Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Особенности работы менеджеров в кризисной ситуации

bulakovp 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Основными особенностями работы менеджеров в кризисных ситуация это прежде всего работа с внутренним состоянием предприятия, то есть менеджер прежде всего должен определить какой настрой и моральное состояние работников сложилось на момент кризиса.
Введение

В наше на стабильное время, интерес к проблеме работы менеджеров в кризисных ситуациях практически всегда растет. Этот интерес появляется не только у людей связанных с бизнесом , но и у обычных граждан, которые невольно слышат по радио или видят по телевизору как кризис затронул ту или иную компанию. Так же причинами популярности этой темы могут являться такие факторы , как: - Одной из причин является большой уровень банкротства предприятий, таким образом за 2017 год банкротами в России признаны около 10 тысяч работающих предприятий, среди них есть довольно популярные и гигантские на рынке такие как авиакомпании «Трансаэро» и «Донавиа». - Во-вторых, интерес данной темы повышает увеличивающаяся конкуренция и введение новых, более современных технологий. Все это в совокупности увеличивает интерес менеджеров. - В-третьих, наука мира располагает довольно большими наработками в области управления рыночной экономикой, в том числе и на уровне предприятия, которые требуют научного приспособления к российским условиям хозяйствования. - Так же причиной можно считать , что исходя из прогнозов на ближайшие десятилетия двадцать первого века, мелким бизнесменам будет сложно остаться на рынке, отсюда увеличится количество объединений бизнеса. То есть, мелкий бизнес будет группироваться в более крупные объединения, дабы устоять под напором конкуренции. А такие объединения могут являться провокатором переживаний, стрессов и конфликтов работников. Актуальность выбранной мною темы в том, что экономическое развитие общества неминуемо связано с изменениями экономических систем, переходом экономических фаз . Эти изменения обусловлены сменами не только общественно-экономических формаций, но и фаз экономического цикла и моделей хозяйствования. Даже за последние годы не один десяток стран провели фундаментальные преобразования, направленные на создание эффективной рыночной экономики. Большая часть из них, включая и Россию, пережили и продолжают переживать довольно серьезный экономический кризис, который привел к сильному спаду производства, падению экономического потенциала стран, резкому снижению инвестиционной активности. Таким образом, получается, что актуальность моей работы заключается в том, что менеджеры не всегда обращают внимание на эмоциональное положение подчиненных, а данный аспект довольно важен для успешного выхода из кризиса. Цель курсовой работы – выявление профессиональных и эмоциональных особенностей поведения в работе менеджеров в кризисных ситуациях на примере фирм США и разборе их деятельности. При этом задачи моего исследования заключаются в следующем. -Понять происхождение кризиса, его виды и возможности выхода из него. -Выявить состав оптимальных условий и факторов, которые необходимо знать и уметь применять управляющему, чтобы его фирма благополучно вышла из стадии кризиса. -Рассказать о популярных сложностях, которые встают на пути у менеджеров во время попытки вывести фирму из стадии кризиса. Опираясь на опыт других фирм и детальном изучении их деятельности. -Разработать ряд советов для менеджеров, по поведению на каждой из стадий кризиса. Объектом в моей курсовой работе является: - Менеджер и его поведение, в момент когда фирма находится на стадии кризиса. Предметом же моей работы является: - Особенности которые проявляются у менеджеров и персонала когда их фирма находится на этапе кризиса. Основная гипотеза данной работы: -Для удачного выхода из кризисной стадии, менеджер должен думать о моральном внутреннем мире человека наравне с технической частью своего предприятия. Загвоздка в том, что управляющие чаще всего ищут проблему в производственной части, то есть в оборудовании, поставщиках и так далее. Но проблема зачастую скрывается не в этом, этой проблемой являются люди, а если быть точнее, то их внутреннее состояние. -Хороший менеджер всегда должен видеть решение кризисной ситуации в людях, конечно же талантливых людях. Управляющий должен уметь общаться с подчиненными на равных, для того чтобы они доверяли ему и тем более не боялись его. -В любой из кризисных ситуаций, управляющие и руководители всех уровней должны быть постоянно готовы к адекватному реагированию на сложившуюся ситуацию (то есть не должны впадать в депрессию во время спадов и не сбавлять своего настроя во время позитивных сдвигов). Вместе с тем они должны прогнозировать и распознавать позитивные сдвиги в процессе преобразований, а также всячески пытаться им способствовать.
Содержание

