Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Особенности управления в малом бизнесе

bulakovp 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В работе исследовалась тема: «Особенности управления в малом бизнесе». В рамках исследования были выявлены следующие теоретические и практические аспекты: Управление в малом бизнесе имеет свои особенности: 1. Отличное знание сферы деятельности; 2. Быстрые сроки принятия решений; 3. Большая свобода в принятии решений; 4. Отсутствие формальностей взаимодействия; 5.Необходимость заниматься всеми вопросами управления самостоятельно; 6. Использование услуг аутсорсинга.
Введение

В работе исследуется тема: «Особенности управления в малом бизнесе». Актуальность представленной темы обусловлена практической значимостью. Современный темп жизни настолько быстр, что предприниматели малого бизнеса не успевают за изменениями требований потребителя. Поэтому, очень часто малый бизнес разрушается, банкротится и т.д. Чтобы избежать падения компании, необходимо научиться быстро реагировать на изменение конъюнктуры рынка и адаптироваться к внешней среде. Как следствие, такие изменения, ведут к модернизации концепции малого бизнеса и парадигмы управления. Поэтому самым верным путем к нормальному развитию бизнеса является непрерывное профессиональное образование, которое будет связано с производственным процессом. Таким образом, важно отметить особенности управления малым бизнесом, которые заключаются: в компетентности предпринимателя в своей сфере деятельности и в области применяемых в его бизнесе технологий; в знании всех этапов развития организации, и всего того, что в ней происходит на каждом шагу. Также необходимо обладать знаниями по применению приемов менеджмента, что поможет построить успешную деятельность по управлению; разбираться в законодательстве как общегражданском, так и в сфере осуществления своего бизнеса; иметь хорошие знания в сфере экономики. Управление финансами малого бизнеса играет важную роль в его развитии. Поэтому данный вопрос актуален всегда. Особенно, если фирма малого размера. Также важной особенностью в малом бизнесе является организационная структура. Организационная схема выражает форму кооперации и разделения труда в руководящей сфере и активно воздействует на процесс функционирования компании. Проблему управления в малом бизнесе исследовали в своей деятельности такие авторы как: Анискин Ю. П., Блинов А., Куксов А., Мельник М.В. и др. Объектом исследования является малый бизнес. Предметом – особенности управления в малом бизнесе. Цель работы – выявить особенности управления в малом бизнесе на примере турфирмы «Ника-Новгород» и предложить рекомендации по совершенствованию управления. Для реализации представленной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Выявить особенности управления малым бизнесом; 2.Рассмотреть основные структуры управления в малом бизнесе; 3.Дать характеристику турфирмы «Ника-Новгород»; 4.Дать характеристику особенностей управления в турфирме «Ника-Новгород»; 5.Представить предложения по совершенствованию организационной деятельности в малом бизнесе на примере турфирмы «Ника-Новгород».
Содержание

Введение 3 Глава 1 Теоретические и организационно-правовые основы управления в малом бизнесе 5 1.1 Малый бизнес: понятие, критерии 10 1.2 Особенности управления малым бизнесом 17 1.3 Основные структуры управления в малом бизнесе……………………… 27 Глава 2 Анализ особенностей управления в малом бизнесе на примере турфирмы «Ника-Новгород» 34 2.1 Характеристика турфирмы «Ника-Новгород» 34 2.2 Характеристика особенностей управления в турфирме «Ника-Новгород»42 2.3 Предложения по совершенствованию организационной деятельности в малом бизнесе на примере турфирмы «Ника-Новгород» 34 Заключение 52 Библиографический список 55
Список литературы

1. Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 18.10.2007) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006. 2. Постановление Правительства РФ от 22.07.2008 N 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» КонсультантПлюс. ВерсияПроф. 3. Анискин Ю. П. Организация и управление малым бизнесом. – М.: Финансы и статистика, 2013 г. 4. АлтуфьеввВ.В.0Управление персоналом современнойкомпании. М.: Академия, 2014.– 261с. 5. АрсеньеввЮ.Н., ШелобаеввС.И., ДавыдовавТ.Ю. Управление персоналом. - М: ЮНИТИ, 2013. – 361с. 6. БаигаттС. А. Основы менеджмента. – М.: Омега, 2016.– 194с. 7. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: Учеб. пособие. Мн.: 2012.– 257с. 8. БургоновааГ.Н., КаморджановавН.А.Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015.– 226с. 9. БикташевааД.Л., ГиеваяяЛ.П., ЖдановааТ.С. Менеджмент в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2014.– 364с. 10. БовыкиннВ.И.иУправление компанией на уровне высших стандартов.– М.: Экономика, 2011.– 314с. 11. Блинов А. Малое предпринимательство. Организационные и правовые основы деятельности // Ось-89 – 2013, 336 с. 12. Веретенникова И.И., Сергеев И.В. Экономика организаций (предприятий). - М.: Велби, 2007. - с. 88. 13. ВесниннВ.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2015.–401с. 14. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. –М.: 2016.– 310с. 15. Виханскийй О.С.,НаумоввИ.А.Менеджемент.– М.: Гардарика, 2014. – 518 с. 16. Вилленский А. Этапы развития малого предпринимательства в России // Вопросы экономики. 2014, № 7, 37-42. 17. ДебольскиййМ.Психология делового общения.– М.: АСТ, 2012.– 289с. 18. Дорофеева, О.Н. Особенности менеджмента в малом бизнесе / О.Н. Дорофеева // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования. – 2016. - №3. 19. ЕгоршиннА.П. Как правильно управлять персоналом.– Н. Новгород: НИМБ, 2015.– 229с. 20. КарданскаяяЛ.Н. Основы принятия управленческих решений. – М.: Деловая Литература, 2013.– 288 с. 21. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 304 с. 22. Куксов А. Планирование деятельности предприятия // Экономист - 2010 -№6.-С 61-67. 23. Лунев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. Учебное пособие. - М.: ДИС, 2012.-236с. 24. Мельник М.В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. – М., 2013.-325с. 25. Мотивация персонала в малых предприятиях // Кадровик. Кадровый менеджмент", 2007, № 8. 26. ПоповвС.Г. Управление персоналом. – М: Ось-89, 2013.– 264с. 27. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник; 3-е изд., рераб. и доп. / Под общ. ред. проф. Ж.А. Романовича. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. - С. 11. 28. Тумилевич Е.Н. Факторы и формы развития малого предпринимательства в регионе/Е.Н. Тумилевич// Экономика и право. - 2012. - №1 - с.15. 29. Франчук В.И. Основы построения организационных систем. – М., 2012.-264с. 30. Шульгина И. В. Финансирование малых инновационных предприятий (опыт США) // Науковедение. 2010. №2. - 168 c. 31. Особенности кадрового состава малых предприятий (http://www.mbm.ru/gdocs/showone.asp?id=334)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические и организационно-правовые основы управления в малом бизнесе 1.1 Малый бизнес: понятие, критерии В научных статьях и законодательстве при освещении вопросов малого бизнеса наряду с этим понятием употребляется термин «малое предпринимательство». Именно он используется в федеральном законодательстве, регулирующем вопросы в данной сфере. Поэтому я буду придерживаться этой терминологии, имея ввиду, что понятия «малое предпринимательство» и «малый бизнес» имеют одинаковое значение. Термин «малое предпринимательство» предполагает количественную определенность, отделение его от крупных форм хозяйствования. Заметная роль малого бизнеса в экономике различных стран побудила исследователей и практиков дать этому явлению более или менее универсальное определение. Определение малого предпринимательства отличается как с количественной, так и с качественной точек зрения в зависимости от типа страны. Та и другая описывают различные стороны жизнедеятельности малых предприятий, позволяют составить более или менее полную картину этого сектора экономики, определить его специфическое место в социально-экономической структуре общества . Проблема определения малого предпринимательства имеет не только теоретическое значение. Точное определение объекта позволяет, во-первых, предметно вести статистический учет хозяйственной деятельности в этом секторе экономики и представлять его вклад в экономическое развитие страны. Во-вторых, разрабатывать программы налоговой, кредитно-финансовой, административной и т. п. государственной поддержки малых предприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 40 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 34 страницы
408 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg