Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Проблемы ценообразования в связях с общественностью

bulakovp 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место. Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю совокупность экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость любой деятельности. В том числе и оказание услуг имеет две характеристики: качественную и количественную.
Введение

Проблема ценообразования занимает ключевое место в системе рыночных отношений. В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют такие составляющие как научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика; правильная методика установления цены. Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Неверная или правильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Все это невозможно без отчетливых представлений о составе, структуре и факторов формирования рыночной цены. Сфера PR-услуг не является исключением, и проблемы ценообразования крайне актуальны для данного сегмента рынка. Отсутствие единой стратегии формирования цен и многообразие подходов к данному вопросу в различных компаниях имеет крайне негативное влияние на развитие отрасли в целом. Для дальнейшего роста и укрепления рынка PR-услуг в России необходимо полное переосмысление ценовой политики организаций, принадлежащих данному сегменту. Отсутствие сформировавшейся научной базы и методологической основы по ценообразованию в сфере СО в России обусловлена рядом причин, к которым можно отнести относительную молодость российского рынка PR, особенно в сравнении с Западом. Как отмечалось ранее, без научно-обоснованного подхода к политике ценообразования появление и развитие на российском рынке конкурентоспособных предприятий сферы PR-услуг крайне затруднено, что еще раз подчеркивает актуальность данной темы. Объектом исследования выступают механизмы ценообразования в сфере СО. Предмет но исследования – но совокупность проблем, но возникающих в но ходе планирования но и реализации но методов и но стратегий ценообразования но в сфере но СО. Цель но исследования – но изучение механизмов но ценообразования современного но рынка PR-услуг но и присущих но им особенностей, но выявление и но анализ актуальных но проблем данного но сегмента, поиск но путей устранения но недостатков и но совершенствования системы но ценообразования в но целом. Задачи: Выявить но специфику, особенности, но и современные но направления Рubliс но Rеlаtions как но вида профессиональной но деятельности Охарактеризовать но структуру и но динамику современного но российского рынка но РR-услуг. Всесторонне но изучить факторы, но оказавшие влияние но на процесс но становления и но развития сферы но PR но в РФ но и ценообразования но в данном но сегменте. Провести но обзор и но анализ структуры но и динамики но современного российского но рынка СО. Выявить но возможные способы но совершенствования механизмов но ценообразования в но сфере СО. Гипотеза исследования заключается в том, что деятельность организаций, относящихся к сфере СО, может быть максимально эффективной только при наличии единой, научно обоснованной стратегии ценообразования, базирующейся на ключевых хаарктеристиках и особенностях современного рынка PR-услуг. Степень но научной разработанности но проблемы. Среди но исследователей рынка но связей с но общественностью, чьи но труды делают но возможным анализ но рынка СО, но ценообразование в но данном сегменте но и присущих но ему проблем, но представляют наибольший но интерес для но данной работы: но Г.И. Герасимова, но М.Г. Шилина, но О.В. Тодорова, но О.Ю. Гордиенко, но С.Н. Братановский, но Сара Уайт. В но свою очередь, но в монографии но Г.И. Герасимовой, но представлен теоретико-методологический но анализ связей но с общественностью но как управленческой но деятельности, а но также процесс но их институционализации. В но публикациях М.Г. но Шилиной исследуются но параметры коммуникации но в обществе но инноваций и но описывается прогностическая но модель развития но связей с но общественностью. Автор но предлагает новые но методологические подходы но к исследованию но связей с но общественностью в но инновационном обществе но и приходит но к заключению, но что связи но с общественностью но как вид но деятельности изменяют но свой онтологический но статус и но становятся новой но предметной сферой, но равнозначной экономической, но политической, культурной. но Кроме того, но М.Г. Шилина но приходит к но выводу о но том, что но рынок РR но становится существенным но сегментом современной но российской экономики, но который показывает но положительную динамику, но несмотря на но экономический кризис. Методологическую но основу дипломного но исследования составили: но общенаучные и но специальные методы но познания объекта но исследования, такие но как: метод но сравнительного анализа, но метод классификации, но исторический, логический но и иные но методы. Обоснованность но выводов исследования но обеспечена системным но подходом к но решению поставленной но проблемы; применением но комплекса методов но и методик, но адекватных задачам но исследования. Эмпирическую но основу исследования но составили данные, но полученные за но время прохождения но преддипломной практики но в компании но PR но Partner. Положения, но выносимые на но защиту: Методы но и стратегии но ценообразования, присущие но современному рынку но СО, несовершенны но и нуждаются но в переосмыслении но и доработке. Полноценное но развитие рынка но PR-услуг но в России но крайне затруднено но отсутствием единого но подхода к но ценообразованию в но PR. Научная но новизна исследования но состоит в но том, что но многие проблемы, но с которыми но сталкиваются участники но современного рынка но СО, могут но быть преодолены но через рационализацию но принципов ценообразования, но которая подразумевает но технологическое оздоровление но любого хозяйствующего но субъекта, в но том числе но и любого но из участников но рынка PR-услуг. но Практическая значимость данного дипломного проекта заключается в составлении но наиболее эффективных рекомендаций по улучшению ситуации, сложившейся на сегодняшний день в сфере СО в связи с проблематикой методов ценообразования и нахождении наиболее оптимальных способов преодоления рассматриваемых проблем.
Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3 Глава 1. Характеристика рынка связей с общественностью ………..………………………………………………….……………………… 7 1.1. Основные механизмы и принципы ценообразования …………………………………………………………..…………………..….. 7 1.2. Характеристика современного рынка СО в России ………..………………………………………………….……………………… 17 1.3. Показатели анализа финансового состояния предприятия и оценки эффективности управления ценами в условиях его стабилизации....26 Выводы по 1 главе ……………………………………………………… 37 Глава 2. Методология ценообразования на рынке СО ………………………………………………………………..………………… 38 2.1. Эволюция механизма ценообразования на рынке СО ……………………………………………………………..…………………… 38 2.2. Динамика цен и проблемы ценообразования на рынке СО …………….……………………………………………………………………. 50 Выводы по 2 главе ……………………………………………………… 62 Заключение………………………………………………………………. 64 Список литературы……………………………………………………… 67 Приложение…………………………………..…………………………. 70
Список литературы

1. Связи с общественностью: институциональный уровень управления / Г.И. Герасимова. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2015 – С. 108. 2. Выскубова Н.А. PR-деятельность как фактор влияния на общественное сознание // Теории и проблемы политических исследований. - 2016. - № 1. - С. 95. 3. Лазарева В.Н. Политический PR как вид коммуникации с обществом // Инновационная наука. - 2015. - № 10-3. - С. 210. 4. Тортунова И.А. Современная российская бизнес-пресса как разновидность деловой коммуникации // Верхневолжский филологический вестник. - 2015. - № 2. - С. 113. 5. Тодорова О.В. PR в цифровую эру. Искусство коммуникаций. – Киев: Huss, 2012. - С. 34. 6. Филатова О.Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества. – Санкт-Петербург: 2013 – С.5. 7. Чумиков А.Н. Бочаров М.П. Связи с общественностью - Москва: Дело, 2006. — С. 552 8. Шишкина М.А. Паблик Рлейшнз в системе социального управления – Санкт-Петербург: 2002. – С. 46 9. Гордиенко О.Ю. Взаимодействие современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. – 2016. - Т. 2. Вып. 2 (6). – С. 49. 10. Каракуц К.И. Public relations как практическая герменевтика // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 3. - С. 17. 11. Буряк М.А. PR-агентства на региональном рынке коммуникационных услуг: аудит сайтов // PR и реклама в изменяющемся мире: Региональный аспект: сборник статей / под ред. М.В. Гундарина, А.Г. Сидоровой, Ю.В. Явинской. – Вып. 10. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2012. - С. 159. 12. Шилина М.Г. Российский рынок PR: характеристики, тенденции и драйверы развития // Российская пиарология-2: тренды и драйверы. Сборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова. Санкт-Петербург, 2016. - С. 110. 13. Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. Научные редакторы: Харченкова Л.И., Лукьянчикова М.В. 14. Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация-2015». – [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/pr-rynok-akos-17211.html (дата обращения: 09.11.2017 г.). 15. Маркони Д. PR : полн. рук. / Д. Маркони ; под общ. ред. Б.Л. Еремина ; пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М. : Вершина, 2007. – 256 с. 16. Сыропятова С.Б. Ценовая политика и ценовая конкурентоспособность предприятия// Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева - №20 / 2010 С 103. 17. Исследование АКОС по тарифам на PR-услуги. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akospr.ru/standarty-industrii/cenoobrazovanie (дата обращения 17.02.2017 г.) 18. «АКОС рекомендует российским PR-агентствам новые расценки» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertology.ru/article108769.htm 19. «АКОС ставки 2014 год» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2012/02/AKOS_stavki2014.pdf 20. Исследование АКОС по ценообразованию. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akospr.ru/standarty-industrii/cenoobrazovanie 21. Стурктура рынка PR-услуг в России. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/teoria/struktura-rynka-pr-uslug-v-rossii 22. Особенности развития современного PR в России – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://marklog.ru/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-pr-%D0%B2.html 23. АКОС годовой отчет 2016. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.akospr.ru/wp-content/uploads/2014/01/AKOS_AnualReport_2016_full-version.pdf 24. Исследование рынка PR-услуг «РИА рейтинг». – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://riarating.ru/corporate_sector_rankings/20140610/610619731.html 25. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азриляна. — 6-е изд., доп. — М.: Институт новой экономики, 2004. — 1376 с. 26.Гладких Д. Государственное регулирование экономики при помощи ценообразующихфакторов // Экономика и жизнь. — 2010. — № 1. — С. 47—52. 27.Калачев Ю.В. Цены и ценообразование: Учеб.пособие / Рост. гос. экон. акад. — Ростов –н/Д.: 1996. — 142 с. 28. Коренев В.Л. Ценовая политика: Монография. — К.: КНЕУ, 2001. — 257 с. 29.Павлов В.С. Радикальная реформа ценообразования. — М.: Финансы и статистика, 1998. — 99 с. 30. Слепов В.А., Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообра-зованию в новых экономических условиях (Рыночные аспекты ценообразования). — М.: Издательство «Система», 2011. — 102 с. 31. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева. - Мн.: Выш. Шк., 2006 - 415 c 32. Ефимова О.В. Анализ финансовых результатов и эффективности использования имущества / Бухгалтерский учет. - 2002. - №1. - с.22-28
Отрывок из работы

Глава но 1. Характеристика но рынка связей но с общественностью 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ. Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он на бытовом уровне воспринимает, что такое цена, и какую роль она играет в его жизни и жизни других людей. Однако цена, а точнее, цены, вся их совокупность представляют собой не только индивидуальную, личную, но и общественную, социальную категорию. Они регулируют как отдельные покупки и продажи товаров потребителям, так и экономические процессы в целом, включая производство, распределение товаров, обмен или потребление благ, оказание услуг. Здесь уже все цены, вместе взятые, с учетом их формирования и изменения действуют как общий, единый, целостный ценовой механизм. В экономике применяются десятки миллионов цен, что под единым понятием «цена» понимается множество разновидностей цен, включая оптовые, розничные, регулируемые, договорные, свободные рыночные, государственные, контрактные, прогнозные, проектные, лимитные, и т.д. Будучи широко употребительными в экономике любого типа (централизованной, рыночной, смешанной), цены формируются и действуют в разных экономиках по-разному. В соответствии с коммунистической чисто распределительной доктриной экономика вообще может обойтись без денег, а следовательно, и без цен, тогда как рыночная экономика без цен становится бессмысленной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 86 страниц
1250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg