионное обеспечение - это самый объемный поток социальных трансфертных платежей в России. В течение последних трех лет эти финансовые потоки составили от 25 до 47 процентов по отношению к расходам федерального бюджета. На 1 января 1999 года в нашей стране насчитывалось более 38,5 миллионов пенсионеров, это более 1/5 всего населения России. За последние четыре года поступления в Пенсионный фонд РФ возросли более чем в 13.8 раза. Основной источник доходов фонда - это страховые взносы работодателей и работающих граждан. Работодатели ежемесячно уплачивают страховые взносы одновременно с получением в банках и иных кредитных учреждениях средств на выплаты работникам за истекший месяц. Этот срок устанавливается не позднее 15 числа месяца, за который исчислены страховые взносы. В таком же порядке работодатели начисляют и уплачивают обязательные страховые взносы с работников, включая работающих пенсионеров. Страховые взносы в Пенсионный фонд начисляются на все виды заработка (дохода) в денежной или натуральной формах, независимо от источника их финансирования, в том числе с учетом штатных, нештатных, сезонных и временных работников, а также работающих по совместительству или выполняющих разовые, случайные и кратковременные работы. На долю Пенсионного фонда РФ приходится почти 75 процентов средств внебюджетных социальных фондов. Основными целями пенсионного бюджета на ближайшую перспективу являются следующие: обеспечение финансовой стабилизации пенсионной системы в течение всего планового периода; поддержание уровня жизни пенсионеров в соответствии с темпами инфляционных процессов; совершенствование форм и методов взаимоотношений с плательщиками страховых взносов; усиление заинтересованности в своевременной и полной уплате страховых взносов всех категорий страхователей и застрахованных; повышение эффективности работы всех звеньев пенсионной системы и экономия всех видов расходов на её содержание. Бюджет ПФ образуется в основном из страховых взносов субъектов пенсионного страхования, к которым относятся: работодатели - предприятия, учреждения, организации, включая колхозы и совхозы; крестьянские хозяйства; родовые семейные общины малочисленных районов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования; физические лица, зарегистрированные в государственных органах в качестве предпринимателей без образования юридического лица; физические лица, использующие труд наемных работников в личном хозяйстве; частные детективы и частные охранники, выполняющие свою деятельность от своего имени, а не от имени работодателей; нотариусы, занимающиеся частной практикой . Все они должны зарегистрироваться в качестве страхователей у уполномоченных ПФ РФ в районах и городах. Вновь созданные юридические лица и другие плательщики регистрируются в качестве субъектов страховых взносов в 30-дневный срок со дня их учреждения. Банки открывают счета плательщикам при предъявлении ими документов, подтверждающих регистрацию, что являются плательщиками внебюджетного фонда . Порядок уплаты и тарифы страховых взносов работодателями и гражданами в ПФ РФ устанавливаются ежегодно законодательством РФ по представлению правления Пенсионного фонда. На 2000 год страховые взносы установлены согласно Федеральному закону от 27.10.99 г. №197-ФЗ "О тарифах страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и в фонды обязательного медицинского страхования на 2000 год", который предусматривает тарифы страховых отчислений в ПФ РФ в размере 28% для работодателей-организаций; 20,6% - для работодателей-организаций, занятых в сельскохозяйственном производстве; 20,6% - для индивидуальных предпринимателей, а также для всех категорий плательщиков, участвующих в системе пенсионного страхования и 1% - для физических лиц . Кроме того, Правительство РФ утверждает перечень выплат, на которые не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд. Позиция фонда в части выплат, на которые не начисляются страховые взносы, достаточно понятна, так, например, в этот список входят пособия, выплачиваемые гражданам, так как по закону социальные пособия, выплачиваемые гражданам, не должны облагаться налогами вообще независимо от сумм выплат. Из сумм материальной помощи в этот список попали только самые необходимые, которые оказываются только в связи с чрезвычайными обстоятельствами, так как опыт показывает, что этой льготой, первоначально полностью необлагаемой, стали пользоваться работодатели и вместо заработной платы начисляли материальную помощь, необлагаемую взносами.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 25 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
1500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 48 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg