Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement)

bulakovp 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2020
В заключении хотелось бы подвести итоги работы: были выполнены поставленные задачи - рассмотрены различные подходы к рекламе и Product placement, описаны основные этапы развития Product placement и его виды. Поставленная в начале работы цель –– изучить уровень запоминаемости торговой марки была достигнута, можно сделать вывод о том, что Product placement в фильмах запонимается только в том случае, если бренд непосредственно контактировал с главным героем или был органично влетен в сюжет фильма; в результате проведённой работы были рассмотрены вопросы о том, возможно ли влияние Product Placement на потребительское поведение, какие приёмы используются для повышения интенсивности влияния этих видов рекламы на потребителей.
Введение

В сегодняшнем мире сделать бренд успешным, используя лишь прямую рекламу и PR, становится все сложнее. Большинство рекламных сообщений в средствах массовой информации и на улицах, во-первых, становятся неразборчивой массой, во-вторых, вызывают отторжение у целевой аудитории. Согласно данным ВЦИОМ, полученным в ходе опроса 2017 года, большинство россиян (57%) не доверяют рекламе . В этой ситуации product placement – лучшее решение. Product placement имеет уникальную возможность воздействовать на потребителя незаметно. Он позволяет рекламировать товар не раздражая потребителя, включая бренд в сюжет фильма или книги, телевизионную или радиопрограмму не рекламного характера, в информационные материалы печатных СМИ. Product placement эффективен для многих направлений бизнеса. Его успешно используют рестораны, торговые и бизнес-центры, частные клиники, строительные организации, телекоммуникационные, страховые, финансовые и другие компании сферы услуг, политические деятели. Но первое место, конечно, за производителями товаров массового потребления. Наиболее действенна скрытая реклама на рынках алкогольной и табачной продукции. Это связано в первую очередь с тем, что прямая реклама этих товаров на телевидении запрещена. Однако использовать возможности скрытой рекламы можно лишь в том случае, если у компании есть концепция брендинга. Другое условие: с брендом знакома хотя бы часть целевой аудитории. Иначе имя нового, незнакомого потребителям продукта аудитория может просто не заметить (если речь не идет о существенном или очень ярком его представлении). Нужно также понимать, что product placement - это в первую очередь работа на имидж предприятия. Актуальность исследования «Изучить влияние инструментов Product Placement на запоминаемость торговой марки» обусловлена тем, что, не смотря на то, что Product Placement – один из самых популярных и эффективных приёмов воздействия на аудиторию в современном рекламном бизнесе, это одна из самых мало изученных рекламных технологий, в особенности. Мировой кинематограф сегодня - это не только «фабрика грез», «важнейшее из всех искусств», «лаборатория гениев», но и мощнейший влиятельный носитель для создания сильного имиджа брендов. Кинематограф активно используется для продвижения товаров их производителями на рынке роскоши. Объектом исследования выступают обычные кинозрители. Предметом исследования являются факторы, влияющие на потребительское поведение. Целью данной курсовой работы является выявление уровня лояльности к брендам представленным зрителя в кинофильмах. В рамках данной работы будут решены следующие задачи: • Рассмотрены особенности скрытой рекламы в кинематографе; • Исследованы мировые и российские тенденции Product placement; • Проведено исследование. Основу теоретической базы данной работы составила, в первую очередь, теория маркетинга и, прежде всего, концепция маркетинга Филиппа Котлера, в которой рассматриваются различные маркетинговые инструменты, в том числе и Продакт Плейсмент. Далее нужно отметить теорию коммуникаций Гарольда Лассуэла и теория научной пропаганды У. Липпмана и Дж. Дьюи, Г. Лассуэлла, теорию брэнда и брэндинга как деятельности по формированию успешного брэнда и продвижения его на рынке (Т. Гэд), а также теорию социально-коммуникативных технологий (Д. Гавра). Первой опубликованной научной работой, посвящённой технологии product placement, считается монография Самюэля Туркотта «Gimmy a Bad!» («Кружку Bud, пожалуйста! Индустрия продакт плейсмент в художественном кино»). Среди работ российских исследователей технологии product placement следует отметить книгу «Product Placament по-русски» Полины Александровны Киселевой и «Продакт плейсмент. Технологии скрытой рекламы» Ольги Павловны Березкиной. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Историческое развитие и современное состояние Product Placement 6 1.1 История Product Placement 6 1.2 Виды Product Placement 11 Вывод 15 Глава 2. Эмпирическое исследование запоминаемости Product Placement в кинематографе 17 2.1. Как продакт-плейсмент меняет образ суперагента Джеймса Бонда 17 2.2. Результаты исследования 19 Заключение 24 Приложение 25
Список литературы

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1990. 2. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс,1998 3. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой.— М.: Прогресс, 1991. 4. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. Издательский дом Довгань,1995. 5. Корконосенко С.Г., Ворошилов В.В. «Право и этика СМИ.» Спб 1999г. 6. Куликова Ю. Эффективные модели Product Placement http://www.product-placement.ru/lib/ 7. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 1996 8. Максим Коробов Product Placement: Бренды в "нагрузку" // "Ведомости", 28 ноября 2005 г. 9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. - СПб.: Питер, 2005 10. Михаил Сычев Спонсоринг // International Journal of Advertising, 1991 г. 11. Музыкант В. Л. Реклама: функции, цели, каналы распространения. - М.: МНЭПУ, 1996. 12. Муратов С.А. «Нравственные принципы тележурналистики» Москва 1994г. 13. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6 14. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф.А. Крутикова. М.: Экономика, 1982. 15. Петр Фадеев Product Placement под грифом "секретно" // "PR в России", изд.М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06, с.6-7 дороже. 16. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 1984. 17. Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. 18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: Питер, 2001. 19. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое // СП "АСЭС-Москва", 1990 г., с. 165 20. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. - М., 1989. 21. Серегина Т.К., Титова М.М. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 1995. 22. Сэндидж Ч.Г., Фрайнбургер В., Ротцолл К. «Реклама: теория и практика»: Пер. с англ. 23. Е.М. Пенькова. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с./ Классификация рекламы 24. ФЗ "О рекламе", июнь 2006 года // СЗРФ, глава 1 "Общие положения", статья 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе" 25. Федотова Л.Н., Красавченко И.А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестн. Моск. ун-та. - Сер.10. Журналистика. - 2002. - 3. - С.34-42. 26. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология http://www.product-placement.ru/lib/ 27. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум»,1994. 28. AdMe – Сайт о творчестве в рекламе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.adme.ru 29. Advertology.ru – все о рекламе, маркетинге и PR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.advertology.ru 30. Lehu, Jean-Marc Branded Entertainment: Product Placement & Brand Strategy in the Entertainment Business/ Kogan Page – 272 p. 31. Product Placement News [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.productplacement.biz 32. Rodgers, Zachary. “UV Intros Clickable Video”, ClickZ News, Jan. 27, 2005, http://www.clickz.com/showPage.html?page=3464861 33. The 1 st annual Community and Social Media Study [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.e-tailing.com/content/?p=120.
Отрывок из работы

Глава 1. Историческое развитие и современное состояние Product Placement. 1.1 История Product Placement. Считается, что первый раз торговую марку в своём произведении использовал импрессионист Эдуар Мане. На его картине «Бар в «Фоли-Бержер» нарисована пивная бутылка с логотипом компании «Bass» которая существует по сей день (Приложение 1). Другие связывают появление РР с выходом на экраны американского мультфильма «Попай-моряк» (Приложение 2). Персонаж был создан в 1929 году.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg