Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление рисками в организации.

irina_krut2020 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Объект исследования - предприятие «Starbucks». Предмет исследования – система управления рисками на предприятии. Цель курсовой работы – исследовать систему управления рисками в организации и разработать предложения по снижению рисков. Задачи курсовой работы: 1. Исследовать сущность рисков в организации; 2. Выявить причины возникновения рисков в организации; 3. Проанализировать методы снижения рисков; 4. Проанализировать виды существующих рисков в организации; 5. Разработать предложения по методам их снижения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Материал изложен на 27 страницах. Теоретической и методологической основой исследования являются труды отечественных и зарубежных учёных в области управления рисками в организации. Использовались ряд учебных пособий по экономике; множество периодических изданий, предоставляющих аналитические материалы и данные; а также информационные ресурсы сети Интернет. При работе над курсовой работой использовались общенаучные и специализированные методы исследования: анализ и синтез, исторический, логический, экспертный, социологический, методы статистической обработки данных, финансового анализа, стратегического планирования.
Введение

Риск является неотъемлемой частью экономической, политической, социальной жизни общества и сопровождает все сферы деятельности и направления организации, которая функционирует в условиях рыночных отношений. По этой причине основным критерием нормальной дееспособности современной организации служит умение высшего руководства предсказывать, предупреждать, целесообразно контролировать и результативно управлять рисками. Риск связан с управлением и напрямую обуславливается результативностью и своевременностью управленческих решений. По мере повышения чувствительности бизнеса к рискам многие компании соглашаются с тем, что поиск решений проблем риска должен быть установлен на профессиональную основу. Менеджер должен обеспечивать защиту всех активов и прибылей фирмы от потерь из-за изменений и колебаний процентных ставок и валютных курсов, управлять затратами по проценту. Только очень опытный и квалифицированный менеджер справится с этой задачей. Я считаю, что управление рисками должно стать одним из приоритетных направлений в деятельности современного менеджера. Проблема управления рисками в настоящее время очень актуальна. С развитием человечества, технологий, технических средств, повышением значимости человеческого фактора роль управления рисками только возрастает. Каждая организация старается предусмотреть изменение факторов и условий, которые способны оказать существенное влияние на ее функционирование.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ..................................………………………………………5 1.1. Сущность рисков в организации................................……………….....5 1.2. Причины возникновения рисков в организации..........……………….8 1.3. Методы снижения рисков в организации..........……………………....9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ООО «STARBUCKS» .......................................................................……………...13 2.1. Общая характеристика организации......................................................13 2.2. Анализ системы управления организацией...........................................14 2.3. Анализ сильных и слабых сторон компании.........................................15 ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ООО «STARBUCKS» ................................19 3.1. Мероприятия по снижению рисков в организации...............................19 3.2. Экономическая оценка мероприятий.....................................................21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ......................................25
Список литературы

Нормативно-правовые источники 1. Гражданский кодекс Российской Федерации Учебники, монографии, брошюры 2. Иванов П.А. Инновационный риск в системе управления развитием инновационных систем: дисс. канд. экон. наук / Иванов П.А. - Уфа, 2012 3. Каточков Е.В. Развитие системы управления хозяйственным риском в условиях нестабильной предпринимательской среды : дисс. канд. экон.наук/Каточков Е.В. - Санкт-Петербург, 2012 4. Керимов В.Э.,Производственный леверидж - эффективный инструмент управленческого учета. – М.: Эксмо, 2009. 5. Жариков В.В. Управление инновационными процессами: Учебное пособие. –М: ТГТУ, 2010. 6. The Seattle Times «Сеть кофеен Starbucks купила ферму для создания новых сортов кофе» 18.03.13. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2009. 8. Бартон Т.Л. Комплексный подход к риск-менеджменту: стоит ли этим заниматься: учебник- М: «Вильямс», 2010. 9. Казанцев А. К. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Экономика, 2011. 10. Лапыгин Ю. Н.. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. 11. Мухамедьяров А.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2010. 12. Литвак Б.Г. Управленческие решения: учебник: Учебник. – 3-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. 13. Чернова Г.В. Управление рисками : учебное пособие / Г.В. Чернова, А.А. Кудрявцев .-- М.: ТК Велби, Проспект, 2007. 14. Чернова Г.В. Практика управление рисками на уровне предприятия / Г.В. Чернова - С.-Петербург.: ПИТЕР, 2000. 15. Рыхтикова Н.А. Анализ и управление рисками организации : уч. пос. / Н.А. Рыхтикова .-- М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2008. 16. Хохлов Н.В. Управление риском: учебное пособие для вузов / Н.В. Хохлов. - М.: Юнити-Дана, 2003. 17. Ступаков В.С. Риск-менеджмент: уч. пос. / В.С. Ступаков, Г.С. Токаренко. - М.: Финансы и статистика, 2006. 18. Найт Ф.Х. Риск, неопределенность, прибыль ,2003. 19. Шапкин А. С., Шапкин В. А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций: учебник. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2008. 20. Шапкин А. С., Шапкин В. А. Экономические и финансовые риски. Оценка, управление, портфель инвестиций. 7-е изд. М.: Дашков и К, 2008. 21. Гончаренко Л.П. Риск -менеджмент / Л.П. Гончаренко, С.А. Филин.- М.: КНОРУС, 2006. 22. Балдин К. В. Управление рисками : учебное пособие для студ. вузов / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев .-- М. : ЮНИТИ, 2005 . 23. Холмс Э. Риск -менеджмент / Э. Холмс .- М.: Эксмо, 2007. 24. Финансовая среда предпринимательства и предпринимательские риски: уч. пос./ Под ред О.М. Фокиной. -- Воронеж: АОНО «ИММиФ», 2006.- 25. Вяткин В.Н. Управление рисками фирмы: программа интегративного риск-менеджмента / И.В. Вяткин, В.А. Гамза. и др.- М.:»Финансы и статистика», 2006 Электронные ресурсы 26. http://www.cfo-russia.ru/ 27. http://coach.jofo.ru/ 28. http://www.e-xecutive.ru/ 29. https://ru.wikipedia.org/wiki/Starbucks#Распространение 30. Сайт компании «Starbucks» http://»Starbucks»coffee.ru/ru/ 31. О компании http://www.схz.ru/company/ 32. Сайт РБК. Статья *Сети предприятий общественного питания в России 2012* //http://marketing.rbc.ru/research 33. Сайт РБК. Статья *Российский рынок общественного питания 2013* //http://marketing.rbc.ru/articles/11/07/2013/562949987835652.shtml 34. Сайт компании InFolio /http://www.infolio-rg.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность рисков в организации Риск –это угроза возникновения непредвиденных убытков, потерь прибыли, денежных средств по причине независимых от субъекта экономических отношений изменений условий экономической деятельности, неблагоприятными обстоятельствами. В условиях победу рыночной экономики того риск каждый является одним из более самых главных элементов цены предпринимательства организации. Менеджер, который оценок умеет грамотно ассортимент принимать компании решения и вовремя только рисковать, оказывается вознагражденным. развития Характерными благодаря особенностями риска спекулятивные являются прежде специальные всего мирового (рис.1): Рис.1 продукцию Характерные особенности риска При значимости ситуации оценок риска существует компании возможность количественно и победу качественно достичь определять степень занимает вероятности того или иного иной варианта слабых и ей сопутствуют три условия время: -Наличие неопределенности; -starbucks Альтернативность анализ предполагает необходимость риск выбора из двух и более подвержена возможных причины вариантов решений основной, направлений, действий. время Если компании возможность выбора достижения отсутствует, то ситуация риска не также возникает кофеен.Возможность оценить корпоративной вероятность осуществления который выбираемых имущественные альтернатив; -Противоречивость в деятельности риске является источником воздействия столкновения унификация объективно существующих аксессуары рискованных действий с их методы субъективной подвержена оценкой. Так как наряду с продуктов инициативами, новаторскими идеями, организации внедрением транспорт новых перспективных плату видов деятельности, есть ускоряющими дополняющих технический прогресс и внимание влияющими на общественное мнение и всеми духовную большие атмосферу общества затрат, идут консерватизм, которая догматизм занимающееся, субъективизм и т.д. Ситуация анализ риска качественно отличается от методы ситуации вовлеченности неопределенности. При сложении своем ситуации неопределенности иной вероятность организации наступления результатов мазание решений или событий в принципе не которых устанавливается квалификация. Из этого следует компании, что ситуация риска далее является предметы разновидностью ситуации занимающееся неопределенности, т.к. в ней наступление событий компания вероятно корпоративной и может быть победу определено. Его величина своем измеряется внедрением частотой и вероятностью основана возникновения того или иного элементы уровня окружающую потерь. Любая двигаясь организация подвержена установленном риску риски потери имущества, связи ценностей, денег, то есть фишками любых находятся видов экономических общем ресурсов, а также основан включая директор труд и время, так как компании трудовые и временные потери аксессуары наносят означает значимый ущерб можно результатам предпринимательской стороны деятельности проценты. Риск, как событие, основе может произойти или не произойти. В риск случае корпоративной свершения такого мире события возможны три перечня экономических выпуска результата (рис.2): данной Рис.2 Результаты риска роста Риски замена можно разделить starbucks, в зависимости от возможного текущей результата вынос, на две большие группы: необходимо чистые и спекулятивные. Чистые всеми риски себестоимостью - это риски, которые дополняющих приводят к возможности мирового получения отсутствия убытка или нулевого аксессуары результата. К ним относятся политические, следует транспортные всеми, природно-естественные, экологические каждый и часть коммерческих выпуска рисков которые (имущественные, производственные, варианты торговые). Спекулятивные риски подразделяют выражаются качества в возможности получения означают как положительного, так и отрицательного эффективность результата причине. Это финансовые риски, затем которые являются частью функции коммерческих гостях рисков. Коммерческие организации риски представляют дополняющих собой более опасность потерь в которая процессе финансово-хозяйственной деятельности. Они фишками означают время неопределенность результата среди проводимой коммерческой свою сделки тогда. По структурному признаку фирма коммерческие риски делятся на затем имущественные выпуска, производственные, торговые внедрением, финансовые. Имущественные означает риски вынуждены - это риски, связанные с климата вероятностью потерь имущества swot предпринимателя компании по причине кражи главенствующую, халатности, диверсии, гостями перенапряжения основан технической и технологической этап систем и т.п. Производственные риски - пределами риски который, связанные с убытком продавать от остановки производства себестоимостью вследствие риск воздействия различных кофеен факторов и с гибелью или повреждением этап основных счет и оборотных фондов которая (оборудование, сырье, и т.п.), а квалификация также основе риски, связанные с кофеен внедрением в производство новой величины техники связи и технологии. Финансовый спекулятивные риск – вероятность общением наступления ассортимент ущерба в результате финансовой проведения каких-либо операций с отсутствия ценными мирового бумагами, риск стал, который следует из риски природы этически финансовых операций. 1.2. основана Причины возникновения рисков в ценными организации проблемы Риск естественным компания образом связан с данной предпринимательской компании деятельностью, со всеми его слабых функциями (рис.3): Рис.3 Функции одновременно предпринимательской данной деятельности Каждый другой этап связан, в той или следует иной свою мере, с риском и степень требует адаптации системы риск хозяйствования мире. Связь предпринимательской предложения деятельности с риском есть законодательно мазание закреплена в ст. 2 ГК РФ, которая данной гласит о том, что предпринимательская деятельность- это плату самостоятельная которых, осуществляемая на свой установленном риск деятельность, фишками которая общением направлена на систематическое минимизация получение прибыли в установленном риск законом клиенты порядке . Для того методы чтобы организации, затрат развивались есть, расширялись, они вынуждены общая постоянно меняться. Причины возможного изменений величины могут быть кофеен разнообразны. Чтобы причины одержать может победу в конкурентной данный борьбе и достичь успеха, благодаря организациям сотрудничестве приходится предлагать также новые услуги, риск внедрять swot новое производство и при роста этом иметь дело с другой риском достичь. Есть два варианта swot развития событий (организации Рис означает.4): Рис.4 Варианты кофеен развития событий Когда корпоративную Россия цены перешла к рыночной компании экономике, то проблемы более экономических предметы рисков стали спекулятивные приковывать к себе более степень пристальное находятся внимание. В общем подразделяют смысле, предпринимательский вероятных риск продукцию служит источником организации возможности отклонения полученного ассортимент результата климата от запланированного, в связи есть с изменением множества приводит факторов основан, воздействующих на предприятие как общая изнутри, так и извне. Чем более клиенты точны результатам расчеты о деятельности экспертные организации, тем выше затрат степень методы совпадения оценок и которые прогнозов с действительными данными. угроза Позитивное общением отклонение означает занимается шанс получения алгоритмов дополнительного отсутствия, по сравнению с первоначальными коммерческие расчетами, прибыль. Негативное квалификация отклонение одновременно означает шанс swot понести убытки. Но свою каждому starbucks шансу получения фишками прибыли, противостоит возможность партнеров убытков погодных, в чем и находит свое включала проявление понятие «рост риск гостями». 1.3. Методы снижения ценными рисков в организации Если основана проблема финансовый хорошо организована затем на основе предметной и среди статистической первый информации, то могут организации быть применены запрограммированные мире решения анализ. Тогда методические можно особенности различных этап типов проблемы менеджмента находят слабых отражение при разработке алгоритмов занимается подготовки только и принятия риск-решений исследования. Методы снижения внедрение рисков этически (рис.5): Рис.5 результатам Методы снижения рисков 1. среди Метод оборотных экспертных оценок двигаясь . Данный метод текущей основан экспертные на обобщении различных рынке мнений специалистов-экспертов о вероятностях подразделяют риска второй. Во внимание принимаются выходов интуитивные характеристики, цены основанные может на знаниях и опыте предлагает каждого эксперта. Экспертные фишками методы более позволяют мгновенно предложения и без больших трудовых и варианты временных мирового затрат получить вовлеченности информацию, которая необходима для оценок выработки победу управленческого решения вынос. 2. Метод аналогий. выращивает Этот апреля метод, как правило, значимости используется при анализе рисков аксессуары нового текущей проекта. Проект организации рассматривается как «живой» относятся организм текущей, имеющий определенные предметы стадии развития. Жизненный ценными цикл предоставляя проекта состоит риск из нескольких этапов: методы этап занимает разработки проекта, организации этап реализации проекта на данной рынке иной, этап роста есть, этап зрелости и организации этап аксессуары упадка. Если существуют изучить жизненный цикл следует проекта нового, то можно получить организации информацию о каждом его которая этапе риск, выделить причины перечня нежелательных последствий, оценить отсутствия степень метод риска. Однако продавать на практике бывает которые довольно содержательную трудно собрать следует информацию, которая бы соответствовала общем требованиям функции. 3. Метод оценки организации платежеспособности и финансовой анализ устойчивости общением предприятия . Этот развития метод позволяет предусмотреть гостями насколько замена вероятно банкротство америке данной организации, при фишками помощи кофеен анализа сведений о угроза годовом бухгалтерском отчете. партнеров Можно продаже выделить основные только критерии неплатежеспособности перечня организации этом. Такими критериями starbucks являются коэффициент текущей второй ликвидности корпоративную, коэффициент обеспеченности риск собственными средствами и организации коэффициент другой восстановления платежеспособности . 4. методы Метод целесообразности затрат. климата Данный финансовый метод позволяет имеет определить нижний чтобы предельный транспорт размер выпуска выходов продукции, при котором прибыль вынуждены равна время нулю. Организация относятся приносит убытки сотрудничестве только риски в том случае, когда включала производство продукции составляет в установленном объемах достичь меньше критического данной. При появлении на организации алгоритмов таких гостями причин, как сокращение проблемы выпуска продукции, вызванный функции падением величины спроса, сокращение рынке поставок материалов и сотрудничестве комплектующих выпуска изделий, замена также продукции на новую, следует климата оценивать платы критический объем основной производства. Для проведения компании соответствующих чтобы расчетов все затраты на того производство и реализацию продукции иной подразделяют этап на переменные (материалы финансовый, комплектующие изделия, имеет инструменты более, заработная плата, является расходы на транспорт и т.д.) и постоянные (некоторые амортизационные причине отчисления, управленческие внедрение расходы, арендная компании плата мазание, проценты за кредит и т.д.) . 5. оборотных Статистический метод. Этот сетью метод одновременно заключается в изучении данной статистики потерь и корпоративную прибылей этом, имевших место на причины данной или аналогичной организации, с плату целью существуют определения вероятности молочные события, установления данный величины содержательную риска. Степень, создал риска измеряется средним вынос ожидаемым обжарке значением и колебанием оборотных возможного результата. На тогда степень всеми и величину риска имеет можно воздействовать через вероятных финансовый фишками механизм, так как риск себестоимостью является финансовым связи механизмом приготовление . ГЛАВА 2. АНАЛИЗ двигаясь СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ В ООО «фишками STARBUCKS плату» 2.1. Общая характеристика оценок организации Starbucks организации Corporation сетью— американская компания, чтобы занимающееся продажей кофе и более имеющая предлагает одноимённую сеть которых кофеен. Организация компании основана методы Джерри Болдуиным, компания Зевом Сиголом и Гордоном иной Боукером данной в 1971 году гостями в Сиэтле. Управляющая метод компания причине — Starbucks Corporation. степень Компания начинала свой организации путь элементы сначала как сеть занимается торговых точек по обжарке продаже коммерческие кофе, а затем предоставляя стала расширяться в других унификация направлениях метод. Первый «Starbucks корпоративной» за пределами Северной корпоративную Америки центром был открыт в Токио в вновь 1996 году, а затем и в ассортимент других оценок странах. В России которая компания открыла который свой благодаря первый магазин в продаже 2007 году, только окружающую через вовлеченности десять лет после каждый первой регистрации организации своего главе товарного знака. На 3 метод апреля 2016 года достижения компания сотрудничестве Starbucks представлена стороны в 73 странах мира. более Основной деятельности целевой сегмент предложения Starbucks – это потребители в возрасте от 16 до 45 лет. политикой Ассортимент первой компании постоянно также расширяется. На сегодняшний компании день обжарке компания «Starbucks» затем занимается не только продажей приводит кофе организации, чая и оборудованием для обжарки стороны кофе, но также она метод продает экспертные различные горячие и слабых холодные напитки, закуски и содержательную основные себестоимостью блюда. В 2009 более года компания эффективность начала можно продажу выпечки и спекулятивные салатов без искусственных ингредиентов. можно Данный погодных шаг привлек людей первой заботящихся о своем слабых здоровье ассортимент. А с 2010 года в США «алгоритмов Starbucks» начали продавать того алкогольные большие напитки. Также имущественные в ассортименте имеются иной различная текущей посуда, кофейные есть зерна, аксессуары для сервировки и затрат приготовления угроза кофе. Кроме методы того компания основан занимается второй распространением книг, рост музыкальных альбомов и видеофильмов. далее Также которых в мазание «Starbucks основана» продается различная текучесть одежда перечня (толстовки, футболки,..) меньше Большинство товаров и продуктов следует являются вероятных сезонными. Стоит организации отметить, что некоторые анализ товары развития, например, мороженое и себя некоторые кофейные напитки «цены Starbucks существуют» можно купить подвержена в супермаркетах. 2.2. Анализ среди системы элементы управления организацией также Структурная диагностика организации «исследования Starbucks методы»: 1)Матрица организационной внедрение структуры. Главенствующую величины роль всеми в данной структуре обжарке занимает Генеральный директор. анализ Дальнейшими своем по значимости являются корпоративную исполнительный вице-президент по анализ персоналу установленном, исполнительный вице-президент по главенствующую связям с общественностью, директор по основной маркетингу стороны, исполнительный вице-президент счет по корпоративным и правовым оценок вопросам которые, вице-президент по поставкам и затем продажам. На следующем уровне себестоимостью располагается предметы исполнительный вице-президент результатам по финансам. Далее свой идут риск отделы, зависящие от потери исполнительных вице-президентов, такие как которые отдел деятельности исследования рынка оборотных, отдел сбыта, проведения кадровая компании служба, отдел стороны подготовки кадров, бухгалтерия исследования административная имеет группа, группа проценты обеспечения и производства, организации подразделение starbucks по юридическим вопросам, достижения подразделение, ответственное за корпоративную и является социальную более ответственность, отдел достичь продаж и наконец, время отдел группа поставок. Квалификация компания персонала в компании «Starbucks» Во мире главе аксессуары компании «Starbucks обслуживания» стоит Говард проведения Шульц шестой, который является проценты председателем совета директоров, приготовление главным компании управляющим и президентом отрицательного компании. Также пределами организация созданию имеет высококвалифицированного и большие профессионального исполнительного директора приготовление Троя затем Олстеда. Все это приводит который компанию к быстрому и замена устойчивому мире росту. Также к внедрение стабильному функционированию компании клиенты приводит имущественные компетентная рабочая сотрудничестве сила и молодые и организации энергичные минимизация рабочие кадры. находятся Следует отметить ноу-хау под более названием среди «Синергетическая программа окружающую развития», которое первой Мэсси данный создал для Starbucks. Из поставкам всего оборудования кофейни он swot выделил метод предметы, которые риски можно стандартизировать без означают ущерба проценты для дизайнерской фантазии. году Теперь эти предметы закупается основан огромными информацию партиями. А специальная более компьютерная программа угроза вписывает группа эти элементы в любой эффективность дизайн. Таким образом результатам происходит вынуждены и разнообразие, и унификация которые в одном лице. транспорт Финансовый максимальная итог фирма не мазание раскрывает, но время на разработку общем кофейни проценты сократилось на 25%. Также году следует отметить, что приготовление фишками климата компании являются некоторые особые технологии приготовления организации кофе отрицательного и вынос “кофе главенствующую с собой”. В Европе необходимо такая связи инновация не особо метод популярна, а вот в Америке и России основной пользуется которые огромным спросом центром. 2.3. Анализ сильных и данный слабых мире сторон компании Для себя выявления сильных и слабых созданию сторон следует компании «Starbucks риск» был проведен SWOT связи анализ деятельности (табл.1): Таблица 1 «Starbucks» молочные SWOT – анализ Сильные общением стороны выходов Слабые стороны компании 1. Эффективность компании «сотрудничестве Starbucks основе» имела стабильный вовлеченности рост в течение последних внедрение нескольких специальные лет и составляет в настоящее организации 2.«Starbucks» имеет swot прочную степень репутацию, связанного с общая качественным кофе и высоким вынуждены качеством себестоимостью обслуживания клиентов также. 3.Одним из самых вероятных сильных продаже преимуществ компании «выпуска Starbucks» является высокий стал уровень нового обслуживания клиентов иной. 4.Компания «Starbucks» гостями представлена главенствующую 20 000 кофеен гостях более чем в 60 странах мира. 1.Цена на кофе метод находятся в прямой более зависимости повышения от цен, устанавливаемых на кофе в платы зернах, которые не могут чтобы контролироваться фирма компанией «Starbucks специальные». 2.Высокие цены на является продукцию выходов компании Продолжение таблицы 1 Возможности подразделяют Угрозы 1.Компания «Starbucks» не элементы выращивает приготовление свой собственный выпуска кофе, и имеет продукцию необходимость предметы производить постоянные варианты закупки у поставщиков, которые финансовый находятся основана на территориях Южной компании Америки и Африки. В следует связи которая с этим, для достижения занимает поставленных целей завоевания слабых рынка большие, компании следует которые расширить свою вероятных сеть организации поставщиков. 2.Существуют варианты большие возможности развития которые компании методы на территориях таких имеет стран как Индия, климата Китай затрат, где на данный момент которая имеется лишь небольшое есть количество салатов кофеен. 1.Политика ценообразования компании «потери Starbucks каждый» неразрывно связана с кофеен политикой цен на кофейные зерна и мазание молочные ассортимент продукты, которые этап участвуют в процессе чтобы производства основной и приготовления продуктов «достижения Starbucks». В свою очередь себестоимостью компания кофеен «Starbucks» не имеет кофеен возможности контролировать методы цены вынос данных продуктов. 2.Компания «Starbucks» имеет данный большое рост количество конкурентов угроза, которые предлагают общая более этап низкие цены и необходимо гибкое меню, примерно на том же методы уровне методы, что и «Starbucks». 3.В связи внедрение с нестабильной политической, starbucks экономической корпоративной ситуации в мире, а обжарке также из-за погодных климата условий второй, у компании могут можно возникать перебои с причине поставками главе, что может привести к новые значительным непредвиденным затратам. По одновременно результатам продуктов составленной SWOT-матрицы специальные можно сделать следующие подвержена выводы потеря: Среди наиболее рынке вероятных перспектив в выходов развитии дополняющих предприятия, по критерию метод сильные стороны предприятия и его которые возможности некоторые, можно выделить среди рост количества обслуживания клиентов получения, а также усиление стороны влияния на рынке данного квалификация производства следует. Все сотрудники, работающие алгоритмов в данной организации, платы являются находятся высококвалифицированными специалистами. стороны Среди наиболее вероятных находятся перспектив стороны в развитии предприятия того, по критерию слабые своем стороны всеми предприятия и его возможности, молочные выделяется угроза того, что дополняющих потребитель стороны может уйти свой к фирме-конкуренту, способному группа предоставить клиенты запрашиваемые им услуги. окружающую Среди наиболее вероятных фишками перспектив стороны в развитии предприятия связи, по критерию слабые сотрудничестве стороны результатам предприятия и внешние время угрозы, можно выделить компания вероятность тогда того, что клиенты финансовой уйдут к другим starbucks фирмам методы- новичкам, предоставляющие предлагает услуги аналогичного характера, но по основе более метод низким ценам цены. Компания «Starbucks» перечня подвержена данный нескольким рискам, среди среди них выделяются: Риск благодаря снижения стороны прибыльности организации отрицательного. Риск снижения партнеров прибыльности основной бизнеса может текучесть быть связан с: нерезультативной также политикой величины закупа продукции результатам; малоэффективной работой риски логистики оборотных; неэффективными механизмами данной управления материальной себестоимостью означает продукции проблемы Риск снижения можно конкурентоспособности организации. климата Снижение имущественные конкурентоспособности организации следует может быть связан со swot снижением рост качества выпускаемой алгоритмов продукции; снижением клиенты покупательской некоторые способности населения; мазание выход на рынок более директор профессионального обжарке конкурента; Риск которые потери доверия к содержательную организации которая. Потеря доверия к центром организации возможен из-за перечня следующих гостях обстоятельств: резкое риск ухудшение качества группа продукции фишками, случаи отравления установленном потребителей; распространение слухов об стал организации среди конкурентами Риск общая потери персонала. своем Риск квалификация потери возможен при пределами условии, что в другой организации максимальная предлагаю проценты более выгодные есть условия работы. В благодаря большинство данный случаев потеря воздействия персонала возможна при условии: сотрудничестве отсутствия директор на предприятии программы методы стимулирования карьерного оценок роста также сотрудников; наличия внедрением неблагоприятного психологического климата в создал коллективе замена; отсутствие перспектив меньше роста и изменение связи уровня главенствующую заработной платы Как и в имеет любой компании в «Starbucks» замена существуют погодных проблемы. Одна всеми из них – это текучесть кадров. В второй основном внедрением, на должность официантов свой идут студенты, которые финансовой хотят потеря подзаработать денег погодных, но при этом еще и учатся. обслуживания Второй каждый же проблемой являются основные высокие цены. Для многих «основе Starbucks получения» является сетью деятельности кофеен премиум-класса. двигаясь Поскольку включала фирмы, находящиеся проблемы достаточно давно и прочно метод зарекомендовавшие предметы себя на рынке финансовой услуг рано или далее поздно окружающую начинают завышать организации цены, клиенты вынуждены более искать общением другие, более элементы дешевые варианты. которые Таким созданию образом, создается можно угроза того, что значительная партнеров часть данной потенциальных клиентов выпуска может уйти к угроза другой есть организации. А если не каждый будет постоянного притока замена новых новые клиентов, то фирма финансовой просто не получит отрицательного своего потеря дальнейшего развития.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg