1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1990.
2. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс,1998
3. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 1991.
4. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. Издательский дом Довгань,1995.
5. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. «Право и этика СМИ.» Спб 1999г.
6. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/
7. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 1996
8. Максим Коробов Product Placement: Бренды в "нагрузку" // "Ведомости", 28 ноября 2005 г.
9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005
10. Михаил Сычев Спонсоринг // International Journal of Advertising, 1991 г.
11. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ, 1996.
12. Муратов С.А. «Нравственные принципы тележурналистики» Москва 1994г.
13. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6
14. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1982.
15. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6-7 дороже.
16. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 1984.
17. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001.
19. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП "АСЭС-Москва", 1990 г., с. 165
20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989.
21. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 1995.
22. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ.
23. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./ Классификация рекламы
24. ФЗ "О рекламе", июнь 2006 года // СЗРФ, глава 1 "Общие положения", статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе"
25. Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - 3. - С.34-42.
26. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология http://www.product-placement.ru/lib/
27. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум»,1994.
28. AdMe – Сайт о творчестве в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adme.ru
29. Advertology.ru – все о рекламе, маркетинге и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.advertology.ru
30. Lehu, Jean-Marc Branded Entertainment: Product Placement & Brand Strategy in the Entertainment Business/ Kogan Page – 272 p.
31. Product Placement News [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.productplacement.biz
32. Rodgers, Zachary. “UV Intros Clickable Video”, ClickZ News, Jan. 27, 2005, http://www.clickz.com/showPage.html?page=3464861
33. The 1 st annual Community and Social Media Study [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-tailing.com/content/?p=120.