Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ «АНАЛОГОВЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА» С ВНЕДРЕНИЕМ В СИСТЕМУ ILIAS

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В результате выполнения выпускной квалификационной работы была рассмотрена система электронного обучения на открытой платформе ILIAS. Проведено сравнение трех популярных на мировом рынке e-learning систем, изучены основные принципы работы этих систем, рассмотрены достоинства и недостатки каждой. Выводом этого сравнения является определение целесообразности использования LMS ILIAS в рамках дистанционного обучения.
Введение

В современном мире интенсивное особое внимание эумк уделяется компьютерному итоговому обучению. Чтобы совместной активизировать учебный который процесс, повысить instruction его эффективность семинарских и качество, важную object роль играют тесты электронные образовательные чаты ресурсы. Все электронные едином образовательные ресурсы информации обладают совокупностью информатизации информации по какому-либо уровня объекту , которая позволяет называется информационной настройки базой. Стремительно развивающиеся интернет-технологии вывели требования образовательный процесс контент на новый уровень. рекомендаций Для структура повышения качества centre обучения были созданы системы позволяет управления обучением (такие интерактивных как: eFront, Moodle, ILIAS, Sakai), представляющие результаты собой ПО, рисунок используемое для необходимо разработки, управления ilias и распространения учебных онлайн-материалов с этот обеспечением совместного предметный доступа для осуществление всех авторизированных есть пользователей. Реализация учебных добавлять курсов (дисциплин) на интерфейс их основе значительно должна повышает продуктивность умений обучения и предоставляет интенсивное возможность дистанционного обучения, каждый что немаловажно постоянно для людей итоговому с ограниченными физическими основные возможностями. Целью работы является, способность рассмотрим разработка информационной взаимодействия базы дисциплины «Аналоговые измерительные работа устройства» с внедрением дисципли в систему ILIAS . Реализованная ведение информационная база эумк будет в виде переделанные электронного изучения должна учебно-методического комплекса. должно Для между реализации включающий цели настройки необходимо решить между следующие деятельности задачи: – произвести студентов аналитический анкета обзор организации методов соответствии и способов литературные разработки электронного изучения должна эумк учебно-методического комплекса; – обосновать промежуточные выбор средств студентами разработки электронного изучения должна взаимодействия учебно-методического комплекса; – разработать прежде структуру электронного изучения должна студента учебно-методического комплекса; – реализовать содержание электронный изучения должна перечень учебно-методический комплекс в среде ILIAS.
Содержание

Введение ......................................................................................................................5 1 Теоретическая часть................................................................................................ 6 1.1 Понятие электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК)............6 1.2 Создание структуры ЭУМК.............................................................................9 1.3 Принципы построения ЭУМК........................................................................11 1.4 Этапы разработки ЭУМК ..............................................................................12 1.5 Человек и компьютерное взаимодействие....................................................15 1.5.1 Понятие юзабилити..............................................................................15 1.5.2 Юзабилити как дисциплина................................................................15 1.6 Обзор средств студентами разработки (в системы управления обучением (такие как: eFront, Moodle, ILIAS) ..............................................................................16 1.6.1 SCORM..................................................................................................17 1.6.2 e-Front....................................................................................................20 1.6.3 Moodle....................................................................................................21 1.6.4 ILIAS......................................................................................................23 1.7 Выводы по главе «Теоретическая часть» .....................................................25 2 Практическая часть ..............................................................................................27 2.1 Выбор среды разработки информационной базы .......................................27 2.2 Разработка структуры ЭГУ по дисциплине АИУ........................................28 2.3 Начало работы в программной среде LMS ILIAS .......................................28 2.4 Работа с объектом «Курс».......................... ...................................................28 2.5 Разработка раздела «Лекции»........................................................................29 2.6. Разработка раздела «Курсовая работа» .....................................................32 2.7 Разработка раздела «Лабораторные работы» ..............................................34 2.8 Разработка раз
Список литературы

1 Об образовании в Российской Федерации[Текст] : федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ [ред. от 02.03.2016 № 46-ФЗ] // Собрание законодательства РФ. – 2012. – № 53 (ч. 1). – Ст. 7598 ; 2016. – № 10. – Ст. 1320. 2 Азевич, А.И. Роль персонального сайта преподавателя в формировании информационной обучающей среды[Текст] / А. И. Азевич // Современные научные исследования и инновации. – 2012. – № 11. – С. 27-29. 3 Корниенко, С. А. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы [Текст] / С. А. Корниенко // Педагогика: традиции и инновации: материалы V междунар. науч. конф. (г. Челябинск, июнь 2014 г.). – Челябинск: Два комсомольца, 2014. – С. 175-182. 4 Официальный сайт КГАУ. Иванова В.А., Левина Т.В. ПЕДАГОГИКА. – http://www.kgau.ru/distance/mf_01/ped-asp/06_01.html 5 Разработка электронного учебно-методического комплекса[Текст]: методические рекомендации / Н. Д. Амбросенко[и др.]; Краснояр. гос. аграр. ун-т. – Красноярск : Изд-во КГАУ, 2008. – 35 с. 6 Демкин, В.П. Классификация образовательных электронных изданий: основные принципы и критерии[Текст] :методическое пособие для преподавателей / В.П. Демкин, Г.В. Можаева ; Томский гос. ун-т. – Томск: ТГУ, 2003. – 236 с. 7 Бабенко, С. В. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды педагогического колледжа: методические рекомендации для преподавателей[Текст] / С. В. Бабенко ; Саткинский педагогический колледж. –Сатка : Изд-во СПК, 2010. – 201с. 8 Атутов, П.Р. Технология и современное образование [Текст] / П.Р. Атутов // Педагогика. – 1996. – № 2. – С. 11-14. 9 Татаринцев, А. И. Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды педагогического вуза [Текст] / А. И. Татаринцев // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012г.). – Санкт-Петербург : Реноме, 2012. – С. 367-370. 10 Якимова, М.О. Юзабилити как способ продвижения сайта [Электронный ресурс] / М. О. Якимова, И. М. Глотина // Студенческий научный форум. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2014/759/1359. – Загл. с экрана. 11 Зрюмова, А.Г. Курс лекций по дисциплине «Информационные технологии в дизайне» для студентов направления подготовки 200100[Текст] / А.Г. Зрюмова, Е.А. Зрюмов ;Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2014. – 106 с. 12 Баканов, А. С. Эргономика пользовательского интерфейса: от проектирования к моделированию человеко-компьютерного взаимодействия[Текст] / А. С. Баканов, А. А. Обознов. – Москва :Изд-во «Институт психологии РАН», 2011. – 176 с. 13 Методические рекомендации по созданию электронных обучающих средств [Электронный ресурс] // Metod-kopilka.ru. – Электрон. дан. – Режим доступа:http://www.metod-kopilka.ru/metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniyu_elektronnyh_obuchayuschih_sredstv-38108.htm. – Загл. с экрана. 14 Информационная технология. Оценка программного продукта [Электронный ресурс] // Национальная сертификационная палата. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.nspru.ru/downloads/iso9126.pdf. – Загл. с экрана. 15 Официальный сайт ООО АББРИС. Документация по eFrontPro. – http://www.abbris.ru/blog/docs/ 16 Официальный сайт Moodle [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://moodle.org/ 17 Официальный сайт компании-разработчика ILIAS – http://www.ilias.de/ 18 Компьютерная графика: учебно-методический комплекс по дисциплине: специальности 260901 Технология швейных изделий, 260902 Конструирование швейных изделий[Текст] / сост. Е.А. Козлова. – Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. – 144 с. 19 Кузнецов С.В. Этапы создания сайта [Электронный ресурс] Сonnectdesign. – Режим доступа: http://www.connectdesign.ru/web-design/. – Загл. с экрана. 20 Богатырева Ю.И. Информационные технологии в научной деятельности (курс для аспирантов, соискателей и молодых ученых) [Электронный ресурс] . – Режим доступа: http://www.tsput.ru/res/informat/aosit/index.htm. – Загл. с экрана. 21 Меркулов Ю.В. Путеводитель по текстовым редакторам. Часть 4 [Элек-тронный ресурс]. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.ixbt.com/soft/texteditors-4.shtml. – Загл. с экрана. 22 Андреева А.Ю., Крайванова В.А. Основы работы в LMS ILIAS Учебно?методическое пособие /Алт.ГТУ им. И.И. Ползунова.?Барнаул: ЛОЭР АлтГТУ, 2015.?29 с. 23 Официальный сайт AICC [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.aicc.org 24 Официальный сайт IMS [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.imsglobal.org/community/index.html 25 Русскоязычный сайт посвященный стандарту SCORM [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://www.scormcourse.ru 26 Богомолов В. А. Обзор бесплатных систем управления обучением // Образовательные технологии и общество. 2007. №3 С.439-459.
Отрывок из работы

1 Теоретическая часть 1.1 Понятие культуры электронного редукция учебно-методического электронная комплекса (ЭУМК) С развитием информационных технологий, усложнением процесса обучения в высшем учебном заведении и сокращением аудиторных часов, внедрение электронных учебных методических комплексов позволяет студенту более качественно вести подготовку по изучаемой дисциплине. Студент без непосредственного присутствия преподавателя может самостоятельно освоить необходимый теоретический уровень знаний, выполнить предложенные практические задания и оценить свой уровень знаний с помощью интерактивных тестов. Электронное обучение является прогрессивным направлением, которое имеет преимущественные плюсы по сравнению с традиционными учебниками: – экономическая эффективность; ссылаясь на Закон об образовании, «педагогические работники обязаны систематически повышать свой профессиональный уровень»[1, ст.48]. Развитие информационных технологий дало неповторимую, новую возможность проведения занятий - внедрение интерактивной и дистанционной формы обучения [13]. На сегодняшний день многие высшие учебные заведения предлагают своим студентам повышать уровень подготовки с помощью ресурсов, расположенных в сети Интернет. Расходы на реализацию электронных курсов значительно ниже по сравнению с классическими традиционными курсами. Это позволяет студентам заочной формы обучения снизить свои расходы за счет отсутствия транспортных затрат, оплаты стоимости проживания в другом городе, отсутствие временных и географических границ для подготовки по предмету.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 91 страница
8000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 54 страницы
1800 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 83 страницы
2200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg