Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Организация комплексного ресторанно-сервисного обслуживания (по типу «шведского стола») 40-ка иностранных туристов, прибывших из Германии

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В заключение работы хотелось бы подвести итог. В этой курсовой работе исследовались организация комплексного ресторанно-сервисного обслуживания (по типу «шведского стола») 40-ка иностранных туристов, прибывших из Германии. При чем бралась во внимание как специфика предприятия, его тип, набор предлагаемых услуг, так и специфика торжества, по поводу которого осуществляется обслуживание, его традиции и обычаи, и в тоже время учитывалось число участников обслуживания. В нашем случае оно было 40 человек. Все это отразилось на характере проводимого обслуживания и процессе его организации.
Введение

Предприятие общественного питания – это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации их потребления. В зависимости от характера торгово-производственной деятельности предприятия общественного питания подразделяются на рестораны, кафе, бары, столовые и закусочные. Основная услуга общественного питания – услуга питания. Услуга питания представляет собой услуги по изготовлению кулинарной продукции и созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на следующие: услуга питания ресторана, бара, кафе, столовой и закусочной. Правильная организация работы способствует рациональному использованию общественного труда и повышению его производительности, экономии материальных ресурсов, повышению качества обслуживания. Научно технический прогресс в отрасли направлен на комплексную механизацию и автоматизацию производственных процессов, использование новейшей техники и на этой основе на максимальную интенсификацию технологических процессов приготовления и отпуска пищи. Основными тенденциями развития ресторанного бизнеса в России являются: • создание ресторанами благоприятного имиджа для своих заведений; • своевременные расчеты с поставщиками, от которых зависит лимит кредита и отношение самих поставщиков к данному ресторану; • формирование положительного мнения о ресторане среди постоянных потребителей. Правильное питание - важнейший фактор здоровья, оно положительно сказывается на работоспособности человека и его жизнедеятельности и в значительной мере определяет длительность жизни, задерживая наступление старости. Необходимо еще раз подчеркнуть, что правильно организованное питание и хорошие пищевые продукты имеют решающее значение для укрепления здоровья всего населения, для лечения больных и предупреждения болезней. Как известно, белки составляют основу жизни, так как каждая живая клетка, каждая ткань организма состоит главным образом из белка. Поэтому непрерывное поступление белка совершенно необходимо для роста и восстановления тканей, а также для образования новых клеток. Жиры и углеводы являются главным источником энергии и определяют в основном калорийность пищи, кроме этого углеводы и жиры выполняют защитные функции в отношении белка, так как при достаточном содержании их в организме белок разрушается меньше. Кроме белков, жиров, углеводов к пищевым веществам относятся витамины и минеральные соли. В состав человеческого организма входят разнообразные минеральные вещества, каждое из которых в процессе обмена веществ оказывает определенное влияние на развитие различных систем и органов. Правильное распределение продуктов и подбор блюд в течение дня - одно из важнейших условий рационального питания. Распределяя продуты для завтрака, обеда, ужина, надо учитывать, в каких именно продуктах и в каком количестве нуждается тот или иной член семьи - в зависимости от возраста и профессии. Предприятия общественного питания выполняют три взаимосвязанные функции: • производство кулинарной продукции; • реализация кулинарной продукции; • организация ее потребления. Услуга общественного питания – результат деятельности предприятий и граждан-предпринимателей по удовлетворению потребностей потребителя в питании и проведении досуга. Тема курсовой работы: Организация комплексного ресторанно-сервисного обслуживания (по типу «шведского стола») 40-ка иностранных туристов, прибывших из Германии. Объект исследования – процесс приготовления блюд для обеда туристической группы. Предмет исследования – технология приготовления блюд для обеда туристической группы. Цель исследования – разработать комплексное ресторанно-сервисное обслуживание 40-ка иностранных туристов, прибывших из Германии. Задачи исследования – изучить теоретические основы темы исследования. Практическая значимость - предложенные автором рецептуры блюд можно использовать для ресторанно-сервисного обслуживания 30-ти иностранных туристов, прибывших из Германии.
Содержание

Введение 3 1. Характеристики предприятия общественного питания 6 1.1 Методы и формы обслуживания 7 1.2 Состав помещений и требования к ним 10 1.3 Организационная структура управления 11 1.4 Перечень основных и дополнительных услуг 13 1.5 Интерьерное и экстерьерное оформление 14 1.6 Принципы разработки меню 14 2. Виды шведского стола 16 2.1 Оборудование шведского стола 17 3. Организация обслуживания и питания по системе шведский стол в ресторане 40-ка туристов из Германии 20 3.1 Рекомендуемые блюда 24 4. Расчетно-графическая часть 26 4.1 Расчет потребности столов 28 4.2 Расчет потребности в скатертях, салфетках, ручниках, полотенцах 28 4.3 Расчет потребности официантов 29 4.4 Расчет потребности в посуде и приборах для подачи 30 4.5 Расчетное меню и заявка в буфет 31 Заключение 34 Список литературы 35
Список литературы

1. Мальгина, С.Ю. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания [Текст] учебник / Ю.Н. Плешкова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 328 с 2. Ермакова, В.И. Официант, бармен [Текст]: учебное пособие для НПО, СПО / В.И. Ермакова. М.: Издательский центр «Академия» 2015 – 272 с. 3. Усов В.В. Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебник СПО. – М: Академия, 2016. – 432 4. Шкатулла В.И. Кадровая политика в современных условиях //Библиотека журнала «Кадры». -2014.-№47 5. Блинов А. Малое предпринимательство и большая политика. //Вопросы экономики, 2014. №7. С. 6. Буссо А. Комплексный подход. //Ресторанные ведомости. - 2013, №68. 7. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. – М.: Росконсульт, 2012. 8. Сергеев Д. Подбор персонала. //Деловая хроника, № 2013/04 от 04.02.2013г. 9. Федорова С. Москва и ее кухни - плавильный котел наций. //Мое дело РЕСТОРАН, №5 май 2012. 10. Шекшня С. Как етоskazatpo-russki? //Управление персоналом. № 4, 2014. - С. 55-61. 11. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации, М.: КноРус, 2014. 12. Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник/Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. - М.: Деловая литература, 2006. -543с. 13. Весин, В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами: учебное пособие - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 532 с.
Отрывок из работы

1. Характеристика предприятия общественного питания Рестораном называется тип предприятия общественного питания, в котором налажено внутреннее производство довольно обширного набора сложной кулинарной продукции и при этом в этом заведении также непременно присутствует высокий уровень обслуживания клиентов. Именно такое заведение общественного питания имеет право называться рестораном. Рестораны размещают, как правило, на центральных оживленных улицах городов, при гостиницах, в аэропортах, на пристанях или даже на плавучих конструкциях, в местах массового отдыха и т.д. В ресторанах обычно имеет место практика приготовления блюд по индивидуальным заказам клиентов. В меню присутствуют фирменные блюда заведения, изготовленные шеф-поваром. Меню ресторана составляется исходя из позиционирования заведения, это может быть ресторан национальной кухни или смешанных кухонь. Одной из отличительных черт ресторана является такая организация работы заведения общественного питания, при которой клиенты, приходя в ресторан вправе рассчитывать на высокий класс обслуживания. Зачастую в ресторанах существуют площадки для выступления музыкантов. Живая музыка привлекает в заведения ресторанного типа дополнительных посетителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg