Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Модель современного менеджера: подходы к построению

bulakovp 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В наше время, технологическое развитие идет большими шагами. Ведь прогресс он не стоит на месте. Что-то уходит в прошлое, что-то совершенствуется, идя за развитием вперед. В следствии чего меняются не только предприятия, потребности людей, качество жизни, но и требования к работникам этих самых предприятий. Многие организации механизируются и выталкивают тем самым ручной труд. Работникам приходится осваивать новые знания или даже профессии, чтобы найти себе работу.
Введение

На данный момент специальность менеджера стала очень популярной и распространенной. Казалось бы, занять эту должность сможет любой, ведь «руководить» по сути, большинству очень нравится. Но не стоит забывать выражение «менеджерами не становятся, менеджерами рождаются», истинность которого в наше время поддается сомнениям. Наша повседневная жизнь упорядочена в таких организациях как: Государство, социум, экономика, культовые концессии, социальные и политические союзы, а кроме того учреждения и фирмы, где многие из нас в будущем станут безупречно работать. Организация - это средство для людей добиваться их общих и индивидуальных целей, вследствие этого они и становятся их членами. А менеджмент - это то, что помогает компании добиваться этих целей. Тенденцией нынешнего мирового сообщества является введение новых технологий и перемена ценностей, что приводит к потребности изменения организационных структур, а это приводит к изменению характера трудовой деятельности и к изменению подхода к подбору работников, в том числе и менеджеров. Общие тенденции развития труда таковы, что повышается значимость информационных, координационных и согласовательных процессов, происходит введение групповой деятельности, групповых проектов. Следствием этого является изменение профессиональных требований к специалистам. Данные требования охватывают наряду с традиционными областями предметной (специальной) компетентности группу требований, которые реализуются в социальных отношениях членов организации, требования, которые относятся преимущественно к социальным навыкам. Особенно актуально все сказанное для специалистов в области менеджмента. На сегодняшний день менеджмент рассматривается как система экономического управления, как орган управления, как форма предпринимательской деятельности. Непосредственно, к менеджменту относятся теория управления и практические образцы результативного управления, под которыми понимаются искусство управления, основные результаты управления, процесс выработки и реализации управляющих воздействий. Управляющее воздействие — это влияние на объект ,которым управляют, предназначенное для достижения цели управления. Выработка управляющих воздействий содержит сбор, передачу и обработку необходимых данных, принятие решений. Менеджмент во всех своих решениях придерживается экономических соображений. Менеджер — это специалист по управлению. История менеджмента показывает, что менеджмент не может быть универсальным и он не принадлежит в своих концепциях и содержании какой-то стране. Каждому предприятию, организации, фирме и т.д. нужны менеджеры с определенным набором знаний в той или иной области. Культурологические характерные черты различных этносов требуют своих особенностей в управлении, по этой причине российский менеджмент ещё надо создавать, заимствуя всё лучшее из опыта других «школ». Менеджмент многозначен, и его надо подробно изучать и рассматривать с разных сторон: и как науку, как искусство, как мировоззрение, как культуру и так далее. Менеджмент постоянно меняется, обновляется, подчиняясь новым условиям внешней среды, новым целям и ориентирам развития организаций, которые также должны соответствовать условиям и требованиям внешней среды, и способностям к эффективному управлению. В общем и целом, любой успешный и современный менеджер должен иметь в себе и развивать социальные компетенции или базовые компетенции менеджера. К специальным относятся знания, навыки, которые позволяют грамотно определять нужную стратегию развития компании, имея в своем распоряжении: время, деньги и персонал. Менеджер в наше время, должен хорошо владеть информацией по вопросам развития отрасли, в которой он работает: состояние техники, исследование технологий, динамики на спрос продукции, должен быть знаком с опытом работы других компаний, уметь использовать современные технологии, средства связи, многое другое. Все это необходимо для лучшей работы компании, организации или предприятия, что бы ее деятельность не зашла в тупик. В мире современный менеджер воспринимается как продуктивный , инновационный управляющий. Для этого он обязан знать закономерности функционирования рыночной экономики, теорию и практику современного менеджмента, формы и способы мотивации людей, и др. Менеджер должен знать функционирующее законодательство и основные принципы регулирования менеджмента в разных отраслях народного хозяйства и его сферах. Менеджер должен обладать способностью нестандартно рассуждать и мыслить, находить необходимые решения в условиях высокой степени риска; реализовывать бизнес-проектирование, создавать , вносить поправки и осуществлять бизнес-план; реализовывать маркетинговые исследования, делать прогноз развития организации с учетом потребностей рынка. Модель современного менеджера постоянно меняется. А поэтому требования к современному менеджеру всегда растут. Он должен иметь способность эффективно управлять своим временем и собой, прояснять свои индивидуальные ценности и личные цели, поддерживать собственный рост и развитие, быстро и эффективно решать проблемы, иметь хорошую реакцию на изменения в любой ситуации, использовать новейшие управленческие приемы и подходы в отношении своих подчиненных, создавать и совершенствовать группы людей, которые способны быстро становиться изобретательными и результативными в работе. Цель моей работы: оценить содержание и процесс формирования модели менеджера, разработать рекомендации по уточнению требований к руководителям структурных подразделений на примере компании ЗАО «ГАРО». Задачи исследования: - изучение требований к менеджерам в современных условиях - рассмотрение моделей управления на примере японской модели, что из нее взято, а именно: какие качества, функции и обязанности. - анализ требований к менеджеру - разработка рекомендаций по формированию модели менеджера. Объектом исследования является: современный менеджер. Предметом исследования является: его модель, подход к построению.
Содержание

Введение. …………………………………………………………………….3 Глава 1: Глава 1. Развитие теории и практики менеджмента ……... 1.1 Кем является менеджер, его сущность …………………………….....7 1.2 Национальные модели менеджеров.. ………………………...11 1.3 Отличительные черты Русской и Японской моделей менеджера.. ………………………………………………………………………………...18 Глава 2. Современный менеджер на примере компании ЗАО «Гаро» …...24 2.1 Характеристика компании «ГАРО». ………24 2.2 Должностные обязанности, функции и требования к менеджеру на предприятии ЗАО «НовГАРО». ……………………………………………25 2.3 Модель менеджера на предприятии «ГАРО» и рекомендации для самосовершенствования. …………………………………………………………29 Глава 3. Заключение. ………………………………………………………31 Библиографический список. ……………………………………………...33 Приложения. ………………………………………………………………...35
Список литературы

Акофф Р. «О менеджменте» / Пер. с англ. Под ред. Л.А. Волковой. Спб: Питер, 2002- 448с. Андреева Г.М. Социальная психология и модели менеджмента. – М.: Аспект пресс, 1998. - 303 с. Беляева. Т.Б., Каминская Т.Л., Ратковская И.А. «Компетентность в общении как фактор эффективной деятельности менеджера» Санкт- Петербург – Великий Новгород: НФ СЗАГС, 2007 – 124с. Бодди, Д. Основы менеджмента: пер. с англ. / Д. Бодди, Р. Пейтон; под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб: Питер, 1999. Веснин, В. Р. Менеджмент / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 201Б-487с. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник/О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп.-М.: Экономист, 2006. -669 с.- (НомоFaber). Рекомендовано Министерством образования РФ. Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. Н. Наумов. — М.: ИНФРА-М, 2012 История менеджмента: учебное пособие / под ред. Э. М. Короткова. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 240 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). Герчикова И.Н. Менеджмент=Management: Учебник для вузов. -4-е изд., перераб, и доп.-М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. -511 с.- (Золотой фонд российских учебников). Рекомендовано Министерством образования РФ Горбатова И.Н. Модели менеджмента как залог устойчивости предприятия // Вопросы управления. – 1996. - № 3. - С. 2 - 4. Грушенко В.И. «Менеджмент, восприятие сущности менеджера в условиях стратегических изменений» учебное пособие. –М.: ИНФРА-М, 2011. – 288с. (высшее образование) Дафт Р.Л. Менеджмент=Management/Пер. с англ. С. Жильцова. -6-е изд.-СПб: Питер,2006. -863 с.: ил.- (Классика МВА). Демченко А.И. Возможности менеджмента // Вопросы управления. – 1996. - № 7. - С.10 - 13. Друкер, П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке: пер. с англ. / П. Ф Дукер. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – 272с. Кисляков Г.В. Менеджмент: основные термины и понятия: Словарь/Г.В. Кисляков, Н.А. Кислякова. -М.: Высшая школа, 2009. -264 с. Кичайкина С.А. Основные методы и подходы к управлению производственным процессом. – Воронеж: Либро, 2000. – 368 с. Комаров Е.И. Общий менеджмент: Учебное пособие/ АНХ при Правительстве РФ, факультет инновационно-технологического бизнеса. - М.: Риор: Инфра-М, 2010. - 269 с. Коротков Э.М. «менеджмент»: Учебное пособие –М.: ИНФРА-М, 2010. – 220с. (вопрос-ответ) Кукушкина В.В. «Менеджмент. Маркетинг. Организационное поведение», практикум, М.: Социальное отношение, 2006. — 336 с. Кукушкина В.В. Введение в специальность. Менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 252с. Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. «Основы менеджмента». М., Дело, 1992 - 704 с. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 222 с. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Учебник / А.В. Тебекин, Б.С. Касаев. -3-е изд., перераб. и доп.-М.: Кнорус, 2010. -414 с. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. Теория системного менеджмента: Учеб. пособие для вузов/Под ред. П.В. Журавлева и др. — М.: - 512с. Цветков А.Н. Менеджмент. - СПб: Питер,2010. -251 с.- (Учебник для вузов). Шметов П.В. менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие -3-е изд. Стер. - М.: Издательство «Омега-Л», 2009г. – 407с. Леонтьева Л.С. Теория менеджмента: Учебник для бакалавров М.:издат. Юрайт, 2013. – 87с.
Отрывок из работы

Глава 1. Развитие теории и практики менеджмента. 1.1 Кем является менеджер, его сущность. Организации в наше время являются сложными социотехническими или социоэкономическими системами, которые действуют в условиях высокой неопределенности и нестабильности внешних условий, огромных рисков и динамично изменяющихся состояний рыночной среды. Условия функционирования организаций определяют роли, функции и задачи по управлению такими организациями, предопределяют новые требования к профессии менеджера. Менеджер – это руководитель, которого нанимают за плату, или управляющий для организации конкретной деятельности подчиненных ему работников и одновременного выполнения определенных управленческих функций. По институциональным сферам ориентирован на: бизнес, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д. Существует также понятие менеджер, которое является неотъемлемой частью менеджмента. Менеджмент –это экономическое управление, которое опирается на социально-экономические интересы; научная концепция, одно из направлений науки.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 90 страниц
690 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 44 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 26 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg