Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

РАБОТА С ВХОДЯЩИМИ ДОКУМЕНТАМИ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОРГАНИЗАЦИИ

bulakovp 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления, поскольку информация пронизывает все органы управления.
Введение

В настоящее время информация рассматривается как ресурс, который, как и традиционные ресурсы можно добывать, перерабатывать, использовать, распространять. Но сама по себе информация еще не имеет силу, практического применения, пока она грамотно не переработана, не сохранена. Для того, чтобы она приобрела дальнейшее применение в производстве и управлении, она должна быть заключена в официальный документ: приказ, протокол, письмо, отчет и т.д. Документированная информация составляет основу управления, поскольку пронизывает все ее органы. Информация в современном обществе — это полноценный ресурс производства, важный элемент жизни общества. Правовое государство с эффективно работающими институтами власти не может качественно исполнять свои функции без конкретных правил и процедур, в том числе и в области работы с документами. Таким образом, документация, будучи тесно связанной, со всеми формами управленческой деятельности, используется аппаратом управления в качестве способа и средства реализации возложенных на него функций. Деятельность организации, предприятия неразрывно связана с документацией. Посредством документа информация передается во времени и пространстве. Поэтому актуальность настоящей работы определяется следующим образом. Документ, как носитель информации, выступает в качестве непременного элемента организации деятельности организации. Нельзя грамотно составить документ, не имея представления о его структуре, виде, назначении, классификации. Правильно организованный документооборот, четкое распределение функций исполнителей облегчает работу организации в целом. Документы циркулируют в учреждении в большом количестве. Несомненно, каждый из них имеет свое назначение. Неотъемлемой частью документооборота организации являются входящие и исходящие документы. Они важны, т.к. связывают учреждение с другими организациями и, конечно, органами власти. Постановления, приказы являются в первую очередь входящими документами. От правильного их движения зависит своевременность исполнения. Грамотная организация документооборота важна потому, что современное общество не стоит на месте, развивается, совершенствуется. Чтобы иметь статус делового организации недопустимо совершать ошибки в оформлении документов. От четкости и оперативности обработки и движения документов в конечном итоге зависит быстрота принятия решений. Поэтому в рациональной организации документообороту всегда уделяется большое внимание. Целью настоящей работы является анализ организации работы с входящей документацией как часть системы документооборота. Реализация поставленной цели осуществляется путем решения следующих основных задач: — раскрыть понятие документопотоков и их значение; — рассмотреть технологию работы с входящими документами. В связи с этим объектом работы являются документопотоки организации. Предметом работы является технология работы с входящими документопотоками. Несмотря на то, что данный вопрос достаточно полно исследован в научных трудах многих авторов, в реальных отношениях часто возникает множество вопросов, требующих более детальной проработки. Также следует отметить, что вопросы управления документацией в отечественной литературе как самостоятельные до настоящего времени не ставились. Лишь в отдельных работах можно увидеть попытки ввести управление документацией в качестве предмета исследования в постановочном плане как отражение зарубежного опыта и перспективное направление развития отечественного документоведения и организации делопроизводства. Между тем в развитых странах, давно прошедших этап «первоначального накопления» средств вычислительной техники и связи, в обществе, которое теперь характеризуют как «постиндустриальное» или «информационное», разработке проблем управления документацией уделяется все больше внимания. Теоретической основой настоящей работы являются труды специалистов в области документоведения, таких как Андреево й В.И., Андреевой В.В., Басакова М.И., Ватолиной М.В., Барановского В.П., Кирсановой М.В., Кузнецовой Т.В., Кудряева В.А., Ларина М.В., Санкино Л.В., Вяловой Л.М., Шатиной Н.В. и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОЗВОДСТВА 6 1.1 Общие требования 6 1.2 Организационные формы работы с документами 7 1.3 Типовые организационные структуры службы делопроизводства 9 1.4 Задачи и функции службы делопроизводства 10 1.5 Должностной и численный состав службы делопроизводства 12 1.6 Нормативная регламентация службы делопроизводства 13 1.7 Условия труда 15 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА 17 2.1 Понятие «документооборот», нормативно-методическая регламентация 17 2.2 Технология работ с входящей документацией 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЯ 36
Список литературы

1. Андреева В.И. Делопроизводство. Изд. 6-е, перераб. и доп. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016 — 187с. 2. Андреева В.В. Делопроизводство. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2015. – 266с. 3. Басаков М.И. Делопроизводство. — М.: «Тандем», 2016 – 168с. 4. Ватолина М.В. Организация работы с документами. Ростов Н/Д: Феникс,2017. 5. ГОСТ РФ 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» от 27.02.1998. 6. ГОСТ РФ 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной информации. Требования к оформлению документов. — М.: Издательство стандартов,2003. 7. ГСДОУ. Общие требования к документам и службам ДОУ. — М., 1991. 8. ГОСТ РФ 6.30-2003 Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. – М.: Издательство стандартов, 2007. 9. Документы и делопроизводство: Справочное пособие /Т.В. Кузнецова, М.Т. Лихачев, А.Л. Райхцаум, А.В. Соколов: Сост. М.Т. Лихачев. — М.: Экономика, 2017 — 271с. 10. Документационное обеспечение деятельности организации. Барановский В.П. Учебное пособие. — М.: «Тандем»,2016 11. Делопроизводство в системе государственного управления. РАГС.М.,2015. 12. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство. Москва — Новосибирск. Инфа -М — Сибирское соглашение,2016. 13. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления). — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2017 — 818 с. 14. Кудряев В.А. Организация работы с документами. М., 2016. – 254с. 15. Ларин М.В. Управление документацией в организациях: проблемы истории и методологии // Делопроизводитель – 2017 — №2. 16. Марков В.Н. Справочник по делопроизводству. – Санкт – Петербург, «Альфа», 2017. 17. Организация работы с документами: Учеб. /В.А. Кудряев, И.К. Корнеев, Г.Н. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016 — 224 с. 18. Санкина Л.В., Вялова Л.М., Шатина Н.В. Современные правила оформления управленческих документов. — М.: УИЦ при Государственной налоговой инспекции по г. Москве, 2015 — 91с. 19. Составление и оформление служебных документов. Практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и государственных структур./Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой, изд. 2-е. — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-синтез», 2017 — 224с. 20. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документационному обеспечению. 3-е изд., доп. и перераб. — М.: ПРИОР, 2017 — 144с. 21. Стенюков М.В. Справочник по делопроизводству — М.: А-Приор, 2015. 22. ФЗ «Об электронной цифровой подписи» от 01.01.2002 №0125.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОЗВОДСТВА 1.1 Общие требования В любой организации решение проблем документационного обеспечения управления возлагается на специализированное структурное подразделение – управление делами, общий отдел, канцелярию и др. Эффективность труда сотрудников службы делопроизводства в значительной степени зависит от их квалификации, а также от степени оснащённости современными техническими средствами, от учёта при создании службы делопроизводства технического, юридического и организационного аспектов. Под техническим аспектом понимается продуманная политика закупки, установки, эксплуатации и замены всех технических средств, используемых в работе с документами, начиная с малой канцелярской оргтехники и заканчивая новейшими компьютерными системами обработки информации и средствами связи. Юридический аспект предусматривает решение правовых вопросов деятельности самой службы, т.е. установления в соответствующих документах её статуса, прав, функций, ответственности в соответствии с действующими законодательными актами, нормативно-методическими документами. Этот аспект предполагает соблюдение самой службой требований действующего законодательства, государственной нормативной базы, стандартов в части контроля за качеством создаваемых в организации документов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 65 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 56 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 62 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 56 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg