Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ КОРПОРАЦИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО ЭПЦ «ВАШЕ ПРАВО»)

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
По мере формирования рыночной экономики отечественные предприятия сферы услуг начинают проявлять все больший интерес к проблеме качества услуг. Об этом можно судить по увеличению числа организаций, способных конкурировать путем не только снижения стоимости, но и повышения качества оказываемых услуг.
Введение

Свободная конкуренция, в современной жизни, обеспечивает стимулирование процессов инновации, эффективное использование ресурсов, а также появление услуг и продукции высокого качества. Рынок и конкуренция сейчас выступают как стимуляторы к обновлению технологий, производимой продукции, постоянному стремлению к повышению качества. Конкурентоспособность и конкуренция являются средством постоянного контроля за производством, и занимают важное место как в современной теории, так и практике стратегического управления. В условиях рыночных отношений в любых организациях и на предприятиях актуальность управления качеством определяется его направленностью на обеспечение такого уровня качества продукции и услуг, который может полностью удовлетворять все запросы потребителей. Высокое качество продукции и услуг является самой весомой составляющей их конкурентоспособности. Без обеспечения стабильного качества, соответствующего требованиям потребителей, невозможно рационально интегрировать национальную экономику в мировое хозяйство и занять в нем достойное место. Процессы интеграции в современных условиях развития мирового сообщества объективно необратимы, поэтому современная концепция управления качеством продукции и услуг при достижении всех целей и задач функционирования предприятий и организаций предполагает ее обязательный приоритет среди других направлений управления. Активное развитие сферы услуг – одна из тенденций современной российской экономики. По мере расширения рынка услуг появилась конкуренция. Роль качества услуг возросла, качество стало фактором, определяющим возможность реализации услуги и обеспечения конкурентоспособности предприятия. Внимание к качеству услуг позволяет оценивать конкурентоспособность услуг и организаций. На современном этапе социально-экономического развития сфера услуг становится одним из наиболее обширных секторов развития экономической деятельности. Сфера услуг является важным фактором повышения качества общественной жизни и уровня жизни населения региона и страны. Рынок услуг имеет высокую потенциальную емкость, а сфера обслуживания населения представляет собой весьма перспективную отрасль экономики и социальной сферы. Объектом работы является деятельность Общества с ограниченной ответственностью Экспертно-правовой центр «Ваше право» (ООО ЭПЦ «Ваше право») на рынке юридических услуг. Предметом является существующая корпоративная система управления качеством услуг. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мер по повышению конкурентоспособности ООО ЭПЦ «Ваше право» на основе совершенствования системы управления качеством услуг. Задачи: 1) Рассмотреть предоставляемые компанией услуги; 2) Охарактеризовать роль системы управления качеством услуг корпорации; 3) Рассмотреть направления повышения конкурентоспособности корпорации; 4) Дать общую характеристику хозяйственной деятельности ООО ЭПЦ «Ваше право»; 5) Провести анализ существующей системы управления качеством услуг; 6) Разработать предложения по повышению конкурентоспособности и совершенствованию системы управления качеством услуг ООО ЭПЦ «Ваше право». Методология выпускной квалификационной работы. Для решения поставленных в работе задач были использованы диалектический и общенаучные методы: комплексного анализа и синтеза, сравнения, формальной и диалектической логики, обобщения, сравнительно-экономического, литературного анализа. Структура выпускной квалификационной работы включает: - Введение. Раскрывает актуальность, определяет объект, предмет, цель, задачи и используемые в работе методы, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы; - В пункте 1 рассматриваются теоретические основы выпускной квалификационной работы, включающие в себя рассмотрение системы управления качеством услуг корпорации, ее функции, структура, роль в повышении конкурентоспособности, а также конкурентоспособность как основа стратегии корпорации; - Пункт 2 включает в себя характеристику организации ООО ЭПЦ «Ваше право», оценку технико-экономического и финансового состояния компании, изучение существующей системы управления качеством предоставляемых компанией услуг; - Глава 3 содержит предложения по повышению конкурентоспособности и совершенствованию системы управления качеством услуг ООО ЭПЦ «Ваше право», а также анализ эффективности предложенных мероприятий; - В заключении подводятся итоги проведенного анализа, обобщаются выводы; - Список использованных источников; - Приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………...……………...3 1 Построение системы управления качеством услуг и ее роль в повышении конкурентоспособности корпорации…………………………………………….6 1.1 Понятие, функции и структура системы управления качеством услуг и ее связь с конкурентоспособностью корпорации….……………..…………….….6 1.2 Основные характеристики услуги. Управление качеством услуг как система……………………………………………………………………….…...11 1.3 Повышение конкурентоспособности корпорации как основа ее стратегии…………………………………....……………………………………17 2 Текущее состояние системы управления качеством услуг корпорации и предлагаемых ею услуг………………………………………………………….24 2.1 Общая характеристика ООО ЭПЦ «Ваше право»..…………....…………..24 2.2 Анализ существующей системы управления качеством услуг………..……………………………………………………………………..30 2.3 Оценка конкурентной позиции корпорации………..……………………...35 3 Совершенствование системы управления качеством услуг ООО ЭПЦ «Ваше право» как основа повышения конкурентоспособности……………...39 3.1 Предложения по совершенствованию системы качества услуг ООО ЭПЦ «Ваше право»………………………………………………….…………………39 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...………………………………...……………..……………….52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..……………..…………....55 ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………..…………………...59
Список литературы

1) Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129-ФЗ 2) Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учебно-практическое пособие / М.С.Абрютина. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2015. – С.256. 3) Алабян, С.С. Россия в международной торговле услугами / С.С. Алабян, О.В. Морозенкова // Российский внешнеэкономический вестник. 2014.- №10. - С.230. 4) Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. – С.292. 5) Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности предприятия: Учеб. пособие / Э.И.Крылов, В.М.Власова, М.Г.Егорова и др.- М.: Финансы и статистика, 2014.- С.192. 6) Аристов, О.В. Управление качеством: Учебник / О.В. Аристов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С.224. 7) Басовский, Л. Е. Управление качеством / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: ИНФРА-М, 2015. – С.224. 8) Бирюкова, О. В. Основные направления обеспечения экономических интересов российских экспортеров в международной торговле услугами / О.В. Бирюкова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2014. - №6. - С.102. 9) Бирюкова, О.В. Итоги мировой торговли товарами и услугами в 2012 году и перспективы ее развития / О.В. Бирюкова, А.Н. Пахомова // Экономическое развитие России. - 2016. - №5. – С.339. 10) Бондаренко, В. В. Менеджмент организации. / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина. - М. : КНОРУС, 2015. – С.232. 11) Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. – С.320. 12) Генкин, Б. М. Основания экономической теории и методы организации эффективной работы: моногр. / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2016. – С.448. 13) Горбашко Е.А. Управление конкурентоспособностью: теория и практика: учебник для вузов / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев. – М.: Юрайт, 2015. – С.458. 14) Грузинов, В.П. Экономика предприятия / В.П.Грузинов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – С.208. 15) Давиденко, Л.Г. Транснационализация сервисного производства как качественная трансформация мировой сферы услуг / Л.Г. Давиденко // Вестник Ростовского государственного экономического университета «РИНХ». -2015. - №2(28). – С.314. 16) Денисов, А.Ю. Экономическое управление предприятием и корпорацией. / А.Ю. Денисов – М.: «Дело и Сервис». 2015. – С.416. 17) Дехтярь, Г.М. Правовые основы бизнеса / Г.М. Дехтярь. - М.: Проспект, 2016. – С.336. 18) Ефимов, В. В. Средства и методы управления качеством / В.В. Ефимов. - М.: КноРус, 2016. – С.232. 19) Иванова, С. Поиск и оценка линейного персонала: Повышение эффективности и снижение затрат / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2014. – С.229. 20) Какаева, Е.А. Инновационный бизнес: стратегическое управление развитием: Учебное пособие / Е.А. Какаева, Е.Н. Дуненкова. - М.: Дело АНХ, 2016. – С.176. 21) Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. - М.: Эксмо, 2015. – С.322. 22) Кибанов, А. Я. Оценка экономической и социальной эффективности управления персоналом организации. Учебно-практическое пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Проспект, 2014. – С.765. 23) Колодняя, Г.В. Средний бизнес как драйвер роста отечественной экономики / Г.В. Колодняя // Экономика. Налоги. Право. – 2014. - № 4. – С.344. 24) Кузнецова, Н. В. Управление качеством / Н.В. Кузнецова. - М.: Флинта, 2017. – С.360. 25) Лосев, С. Как не разориться, внедряя инновации. Опыт российских ритейлеров / С. Лосев // CNews. – 2014. – март, 13. – С.224. 26) Ляманова, Е.А. Проблемы государственного регулирования малого и среднего предпринимательства // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии, № 7 (ч.1), 2016. - С.205. 27) Максимов Ю.Н. Качество продукции в стратегии повышения конкурентоспособности товаров на внешнем рынке. М.:000 «ИНН «Инсофт», 2014. - С.209. 28) Максимов Ю.Н. Резервы и механизмы повышения качества продукции на внешнем рынке: современный взгляд. М.:000 «ИНН «Инсофт», 2015. – С.272. 29) Одегов, Ю.Г. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход / Ю.Г. Одегов, К.Х. Абдурахманов, Л.Р. Котова. - М.: Альфа-Пресс, 2015. – С.752. 30) Романычев, И.С. Социальная квалиметрия: оценка качества и стандартизация социальных услуг: Учебник для бакалавров / И.С. Романычев, Н. Стрельникова. - М.: Дашков и К, 2016. – С.284. 31) Стандартизация и управление качеством продукции. - М.: Юнити, 2016. – С.488. 32) Трушин, И.С. Конкурентоспособность низкотехнологичных фирм в условиях информационной экономики / И. С. Трушин // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 3 (44) – С.356 33) Трушин, И. С. Конкурентоспособность фирм низкотехнологичных отраслей в условиях цифровой промышленной экономики / И.С. Трушин. // по мат-лам Междунар. науч.-практ. конф. 27-28 февраля 2014 года. - СПб.: Изд-во «КультИнформПресс», 2014. – С.450. 34) Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2016. – С.544. 35) Фролова, Е.Д. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг / Е.Д. Фролова // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. «Экономика». - 2014. - № 2. С. 238. 36) Царев В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология / В.В. Царев, А.А. Кантарович, В.В. Черныш. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – С.799. 37) Шевелёва, С.А. Основы экономики и бизнеса: Учебное пособие / С.А. Шевелёва, В.Е. Стогов. - М.: ЮНИТИ, 2014. – С.431. 38) Шемякина, Т. Ю. Производственный менеджмент. Управление качеством (в строительстве) / Т.Ю. Шемякина, М.Ю. Селивохин. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2017. – С.272. 39) Шишкин, И.Ф. Метрология, стандартизация и управление качеством / И.Ф. Шишкин. - М.: Стандартов, 2016. – С.342. 40) Шишминцев, М.Ю. Стратегическая оценка интернационализации компаний в секторе профессиональных деловых услуг / М.Ю. Шишминцев // EuropeanSocialScienceJournal, - 2014. - №15. С.228. 41) Южаков, В.Н. Удовлетворенность граждан качеством административных государственных и муниципальных услуг. В 2 ч. Ч. 2 / В.Н. Южаков, Е.И. Добролюбова, А.Н. Покида, Н.В. Зыбуновская. - М.: Дело АНХ, 2015. – С.328. 42) Donnelly, C. E-Skills calls for tech industry support for new job creation crusade//ITPro. - 2014. – Feb, 01. – P. 110.
Отрывок из работы

1 Построение системы управления качеством услуг и ее роль в повышении конкурентоспособности корпорации 1.1 Понятие, функции и структура системы управления качеством услуг и ее связь с конкурентоспособностью корпорации Суть управления качеством можно определить, как целенаправленную деятельность менеджеров и работников того или иного предприятия по влиянию на производственный процесс с целью непрерывного повышения качества продукции. Данную деятельность может осуществлять как высшее руководство, так и рядовой персонал. Управление качеством является элементом общей структуры менеджмента и неотъемлемой составляющей любого производства. На предприятиях имеется определенная структура, которая подразумевает взаимодействие всех уровней управления с целью обеспечения надлежащего качества. Это одно из обязательных условий, продиктованных современными рыночными условиями. Данное явление известно, как система управления качеством, которая руководствуется рядом принципов: ? между руководителями различных подразделений должно быть налажено четкое взаимодействие; ? в управлении качеством должен использоваться системный подход; ? данная система должна выполнять ограниченный ряд функций, которые четко отделяли бы ее от других, имеющихся на предприятии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 66 страниц
600 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 60 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg