Список литературы
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. и сред, пед. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М: Академия, 2000. – 400 с.
2. Алхазишвили А.А. Психология обучения устной описательной речи / А.А. Алхазишвили. – М: Гардарика, 2003. – 241 с.
3. Арефьева С.А. Синтаксико-стилистический аспект работы над сочинениями разных типов (на основе учета особенностей речи учащихся). – М: Просвещение, 2008. – 488 с.
4. Бородич A.M. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 2014. – 189 с.
5. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду// М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. – М: Мозаика-Синтез, 2005. – 106 с.
6. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой: Пособие для воспитателя дет. сада / Н.Ф. Виноградова. – 2-е изд., доп. – М: Просвещение, 2012. – 112 с.
7. Воробьева В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб. пособие / В.К. Воробьева. – М: ACT: Транзиткнига, 2006. – 158 с.
8. Ворошнина Л.В. Условия совершенствования процесса обучения старших дошкольников творческому рассказыванию: монография / Л.В. Ворошнина. – Пермень: ПГПУ, 2011. – 166с.
9. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М: Лабиринт, 2016. – 368 с.
10. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. Д.Д. Давыдова. – М: Педагогика–Пресс, 1999. – 536 с.
11. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М: Детство-Пресс, 2007. – 471 с.
12. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. – М: Мозаика-Синтез. 2009. – 96 с.
13. Гербова В.В. Составление описательных рассказов // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 9. – с. 28-34.
14. Головкина С.Х. Лингвистический анализ текста / С.Х. Головкина, С.Н. Смольников. – Вологда: ВИРО, 2006. – 60 с.
15. Детский сад – Дом радости. Примерная образовательная программа дошкольного образования инновационного, целостного, комплексного, интегративного и компетентностного подхода к образованию, развитию и саморазвитию дошкольника как неповторимой индивидуальности / Н.М. Крылова. – 3-е изд., перераб. и доп. в соответствии ФГОС ДО. – М: ТЦ Сфера, 2014. – 264 с.
16. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб: Детство-пресс, 2014. – 280 с.
17. Елисеева М.Б. Развитие связной речи дошкольников // Дошкольная педагогика. – 2005. – № 4. – С. 21.
18. Ёлкина Н.В. Формирование связной речи у детей дошкольного возраста: Учебное пособие. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2006. – 76 с.
19. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи // В защиту живого слова: Сборник статей / Сост. В.Я. Коровина. – М: Просвещение, 2012. – С. 5-25.
20. Зрожевская А.А. Обучение монологам-описаниям / А.А. Зрожевская // Дошкольное Воспитание. – 1996. – № 12. – С. 44
21. Капинос В.И. и др. Развитие речи. Задания для учащихся 4 класса по русскому языку. – М: Просвещение, 1991 – 342 с.
22. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения / О.М. Казарцева. – М: Флинта, Наука, 2003. – 496 с.
23. Коган П. С. Теория словесности. – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rudiplom.ru/lectures/stilistika-teksta/1088. (Дата обращения: 17.03.2017).
24. Короткова Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию / Э.П. Короткова. – М: Просвещение, 2012. – 128 с.
25. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. – М: Просвещение, 2012. – 256 с.
26. Леонтьев А.А. Язык. Речь. Речевая деятельность. – М: Ленанд, 2014. – 224 с.
27. Леушина А.М. Развитие связной речи у дошкольников // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина. – М: Центр, 2000. – с. 358-369.
28. Лурия А.Р. Язык и сознание / под редакцией Е.Д. Хомской. – М: Моск. ун-та, 2013. – 320 с.
29. Малетина Н.С. Развитие речевого общения дошкольников / Н.С. Малетина. – Нижневартовск: НГПИ, 2005. – 193 с.
30. Малетина Н.С. Моделирование в описательной речи детей с общим недоразвитием речи / Н. Малетина, Л. Пономарева // Дошкольное воспитание. – 2004. – №. 6. – С. 64-68.
31. Мир открытий. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования // Науч. рук. Л.Г. Петерсон / Под общей ред. Л.Г. Петерсон, И.А. Лыковой. – 2 изд-е, перераб. и доп. – М: Институт системно-деятельностной педагогики, 2014. – 383 с.
32. Мухина В.С. Детская психология: Учебник для студентов педагогических институтов. – М: Просвещение, 2012. – 256 с.
33. Нечаева О.А. Очерки по синтаксической семантике и стилистике функционально-смысловых типов речи / О.А. Нечаева. – Улан-Удэ: БГУ, 1999. – 127 с.
34. Нищева Н.В. Серия картинок для обучения дошкольников рассказываню. Выпус 1. ФГОС. – М: Детство-Пресс, 2016. – 28 с.
35. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). – [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://methodological_terms.academic.ru/. (Дата обращения: 16.05.2017).
36. Образование для процветания. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. С.М. Авдеевой, И.И. Комаровой, Т.С. Комаровой, С.С. Славина. – М: АСИ, 2014. – 320 с.
37. Омельченко Л.В. Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи // Логопед. – 2008. – № 4. – С. 102-115.
38. Орланова Н.А. Обучение дошкольников творческому рассказыванию. //Автореф. канд. дис. … канд.пед.наук: 05.05. 17. – Москва, 1967 – М, 1967. – 150 с.
39. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. М.А. Васильевой, Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. – М: Мозаика-Синтез, 2016. – 368 с.
40. Пашковская Л.А. Педагогическая технология развития связной речи дошкольников с использованием моделирования: Дис. … канд. пед. наук: 13.00.07 Екатеринбург, 2002. – 154 с.
41. Пеньевская Л.А. Обучение родному языку // Вопросы обучения в детском саду / Под ред. А.П.Усовой. – М: Просвещение, 2003. – 200 с.
42. Роляк Л.Н. учимся писать сочинения по картине // Начальная школа. – 2001. – №5. – С. 96-98.
43. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2015. – 712 с.
44. Салахова А.Д. Звуковой состав слышащего ребенка // Дефектология – М: Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования. - № 2. – 1971. – С. 23- 29.
45. Смирнова Е. О. Детская психология: Учебник для вузов. – М: КноРус, 2016. – 280 с.
46. Смольникова Н.Г. Формирование структуры связного высказывания у старших дошкольников: Дис. ... канд.пед.наук: 13.00.01. – Москва, 1986. – 156 с.
47. Cолганик Г.Я. Стилистика текста: Учебное пособие / Г.Я. Солганик. – 3-е изд. – М: Флинта: Наука, 2001. – 256 с.
48. Соловьева О.И. Методика развития речи и обучения родному языку в детском саду. – М: Просвещение, 2011. – 176 с.
49. Сохин Ф.А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников / Ф. А. Сохин. – М.: Московский психолого-социальный института; Воронеж: МОДЭК, 2006. – 224 с.
50. Стародубова Н.А. Теория и методика речи дошкольников: учебное пособие для студ. учреждений высш. образования. – 6 е изд., перераб. и доп. – М: Академия, 2013. – 256 с.
51. Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. – 3-е изд. – М: Просвещение, 2004 – 462 с.
52. Тихеева Ю.Е. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателей дет. сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – 10-е изд. – М: Просвещение, 2011. – 159 с.
53. Ткаченко Т.А. Использование схем в составлении описательных рассказов / Дошкольное воспитание. – 1990. – № 10. – С. 16-21.
54. Ткаченко Т.А. Схемы для составления дошкольниками описательных и сравнительных рассказов / Т.А. Ткаченко. – СПб: Детство-Пресс, 2004. – 16 с.
55. Толстой Л.Н. Педагогические сочинения / Сост. Н.В. Вейкшан (Кудрявая); Акад. пед. наук СССР. – М: Педагогика, 2007. – 542 с.
56. «Успех». Примерная основная образовательная программа дошкольного образования: проект/ [С.Н. Гамова, Е.Н. Герасимова, В.А. Деркунская и др.; науч. рук. ПМК «Успех» А.Г. Асмолов; рук. авт. коллектива ПМК «Успех» Н.В. Федина]. – М: Провещение, 2015. – 235 с.
57. Ушакова О.С. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий. – М: Изд-во Института Психотерапии, 2001. – 268 с.
58. Ушакова О.С., Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М: Владос, 2004. – 288 с.
59. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. – М: Институт психотерапии, 2010. – 237 с.
60. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/новости/3447/файл/2280/13.06.14.. (Дата обращения: 24.02.2017).
61. Федоренко Л.П. и др. Методика развития речи детей дошкольного возраста. Пособие для учащихся дошкольных пед. училищ. – М: Просвещение, 2010. – 239 с.
62. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи детей дошкольного возраста. – М: Просвещение, 2013. – 364 с.
63. Шадрина Л.Г. Развитие предпосылок связной речи у детей младшего дошкольного возраста // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 4 (11). – С. 326-329.
64. Швайко Г.С. Игры и упражнения по развитию речи детей. Пособие для практических работников ДОУ. – 5-е издание. – М: Айрис–Пресс, 2008. – 176 с.
65. Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. – 2-е изд., стереотипное. – М: Едиториал УРСС, 2004. – 432 с.
66. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студентов выш. учеб. Заведений / Под ред. Д.Б Эльконина. – 4-е изд. – М: Академия, 2007. – 194 с.
67. Юрьев А.Н. Русский язык. Типы и стили речи: Учебное пособие для студ. каз. отд. (бакалавриат). – 3-е изд. стер. – Алматы: Жания-Полиграф, 2007. – 182 с.
68. Якубинский Л.П. О диалогической речи // Русская речь / Под ред. Л.В. Щербы. – М: Педагогика, 1976. – С 96-195.