Введение…………………………………….………………………………..……3 Глава 1 Стратегии работы и поведения менеджеров в кризисных ситуациях..5 1.1 Происхождение кризиса и его виды……………………………………..….5 1.2 Стили работы и поведение менеджеров в кризисных ситуациях…………9 1.3 Действия менеджеров на каждом из этапов прохождения кризиса……...14 Глава 2 Важные критерии и особенности поэтапного управления преобразованиями в практике современного бизнеса ………………………..25 2.1 Анализ застоя в компании «Micro Switch» ….…………………………….26 2.2 Проблемы, взаимосвязанные с разногласиями культуры и новой политики в компаниях США ………………………………………………………………29 2.3 Информирование и использование символов на этапе подготовке в фирме «Micro Switch»………………………………………………………………..….32 2.4 Формирование убеждений на фазе реализации в компании «Philips» в России………………………………………………………………………….....35 2.5 Значение ценностей и приверженности менеджеров на стадии проверки эффективности программы преобразований в компаниях «Fast Moving Goods» и «Motorola» …………………………………………………….....……39 Заключение……………………………………………………………………….45 Список литературы………………………………………………………………48
Список литературы

1. Емельянов, С. М. Управление конфликтами в организации С. М. Емельянов. — 1-е изд., Издательство Юрайт, 2014. 2. Зигерт В. Руководитель без конфликтов. В. Зигерт, Л.Ланг , Перевод с немецкого, 1990г. 3. Джини Даниэль Дак, Монстр перемен: Причины успеха и провала организационных преобразований ; [Пер. с англ. В. Ионов]. - М. : Альпина Паблишер, 2002 4. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент, изд. ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 5. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой , Под ред. А.П. Градова, Б.И. Кузина. СПб.Специальная литература, 1996. 6. Д.Д.Дак. Причины успеха и провала организационных преобразований./Д.Д.Дак. М.: Альпина паблишер,2004г. 7. Никифоров, Г. С. Позитивная психология менеджмента, под ред. Г. С. Никифорова. - Москва : Проспект, 2017. 8. Н.А.Гукасьян, Менеджмент предприятия, Николай Гукасьян, Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2015. 9. Балашов, А.П. Основы менеджмента, ИНФРА-М, 2012. 10. Жарковская, Елена Павловна, Антикризисное управление, Е. П. Жарковская, Б. Е. Бродский. - 3-е изд., испр. и доп. - М. : Омега-Л, 2006, с.163-169. 11. Ивасенко, Анатолий Григорьевич, Антикризисное управление, А. Г. Ивасенко, Я. И. Никонова, М. В. Каркавин. - 3-е изд., стер. - Москва : КНОРУС, 2013. 12. Джини Даниэль Дак, Монстр перемен: Причины успеха и провала организационных преобразований ; [Пер. с англ. В. Ионов]. - М. : Альпина Паблишер, 2002. 13. Ансофф И. Стратегическое управление , И.Ансофф. М.: Алмаз-пресс, 1999г. 14. Чумиков А.Н. Управление конфликтами, А.Н. Чумиков. М., 1995г. 15. Т.Мерриден. Бизнес путь, Т.Мерриден. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003г. 16. Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2014. 17. Теория управления: под ред. Ю.В.Васильева, В.Н. Парахиной, Л.И. Ушвицкого.-М.: Финансы и статистика, 2005.
Отрывок из работы

Глава 1. Стратегии работы и поведения менеджеров в кризисных ситуациях 1.1 Происхождение кризиса и его виды. Кризис очень не предсказуем, это можно наблюдать по примерам большого количества компаний, которые он настиг не заметно и беспощадно. Каким бы опытным не был менеджер, из скольких кризисов он бы не выходил, в любом случае нет никаких гарантий в том, что он больше не попадет со своей компанией в кризис. Кризис элементарно может быть вызван ненадежными поставщиками. Игорь Ансофф,как крупнейший теоретик стратегического планирования, определяет кризисную ситуацию, если: -Если она возникает спонтанно, для компании и вопреки всяческим прогнозам -Сложившаяся ситуация ставит новые задачи, которые не соответствуют предыдущему фирмы -Противодействия должны срочно быть приняты, но в большинстве случаев, сложившийся порядок действий в фирме не может этого позволить. Прежде всего разберемся, что же такое кризис организации? Кризис - состояние организации, которое может завершить только вмешательство лиц, которые обладают властью и авторитетом: генерального директора, совета директоров, крупных акционеров и т.д.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Теория управления, 101 страница
2525 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 53 страницы
1325 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 77 страниц
1925 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 101 страница
2525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg